• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 59 из 147«125758596061146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 L1C
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 18:25 | Сообщение # 871
Пользователь
Сообщений: 68
почему текстура в змоделере и в игре разная?? и почему колесо стоит норм,а в игре развернутое на 180 градусов?!?
http://l1cone.gallery.ru/watch?ph=NJj-cXmYf

как исправить??

 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 19:25 | Сообщение # 872
Гангстер
Сообщений: 617
Quote (L1C)
а в игре развернутое на 180 градусов?!?

ось разверни XD


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 L1C
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 19:37 | Сообщение # 873
Пользователь
Сообщений: 68
[B][A][R][O][N], :DD
так просто?!?
я уже и колесо на 180 повернул чтоб в игре норм было,а всё также))
ну а с текстурой чё? незнаеш?
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 20:02 | Сообщение # 874
Гангстер
Сообщений: 617
L1C, блин.... ты меня спрашивай чуть ли не каждый день и не 33 раза, плати денежку. я тебе расскажу объясню, покажу. как делать быстро, качественно и тп ;) А так, я кому то подсказываю или отвечаю в ЛС когда душе угодно crazy


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 L1C
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 20:09 | Сообщение # 875
Пользователь
Сообщений: 68
всё ясно))Платить стоит за то что после окупится,а так,смысл)) yes


Сообщение отредактировал L1C - Воскресенье, 2011-02-27, 20:10
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 20:13 | Сообщение # 876
Гангстер
Сообщений: 617
L1C, ну если ты желаешь научиться и идти дальше, разрабатывать хорошие конверты, потом начинать перемоделивать по чуть чуть и всё в большей степени, то... я думаю не зря, а если ты собираешься конвертировать от без исходности, то лучше вообще не учись... УГ конвертов и так хватает.. Эт так, к слову, чтобы время не терял зря и не слушал фразы, мол ещё один говноконвертер и прочие фразы :) Я отношусь к конверту как к работе, более чем к хобби, щас работу нашёл по конверту кое куда и делать на этом хорошие деньги crazy


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Dimas1515
Дата: Вторник, 2011-03-15, 18:25 | Сообщение # 877
Гангстер
Сообщений: 154
дел

Добавлено (15.03.2011, 18:25)
---------------------------------------------
Подскажите.
У меня грязь уже готова - наложена, как и обычно 2м каналом. Но вот сейчас хочу покрыть авто, вместо paint1, материалом paint3, но в paint3 грязь идёт первым каналом. Мне придётся грязь заново накладывать или есть более простой способ?



Сообщение отредактировал Dimas1515 - Вторник, 2011-03-01, 05:44
 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2011-03-15, 19:00 | Сообщение # 878
Пользователь
Сообщений: 295
Dimas1515, подробнее опиши для чего это нужно? может можно по другому сделать.(я как-то колесу прописал грязь вторым каналом, только непомню что получилось)


Сообщение отредактировал superaleks - Вторник, 2011-03-15, 19:02
 
offline
 Dimas1515
Дата: Вторник, 2011-03-15, 19:22 | Сообщение # 879
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (superaleks)
Dimas1515, подробнее опиши для чего это нужно? может можно по другому сделать.(я как-то колесу прописал грязь вторым каналом, только непомню что получилось)

Ну я сделал такси
http://gtamania.ru/load....-0-3496
Но на косячил и наклейки сделал так что их не поменяешь. Тоесть у меня машина сделана обычным paint1 а наклейки сверху на отдельных полигонах сделаны обычным mesh.
Теперь же я хочу сделать по аналогии со стандартными полицейскими машинами. Чтобы скины менялись.
(Правда в оригинале машина покрыта paint2 а наклейки paint3 но я не совсем понял для чего, помоему если даже просто покрыть всю машину вместе с наклейками paint3 то тоже вроде норм получаается.)
Но в любом случае, и в paint2 и в paint3 грязь идёт первым каналом, а в paint1 вторым каналом. Т.к. сейчас у меня всё покрыто paint1 то чтобы переделать на paint2 или paint3 то придётся грязь заново мапить. Вот я и спрашиваю, есть ли какой-то способ скопировать/перенести детальки в UVmapper из одного мата в другой. Чтоб заново с грязью не париться.
 
offline
 Dark_Delphin
Дата: Пятница, 2011-03-18, 17:28 | Сообщение # 880
Пользователь
Сообщений: 8
Всем приветы.

У меня текстура налаживается и на то что выбрал, и на весь кузов автомобиля.
Я делал всьо по инструкцыи, выделил деталь и нанёс на неё тектсуру , но почему-то выходит так что текстуры налаживаются на весь автомобиль(((
Почему так?

 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2011-03-18, 17:50 | Сообщение # 881
Пользователь
Сообщений: 295
Dark_Delphin, попробуй для начала снять выделения со всей тачки в режиме поли и вертекс(первый и третий квадратик слева, всего их четыре)
 
offline
 Dimas1515
Дата: Пятница, 2011-03-18, 20:27 | Сообщение # 882
Гангстер
Сообщений: 154
Как запихать в .wtd текстуру размером 2048*2048 ? Косяк в том что текстура такого размера в dds формате весит 4мб. И G-texture в итоге выдаёт файл весом 0kb. Но дело в том, что например в ford crown victoria - да и других машинах, которые поддерживают замену скинов - текстуры этих самых скинов именно такого размера - как они их туда запихали? И главное меньше текстуру не сделаешь т.к. теряется резкость и надписи тогда выглядят ужасно.


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Пятница, 2011-03-18, 20:28
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2011-03-18, 20:35 | Сообщение # 883
Пользователь
Сообщений: 295
может сохранить в вфт файле? кто-то так делал в занозе, хотя лишние 4 метра-это очень
 
offline
 Dimas1515
Дата: Пятница, 2011-03-18, 20:53 | Сообщение # 884
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (superaleks)
может сохранить в вфт файле? кто-то так делал в занозе, хотя лишние 4 метра-это очень

Ну файл wtd не весит столько. Тоесть dds весит 4mb, но после добавления его в wtd вес wtd файла увиличивается не так значительно.
Просто я извлёк из ментовского крауна скин 2048*2048 спарком. Извлёк в формате png - вес 136кб, но если открыть его паинтом или фотошопом то там показывает что при сохранении в dds вес будет 4mb. Но ведь автор запихивал текстуру в модель именно в формате dds.
Может её надо сохранять как-то по особенному - в настройках что-то указывать что бы она и в dds весила не так много.


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Пятница, 2011-03-18, 21:04
 
offline
 Dark_Delphin
Дата: Пятница, 2011-03-18, 21:41 | Сообщение # 885
Пользователь
Сообщений: 8
Блинаа.. Я всё делаю правильно, но все ровно на всю тачку текстура(((
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 59 из 147«125758596061146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100