• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 63 из 147«126162636465146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2011-04-21, 21:25 | Сообщение # 931
Пользователь
Сообщений: 295
RAms16, вот средние1.0 0.5 1.2 1.0
а ещё они зависят от полигонов модели
 
offline
 RAms16
Дата: Четверг, 2011-04-21, 21:47 | Сообщение # 932
Пользователь
Сообщений: 21
superaleks, в смысле? вот тут по подробней


Intel Core i-5 2500 3.3mhz; Leadtek GTX 560 GDDR5 2048mb;8gb(4x2) Kingstone 1333hz.
 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2011-04-21, 23:45 | Сообщение # 933
Пользователь
Сообщений: 295
значения Dc Dw Dd De
а про полики, так если тачка состоит из 10 полигонов(треугольников), то и вмятины будут соответствующие, а если из тысяч то и разрушения будут красивее, но если ты не конвертишь-то настройки только в хендле
 
offline
 SandWicH
Дата: Четверг, 2011-04-28, 12:32 | Сообщение # 934
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
 
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2011-04-28, 14:52 | Сообщение # 935
Гангстер
Сообщений: 985
SandWicH, bayan в чат кидали где-то в понедельник ещё.



Мой PC.   Мой канал на YouTube.
 
offline
 Krik73
Дата: Пятница, 2011-04-29, 17:21 | Сообщение # 936
Пользователь
Сообщений: 6
Подскажите как это исправить когда открывается дверь стекло кудато вверх уходит, а при закрытой двери все нормально
 
offline
 mazzilus
Дата: Воскресенье, 2011-05-01, 14:50 | Сообщение # 937
Заблокированные
Сообщений: 132
неподскажите как модель затекстурть с 2-ух сторон,а то модель просвечивается))с 1-ой стороны норм,а с другой нифига(


Lenovo Y500 ,FHD 1920x1080, Intel Core i7 3630M,8 Gb RAM, 1 TB HDD+16GB SSD, 2x(SLI) Nvidia GeForce GT650M
 
offline
 МурЧИК
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 01:15 | Сообщение # 938
Пользователь
Сообщений: 220
mazzilus,
копируеш эту деталь
скопированую делаеш Flip в modifi. потом присоединяеш её к оригиналу


c конвертами завязал
 
offline
 GhostLeon
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 11:00 | Сообщение # 939
Пользователь
Сообщений: 2
Помогите делаю тачку из Forza 3, но там дверь и кузов это одна деталь body_body_body.
Можно как нибудь её отсоеденить?
http://img-fotki.yandex.ru/get/5803/ghost-leon.9/0_70273_52e5c37e_orig


http://fotki.yandex.ru/users/ghost-leon/album/165176/
 
offline
 МурЧИК
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 11:30 | Сообщение # 940
Пользователь
Сообщений: 220
GhostLeon,



c конвертами завязал
 
offline
 GhostLeon
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 11:55 | Сообщение # 941
Пользователь
Сообщений: 2
МурЧИК, Спасибо


http://fotki.yandex.ru/users/ghost-leon/album/165176/
 
offline
 Messian
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 14:18 | Сообщение # 942
Гангстер
Сообщений: 891
МурЧИК, нажимать в пустом окне не обязательно, можно и по машине кликнуть.


 
offline
 МурЧИК
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 14:29 | Сообщение # 943
Пользователь
Сообщений: 220
Messian, ну это я так сказал) ато когда забываеш нажимать селект моде и нажимаеш по машине отделяеться ток 1 полигон.


c конвертами завязал
 
offline
 sevantey
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 14:35 | Сообщение # 944
Пользователь
Сообщений: 2
Подскажите почему я ставлю на модель которую конверчу калёса,а когда я её закидую в игру они развёрнутые! Почему такое?
 
offline
 МурЧИК
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 14:38 | Сообщение # 945
Пользователь
Сообщений: 220
sevantey, разверни колесо в занозе
сделай
Display
Local axes
resent to worlf. resent to parent
и centr to object


c конвертами завязал
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 63 из 147«126162636465146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100