• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 59 из 147«125758596061146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2011-02-12, 15:53 | Сообщение # 871
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (bkp)
Там только 4 текстуры шафтера

Я же тебе объяснил уже всё...

Блин
если там только 4 текстуры шафтера значит путь у тебя указан только к папке с текстурами шафтера, а к пакпе veshare указан неправильно
мне надоело одно и тоже писать - ни кто кроме тебя не сможет разобраться с твоими папками- я тебе объяснил принцип - дальше сам пробуй и проверяй

а ты вобще на шафтер модель наложил? ошибку у тебя заноза не выдаёт?



Сообщение отредактировал Dimas1515 - Суббота, 2011-02-12, 16:05
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Суббота, 2011-02-12, 17:36 | Сообщение # 872
Гангстер
Сообщений: 617
L1C, За деньги научу тебя делать коллизию с 0 и делать её полностью работоспособной :) Ну так же расскажу, как сделать так, чтобы следы оставались на кузове в лучшем виде, там где надо и там, где не надо :) Если, что в ЛС пиши :)


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2011-02-12, 18:18 | Сообщение # 873
Пользователь
Сообщений: 295
L1C, такие разводы похожи на металлик и меньше на грязь
отсвет цвета тачек в фаре-это енб
ну а колы тебе барон обещал показать
зы: бывает что на разбитой тачке не остаются следы от пуль-сам незнаю почему
 
offline
 L1C
Дата: Суббота, 2011-02-12, 19:35 | Сообщение # 874
Пользователь
Сообщений: 68
superaleks, )прикол в том что вроде везде покрывал одинаково,а такие,ммм,точечки на бамперах пр двери капоте и багажнике)остальные все детали норм
разбивается,хз по какому принципу,один раз еспортну разбиваются,в другой раз нет
хрень какаято(
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Суббота, 2011-02-12, 21:03 | Сообщение # 875
Гангстер
Сообщений: 493
Alex_ander, у меня тоже было.Я стекла фар прицепил к бодишелу,а раньше были на часисе.
сейчас все нормально.А если у тебя все так,то я даже и не помогу...:)


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 Alex_ander
Дата: Суббота, 2011-02-12, 21:17 | Сообщение # 876
Пользователь
Сообщений: 100
Lumen, если прицеплю к бодишелу небудут разбиватса
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Суббота, 2011-02-12, 21:31 | Сообщение # 877
Гангстер
Сообщений: 493
Alex_ander, хм...Я ща гляну,бьется у меня или нет :D bayan

блиин..точно не бьется..:(



Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!


Сообщение отредактировал Lumen - Суббота, 2011-02-12, 21:43
 
offline
 Alex_ander
Дата: Понедельник, 2011-02-14, 19:33 | Сообщение # 878
Пользователь
Сообщений: 100
скажите как сделать блеск на стеклах
 
offline
 L1C
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 18:25 | Сообщение # 879
Пользователь
Сообщений: 68
почему текстура в змоделере и в игре разная?? и почему колесо стоит норм,а в игре развернутое на 180 градусов?!?
http://l1cone.gallery.ru/watch?ph=NJj-cXmYf

как исправить??

 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 19:25 | Сообщение # 880
Гангстер
Сообщений: 617
Quote (L1C)
а в игре развернутое на 180 градусов?!?

ось разверни XD


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 L1C
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 19:37 | Сообщение # 881
Пользователь
Сообщений: 68
[B][A][R][O][N], :DD
так просто?!?
я уже и колесо на 180 повернул чтоб в игре норм было,а всё также))
ну а с текстурой чё? незнаеш?
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 20:02 | Сообщение # 882
Гангстер
Сообщений: 617
L1C, блин.... ты меня спрашивай чуть ли не каждый день и не 33 раза, плати денежку. я тебе расскажу объясню, покажу. как делать быстро, качественно и тп ;) А так, я кому то подсказываю или отвечаю в ЛС когда душе угодно crazy


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 L1C
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 20:09 | Сообщение # 883
Пользователь
Сообщений: 68
всё ясно))Платить стоит за то что после окупится,а так,смысл)) yes


Сообщение отредактировал L1C - Воскресенье, 2011-02-27, 20:10
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 20:13 | Сообщение # 884
Гангстер
Сообщений: 617
L1C, ну если ты желаешь научиться и идти дальше, разрабатывать хорошие конверты, потом начинать перемоделивать по чуть чуть и всё в большей степени, то... я думаю не зря, а если ты собираешься конвертировать от без исходности, то лучше вообще не учись... УГ конвертов и так хватает.. Эт так, к слову, чтобы время не терял зря и не слушал фразы, мол ещё один говноконвертер и прочие фразы :) Я отношусь к конверту как к работе, более чем к хобби, щас работу нашёл по конверту кое куда и делать на этом хорошие деньги crazy


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Dimas1515
Дата: Вторник, 2011-03-15, 18:25 | Сообщение # 885
Гангстер
Сообщений: 154
дел

Добавлено (15.03.2011, 18:25)
---------------------------------------------
Подскажите.
У меня грязь уже готова - наложена, как и обычно 2м каналом. Но вот сейчас хочу покрыть авто, вместо paint1, материалом paint3, но в paint3 грязь идёт первым каналом. Мне придётся грязь заново накладывать или есть более простой способ?



Сообщение отредактировал Dimas1515 - Вторник, 2011-03-01, 05:44
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 59 из 147«125758596061146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100