• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 84 из 147«128283848586146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2011-11-14, 01:43 | Сообщение # 1246
Модмейкер
Сообщений: 159
вопрос а когда случается что колеса блуждают за машиной помню нужно что то с осями делать напомните пожалуйста.


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2011-11-14, 05:24 | Сообщение # 1247
Гангстер
Сообщений: 490
центлизуй его и ты одно колесо оставил ,если будет больше одного ,то в игре их ,целая куча будет


 
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2011-11-14, 12:57 | Сообщение # 1248
Модмейкер
Сообщений: 159
хД но я конечно много чего еще наверно не знаю в конвертах,но то что одно колесо и 4 дами это я знаю,спс нажал на центр колеса на своих местах.


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2011-11-19, 17:34 | Сообщение # 1249
Модмейкер
Сообщений: 122
решил попробовать сконвертить тачку с СА в гта4.
Иерархию вроде соблюдал правильно, файл wft создался (с ошибками правда). Закинул его в вехайклс.имг через OpenIV, через него включил посмотр, машину видно. Захожу в игру, спавню тачку, а она невидимая.
Вот сопсно вопрос, что сделано нетак? или дело может быть в чем угодно?


Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2011-11-19, 17:34
 
offline
 сергей404
Дата: Суббота, 2011-11-19, 17:54 | Сообщение # 1250
Гангстер
Сообщений: 490
APEC, это ты первый раз авто делаешь ?и еще, а ты текстурил его и создавал ли файл WTD


 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2011-11-19, 17:56 | Сообщение # 1251
Гангстер
Сообщений: 210
APEC, материалы как назвал?


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2011-11-19, 18:11 | Сообщение # 1252
Модмейкер
Сообщений: 122
сергей404, авто разбираю первый раз=) (надоедать не буду, читаю уроки и факи все)
файл втд создал, добавив текстуры через ту же OpenIV, но дело скорее всего в неправильном названии текстур, как подсказывает BubLik,
 
offline
 сергей404
Дата: Суббота, 2011-11-19, 18:27 | Сообщение # 1253
Гангстер
Сообщений: 490
APEC, а что даже колес не видно ,ты пробуй с начало с колесами от стандартного авто и покажи скрин с занозы


 
offline
 $DRON$
Дата: Суббота, 2011-11-19, 18:39 | Сообщение # 1254
Пользователь
Сообщений: 125
Хмм..проверяй сначала настройки от машины (хандлу, вехкл)
 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2011-11-19, 19:26 | Сообщение # 1255
Гангстер
Сообщений: 210
APEC, покажи один скрин с меню material editor (редактор материалов), это красный кружок а занозе (на всякий случай ;) )


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2011-11-19, 19:57 | Сообщение # 1256
Модмейкер
Сообщений: 122
уже понял что с тестурами у меня проблемы) щас сижу мозгую что где и куда
 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2011-11-19, 20:06 | Сообщение # 1257
Гангстер
Сообщений: 210
вот в помощь:
[spoiler="Вырезка из туториала Лексанчега"]
paint1 (цвет автомобиля с возможностью использования металлического оттенка).
Текстура 1: - используем стандартную текстуру vehicle_generic_smallspecmap - тип GTA: Texture, UV#1 (основная текстура краски кузова - 1 канал)
Текстура 2: - используем стандартную текстуру грязи vehicle_genericmud_car - тип GTA: Dirt/Mud/Reflection, UV#2 (основная текстура грязи - 2 канал)
Текстура 3: - спекуляр используем стандартную для данного шейдера, текстуру vehicle_generic_alloy_silver_spec - тип GTA: Specular, UV#1. (основная текстура спекуляра - 1 канал)

paint2 (цвет автомобиля).
Текстура 1: - используем стандартную текстуру vehicle_generic_smallspecmap - тип GTA: Texture, UV#1 (основная текстура краски кузова - 1 канал)
Текстура 2: - используем стандартную текстуру грязи vehicle_genericmud_car - тип GTA: Dirt/Mud/Reflection, UV#1 (основная текстура грязи - 1 канал)
Текстура 3: - спекуляр используем стандартную для данного шейдера, текстуру vehicle_generic_alloy_silver_spec - тип GTA: Specular, UV#1. (основная текстура спекуляра - 1 канал)

paint3 - используем для создания ДЕКАЛЕЙ к автомобилю

Текстура 1: - используем стандартную текстуру vehicle_generic_smallspecmap - тип GTA: Texture, UV#1 (основная текстура краски кузова - 1 канал)
Текстура 2: - используем текстуру ДЕКАЛИ - тип GTA: Texture, UV#2
Текстура 3: - используем стандартную текстуру грязи vehicle_genericmud_car - тип GTA: Dirt/Mud/Reflection, UV#1 (основная текстура грязи - 1 канал)
Текстура 4: - спекуляр используем стандартную для данного шейдера, текстуру vehicle_generic_smallspecmap - тип GTA: Specular, UV#1. (основная текстура спекуляра - 1 канал)

mesh (рама, металлические детали автомобиля)
Текстура 1: - используем ВАШУ текстуру - тип GTA: Texture, UV#1 (основная текстура - 1 канал)
Текстура 2: - используем стандартную текстуру грязи vehicle_genericmud_car(truck) - тип GTA: Dirt/Mud/Reflection, UV#2 (основная текстура грязи - 2 канал)
Текстура 3: - используем стандартную или ВАШУ normal map текстуру - тип GTA: BumpMap, UV#1 (основная normal map текстура - 1 канал)
Текстура 4: - используем стандартную или ВАШУ текстуру спекуляра для главной текстуры vehicle_generic_detail_spec - тип GTA: Specular, UV#1.

