• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 78 из 147«127677787980146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Stati
Дата: Четверг, 2011-09-08, 13:21 | Сообщение # 1156
Гангстер
Сообщений: 272
FreakNorman, хочешь не верь , ты занимаешься вигнёй , делая какой то черный квадрат на спекуляр


Конвертирую авто в GTA4 , также моделирую некоторые части ...
Цена договорная.
 
offline
 FreakNorman
Дата: Четверг, 2011-09-08, 14:16 | Сообщение # 1157
Пользователь
Сообщений: 50
Stati, Ты на грц смешил всех и тут продолжаешь. Ближе к вечеру так и быть, специально для тебя сделаю видео, как выглядит одно и тоже колесо с разными спекулярами, с черным квадратом и с спекуляром сделанным из текстуры колеса. Ах да, если ты не заметил, то человеку этот способ помог, сначала попробуй сам, а потом раскрывай рот. ;)


Сообщение отредактировал FreakNorman - Четверг, 2011-09-08, 14:19
 
offline
 Stati
Дата: Четверг, 2011-09-08, 14:28 | Сообщение # 1158
Гангстер
Сообщений: 272
FreakNorman, зачем мне делать квадрат малевича какой то , я делаю как стандартное колесо , а на стандартном спекуляр нормальный


Конвертирую авто в GTA4 , также моделирую некоторые части ...
Цена договорная.


Сообщение отредактировал Stati - Четверг, 2011-09-08, 14:28
 
offline
 FreakNorman
Дата: Четверг, 2011-09-08, 17:17 | Сообщение # 1159
Пользователь
Сообщений: 50
Stati, Ты в курсе что цвет а на спекуляре должны быть определенного оттенка? У любого знающего человека спроси что лучший способ что бы не мерцало колесо это вместо спекуляра поставить черный квадрат. Поэтому у тебя на всех конвертах колеса мерцают.
 
offline
 Stati
Дата: Четверг, 2011-09-08, 18:15 | Сообщение # 1160
Гангстер
Сообщений: 272
FreakNorman, чёт странно я уже здесь сообщение написал а теперь его нет %)


Конвертирую авто в GTA4 , также моделирую некоторые части ...
Цена договорная.
 
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2011-09-08, 18:54 | Сообщение # 1161
Гангстер
Сообщений: 210
помойму, для норм спекуляра надо просто очень затемнить основную текстуру. блеск шины это безусловно не хорошо, но когда она абсолютно матовая эт не на много лучше.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 OpelOmegaMV6
Дата: Пятница, 2011-09-09, 12:19 | Сообщение # 1162
Пользователь
Сообщений: 105
Скажите, реально ли машину из СА сконвертировать в 4-ку??? И какие нужны программы??? Если не сложно,напишите! :)
 
offline
 bodyarko
Дата: Пятница, 2011-09-09, 18:01 | Сообщение # 1163
Модмейкер
Сообщений: 41
Как зделать отражение в стеклах?Повышу репу.


Skype:bodyarko
 
offline
 LMaster
Дата: Пятница, 2011-09-09, 19:35 | Сообщение # 1164
Гангстер
Сообщений: 157
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2011-09-09, 21:14 | Сообщение # 1165
Гангстер
Сообщений: 210
bodyarko, ставь в материал стекла белый спекуляр. а еще лучше используй полностью стд материал стекла, тут не прогадаешь))

LMaster, эта проблема связана в основном с тех составляющей, а не с модификациями. возможно ты за один сеанс слишком часто запускал игру, и при следующем запуске видеопамять просто не полностью была освобождена от загрузки предыдущего запуска. коммандлайн юзаешь?


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Пятница, 2011-09-09, 21:16
 
offline
 bodyarko
Дата: Суббота, 2011-09-10, 12:00 | Сообщение # 1166
Модмейкер
Сообщений: 41
BubLik, Я про зеркала заднего вида


Skype:bodyarko
 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2011-09-10, 12:17 | Сообщение # 1167
Гангстер
Сообщений: 210
bodyarko, мда, а сразу написать?

вобщем вот есть отличный урок от Chi47. там все расписано и проиллюстрировано.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2011-09-10, 21:38 | Сообщение # 1168
Гангстер
Сообщений: 210
saimon, эм, скажи для начала, у тебя заноза рус или англ? эт чтобы сразу пояснить на нужном языке.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Суббота, 2011-09-10, 21:38
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Суббота, 2011-09-10, 23:28 | Сообщение # 1169
Модмейкер
Сообщений: 316
английская



 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2011-09-10, 23:56 | Сообщение # 1170
Гангстер
Сообщений: 210
знач так, дамми wheel_lf должен находиться в детали [wheelmesh_lf]. действуешь следующим образом (selected mode должен быть выключен):
1. display >> local axes -- открываешь сбоку квадратик, выбираешь offset, ставишь галочку на keep object >> center to object --- тыкаешь в колесо -- ось должна стать идеально ровно относительно центра модели колеса.
2. display >> local axes -- опции не меняем >> reset to parent --- тыкаешь по дамми wheel_lf -- дамми должна переместиться точно к позиции оси колеса.
3. возвращаешь нормальное положение иерархии


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Суббота, 2011-09-10, 23:58
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 78 из 147«127677787980146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100