• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 75 из 147«127374757677146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2011-08-27, 22:56 | Сообщение # 1111
Пользователь
Сообщений: 295
взял номер http://www.15q.net/usindex.html сделал текстуру в нужном размере, наложил на номерную табличку, сделал бамп, он же нормал мап(только в паинте сделай инверсию цвета номеру и потом из той текстуры сделай бамп), бросил в материал(он сам ляжет) и всё


Сообщение отредактировал superaleks - Суббота, 2011-08-27, 22:58
 
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-09-02, 10:35 | Сообщение # 1112
Гангстер
Сообщений: 272
Линкольн, Незнаю куда выложить :)

Добавлено (02.09.2011, 10:35)
---------------------------------------------
Кто умет настраивать id колов , а то я всё вроде правильно делаю , а стёкла не хотят ломаться :(



Конвертирую авто в GTA4 , также моделирую некоторые части ...
Цена договорная.
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-09-02, 11:04 | Сообщение # 1113
Гангстер
Сообщений: 490
Stati, а ты л1 делаешь чтоб они бились


 
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-09-02, 11:19 | Сообщение # 1114
Гангстер
Сообщений: 272
сергей404, канешно , а как же ещё


Конвертирую авто в GTA4 , также моделирую некоторые части ...
Цена договорная.
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-09-02, 11:41 | Сообщение # 1115
Гангстер
Сообщений: 490
ну у меня между прочим и без л1 бились, а они трескуются у тебя или вообще не чего


 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2011-09-02, 11:42 | Сообщение # 1116
Пользователь
Сообщений: 295
Stati, ид поликов чассис кола там где стекло должно быть2(вроде и там где двери так-же, глянь стандарт)
ид поликов кола стёкл, смотри тоже стандарт, там разные у лобовухи и боковых, да и вообще чаще смотри стандарт(ид смотрится: режим поликов, правой кнопкой на один полик,Properties-External State.), далее дамми в середину стекла и чтоб чуть торчало наружу, пивоты(лучи) туда же, а вот когда всё правильно сделаешь и не будет биться, тогда скажу что ещё попробовать.
 
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-09-02, 11:49 | Сообщение # 1117
Гангстер
Сообщений: 272
superaleks, Я так и делаю , я это всё уже знаю :( а они всёравно не хотят , просто простреливаються


Конвертирую авто в GTA4 , также моделирую некоторые части ...
Цена договорная.
 
offline
 SANtexniк
Дата: Пятница, 2011-09-02, 13:50 | Сообщение # 1118
Пользователь
Сообщений: 36
Stati, просто простреливаются это как? подробнее можно
 
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-09-02, 14:09 | Сообщение # 1119
Гангстер
Сообщений: 272
SANtexniк, Ну стреляешь через стёкла , они ваще не как не реагируют , как будто их нет


Конвертирую авто в GTA4 , также моделирую некоторые части ...
Цена договорная.
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2011-09-02, 14:34 | Сообщение # 1120
Гангстер
Сообщений: 210
Стати, создай для каждого стекла отдельный материал.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-09-02, 14:41 | Сообщение # 1121
Гангстер
Сообщений: 272
BubLik, зафига


Конвертирую авто в GTA4 , также моделирую некоторые части ...
Цена договорная.
 
offline
 SANtexniк
Дата: Пятница, 2011-09-02, 14:51 | Сообщение # 1122
Пользователь
Сообщений: 36
Stati, попробуй сделать импорт последнего вфт(именно импорт, можно без текстур) и посмотри ид каждого полика в районе стекла на чассис коле, если будут нули то сделай двойки и сохрани в з3д и потом мержани и проверь ещё, ну можно и полики колов стекла проверить, заноза иногда тупит и вместо 135 итд поставит нули.
не поможет то сделай как Бублик сказал, а вообще лучше модель в студию, просто один вфт


Сообщение отредактировал SANtexniк - Пятница, 2011-09-02, 14:53
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2011-09-02, 14:55 | Сообщение # 1123
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (Stati)
BubLik, зафига

зафига потому что это работает. зачем спрашивать, если тебе не нужен ответ?


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-09-02, 15:06 | Сообщение # 1124
Гангстер
Сообщений: 272
BubLik, причём тут материалы если мне id нужен .


Конвертирую авто в GTA4 , также моделирую некоторые части ...
Цена договорная.
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2011-09-02, 15:11 | Сообщение # 1125
Гангстер
Сообщений: 210
спроси в занозы при чем. я тебе говорю то, что мне когда-то советовали и это помогло. почему бы просто не проверить?


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Пятница, 2011-09-02, 15:12
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 75 из 147«127374757677146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100