• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 58 из 147«125657585960146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Cliff99
Дата: Среда, 2011-02-09, 17:09 | Сообщение # 856
Пользователь
Сообщений: 10
Qwerty_1987,
Да текстуры наложены... вроде. Хочеш сказать что модели есть а я их не вижу?
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-02-09, 17:20 | Сообщение # 857
Гангстер
Сообщений: 617
Cliff99, гта 4 использует свои материалы. Созданный материал в занозе или взят с другой игры работать не будет! В игре деталь есть, но её видно не будет :)


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Cliff99
Дата: Среда, 2011-02-09, 17:58 | Сообщение # 858
Пользователь
Сообщений: 10
[B][A][R][O][N],
ЧЁРТ бы МЕНЯ побрал господа да ведь ваша правда. Я просто занимался маппингом под HL2 и CSS и там если вдруг нехватало текстур то модель отображалась специальной текстурой. вот я и решил что тут точно так же и поэтому думал что модели у меня в GTA просто нету. А сейчас взял тупо наложил паинт1 на всю дверь включая стёкла и увидел её в игре.
Естественно благодаря вашим советам.
Теперь дело только за G-texture. И мои тестуры будут в игре.

Добавлено (09.02.2011, 17:58)
---------------------------------------------
Тут возникла ещё одна проблема. Чтобы закинуть текстуры в WTD нужна программа G-texture. Но ведь ей нужен DDS формат. А мои текстуры в TGA. Я было обрадовался что в занозе в менеджере текстур можно их сохранить в DDS но как оказалось G-texture их не воспринимает. Что же делать ? Скачал DDS конвертер 2 - он не конвертирует (кнопка конверт не горит) Других способов я не знаю. Кто подскажет как ?
Наверное только фотошопом остаётся пробовать.



Сообщение отредактировал Cliff99 - Среда, 2011-02-09, 18:07
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2011-02-09, 18:24 | Сообщение # 859
Пользователь
Сообщений: 295
Cliff99, виндовский паинт 3.35 скачай, он пару метров весит и конвертит в ддс(сохранить как) только смотри ддс дхт 1 и 3 для деталей, а дхт5 для стекла(я в нём вместо фотошопа работаю)
 
offline
 Cliff99
Дата: Среда, 2011-02-09, 18:31 | Сообщение # 860
Пользователь
Сообщений: 10
superaleks,
Благодарю за помощь !
Я вот буквально пару минут назад скачал и проверил.
NVIDIA CUDA Toolkit
NVIDIA Texture Tools 2
Этот набор весит побольше но с помощью его я перевёл в DDS.
А сейчас твою прогу попробую.
 
offline
 Dimas1515
Дата: Пятница, 2011-02-11, 03:45 | Сообщение # 861
Гангстер
Сообщений: 154
Подскажите по экстрам:
1.Можно ли как-то сделать что бы 2 экстры появлялись всегда только вместе?
 
offline
 bkp
Дата: Пятница, 2011-02-11, 14:14 | Сообщение # 862
Пользователь
Сообщений: 156
Всем привет! Решил попробовать сделать конверт по видео уроку, Дошел до текстурирования а у меня в редакторе пусто Что делать ?


Core 2 Duo E8500 3.16GHz
4 GB ОЗУ
GIGABYTE GeForce GTX470 (1280MB)
Windows XP
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Пятница, 2011-02-11, 15:09 | Сообщение # 863
Модмейкер
Сообщений: 316
bkp, у меня такаяже проблема)))) там какието левые текстуры(((( хотя до этого все текстуры удолял(((( и они опять появились))на видео там текстуры Paint1 а у менгя её вообще нет..что делать??



 
offline
 Dimas1515
Дата: Пятница, 2011-02-11, 18:15 | Сообщение # 864
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (bkp)
Всем привет! Решил попробовать сделать конверт по видео уроку, Дошел до текстурирования а у меня в редакторе пусто Что делать ?

нужно указать путь к текстурам в занозе (options/settings/services/textures/add) и указываешь на папку с текстурами текстуры должны быть одного форимата - например .tga и в занозе нужно указать совместимость с этими текстурами (file/export/preferable textures) там выбираешь нужный формат
Quote (saimon)
bkp, у меня такаяже проблема)))) там какието левые текстуры(((( хотя до этого все текстуры удолял(((( и они опять появились))на видео там текстуры Paint1 а у менгя её вообще нет..что делать??

если модель взял не из папки скачанной из инета (vehshare) а сам выдернул машину из игры, то названия могут не совпадать (хз почему), но это не важно, просто пред названиями матов там добавлено название текстур. Например paint1 называется "блаблабла Paint1" - просто используй его и всё - роли особой не должно это иметь.


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Пятница, 2011-02-11, 18:18
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Пятница, 2011-02-11, 18:36 | Сообщение # 865
Модмейкер
Сообщений: 316
Dimas1515, спасибо))



 
offline
 bkp
Дата: Суббота, 2011-02-12, 09:36 | Сообщение # 866
Пользователь
Сообщений: 156
Dimas1515,А где должна находится папка c текстурами?


Core 2 Duo E8500 3.16GHz
4 GB ОЗУ
GIGABYTE GeForce GTX470 (1280MB)
Windows XP
 
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2011-02-12, 10:40 | Сообщение # 867
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (bkp)
Dimas1515,А где должна находится папка c текстурами?

ну ты даёшь...
Не важно где - в любом удобном для тебя месте, указываешь к ней путь и всё.
 
offline
 bkp
Дата: Суббота, 2011-02-12, 13:36 | Сообщение # 868
Пользователь
Сообщений: 156
Dimas1515, Вот смотри http://gallery.ru/watch?ph=beNT-cUV4k Текстура Paint1 пустая


Core 2 Duo E8500 3.16GHz
4 GB ОЗУ
GIGABYTE GeForce GTX470 (1280MB)
Windows XP
 
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2011-02-12, 14:32 | Сообщение # 869
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (bkp)
Dimas1515, Вот смотри http://gallery.ru/watch?ph=beNT-cUV4k Текстура Paint1 пустая

ну что-то ты не так делаешь. Когда открываешь сами текстуры они там есть? Ну тоесть вот ты выбрал PAint1 а в нём вместо тектур пустые поля - вот нажми на это поле - там текстуры есть на выбор? Если нету, то путь у тебя указан неверно.

И ты сделал совместимось занозы с форматом текстур?

 
offline
 bkp
Дата: Суббота, 2011-02-12, 14:54 | Сообщение # 870
Пользователь
Сообщений: 156
Там только 4 текстуры шафтера


Core 2 Duo E8500 3.16GHz
4 GB ОЗУ
GIGABYTE GeForce GTX470 (1280MB)
Windows XP
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 58 из 147«125657585960146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100