• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 52 из 147«125051525354146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Alex_ander
Дата: Пятница, 2011-01-21, 13:46 | Сообщение # 766
Пользователь
Сообщений: 100
L1C, сначала отдели диск от резини их нужно текстурить отдельно
текстура покришки вродебы налажываетса сама,а диск можно стандартним vehicle_generic_tyrewall ну ето если у тебя нет для его текстури
 
offline
 L1C
Дата: Пятница, 2011-01-21, 14:18 | Сообщение # 767
Пользователь
Сообщений: 68
Alex_ander, а как отделить??
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Пятница, 2011-01-21, 17:28 | Сообщение # 768
Гангстер
Сообщений: 617
Alex_ander, потому, что увеличена модель без галочки в инструменте Modify - Scale (Scale Geometry) И это никак не зависит от коллизии :D


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Alex_ander
Дата: Пятница, 2011-01-21, 18:11 | Сообщение # 769
Пользователь
Сообщений: 100
[B][A][R][O][N], чет я непонял %) можно поподробней узнать как ето исправить
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Пятница, 2011-01-21, 18:44 | Сообщение # 770
Гангстер
Сообщений: 617
Alex_ander, Капот присоедени к любой детали (к примеру к кузову или фаре и тп) после отдели его и обратно кинь в дамми...и тогда при его функционировании он не будет меняться размером...

Кстати про инструмент Modify - Scale... или Modify - Rotate, рядом с ними есть квадратик с расширенными настройками этого инструмента:
Rotate - чтобы крутить деталь с осями, либо без них, либо одни оси по заданным осям
Scale - чтобы увеличивать деталь и то, как она выглядит в занозе, зависит от расширенного инструмента, а именно Scale Geometry. Если увеличивать модель без единой галочки, то будет проблема, как у тебя, до функционирования детали она будет как есть, а после удара\открытия и тп у неё будет размер тот уменьшенный либо увеличенный "неправильно". Расшир инструмент Base to Pivot даёт увеличивать модель, чтобы детали не разъезжались, НО придётся подгонять дамми.

так же при повороте или увеличению модели, можно использовать Shift, чтобы равномерно увеличивать модель по всем осям (Scale) либо "шифт" ещё служит для угла поворота детали (Rotate) которое задаётся в отдельном окне, которое появляется при нажатии Shift(любой) и ЛКМ (Левая клавиша мыши)



Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Alex_ander
Дата: Пятница, 2011-01-21, 18:46 | Сообщение # 771
Пользователь
Сообщений: 100
спасибо большое ;)


Сообщение отредактировал Alex_ander - Пятница, 2011-01-21, 18:48
 
offline
 TRandY
Дата: Суббота, 2011-01-22, 12:19 | Сообщение # 772
Пользователь
Сообщений: 95
Подскажите, что нужно двигать, чтобы настроить угол и траекторию открытия фар(как на hakumai)?
Сорри, что ни в тему.
Но кто знает как экспортнуть из макса в obj, чтобы текстуры при импорте в занозе сами подгружались?
Или никак, и надо будет как из FM3?
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Суббота, 2011-01-22, 12:24 | Сообщение # 773
Гангстер
Сообщений: 617
TRandY, вспомни импорт и экспорт моделей из грида.
Quote (TRandY)
Подскажите, что нужно двигать, чтобы настроить угол и траекторию открытия фар(как на hakumai)?

В настройках дамми можно указать угол открывания фар :)


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 hummergt
Дата: Суббота, 2011-01-22, 12:35 | Сообщение # 774
Пользователь
Сообщений: 40
Помогите пожалуйста! как грязь наложить на текстуры?
Просто воздухозаборник поставил, на него текстуру наложил, теперь грязь надо
Заранее спасибо! ! !
 
offline
 TRandY
Дата: Суббота, 2011-01-22, 12:38 | Сообщение # 775
Пользователь
Сообщений: 95
Я его двигал, крутил, дамми misc_, в нем лежат фары и моделька корпуса.
И что-то ничего не изменилось.
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Суббота, 2011-01-22, 12:42 | Сообщение # 776
Гангстер
Сообщений: 617
TRandY, Для начала нужно дамми подогнать, потом после чего высчитать какой нужен будет угол открывания фар, чтобы они ничуть меньше или ничуть больше открывались :)
hummergt, Как накладывал грязь на любую деталь, точно так же накладывай и на эту crazy хотя, ты наверно не алё, что да как там всё это дело делается... :) Вы бы народ хотя бы у кого то учились или по форуму шастали, чем пол года конвертить и не сконвертить :D


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059


Сообщение отредактировал [B][A][R][O][N] - Суббота, 2011-01-22, 12:44
 
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2011-01-22, 12:59 | Сообщение # 777
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (hummergt)
Помогите пожалуйста! как грязь наложить на текстуры?
Просто воздухозаборник поставил, на него текстуру наложил, теперь грязь надо
Заранее спасибо! ! !

Я кончено тут и сам всех вопросами достал уже... но задавать вопрос про грязь %)
.... где об этом только не написано... хотя бы эту тему почитай... тут не меньше пяти раз отвечали на этот вопрос во всех подробностях и с картинками
 
offline
 AMG63
Дата: Суббота, 2011-01-22, 13:10 | Сообщение # 778
Пользователь
Сообщений: 241
Dimas1515, иди на АМТ и там есть в разделе моддинг урок про грязь! ;) crazy
 
offline
 Alex_ander
Дата: Воскресенье, 2011-01-23, 12:07 | Сообщение # 779
Пользователь
Сообщений: 100
что сделать штоби боковие стекла разбивальсь и на дверях оставались следи от пуль на кузове везде остаютса следи от пуль только на дверях нету но царапини остаютса
помогите пожалуста ето эдинственая причина которая отдаляет релиз авто
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Воскресенье, 2011-01-23, 13:41 | Сообщение # 780
Пользователь
Сообщений: 23
Подскажите пожалуйста где можно найти инструкцию по vehicles?
поднял прицел, но вид из капота теперь намного выше стал, можно ли как то это откорректировать?


Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 52 из 147«125051525354146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100