• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 53 из 147«125152535455146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-01-26, 06:12 | Сообщение # 781
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Alex_ander)
что сделать штоби боковие стекла разбивальсь и на дверях оставались следи от пуль на кузове везде остаютса следи от пуль только на дверях нету но царапини остаютса
помогите пожалуста ето эдинственая причина которая отдаляет релиз авто
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

Колы дверей и стекол у тебя криво наложены... посмотри как сделано в стандарте и поставь их так же.... и на колах стёкол проверь чтобы стояло 135 либо 136.... а на основном коле - в районе стёкол должно стоять "2"...
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Среда, 2011-01-26, 14:04 | Сообщение # 782
Пользователь
Сообщений: 23
[B][A][R][O][N],огромное спасибо, еще хотелось уточнить как уменьшить модель, я у тебя уже спрашивал, решил немножко отложить, теперь не где не найду твоего ответа, короч, я включаю все, потом все это выделяю, масштабировать( жму рядом на квадратик ставлю все галочки), потом зажимаю Ctrl, кликаю, выскакиват окошко где X_Y_Z, визде по 100%, уменьшаю, ставлю по 95, все уменьшается вместе как положено, вот только коллизия колес и все дамми нужно подгонять заново, так и должно быть, или я где то натупил %) ?


Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 hummergt
Дата: Среда, 2011-01-26, 17:52 | Сообщение # 783
Пользователь
Сообщений: 40
[B][A][R][O][N], Dimas1515, я знаю как грязь накладывать!!!!! просто не знал как это на деталь мержаную, затекстуренную сделать! спасибо, сам разобрался. нет чтобы помочь, обосрать надо!
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-01-26, 18:06 | Сообщение # 784
Гангстер
Сообщений: 617
Serb, Я думаю лучше коллизию колеса отдельно, а вот коллизию деталей как дверей, стёкол, бамперов можно вместе =) По крайней мере, я так делаю. Я сразу удаляю не нужные мне детали после импорта, текстурю модель, потом ставлю дамми и делаю экспорт на работоспособность модели. Далее делаю коллизию всех деталей, лоды и снова проверяю, после настраиваю материалы некоторые и накладываю грязь и тд...

hummergt, никто тут никого не обсирает. Читать нужно форум внимательно, только и всего :)



Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-01-26, 18:10 | Сообщение # 785
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Serb)
еще хотелось уточнить как уменьшить модель

вот так:
Quote (superaleks)

тачка уменьшается легко, в скале все галки, и выделив всё и включив селектет моде, далее при нажатом на клаве шифт-уменьшай. второй вариант выкл селект моде и отодвинув розовый крестик с дамми дфф нажать модифу-экстракт трансформ и левой мышью на дамми дфф и нижнюю строчку в табличке всю одинаково уменьшать. незабыть сохранить каждую деталь(дисплей-локал ахес-ориентатион-резет то ворд) и левой мышью на каждую деталь(второй способ только с дамми дфф, если делать так с готовым конвертом-то будут проблемы)

Quote (hummergt)
я знаю как грязь накладывать!!!!! просто не знал как это на деталь мержаную, затекстуренную сделать! спасибо, сам разобрался. нет чтобы помочь, обосрать надо!

Ты уж определись... то спрашиваешь:
Quote (hummergt)
как грязь наложить на текстуры?

то говоришь:
Quote (hummergt)
я знаю как грязь накладывать!!!!

Нужно было сразу объяснять что именно тебе нужно, ни кто не собирается угадывать, что ты там имеешь ввиду...
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Среда, 2011-01-26, 18:37 | Сообщение # 786
Пользователь
Сообщений: 23
[B][A][R][O][N] спасибо, просто тупанул надо было сразу уменьшать, но нечего придется поработать немножко :)
К стати, камеру переставил, сделал вид в салоне, вышло очень круто, я вот о чем подумал, когда поднимаю прицел, выделяю все кроме двух дамми, название авто и chassis, и опускаю модель так что бы они оказались примерно на уровне глаз Нико, после чего авто начинает переворачиваться, зато появляется прицел, что бы не переворачивалась нужно в handling изменить число G от -0.65 до --0.75, прочел на одном из сайтов, но авто все равно качается в поворотах и ведет себя отвратительно, так вот, что если поднять саму камеру в vehOff.csv, прицел не появится? Хотя нет, бред какой то %) , но все же спрошу :)


Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-01-26, 19:16 | Сообщение # 787
Гангстер
Сообщений: 617
Serb,

5. Заходим в хандл, и меняем параметр центр массы по оси Z(параметр G). Там всего 3 параметра по осям, он самый последний - 3ий. Щас главное вам не переборщить, попробуйте поставить сначала -0.40. Если авто уже не крениться то можно оставить так. Ну вообщем настраивайте под себя

by Crime за что ему ОГРОМНОЕ спасибо =)

P.S.думаю понятно (сам делал, значение менял и машина снова стала себя нормально вести) Пробуй, всё получится ;)



Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-01-26, 19:46 | Сообщение # 788
Гангстер
Сообщений: 154
Народ, подскажите в чём может быть проблема. Тут вот у человека, когда он открывает двери и багажник Simple native Traine, стёкла и спойлер остаются в воздухе. Но дело в том что я открываю эти же двери тоже Simple native Traine и у меня всё норм.
(Стёкла идут как misc к дверям, а спойлер экстрой к багажнику). Почему так происходит?
 
