• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Модератор форума: Slaau  
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Stati
Дата: Четверг, 2011-08-04, 11:55 | Сообщение # 1021
Гангстер
Сообщений: 272
specDIESEL, Тыкай на кнопочку spoiler , потом вставляешь ccылку на картинку там где написано "Ваше сообщение" и всё

Добавлено (04.08.2011, 09:36)
---------------------------------------------
Скажите как камеру от капота машины повыше настроить ??

Добавлено (04.08.2011, 11:55)
---------------------------------------------
Всё уже разобрался !!



Конвертирую авто в GTA4 , также моделирую некоторые части ...
Цена договорная.


Сообщение отредактировал Stati - Четверг, 2011-08-04, 07:41
 
offline
 alexv
Дата: Четверг, 2011-08-04, 21:04 | Сообщение # 1022
Пользователь
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста кто нибудь. первый раз конвертирую машину из гта са в гта 4. текстурные файлы переконвертировал, а вот dff в wft никак не могу. пользуюсь прогой zmodeler 2,2,5 (build 989), при экспорте в wft пишет ошибку и в итоге файл получается размером 0 байт. Ошибка: Object "2115 dps.wft" was not found. Whole scene will be exported. Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94 Duplicate instances of part "Default" found. file:GTAIVExport.cpp line:369. Подскажите, что можно сделать.
 
offline
 [ReVoLT]
Дата: Четверг, 2011-08-04, 21:25 | Сообщение # 1023
Модмейкер
Сообщений: 16
так-то надо все по иерархии гта 4 расставить. смотри стандартные авто
 
offline
 alexv
Дата: Четверг, 2011-08-04, 21:31 | Сообщение # 1024
Пользователь
Сообщений: 4
всмысле, это как?=)

Добавлено (04.08.2011, 21:31)
---------------------------------------------
как их смотреть????

 
offline
 [ReVoLT]
Дата: Четверг, 2011-08-04, 21:42 | Сообщение # 1025
Модмейкер
Сообщений: 16
нужную деталь в свое место (дамми) поставить, а смотреть той же Zmodeler
 
offline
 Messian
Дата: Четверг, 2011-08-04, 22:06 | Сообщение # 1026
Гангстер
Сообщений: 891
alexv, на сколько я понял ошибку, так у тебя просто есть два файла с одинаковым именем


 
offline
 alexv
Дата: Четверг, 2011-08-04, 22:08 | Сообщение # 1027
Пользователь
Сообщений: 4
Messian, а как их убрать?
 
offline
 Dimas1515
Дата: Пятница, 2011-08-05, 04:07 | Сообщение # 1028
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (alexv)
Подскажите пожалуйста кто нибудь. первый раз конвертирую машину из гта са в гта 4. текстурные файлы переконвертировал, а вот dff в wft никак не могу. пользуюсь прогой zmodeler 2,2,5 (build 989), при экспорте в wft пишет ошибку и в итоге файл получается размером 0 байт. Ошибка: Object "2115 dps.wft" was not found. Whole scene will be exported. Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94 Duplicate instances of part "Default" found. file:GTAIVExport.cpp line:369. Подскажите, что можно сделать.


При экспорте нужно сохранять с названием от модели с которой ты совместил конверт. То есть, если делаешь по видео-уроку BLC, то при экспорте пишешь schafter.wft
 
offline
 alexv
Дата: Пятница, 2011-08-05, 11:16 | Сообщение # 1029
Пользователь
Сообщений: 4
Dimas1515, сделал, но все та же ошибка
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-08-05, 11:51 | Сообщение # 1030
Гангстер
Сообщений: 490
alexv, ты детали заменил в стандартное авто из того авто каторое делаешь в занозе????

Добавлено (05.08.2011, 11:51)
---------------------------------------------
alexv, ты видео урок смотрел?????? я так понял что нет



 
offline
 kosmile
Дата: Пятница, 2011-08-05, 16:00 | Сообщение # 1031
Гангстер
Сообщений: 515
сергей404, он просто решил сам тип архива переименовать который надо для gtaiv :D


Gigabyte Z370 Aorus Ultra Gaming
i7-8700K, 4300 MHz
Samsung M378A1K43CB2-CRC 8 ГБ x2
Gigabyte 1070
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-08-05, 16:08 | Сообщение # 1032
Гангстер
Сообщений: 490
kosmile, да да, он уже ответил что не смотрел :D


 
offline
 kosmile
Дата: Пятница, 2011-08-05, 16:55 | Сообщение # 1033
Гангстер
Сообщений: 515
У меня вопросик про наложении текстур в салоне. У меня такая проблема, при наложении текстур на стандартный салон идет одна текстура. А у меня для салона как минимум их 4 - 5 (коврик, прибор панель, магнитола, обшибка). Затекстурить то затекстурю, но вот проблема в "Materials editor" как в говорил выше для стд идет одна текстура, а у меня их пять как мне всунуть все в одну "interior" сразу пять тестур. если я туда запихиваю то потом при налжении текстур к примеру на коврик на коврик ложиться и все остальные текстуры.

Добавлено (05.08.2011, 16:47)
---------------------------------------------
все разобрался, снимаю галку с уже наложенного.Извиняйте не заметил галку ;)

Добавлено (05.08.2011, 16:55)
---------------------------------------------
И все придется выделять синглом те места где нужно текстурить именно той текстурой.



Gigabyte Z370 Aorus Ultra Gaming
i7-8700K, 4300 MHz
Samsung M378A1K43CB2-CRC 8 ГБ x2
Gigabyte 1070
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-08-05, 17:22 | Сообщение # 1034
Гангстер
Сообщений: 490
надо разделить на детали ,например панель ее текстуришь ,потом сидения ,а потом соединяй в одну деталь


 
offline
 kosmile
Дата: Пятница, 2011-08-05, 17:24 | Сообщение # 1035
Гангстер
Сообщений: 515
И все же. :))

обвел коврик - наложил текстуру. Убрал галку в Materials editor - interior - texture layers. Далее ставлю галку на пустое место и налаживаю на панель тестуру при этом конечно выдилев на панели на все что надо наложить текстуру. Ну, и так далее далее.. И потом в конце поставиь везде галки, тестуры не ложатся на то что я выделял ранее, а ложаться на все что я вообще ложил.. (поставив галки я не чего не жал)..
Что делать не знаю. Получеться мне корпус надо будет резать на те детали которые я хочу затекстурить ?. но как тогда быть со строкой в Materials editor - interior <-- у меня их будет много, а этого нельзя..

--
сообщение писал до того как написал серега.
--


Gigabyte Z370 Aorus Ultra Gaming
i7-8700K, 4300 MHz
Samsung M378A1K43CB2-CRC 8 ГБ x2
Gigabyte 1070


Сообщение отредактировал kosmile - Пятница, 2011-08-05, 17:25
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2018
Rambler's Top100