• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 64 из 147«126263646566146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 sevantey
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 14:40 | Сообщение # 946
Пользователь
Сообщений: 2
МурЧИК, Спасибо,щас попробую!
 
offline
 Линкольн
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 15:36 | Сообщение # 947
Пользователь
Сообщений: 166
sevantey только там ещё галочку переставить надо, с Orientation на Offset!





Сообщение отредактировал Линкольн - Понедельник, 2011-05-02, 15:38
 
offline
 МурЧИК
Дата: Понедельник, 2011-05-02, 17:04 | Сообщение # 948
Пользователь
Сообщений: 220

кто знает как эту черную хрень убрать?
подсказал шифелд
surface - normals - calculate


c конвертами завязал


Сообщение отредактировал МурЧИК - Понедельник, 2011-05-02, 17:10
 
offline
 МурЧИК
Дата: Воскресенье, 2011-05-08, 21:19 | Сообщение # 949
Пользователь
Сообщений: 220
Azer_urfan, ну ты реально нашел где спрашивать.. вот с этого сайта можно скачать и тупо играть без кряков и т.п. там 5й патч стоит.сори за флуд
http://torrents.triolan.net/viewtopic.php?f=91&t=13762&hilit=GTAIV


c конвертами завязал
 
offline
 Lindemann
Дата: Четверг, 2011-05-12, 16:18 | Сообщение # 950
Пользователь
Сообщений: 47
после того как я закинул модель из макса в змоделер у меня стало страшно глючить прога, с чем это может быть связано? формат 3ds а вот сама модель 27 мб весит(изначально для макса) может кто знает как оптимизиовать модель под змоделер?


Сообщение отредактировал Lindemann - Четверг, 2011-05-12, 16:26
 
offline
 МурЧИК
Дата: Четверг, 2011-05-12, 17:15 | Сообщение # 951
Пользователь
Сообщений: 220
Lindemann, ты сам ответил на свой вопрос=)


c конвертами завязал
 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2011-05-12, 17:23 | Сообщение # 952
Пользователь
Сообщений: 295
Lindemann, наверное выложи сетку модели(скрины с разных ракурсов) и тебе ответят стоит-ли её конвертить
 
offline
 bkp
Дата: Четверг, 2011-05-12, 17:41 | Сообщение # 953
Пользователь
Сообщений: 156
Lindemann, Твоя модель не для игры.


Core 2 Duo E8500 3.16GHz
4 GB ОЗУ
GIGABYTE GeForce GTX470 (1280MB)
Windows XP
 
offline
 maxson777
Дата: Четверг, 2011-05-12, 17:59 | Сообщение # 954
Пользователь
Сообщений: 15
Если кому-то будит интересно-у меня есть разлоченный Dodge Charger 2006 и мигалки из HP2010(создать полицейский кар):кого зацепило пишите в личку.
 
offline
 Dimas1515
Дата: Пятница, 2011-05-13, 08:34 | Сообщение # 955
Гангстер
Сообщений: 154
Подскажите чё за фигня.
наткнулся на сайт, где какой-то иностранец жалуется что не может поменять номера на моём конверте, так же он пытается поменять цвет мигалок (машина - ментовский каприс). Он даже видео залил
ссылка на видео

Он действительно меняет текстуры, но в игре нет изменений. Правда у него при импорте текстур выдаёт ошибку, но я сейчас сам попробовал поменять текстуры - ошибок не выдавало, но текстуры не изменились. Как такое может быть?
Если текстура удалена и вместо неё ставлю другую, откуда модель берёт инфу о старой текстуре?

 
offline
 oneill22
Дата: Пятница, 2011-05-13, 10:32 | Сообщение # 956
Пользователь
Сообщений: 165
Dimas1515, Во-первих, когда меняеш текстры, названия должны совпадать, во-вторых, если размер WTD больше чем 1.2м, нужно использовать OpenIV


 
offline
 Arshavin
Дата: Пятница, 2011-05-13, 16:01 | Сообщение # 957
Пользователь
Сообщений: 7
Quote (oneill22)
Во-первих, когда меняеш текстры, названия должны совпадать, во-вторых, если размер WTD больше чем 1.2м, нужно использовать OpenIV

У меня кстати тоже такая же проблема не могу номер поменять, хотя делаю всё правильно и файл WTD весит меньше чем 1 мб
 
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2011-05-14, 17:34 | Сообщение # 958
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (oneill22)
Dimas1515, Во-первих, когда меняеш текстры, названия должны совпадать, во-вторых, если размер WTD больше чем 1.2м, нужно использовать OpenIV

Названия конечно же совпадают и я и так использовал OpenIV.
Причем я забыл добавить что как раз самые большие текстуры (по весу) - скины, меняются лекго, а вот номера и текстурка для мигалок не меняются. (текстурка для мигалок вобще почти ничего не весит - там маленький красно-синий квадратик).
Можете сами попробовать - вот модель ССЫЛКА - попрjбуйте поменять в ней текстуру номеров и мигалок.

Только что попробовал вобще удалить текстуры номера и мигалок из .wtd файла - и даже это никак не повлияло. В игре текстуры остались прежними и ни куда не делись.

Добавлено (14.05.2011, 17:34)
---------------------------------------------
Странно, что ни кто мне не помог. Пришлось разбираться самому. Оказалось я текстуры запихал в .wft файл. А в .wtd они у меня тупо повторялись. Из-за этого не получалось поменять текстуры. И это кроме всего прочего, увеличило вес модели более чем на 1мб.

P.S. Признайтесь - вы не знали что так можно. :D



Сообщение отредактировал Dimas1515 - Суббота, 2011-05-14, 17:35
 
offline
 gumpert
Дата: Суббота, 2011-05-14, 21:08 | Сообщение # 959
Пользователь
Сообщений: 15
а как машины из гран туризио 5 сконвертировать в gta 4? unknown


http://www.cartype.com/pics/3001/small/gumpert_logo_1.jpg gtamania.ru/go?http://www.cartype.com/pics/3001/small/gumpert_logo_1.jpg
 
offline
 Женя33
Дата: Четверг, 2011-05-19, 15:52 | Сообщение # 960
Пользователь
Сообщений: 36
ривет парни,я вот перерыл весь инэт в поисках хот- рода для гта 4 ,и был в шоке от того что этого транспорта для игры нету.Зато очень много одинаковых и убогих спорт каров ,сполера ,обвесы и т,д.А мне нужен хот род(старый форд с большими и широкими катками и мощным не закрытым движком) ведь даже для гта са таких тачек море не ужели для 4ки их не кто не делал??? Я Сам хотел сконвертить но ваще не че не получается. может поможете,у меня устоновлена заноза2 и есть файлы нужного авто как начать??? я пока даже образ тачилы не могу увидеть в этои проге. ПС был форд назывался рэд род 1934 вроде,типа пикап, но он везде удален что делать??? МНЕ ОЧЕНЬ ХОЦА ТАКУЮ ТАЧКУ


цени олдскул не ведись на моду
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 64 из 147«126263646566146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100