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-01-26, 20:46 | Сообщение # 789
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (|B||A||R||O||N|)
Убило XD Такого никак не может быть, если модель одна и та же :D А если по существу, то стёкла и спойлер находятся в аерархии модели не в дамми деталей дверей и багажника :)

:D :D :D XD Щас уссусь XD ну ты и отжёг lol


аккуратней - не описайся )))
а по существу - вот его видео
http://www.youtube.com/watch?v=mRNLSS2XO_M
смотри на 2 минуте

при этом никто больше о такой проблеме не сказал, по крайней мере в коментах, да и у меня такого ни разу не было...

но в любом случае, он мне написал что и у него вроде эта проблема пропала..
уж не знаю как такое может быть...



Сообщение отредактировал Dimas1515 - Среда, 2011-01-26, 20:53
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-01-26, 20:56 | Сообщение # 790
Гангстер
Сообщений: 617
Dimas1515, страсти какие то XD Могу сказать одно...
1) что спойлер находится не в дамми багажника, если было бы иначе, он двигался вместе с ним.
2. то же самая история и со стёклами в задних дверях, если они не в дамми дверей, то они не будут вместе открываться и или стоять на месте, а дверь будет открываться.
3) Вижу много стёкол:
1. Лобовое
2. заднее
3. и ещё 8

всего стёкол на сколько я знаю доступно кроме лоб и зад 6 штук... при этом можно было сделать все рабочие стёкла, но автор явно почему то протупил, не знаю, ка сказать иначе :)

Вообщем я не знаю на сколько такое вообще возможно, что у кого то открывается вместе со стёклами и спойлером, а у кого то нет.... Впервые такое вижу crazy



Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-01-26, 21:03 | Сообщение # 791
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (|B||A||R||O||N|)
Dimas1515, страсти какие то XD Могу сказать одно...
1) что спойлер находится не в дамми багажника, если было бы иначе, он двигался вместе с ним.
2. то же самая история и со стёклами в задних дверях, если они не в дамми дверей, то они не будут вместе открываться и или стоять на месте, а дверь будет открываться.
3) Вижу много стёкол:
1. Лобовое
2. заднее
3. и ещё 8

всего стёкол на сколько я знаю доступно кроме лоб и зад 6 штук... при этом можно было сделать все рабочие стёкла, но автор явно почему то протупил, не знаю, ка сказать иначе :)

Вообщем я не знаю на сколько такое вообще возможно, что у кого то открывается вместе со стёклами и спойлером, а у кого то нет.... Впервые такое вижу crazy


ну... как бы это объяснить.... во - первых - автор это Я :D ....
во-вторых - все стёкла рабочие... как я уже сказал у меня всё прекрасно работает... да и в коментах бы явно об этом написали, если бы была такая проблема... но как видишь все молчат
http://gtamania.ru/load....-0-3276
Да и тот кто залил видео, сказал что такая трабла только когда открывает двери трейнером, если бы дело было в дами, то от трейнера бы это не зависело...
Просто видимо проблема в его трейнере? Хотя тоже не уверен что это возможно...
 
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-01-26, 21:15 | Сообщение # 792
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (|B||A||R||O||N|)
Для первого конверта довольно крутую машину взял

ни кто ни брался... все по суперкарам тащатся... вот я и взял на себя такую ответственность =))
Тем более эт мой любимый автомобиль.
Ну а вобще автор модели остался доволен.
Сейчас исправляю косячки - чтобы всё норм было.
Quote (|B||A||R||O||N|)
Ну если по делу, то если никто не пишет, то не стоит заморачиваться crazy

ну один-то человек не просто написал а даже видео заснял =)) вот и решил посоветоваться ..
ну будем надеяться это был единичный случай...
 
offline
 Guffigio
Дата: Среда, 2011-01-26, 21:18 | Сообщение # 793
Гангстер
Сообщений: 543
Мне, я так понимаю, помогать никто не собирается?


 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Среда, 2011-01-26, 22:38 | Сообщение # 794
Пользователь
Сообщений: 23
Да-да, именно этот пост я и читал, меняю число G, и примерно в районе от -0.85 до -0.95, авто более мене стабилизируется, но нету той жесткости подвески что была до того как я сделал прицел, есть керны, попробую над жёсткостью подвески по колдовать...


Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-01-26, 22:49 | Сообщение # 795
Гангстер
Сообщений: 617
Serb, по моему нано уменьшать параметр XD
xxGUFxx, За деньги ты не хочешь, а так ты ничему не научишься :)


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 53 из 147«125152535455146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт управляется системой uCoz | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100