• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 54 из 147«125253545556146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Dimas1515
Дата: Четверг, 2011-01-27, 06:06 | Сообщение # 796
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Sashka(UA))
Да-да, именно этот пост я и читал, меняю число G, и примерно в районе от -0.85 до -0.95, авто более мене стабилизируется, но нету той жесткости подвески что была до того как я сделал прицел, есть керны, попробую над жёсткостью подвески по колдовать...

ты сделал слишком много.. нужно -0,40.. там даже в уроке написано "Щас главное вам не переборщить, попробуйте поставить сначала -0.40"...
Вобще прочитай урок ещё раз внимательно и сделай всё как там написано.

Добавлено (27.01.2011, 06:06)
---------------------------------------------

Quote (xxGUFxx)
Мне, я так понимаю, помогать никто не собирается?

ну если не отвечают, то обычно тут два варианта - либо не знают как помочь, либо не понятен сам вопрос
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Четверг, 2011-01-27, 06:28 | Сообщение # 797
Пользователь
Сообщений: 23
Хух, кажется уменьшил, [B][A][R][O][N] сделал все как ты говорил, колеса и их коллизию, масштабировал отдельно, все прошло гладко огромное тебе спасибо за помощь, к стати я сменил логин, так что не пугайтесь, Dimas1515 возможно вы правы, завтра над настройками еще поработаю, еще хотел спросить можно ли, как то перемещать материалы в иерархии, а то они у меня живут кажется своей жизнью %) , внешние окна затекстурил vehglass, а внутренние lights(vehglass, но vehglass, оказался выше в иерархии, посему когда смотрю через лобовуху в салон, то внутренних стекл не видно, через боковые и заднее этой проблемы не видно, так как они тонированы, вот теперь не знаю как материалы поменять местами pardon


Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 WarrioR-7
Дата: Четверг, 2011-01-27, 12:28 | Сообщение # 798
Гангстер
Сообщений: 110
помогите запихать текстуры в wft и wtd файлы , превый конверт просто !


GUBT → редкие и эксклюзивные автомобили для GTA 4!
 
offline
 AMG63
Дата: Четверг, 2011-01-27, 12:38 | Сообщение # 799
Пользователь
Сообщений: 241
Ты понял вообще смысл того, что ты написал щас? crazy
 
offline
 Sashka(UA)
Дата: Четверг, 2011-01-27, 15:19 | Сообщение # 800
Пользователь
Сообщений: 23
WarrioR-7, в wtd с помощью g-texture,в wft нечего пихать не надо. :)


Задача пожарного, отмочить там, где другие отожгли.
 
offline
 Alex_ander
Дата: Четверг, 2011-01-27, 20:52 | Сообщение # 801
Пользователь
Сообщений: 100
как шви между дверями и кузовом сделать меншими?


Сообщение отредактировал Alex_ander - Четверг, 2011-01-27, 21:13
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Четверг, 2011-01-27, 20:56 | Сообщение # 802
Гангстер
Сообщений: 617
Alex_ander, lol У врача когда последний раз появлялся? crazy Ладно, шутки в сторону, где ты такое видел, что после двери идёт сразу бампер? :D


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Alex_ander
Дата: Четверг, 2011-01-27, 21:11 | Сообщение # 803
Пользователь
Сообщений: 100
[B][A][R][O][N], ти непонял меня я имел ввиду шви между дверями и кузовом и между бампером и кузовом
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Четверг, 2011-01-27, 21:13 | Сообщение # 804
Гангстер
Сообщений: 617
Alex_ander, полистай страницы, я писал список команд, там узнаешь как создавать полигоны, а дальше зависит от твоего воображения, как ты это реализуешь)


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Alex_ander
Дата: Четверг, 2011-01-27, 21:15 | Сообщение # 805
Пользователь
Сообщений: 100
Как сосдавать полигони я знаю но я слишел што они както сшиваютса другим методом crazy
 
offline
 Alex_ander
Дата: Четверг, 2011-01-27, 21:28 | Сообщение # 806
Пользователь
Сообщений: 100
спасибо за помощь попробую ;)
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Пятница, 2011-01-28, 18:12 | Сообщение # 807
Гангстер
Сообщений: 493
Вот такой вопрос.Довольно неприятное для меня "открытие" что-ли...
В общем,делаю авто.Дело дошло до текстур.Все норм.сохраняю частенько.
После того,как я выключил занозу,а через некоторое время запустил ее,открыл авто,и обнаружил,что моих текстур нету...Главное в материале название остались,то есть материалы,а текстур нету...
Что это?


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Пятница, 2011-01-28, 18:14 | Сообщение # 808
Гангстер
Сообщений: 617
Lumen, В настройках занозы можно прописать путь до папки текстур. Или ты из джуседа конвертишь модельку? :)


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Пятница, 2011-01-28, 19:51 | Сообщение # 809
Гангстер
Сообщений: 493
Так..Опять проблема.программа DSS Converter 2..
Вроде конвертит,Чтобы альфа-канал убрать.А вставляю в занозу,ничего не изменяется..:(


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 Alex_ander
Дата: Вторник, 2011-02-01, 18:28 | Сообщение # 810
Пользователь
Сообщений: 100
вот у меня такой вопрос зависит ли от расположения деталей по иерархии модели, будет ли она при спавне викидовать из игри или нет?
а то уже все перепробивал и всеравно при спавне вилет из игри
и главное што нигде ошибок нету ни в занозе ни в игре :(
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 54 из 147«125253545556146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт управляется системой uCoz | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100