• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 60 из 147«125859606162146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2011-03-15, 19:00 | Сообщение # 886
Пользователь
Сообщений: 295
Dimas1515, подробнее опиши для чего это нужно? может можно по другому сделать.(я как-то колесу прописал грязь вторым каналом, только непомню что получилось)


Сообщение отредактировал superaleks - Вторник, 2011-03-15, 19:02
 
offline
 Dimas1515
Дата: Вторник, 2011-03-15, 19:22 | Сообщение # 887
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (superaleks)
Dimas1515, подробнее опиши для чего это нужно? может можно по другому сделать.(я как-то колесу прописал грязь вторым каналом, только непомню что получилось)

Ну я сделал такси
http://gtamania.ru/load....-0-3496
Но на косячил и наклейки сделал так что их не поменяешь. Тоесть у меня машина сделана обычным paint1 а наклейки сверху на отдельных полигонах сделаны обычным mesh.
Теперь же я хочу сделать по аналогии со стандартными полицейскими машинами. Чтобы скины менялись.
(Правда в оригинале машина покрыта paint2 а наклейки paint3 но я не совсем понял для чего, помоему если даже просто покрыть всю машину вместе с наклейками paint3 то тоже вроде норм получаается.)
Но в любом случае, и в paint2 и в paint3 грязь идёт первым каналом, а в paint1 вторым каналом. Т.к. сейчас у меня всё покрыто paint1 то чтобы переделать на paint2 или paint3 то придётся грязь заново мапить. Вот я и спрашиваю, есть ли какой-то способ скопировать/перенести детальки в UVmapper из одного мата в другой. Чтоб заново с грязью не париться.
 
offline
 Dark_Delphin
Дата: Пятница, 2011-03-18, 17:28 | Сообщение # 888
Пользователь
Сообщений: 8
Всем приветы.

У меня текстура налаживается и на то что выбрал, и на весь кузов автомобиля.
Я делал всьо по инструкцыи, выделил деталь и нанёс на неё тектсуру , но почему-то выходит так что текстуры налаживаются на весь автомобиль(((
Почему так?

 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2011-03-18, 17:50 | Сообщение # 889
Пользователь
Сообщений: 295
Dark_Delphin, попробуй для начала снять выделения со всей тачки в режиме поли и вертекс(первый и третий квадратик слева, всего их четыре)
 
offline
 Dimas1515
Дата: Пятница, 2011-03-18, 20:27 | Сообщение # 890
Гангстер
Сообщений: 154
Как запихать в .wtd текстуру размером 2048*2048 ? Косяк в том что текстура такого размера в dds формате весит 4мб. И G-texture в итоге выдаёт файл весом 0kb. Но дело в том, что например в ford crown victoria - да и других машинах, которые поддерживают замену скинов - текстуры этих самых скинов именно такого размера - как они их туда запихали? И главное меньше текстуру не сделаешь т.к. теряется резкость и надписи тогда выглядят ужасно.


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Пятница, 2011-03-18, 20:28
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2011-03-18, 20:35 | Сообщение # 891
Пользователь
Сообщений: 295
может сохранить в вфт файле? кто-то так делал в занозе, хотя лишние 4 метра-это очень
 
offline
 Dimas1515
Дата: Пятница, 2011-03-18, 20:53 | Сообщение # 892
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (superaleks)
может сохранить в вфт файле? кто-то так делал в занозе, хотя лишние 4 метра-это очень

Ну файл wtd не весит столько. Тоесть dds весит 4mb, но после добавления его в wtd вес wtd файла увиличивается не так значительно.
Просто я извлёк из ментовского крауна скин 2048*2048 спарком. Извлёк в формате png - вес 136кб, но если открыть его паинтом или фотошопом то там показывает что при сохранении в dds вес будет 4mb. Но ведь автор запихивал текстуру в модель именно в формате dds.
Может её надо сохранять как-то по особенному - в настройках что-то указывать что бы она и в dds весила не так много.


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Пятница, 2011-03-18, 21:04
 
offline
 Dark_Delphin
Дата: Пятница, 2011-03-18, 21:41 | Сообщение # 893
Пользователь
Сообщений: 8
Блинаа.. Я всё делаю правильно, но все ровно на всю тачку текстура(((
 
offline
 Dimas1515
Дата: Воскресенье, 2011-03-20, 04:56 | Сообщение # 894
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Dark_Delphin)
Блинаа.. Я всё делаю правильно, но все ровно на всю тачку текстура(((

Перейди в режим полигонов, нажми select/none щёлкни по машине - что бы отменить всё что выделено - а после это выдели заного деталь которую нужно нажав select/separated и щёлкнув по нужной детали.

Покажи хотя бы скринами как ты делаешь и что у тебя получается?

 
offline
 hummergt
Дата: Воскресенье, 2011-03-20, 16:13 | Сообщение # 895
Пользователь
Сообщений: 40
Помогите пожалуйста! колеса наружу не могу никак выдвинуть немного. и квадраты эти двигал и центр делал :(
http://fotki.yandex.ru/users/ivan42r/view/314299/?page=0


Сообщение отредактировал hummergt - Воскресенье, 2011-03-20, 16:14
 
offline
 МурЧИК
Дата: Воскресенье, 2011-03-20, 18:49 | Сообщение # 896
Пользователь
Сообщений: 220
hummergt
не очень понял суть вопроса...
в обшем выташи само колесо из дамми whell и перейди в окно вида Front и передвинь колесо по оси X (т.е Move потом наверху отключи ось Y )l


c конвертами завязал
 
offline
 hummergt
Дата: Понедельник, 2011-03-21, 16:45 | Сообщение # 897
Пользователь
Сообщений: 40
МурЧИК, да я двигал все уже раз сто, не получается и все :(
 
offline
 МурЧИК
Дата: Понедельник, 2011-03-21, 17:02 | Сообщение # 898
Пользователь
Сообщений: 220
попробуй выделить сам дамми колеса его кол и само колесо. потом нажми селект моде и двигай


c конвертами завязал
 
offline
 hummergt
Дата: Вторник, 2011-03-22, 16:37 | Сообщение # 899
Пользователь
Сообщений: 40
МурЧИК, я знаю как настраивать колесо :( , не получается говорю же. в проге нормально смотрится, в игре стремно. думал мож че еще можно сделать попробовать
 
offline
 МурЧИК
Дата: Вторник, 2011-03-22, 17:31 | Сообщение # 900
Пользователь
Сообщений: 220
хм ... даже незнаю.
попробую зайти в Displa/local axes/reset to world выбире и потому клацни по самому колесу
или сам hub двигай


c конвертами завязал
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 60 из 147«125859606162146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100