• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 61 из 147«125960616263146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Rengen
Дата: Вторник, 2011-03-29, 00:23 | Сообщение # 901
Пользователь
Сообщений: 17
battery1911, а как уменьшить их количество неподскажешь у меня именно где сидения так бывает больше нигде
 
offline
 МурЧИК
Дата: Среда, 2011-03-30, 13:56 | Сообщение # 902
Пользователь
Сообщений: 220
поробую в 964 занозе... в новых версиях когда импротируеш модель то так бывает иногда


c конвертами завязал
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2011-03-30, 15:16 | Сообщение # 903
Пользователь
Сообщений: 295
Rengen, да, поликов наверное миллионы, я бы за такую просто не взялся, вроде в максе можно плагином полигон крунчер уменьшать полики, только сетка немного гамачится, на амтиме была тема по уменьшению количества поликов
 
offline
 SASHA-SPB
Дата: Среда, 2011-03-30, 17:31 | Сообщение # 904
Гангстер
Сообщений: 368
Ребята, скажите, как машину из 3D MAX в занозу запихнуть?


Toyota Mark II
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2011-03-30, 17:56 | Сообщение # 905
Пользователь
Сообщений: 295
SASHA-SPB, экспортируй в 3дс или обж, кажись обж понимает 84 заноза или 81я
 
offline
 SASHA-SPB
Дата: Среда, 2011-03-30, 18:20 | Сообщение # 906
Гангстер
Сообщений: 368
superaleks, спасибо, щас попробую.


Toyota Mark II
 
offline
 MegaBit58
Дата: Понедельник, 2011-04-04, 23:41 | Сообщение # 907
Пользователь
Сообщений: 4
МурЧИК, спасибо, попробую.
Модель не из полного привода, делаю из модели для СА (Автор моделей: vadikgg, конвертация в СА : Stanislav).
 
offline
 kub005
Дата: Вторник, 2011-04-05, 01:16 | Сообщение # 908
Пользователь
Сообщений: 8
Скажите вот я конверчу из са машину и делаю все по видеоуроку но фары у модели вместе двигаются обе передние фары одной деталью идут, и я не знаю как их теперь в родные дамми их надо разорвать или есть способ как есть их поставить туда? И еще те детали которых нет в родной машине их как делать misc1,2 и т.д?
 
offline
 InFantry
Дата: Вторник, 2011-04-05, 03:36 | Сообщение # 909
Пользователь
Сообщений: 260
kub005, в zmodeler'е есть функция Detach. Выдели левую фару, используя detach, отдели ее от правой. Вот и получатся у тебя детали отдельные.


 
offline
 kub005
Дата: Вторник, 2011-04-05, 10:14 | Сообщение # 910
Пользователь
Сообщений: 8
InFantry.
Спасибо я уже разобрался, теперь осталось колесо правильно поставить. где то видел мануал по замене колеса не помню где, если у кого есть киньте в личку, пожалуйста
 
offline
 Rengen
Дата: Вторник, 2011-04-12, 14:36 | Сообщение # 911
Пользователь
Сообщений: 17
при конвертации авто у меня выходит такая ошибка out of memory в чем проблема?
 
offline
 mazzilus
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 02:48 | Сообщение # 912
Заблокированные
Сообщений: 132
Извините за тупой вопрос...А какой программой можно урезать полики в авто?


Lenovo Y500 ,FHD 1920x1080, Intel Core i7 3630M,8 Gb RAM, 1 TB HDD+16GB SSD, 2x(SLI) Nvidia GeForce GT650M
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 03:35 | Сообщение # 913
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (mazzilus)
Извините за тупой вопрос...А какой программой можно урезать полики в авто?

есть одна утилита для Макса, Polygon Cruncher называется. правдо показывали сетку после нее, очень корявая выходит, но для Л1 самое оно!


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 13:08 | Сообщение # 914
Пользователь
Сообщений: 295
mazzilus, вопрос не тупой, а очень нужный для 4ки, не все задаются этим вопросом.то что в лоде 0, лучше не сокращать прогой, можно в ручную урезать то что будет невидно ни при каком ракурсе, а в лоде 1 кузов тоже лучше нетрогать(отражения поменяются) а вот салон( можно кинуть стандарт сидушки и руль, предварительно подогнав, ну и до этого применить к нему прогу что бублик указал), колесо, изнанки капота и.т.д. можно резать.
вот пример последней работы:лоды0 в поликах- бодишелл с мотором и днищем 26000, чассис 35000, колесо 4700.
лод1 бодишелл-9500, чассис 3600, колесо 2800, ну и примерно 10000 поликов-это 300кб живого веса wft
конечно если приглядываться-то заметны некоторые изменения, но так лучше для игры


Сообщение отредактировал superaleks - Понедельник, 2011-04-18, 13:08
 
offline
 mazzilus
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 17:09 | Сообщение # 915
Заблокированные
Сообщений: 132
Спасибо,буду пробовать :)


Lenovo Y500 ,FHD 1920x1080, Intel Core i7 3630M,8 Gb RAM, 1 TB HDD+16GB SSD, 2x(SLI) Nvidia GeForce GT650M
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 61 из 147«125960616263146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100