• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 70 из 147«126869707172146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Dimas1515
Дата: Пятница, 2011-08-05, 04:07 | Сообщение # 1036
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (alexv)
Подскажите пожалуйста кто нибудь. первый раз конвертирую машину из гта са в гта 4. текстурные файлы переконвертировал, а вот dff в wft никак не могу. пользуюсь прогой zmodeler 2,2,5 (build 989), при экспорте в wft пишет ошибку и в итоге файл получается размером 0 байт. Ошибка: Object "2115 dps.wft" was not found. Whole scene will be exported. Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94 Duplicate instances of part "Default" found. file:GTAIVExport.cpp line:369. Подскажите, что можно сделать.


При экспорте нужно сохранять с названием от модели с которой ты совместил конверт. То есть, если делаешь по видео-уроку BLC, то при экспорте пишешь schafter.wft
 
offline
 alexv
Дата: Пятница, 2011-08-05, 11:16 | Сообщение # 1037
Пользователь
Сообщений: 4
Dimas1515, сделал, но все та же ошибка
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-08-05, 11:51 | Сообщение # 1038
Гангстер
Сообщений: 490
alexv, ты детали заменил в стандартное авто из того авто каторое делаешь в занозе????

Добавлено (05.08.2011, 11:51)
---------------------------------------------
alexv, ты видео урок смотрел?????? я так понял что нет



 
offline
 kosmile
Дата: Пятница, 2011-08-05, 16:00 | Сообщение # 1039
Гангстер
Сообщений: 510
сергей404, он просто решил сам тип архива переименовать который надо для gtaiv :D


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-08-05, 16:08 | Сообщение # 1040
Гангстер
Сообщений: 490
kosmile, да да, он уже ответил что не смотрел :D


 
offline
 kosmile
Дата: Пятница, 2011-08-05, 16:55 | Сообщение # 1041
Гангстер
Сообщений: 510
У меня вопросик про наложении текстур в салоне. У меня такая проблема, при наложении текстур на стандартный салон идет одна текстура. А у меня для салона как минимум их 4 - 5 (коврик, прибор панель, магнитола, обшибка). Затекстурить то затекстурю, но вот проблема в "Materials editor" как в говорил выше для стд идет одна текстура, а у меня их пять как мне всунуть все в одну "interior" сразу пять тестур. если я туда запихиваю то потом при налжении текстур к примеру на коврик на коврик ложиться и все остальные текстуры.

Добавлено (05.08.2011, 16:47)
---------------------------------------------
все разобрался, снимаю галку с уже наложенного.Извиняйте не заметил галку ;)

Добавлено (05.08.2011, 16:55)
---------------------------------------------
И все придется выделять синглом те места где нужно текстурить именно той текстурой.



Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-08-05, 17:22 | Сообщение # 1042
Гангстер
Сообщений: 490
надо разделить на детали ,например панель ее текстуришь ,потом сидения ,а потом соединяй в одну деталь


 
offline
 kosmile
Дата: Пятница, 2011-08-05, 17:24 | Сообщение # 1043
Гангстер
Сообщений: 510
И все же. :))

обвел коврик - наложил текстуру. Убрал галку в Materials editor - interior - texture layers. Далее ставлю галку на пустое место и налаживаю на панель тестуру при этом конечно выдилев на панели на все что надо наложить текстуру. Ну, и так далее далее.. И потом в конце поставиь везде галки, тестуры не ложатся на то что я выделял ранее, а ложаться на все что я вообще ложил.. (поставив галки я не чего не жал)..
Что делать не знаю. Получеться мне корпус надо будет резать на те детали которые я хочу затекстурить ?. но как тогда быть со строкой в Materials editor - interior <-- у меня их будет много, а этого нельзя..

--
сообщение писал до того как написал серега.
--


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB


Сообщение отредактировал kosmile - Пятница, 2011-08-05, 17:25
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-08-05, 17:30 | Сообщение # 1044
Гангстер
Сообщений: 490
я если честно не понял ни чего ,кароче оставляешь одну торпеду накладываешь на нее текстуру ,убираешь галочку , делаешь потом сидения также и так дальше


 
offline
 kosmile
Дата: Пятница, 2011-08-05, 17:35 | Сообщение # 1045
Гангстер
Сообщений: 510
сергей404, :)
я так и дела, но в итоге когда ставлю на все галки(чтоб посмотреть как лежат текстур все вместе (При это я не жму ни assing to selection не ok) тектсуры налажива.тся на все что есть в интерьере


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB


Сообщение отредактировал kosmile - Пятница, 2011-08-05, 17:42
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-08-05, 17:44 | Сообщение # 1046
Гангстер
Сообщений: 490
kosmile, ты текстуры в разные матерьялы делаешь


 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2011-08-05, 18:08 | Сообщение # 1047
Пользователь
Сообщений: 295
скопируй сколько нужно матов к примеру fortune_interior interior2 и назови fortune_interior 2 interior2 и.т.д., в твоём случае шафтер, а в одном мате меняешь только первую текстуру на свою, вторую не трогай, можешь ещё смержить с инфернуса-там есть бамп, и можешь ещё сделать так fortune_interior 2 interior2 [CLR:4] слр даёт возможность красить, только текстура должна быть светлосерой вся и в карколсе сделать четырёхцветку
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-08-05, 18:24 | Сообщение # 1048
Гангстер
Сообщений: 490
kosmile, ты сделай отдельной делалью то что текстуришь

Добавлено (05.08.2011, 18:24)
---------------------------------------------
тебе сначало надо все отделить а ятак понял у тебя все одной деталью



 
offline
 kosmile
Дата: Пятница, 2011-08-05, 18:27 | Сообщение # 1049
Гангстер
Сообщений: 510
superaleks, окей.. просто я боялсе больше что в дальнейшем будут проблемы. я думаю слр не буду делать, или мжет..

Добавлено (05.08.2011, 18:27)
---------------------------------------------
сергей404, как сказал superaleks, можно к каждой текстуре сделай свой мат. так легче будет. :)) а то у меня уже и так больше пол корпуса в моделях отдельных :)



Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-08-05, 18:35 | Сообщение # 1050
Гангстер
Сообщений: 490
kosmile, так ты потом все соеденишь ,салон ,дно ,двигло и так по мелочи

Добавлено (05.08.2011, 18:35)
---------------------------------------------
это кто уже знает им не сложно ,а как я говорю так мож и дольше но легче



 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 70 из 147«126869707172146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100