interior2 (текстуры интерьера)
Текстура 1: - используем ВАШУ текстуру для интерьера - тип GTA: Texture, UV#1
Текстура 2: используем стандартный спекуляр для интерьера vehicle_generic_smallspecmap - тип GTA: Specular, UV#1

shuts (дверные швы)

Текстура 1: - основная текстура для этого vehicle_generic_doorshut - тип GTA: Texture, UV#1
Текстура 2: - используем стандартную или ВАШУ normal map текстуру - тип GTA: BumpMap, UV#1 (основная normal map текстура - 1 канал)
Текстура 3: используем стандартный спекуляр vehicle_generic_smallspecmap - тип GTA: Specular, UV#1

badges (шильдики)

Текстура 1: - основная текстура - тип GTA: Texture, UV#1
Текстура 2: - используем стандартную или ВАШУ normal map текстуру - тип GTA: BumpMap, UV#1
Текстура 3: - используем стандартный спекуляр vehicle_generic_smallspecmap - тип GTA: Specular, UV#1
Текстура 4: текстура отражения - обычно vehicleenvmap128 - типа GTA: Dirt/Mud/Reflection, Auto Sphere Environment UV

lights(vehglass) - внешнее стекло автомобиля

Текстура 1: - основная текстура стекла например - vehicle_generic_glasswindows2 - тип GTA: Texture, UV#1
Текстура 2: - основная текстура грязи стекла например - vehicle_generic_glassdirt - тип GTA: Dirt/Mud/Reflection, UV#2
Текстура 3: - используем стандартный спекуляр vehicle_generic_smallspecmap - тип GTA: Specular, UV#1
Текстура 4: текстура отражения - обычно vehicleenvmap128 - типа GTA: Dirt/Mud/Reflection, Auto Sphere Environment UV

vehglass - внутреняя сторона стекол автомобиля, а также стекла фар автомобиля.

Текстура 1: - основная текстура стекла например - vehicle_generic_glasswindows2 - тип GTA: Texture, UV#1
Текстура 2: - основная текстура грязи стекла например - vehicle_generic_glassdirt - тип GTA: Dirt/Mud/Reflection, UV#2
Текстура 3: - используем стандартный спекуляр vehicle_generic_smallspecmap - тип GTA: Specular, UV#1
Текстура 4: текстура отражения - обычно vehicleenvmap128 - типа GTA: Dirt/Mud/Reflection, Auto Sphere Environment UV

lightmessive - материал свечения фар (использует HDR эффект)

Текстура 1: - основная текстура фары - тип GTA: Texture, UV#1
Текстура 2: - основная текстура грязи автомобиля - vehicle_genericmud_car - тип GTA: Dirt/Mud/Reflection, UV#2
Текстура 3: - используем стандартный спекуляр vehicle_generic_smallspecmap - тип GTA: Specular, UV#1
Текстура 4: текстура отражения - обычно vehicleenvmap128 - типа GTA: Dirt/Mud/Reflection, Auto Sphere Environment UV

tire - материал покрышки и дисков.

Текстура 1: - используем текстуру диска - желательно стандартную vehicle_generic_tyrewallblack - тип GTA: Texture, UV#1 (основная текстура - 1 канал)
Текстура 2: - используем стандартную текстуру грязи покрышки vehicle_generic_tyrewall_dirt - тип GTA: Dirt/Mud/Reflection, UV#1 (основная текстура грязи - 1 канал)
Текстура 3: - используем стандартную или ВАШУ normal map текстуру покрышки vehicle_generic_tyrewall_normal - тип GTA: BumpMap, UV#1 (normal map текстура - 1 канал)
Текстура 4: - используем стандартную или ВАШУ текстуру спекуляра для покрышки vehicle_generic_tyrewall_spec - тип GTA: Specular, UV#1.
[/spoiler]
все что выделено жирным, это ключевые слова любого материала, они обязательно должны находиться в конце названия материала. например: wheel [spec] tire или для удобности можешь заменить на koleso tire и т.п.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Суббота, 2011-11-19, 20:12
 
offline
 SANtexniк
Дата: Суббота, 2011-11-19, 21:36 | Сообщение # 1258
Пользователь
Сообщений: 36
ещё есть вариант: разобрать своё(сашное) авто по материалам(спасибо за совет $DRON$ ), далее в сашной модели оставить один дефаулт мат, переименовать все детали чтоб не повторялись с стандартом и сделать мерже в стандарт, далее если нужно-скопировать маты стандарта( к примеру нужны три мата колеса: протектор, боковина, диск) немного с другим названием, я ставлю цыфры.
ну и для начала выучи какие маты что красят( на виде 3д убирай галки с матов стандарта и смотри что исчезнет)
 
offline
 сергей404
Дата: Суббота, 2011-11-19, 22:04 | Сообщение # 1259
Гангстер
Сообщений: 490
мож я что то не догоняю ,но там же все из сани, я про названия текстур APEC, ты когда из сани авто взял и занозу сунул ,ты текстуры удалил с нее


 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 02:48 | Сообщение # 1260
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (сергей404)
мож я что то не догоняю ,но там же все из сани, я про названия текстур APEC, ты когда из сани авто взял и занозу сунул ,ты текстуры удалил с нее

а зачем?? не стоит путать понятия "название текстур" и "название материалов". не сбивайте парня, для начала ему надо правильно оформить материалы.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 84 из 147«128283848586146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100