• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 77 из 147«127576777879146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2011-09-03, 14:37 | Сообщение # 1141
Пользователь
Сообщений: 295
bodyarko, короче вот такая догадка, если просто двинуть дамми в право(мы же подгоняем нико под руль) то он сядет меж сидений, а что ему мешает пролезть чуть далее и сесть на правое? где-то в настройках есть прописи чтоб нико садился в тачку с трёх метров по воздуху, может там и с посадкой поколдовать, ещё можно скачать рабочую праворульку и прописать её настройки(чисто для пробы)
 
offline
 bodyarko
Дата: Суббота, 2011-09-03, 15:24 | Сообщение # 1142
Модмейкер
Сообщений: 41
Quote (superaleks)
в миррор включи все галки и на виде слева оставив один дамми зеркальни, потом спрячь первый и сделай со вторым так-же, а вот делать-ли ресет то ворд(чтоб повернуть лучи), уже смотри сам, может так и надо чтоб луч был развёрнут, может нико будет справа садиться и не лезть через всю тачку.(сам никогда не делал, просто написал как зеркалить)

superaleks, Нико не садится в автомобиль.

Добавлено (03.09.2011, 15:04)
---------------------------------------------

Quote (superaleks)
короче вот такая догадка, если просто двинуть дамми в право(мы же подгоняем нико под руль) то он сядет меж сидений, а что ему мешает пролезть чуть далее и сесть на правое? где-то в настройках есть прописи чтоб нико садился в тачку с трёх метров по воздуху, может там и с посадкой поколдовать, ещё можно скачать рабочую праворульку и прописать её настройки(чисто для пробы)

superaleks, Попробую.

Добавлено (03.09.2011, 15:24)
---------------------------------------------
superaleks, Попробовал,Нико не заходит в автомобиль.Даже не знаю што дальше делать.



Skype:bodyarko
 
offline
 Викк
Дата: Суббота, 2011-09-03, 16:02 | Сообщение # 1143
Гангстер
Сообщений: 214
парни как сделать диск красящимся?


PC: GA-Z68XP-UD4, Intel Core i5-3570K@4.6GHz, Kingston 1.8MHz-16Gb, Asus GeForce GTX 570 1280MB 320bit GDDR5, Thermaltake ToughPower XT 775W, 3x Western Digital 500Gb Caviar Blue
 
offline
 FreakNorman
Дата: Суббота, 2011-09-03, 16:21 | Сообщение # 1144
Пользователь
Сообщений: 50
Викк, Назови мат диска tire [CLR:1] он будет красится вместе с кузовом, если назовешь tire [CLR:2] то будет красится отдельно, вторым каналом.
Кстати, если на стекло поставить id от коллизии, то стекло будет идеально биться и трескаться, при этом коллизию можно удалить.


Сообщение отредактировал FreakNorman - Суббота, 2011-09-03, 16:26
 
offline
 Викк
Дата: Суббота, 2011-09-03, 16:36 | Сообщение # 1145
Гангстер
Сообщений: 214
FreakNorman,
спасибо)


PC: GA-Z68XP-UD4, Intel Core i5-3570K@4.6GHz, Kingston 1.8MHz-16Gb, Asus GeForce GTX 570 1280MB 320bit GDDR5, Thermaltake ToughPower XT 775W, 3x Western Digital 500Gb Caviar Blue
 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2011-09-03, 16:40 | Сообщение # 1146
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (bodyarko)
Попробовал,Нико не заходит в автомобиль.Даже не знаю што дальше делать

что еще, делать авто праворульным. в любом случае авто аля американского города да и с правым рулем никаких проблем и косяков в виде тупой посадки))


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Викк
Дата: Суббота, 2011-09-03, 17:24 | Сообщение # 1147
Гангстер
Сообщений: 214
как текстурить салон из тду2 ?


PC: GA-Z68XP-UD4, Intel Core i5-3570K@4.6GHz, Kingston 1.8MHz-16Gb, Asus GeForce GTX 570 1280MB 320bit GDDR5, Thermaltake ToughPower XT 775W, 3x Western Digital 500Gb Caviar Blue
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2011-09-03, 18:32 | Сообщение # 1148
Пользователь
Сообщений: 295
bodyarko, вобщем попробовал несколько вариантов. думаю лучше тебе обратиться к тому кто сделал правый руль нормально. ищи конверты и спрашивай авторов
Викк так-же как и из сани и джуса. выделяй что нужно и накладывай в маппере нужные текстуры


Сообщение отредактировал superaleks - Суббота, 2011-09-03, 18:33
 
offline
 FreakNorman
Дата: Суббота, 2011-09-03, 19:00 | Сообщение # 1149
Пользователь
Сообщений: 50
superaleks, Не везде текстуры сами ложатся. В форзе и тду приходится перемапивать и подгонять текстуры.
 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2011-09-03, 19:45 | Сообщение # 1150
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (FreakNorman)
В форзе и тду приходится перемапивать и подгонять текстуры.

это и называется накладывать в маппере тукстуры))

вобще на ТДУшные модели текстуры накладываются легко, надо просто сохранить родные маты ТДУ и заполнить их текстурами. смотрим в игре, если нужны дополнительные настройки (user-defined option), то просто копируем их из стандартных матов четверки. думаю функция "копировать/вставить" проблем не вызовет))


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 FreakNorman
Дата: Суббота, 2011-09-03, 21:08 | Сообщение # 1151
Пользователь
Сообщений: 50
BubLik, Кэп. Накладывтаь текстуры это создать мат добавить текстуру нажать применить, а мапить это подгонять каждую часить под текстуру если она сама не ложится.
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2011-09-03, 21:19 | Сообщение # 1152
Пользователь
Сообщений: 295
FreakNorman, ну без маппера я просто применяю текстуру к выделенной части, которая её помнит, ничего не накладывая, а накладываю текстуру в маппере, подгоняя под неё деталь, да и вообще думаю слово маппер должно было сказать о том что это способ который труднее простого применения
 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2011-09-03, 21:39 | Сообщение # 1153
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (FreakNorman)
BubLik, Кэп. Накладывтаь текстуры это создать мат добавить текстуру нажать применить, а мапить это подгонять каждую часить под текстуру если она сама не ложится.

вот тут, адмиралЪ, вы ошибаетесь. не путаем понятия "применить текстуры" и "наложить текстуры". думаю superaleks вам доступно пояснил.

а я пояснил, как можно обойтись без маппинга. просто многие (и в обучениях тоже) советуют сразу удалять материалы исходной модели (будь то НФС или ТДУ), и потом уже копировать маты четверки и применять их. но я считаю что с этим спешить не нужно, так как потом придется все выделять самому.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Суббота, 2011-09-03, 21:39
 
offline
 FreakNorman
Дата: Воскресенье, 2011-09-04, 01:52 | Сообщение # 1154
Пользователь
Сообщений: 50
Mapping - Edit UV. Ошибся, признаю. Спутал.
Новичку мне кажется будет гораздо удобнее удалить все и потом выделять и накладывать текстуры. Мне например с моделями из NFS так было удобнее. :)
 
offline
 bodyarko
Дата: Понедельник, 2011-09-05, 13:54 | Сообщение # 1155
Модмейкер
Сообщений: 41
Кто знает как наложить родную текстуру к диску и к протектору.Со стандартными с GTA все хорошо идет,а ставлю родные и в игре плохое колесо,тоисть блестит когда едиш.


Skype:bodyarko
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 77 из 147«127576777879146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100