• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 85 из 147«128384858687146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 08:40 | Сообщение # 1261
Гангстер
Сообщений: 490
BubLik, ну название текстур я знаю, что все равно какие ,а вот он походу перед там как наложить на стандартное авто ,не удалил материалы от СА


 
offline
 InFantry
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 12:15 | Сообщение # 1262
Пользователь
Сообщений: 260
У меня zmodeler 2.2.4 тормозит. Лаги ужаснейшие, хотя комп не слабый(характеристики в подписи). Ну прямо не возможно ниче делать. Даже модельку в 3d повернуть




Сообщение отредактировал InFantry - Воскресенье, 2011-11-20, 12:18
 
offline
 uzumachi
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 12:35 | Сообщение # 1263
Модмейкер
Сообщений: 93
InFantry, Toj takoi bilo... pomeneaii na druguiu versiiu!!


Lenovo IdeaPad Z575/ AMD A8-3500M 2.4GHz/ DDR3 8GB/ AMD Radeon HD 6650M 2GB/ HDD:1TB
 
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 13:19 | Сообщение # 1264
Пользователь
Сообщений: 36
у меня тормозят новые версии, приходится работать в 71, а остальные чисто открыть обж и другие.
 
offline
 [ReVoLT]
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 15:19 | Сообщение # 1265
Модмейкер
Сообщений: 16
SANtexniк, аналогичная проблема стала после перехода на win7, может кто знает в чем проблема?
 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 15:28 | Сообщение # 1266
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (сергей404)
а вот он походу перед там как наложить на стандартное авто ,не удалил материалы от СА

опять же зачем? если удалить материалы, то авто останется "голое" и все детали придется выделять вручную долго и нудно. куда проще выделять "по материалу". перед тем, как совместить свое авто с ГТАшным, можно создать в ГТАшном приблизительно необходимое количество копий оригинальных матов а потом совмещать свое. и только после быстрого переназначения всех материалов, можно уже удалять все САшные маты.

EDIT
по поводу Занозы, пробуйте обновлять видеодрайвера, Direct Х, Visual C++ начиная с дистрибутивов 2005 года и до последних, также желательно, чтобы в адресе размещения Занозы не было кириллицы. еще пробуйте разные настройки Занозы - Hardware, Software или Hardware+Software.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Воскресенье, 2011-11-20, 16:43
 
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 18:22 | Сообщение # 1267
Пользователь
Сообщений: 36
1)проверь колёса по стандарт модели(где находятся и в какую сторону повёрнут луч, он в середине колеса должен быть и смотреть на виде фронт вправо красный и вверх зелёный, так-же дамми и колл глянь)
2) стёкла нужно красить в ив маппере
3)малое стекло пихай в misc a,b,c,d, и.т.д. как и малое заднее(найди миски в стандартах, только дверные стёкла в дверь кидай, в стандарте увидишь)
в матэдиторе удаляется без последствий только последний мат, лучше пусть лишние останутся, последовательность вроде только в матах стекла и горения соблюдать нужно.
 
offline
 kosmile
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 18:27 | Сообщение # 1268
Гангстер
Сообщений: 514
У меня такая проблема. Беру текстуру добавляю её UV Mapper, а она там сплющилась по горизонтали.. Что делать надо с ней чтоб стало как надо?


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 18:53 | Сообщение # 1269
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (kosmile)
У меня такая проблема. Беру текстуру добавляю её UV Mapper, а она там сплющилась по горизонтали.. Что делать надо с ней чтоб стало как надо?

ничего. непропорциональные текстуры всегда будут отображать ровным квадратом. мапь так, в чем проблема?


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 19:04 | Сообщение # 1270
Модмейкер
Сообщений: 122
SANtexniк,
2.стекла в ив мапе покрасил, кинул текстуру, потом растянул по ней стекло.
3.если стекла добавить в миск то они не будут с дверью открываться же, я так в начале делал. Мбыть привязку забыл сделать както?
Странно канешн, я в матэдиторе и удалял материал, а оно частично посмещалось потом (еще покручу).
 
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 19:30 | Сообщение # 1271
Пользователь
Сообщений: 36
2) непонятно, если у тебя vehicle_generic_glasswindows2 vehglass наружа и vehicle_generic_glasswindows2 lights(vehglass) внутреннее, dds dxt5 и текстура прозрачная, то должно получиться.
3) найди тачку из игры с дополнительными маленькими стёклами в задней двери и сделай так в передней
если в матэдиторе удалить мат из середины то маты сместятся и меш может оказаться к примеру на стекле.
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 19:51 | Сообщение # 1272
Модмейкер
Сообщений: 122
2) со стеклом почти разобрался, накинул по новой текстуру на внешнюю сторону, только она сильно прозрачная теперь =)) как сделать немного серее?
и еще один момент, на внутреннюю сторону текстуру как добавить?
3) так и сделаю, спасибо
 
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 20:02 | Сообщение # 1273
Пользователь
Сообщений: 36
2)можно в паинте сделать, взять чёрный квадрат и сделать любую прозрачность, внутреннюю часть стекла нужно сделать из наружней, скопировать и флипнуть, а если она уже есть то отдетачить и затекстурив, приаттачить(стекло двухслойное, смотри стандарт, там кстати много подсказок)
 
offline
 kosmile
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 20:04 | Сообщение # 1274
Гангстер
Сообщений: 514
BubLik, странно.. Та не много сложней с этим растягиванием. Да и как то странно что на передние фары только загрузил текстуру оно само наложилось тоже самое и на салон. А тут надо подгонять.


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 21:49 | Сообщение # 1275
Модмейкер
Сообщений: 122
Еще такой вопрос и я от вас отстану ... на сегодня =))
Есть колесо (правое), нужно сделать его левым (перевернуть) но при этом сохранить направленность оси (при обычном повороте оси тоже вертятся :( )
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 85 из 147«128384858687146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100