• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 79 из 147«127778798081146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 bodyarko
Дата: Пятница, 2011-09-09, 18:01 | Сообщение # 1171
Модмейкер
Сообщений: 41
Как зделать отражение в стеклах?Повышу репу.


Skype:bodyarko
 
offline
 LMaster
Дата: Пятница, 2011-09-09, 19:35 | Сообщение # 1172
Гангстер
Сообщений: 157
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2011-09-09, 21:14 | Сообщение # 1173
Гангстер
Сообщений: 210
bodyarko, ставь в материал стекла белый спекуляр. а еще лучше используй полностью стд материал стекла, тут не прогадаешь))

LMaster, эта проблема связана в основном с тех составляющей, а не с модификациями. возможно ты за один сеанс слишком часто запускал игру, и при следующем запуске видеопамять просто не полностью была освобождена от загрузки предыдущего запуска. коммандлайн юзаешь?


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Пятница, 2011-09-09, 21:16
 
offline
 bodyarko
Дата: Суббота, 2011-09-10, 12:00 | Сообщение # 1174
Модмейкер
Сообщений: 41
BubLik, Я про зеркала заднего вида


Skype:bodyarko
 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2011-09-10, 12:17 | Сообщение # 1175
Гангстер
Сообщений: 210
bodyarko, мда, а сразу написать?

вобщем вот есть отличный урок от Chi47. там все расписано и проиллюстрировано.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2011-09-10, 21:38 | Сообщение # 1176
Гангстер
Сообщений: 210
saimon, эм, скажи для начала, у тебя заноза рус или англ? эт чтобы сразу пояснить на нужном языке.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Суббота, 2011-09-10, 21:38
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Суббота, 2011-09-10, 23:28 | Сообщение # 1177
Модмейкер
Сообщений: 316
английская



 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2011-09-10, 23:56 | Сообщение # 1178
Гангстер
Сообщений: 210
знач так, дамми wheel_lf должен находиться в детали [wheelmesh_lf]. действуешь следующим образом (selected mode должен быть выключен):
1. display >> local axes -- открываешь сбоку квадратик, выбираешь offset, ставишь галочку на keep object >> center to object --- тыкаешь в колесо -- ось должна стать идеально ровно относительно центра модели колеса.
2. display >> local axes -- опции не меняем >> reset to parent --- тыкаешь по дамми wheel_lf -- дамми должна переместиться точно к позиции оси колеса.
3. возвращаешь нормальное положение иерархии


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Суббота, 2011-09-10, 23:58
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Воскресенье, 2011-09-11, 06:22 | Сообщение # 1179
Модмейкер
Сообщений: 316
BubLik, сделал я как ты сказал но теперь такая хрень:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4413/118045494.1/0_5d4c2_e6540869_orig маштна прыгает как козёл и
задние колёса в 2 раза тоньше чем передние:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4709/118045494.1/0_5d4c3_2493d1c8_orig



 
offline
 bodyarko
Дата: Воскресенье, 2011-09-11, 10:38 | Сообщение # 1180
Модмейкер
Сообщений: 41
saimon, Ти чо та с коализией наделал


Skype:bodyarko
 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2011-09-11, 12:41 | Сообщение # 1181
Пользователь
Сообщений: 295
saimon, установил как нужно первое колесо, дисплей-локал ахес(галка на кееп обьект)-оффсет-центр то обьект и щёлк по колесу(луч в центре, если колесо скачет в занозе то-дисплей-локал ахес-ориентатион-ресет то ворд и клик по колесу, это сохран, его можно в конце всех процедур сделать на колесо), далее: снял галку с кееп обьект-оффсет-копи(сначала клик по тому обьекту к которому подгонять, потом по тому который подгонять), у нас первое колесо, второе дамми.
далее скопировал колесо в виде юзер(user), отзеркалил на виде слева, скопировал оба колеса и подогнал назад, проделал с дамми как на первом, подогнал по ним колы, удалил лишние три колеса, а колы ещё раз подогнал по размеру на видах спереди и сбоку, всё
зы-главное всё тщательно перепроверить, вобщем внимательность, сам недавно косяконул, поспешил, не проверил, оказалось два задних дамми были справа, поэтому дамми под колёса лучше подгонять на виде сверху


Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2011-09-11, 12:44
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Вторник, 2011-09-13, 12:04 | Сообщение # 1182
Модмейкер
Сообщений: 316
superaleks, спасибо помогло) у меня сейчас возникла такая проблема.....
когда на автомобиль добавляю экстру у меня в игре вылетает ошибка рс20...убираю в занозе эту экстру автомобиль нормально функционирует........что с этой проблемой можно сделать что бы была экстра?



 
offline
 FreakNorman
Дата: Вторник, 2011-09-13, 15:23 | Сообщение # 1183
Пользователь
Сообщений: 50
saimon, Измени имя на extra_8 например, добавь к ней лоды, а вообще ошибка довольно странная, сложно понять из за чего она появляется.(
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Воскресенье, 2011-09-18, 15:06 | Сообщение # 1184
Модмейкер
Сообщений: 316
у меня сложилась вот такая проблема: поставил 3д выхлопную систему на авто и после этого дамии в игре сбились, т.е: колёса не там где нужно, фары светят х...пойми откуда и т.д....хотя в занозе дамии нормально расставлены...помогите пожалуйста)



 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2011-09-18, 16:50 | Сообщение # 1185
Гангстер
Сообщений: 210
saimon, есть мысленка, что ты приатачил чассис (или бодишел) к выхлопной, а не наоборот. посему ось (не дамми) чассиса стала на ось выхлопной, которая, возможно, находилась в не в главном (world) дамми. это лишь догадки, поскольку ты очень сжато описал ситуацию, но ты проверь оси всех лодов чассиса или бодишела, если есть смещения, то сбрось их к родительскому дамми. также проверь, чтобы дамми чассиса и бодишела совпадали с главным дамми.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 79 из 147«127778798081146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100