• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 77 из 147«127576777879146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 FreakNorman
Дата: Суббота, 2011-09-03, 19:00 | Сообщение # 1141
Пользователь
Сообщений: 50
superaleks, Не везде текстуры сами ложатся. В форзе и тду приходится перемапивать и подгонять текстуры.
 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2011-09-03, 19:45 | Сообщение # 1142
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (FreakNorman)
В форзе и тду приходится перемапивать и подгонять текстуры.

это и называется накладывать в маппере тукстуры))

вобще на ТДУшные модели текстуры накладываются легко, надо просто сохранить родные маты ТДУ и заполнить их текстурами. смотрим в игре, если нужны дополнительные настройки (user-defined option), то просто копируем их из стандартных матов четверки. думаю функция "копировать/вставить" проблем не вызовет))


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 FreakNorman
Дата: Суббота, 2011-09-03, 21:08 | Сообщение # 1143
Пользователь
Сообщений: 50
BubLik, Кэп. Накладывтаь текстуры это создать мат добавить текстуру нажать применить, а мапить это подгонять каждую часить под текстуру если она сама не ложится.
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2011-09-03, 21:19 | Сообщение # 1144
Пользователь
Сообщений: 295
FreakNorman, ну без маппера я просто применяю текстуру к выделенной части, которая её помнит, ничего не накладывая, а накладываю текстуру в маппере, подгоняя под неё деталь, да и вообще думаю слово маппер должно было сказать о том что это способ который труднее простого применения
 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2011-09-03, 21:39 | Сообщение # 1145
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (FreakNorman)
BubLik, Кэп. Накладывтаь текстуры это создать мат добавить текстуру нажать применить, а мапить это подгонять каждую часить под текстуру если она сама не ложится.

вот тут, адмиралЪ, вы ошибаетесь. не путаем понятия "применить текстуры" и "наложить текстуры". думаю superaleks вам доступно пояснил.

а я пояснил, как можно обойтись без маппинга. просто многие (и в обучениях тоже) советуют сразу удалять материалы исходной модели (будь то НФС или ТДУ), и потом уже копировать маты четверки и применять их. но я считаю что с этим спешить не нужно, так как потом придется все выделять самому.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Суббота, 2011-09-03, 21:39
 
offline
 FreakNorman
Дата: Воскресенье, 2011-09-04, 01:52 | Сообщение # 1146
Пользователь
Сообщений: 50
Mapping - Edit UV. Ошибся, признаю. Спутал.
Новичку мне кажется будет гораздо удобнее удалить все и потом выделять и накладывать текстуры. Мне например с моделями из NFS так было удобнее. :)
 
offline
 bodyarko
Дата: Понедельник, 2011-09-05, 13:54 | Сообщение # 1147
Модмейкер
Сообщений: 41
Кто знает как наложить родную текстуру к диску и к протектору.Со стандартными с GTA все хорошо идет,а ставлю родные и в игре плохое колесо,тоисть блестит когда едиш.


Skype:bodyarko
 
offline
 Stati
Дата: Понедельник, 2011-09-05, 13:56 | Сообщение # 1148
Гангстер
Сообщений: 272
bodyarko, Если блестит то не соят все карты , тоесть : нормаль , спекуляр , грязь , текстура


Конвертирую авто в GTA4 , также моделирую некоторые части ...
Цена договорная.
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2011-09-05, 16:28 | Сообщение # 1149
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (bodyarko)
Кто знает как наложить родную текстуру к диску и к протектору.Со стандартными с GTA все хорошо идет,а ставлю родные и в игре плохое колесо,тоисть блестит когда едиш.

покажи скрин. возможно, как и сказал Stati, не все текстуры в мате (скорее всего нормаль) или может слишком светлый спекуляр.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 bodyarko
Дата: Понедельник, 2011-09-05, 17:32 | Сообщение # 1150
Модмейкер
Сообщений: 41
Вот так в ЗАНОЗЕ
ЗАНОЗА
А так в игре Игра


Skype:bodyarko
 
offline
 Stati
Дата: Понедельник, 2011-09-05, 17:33 | Сообщение # 1151
Гангстер
Сообщений: 272
bodyarko, дай модель в лс , посотрю , скажу чё не так


Конвертирую авто в GTA4 , также моделирую некоторые части ...
Цена договорная.
 
offline
 bodyarko
Дата: Понедельник, 2011-09-05, 18:34 | Сообщение # 1152
Модмейкер
Сообщений: 41
FreakNorman, Спасибо все получилось.


Skype:bodyarko
 
offline
 FreakNorman
Дата: Понедельник, 2011-09-05, 21:03 | Сообщение # 1153
Пользователь
Сообщений: 50
bodyarko, Обращайся.)
 
offline
 Stati
Дата: Четверг, 2011-09-08, 10:40 | Сообщение # 1154
Гангстер
Сообщений: 272
FreakNorman, не знаю чё ты про чёрный квадрат тут говорил , но я всегда делаю сам нормаль ,грязь, спекуляр и всё нормально


Конвертирую авто в GTA4 , также моделирую некоторые части ...
Цена договорная.
 
offline
 FreakNorman
Дата: Четверг, 2011-09-08, 13:05 | Сообщение # 1155
Пользователь
Сообщений: 50
Stati, Слабо верится.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 77 из 147«127576777879146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100