• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 86 из 147«128485868788146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 kosmile
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 18:27 | Сообщение # 1276
Гангстер
Сообщений: 510
У меня такая проблема. Беру текстуру добавляю её UV Mapper, а она там сплющилась по горизонтали.. Что делать надо с ней чтоб стало как надо?


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 18:53 | Сообщение # 1277
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (kosmile)
У меня такая проблема. Беру текстуру добавляю её UV Mapper, а она там сплющилась по горизонтали.. Что делать надо с ней чтоб стало как надо?

ничего. непропорциональные текстуры всегда будут отображать ровным квадратом. мапь так, в чем проблема?


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 19:04 | Сообщение # 1278
Модмейкер
Сообщений: 122
SANtexniк,
2.стекла в ив мапе покрасил, кинул текстуру, потом растянул по ней стекло.
3.если стекла добавить в миск то они не будут с дверью открываться же, я так в начале делал. Мбыть привязку забыл сделать както?
Странно канешн, я в матэдиторе и удалял материал, а оно частично посмещалось потом (еще покручу).
 
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 19:30 | Сообщение # 1279
Пользователь
Сообщений: 36
2) непонятно, если у тебя vehicle_generic_glasswindows2 vehglass наружа и vehicle_generic_glasswindows2 lights(vehglass) внутреннее, dds dxt5 и текстура прозрачная, то должно получиться.
3) найди тачку из игры с дополнительными маленькими стёклами в задней двери и сделай так в передней
если в матэдиторе удалить мат из середины то маты сместятся и меш может оказаться к примеру на стекле.
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 19:51 | Сообщение # 1280
Модмейкер
Сообщений: 122
2) со стеклом почти разобрался, накинул по новой текстуру на внешнюю сторону, только она сильно прозрачная теперь =)) как сделать немного серее?
и еще один момент, на внутреннюю сторону текстуру как добавить?
3) так и сделаю, спасибо
 
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 20:02 | Сообщение # 1281
Пользователь
Сообщений: 36
2)можно в паинте сделать, взять чёрный квадрат и сделать любую прозрачность, внутреннюю часть стекла нужно сделать из наружней, скопировать и флипнуть, а если она уже есть то отдетачить и затекстурив, приаттачить(стекло двухслойное, смотри стандарт, там кстати много подсказок)
 
offline
 kosmile
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 20:04 | Сообщение # 1282
Гангстер
Сообщений: 510
BubLik, странно.. Та не много сложней с этим растягиванием. Да и как то странно что на передние фары только загрузил текстуру оно само наложилось тоже самое и на салон. А тут надо подгонять.


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 21:49 | Сообщение # 1283
Модмейкер
Сообщений: 122
Еще такой вопрос и я от вас отстану ... на сегодня =))
Есть колесо (правое), нужно сделать его левым (перевернуть) но при этом сохранить направленность оси (при обычном повороте оси тоже вертятся :( )
 
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 22:13 | Сообщение # 1284
Пользователь
Сообщений: 36
вид сверху , поставить ось в центр(display-local axes-offset-center to object-левой мышью по колесу), ротате с зажатым шифтом, 180град. далее display-local axes-orientation-reset to world и левой мышью по колесу, ось станет как надо.
keep object конечно с галкой постоянно
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 22:55 | Сообщение # 1285
Модмейкер
Сообщений: 122
SANtexniк,
сенкс, получилось, только ты наверно в другой версии чем я работаешь (моя 2.2.5 990), в ней нету offset и далее.
Сделал так, повернул колесо на 180, и сделал reset to world.
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2011-11-21, 03:30 | Сообщение # 1286
Гангстер
Сообщений: 210
Vlad, проверяй КОЛы колес.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Понедельник, 2011-11-21, 03:31
 
offline
 Guffigio
Дата: Понедельник, 2011-11-21, 04:24 | Сообщение # 1287
Гангстер
Сообщений: 543
Vlad_, мож основной дамми(dukes.wft) подвинул?


 
offline
 AMG63
Дата: Понедельник, 2011-11-21, 05:37 | Сообщение # 1288
Пользователь
Сообщений: 241
Display - Local Axes - Reset to World центральный дамми, бодишел и chassis.
 
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2011-11-21, 11:57 | Сообщение # 1289
Модмейкер
Сообщений: 159
Guffigio,AMG63 спасибо как оказалось дело было именно в центральной локальной оси


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Понедельник, 2011-11-21, 12:20 | Сообщение # 1290
Гангстер
Сообщений: 493
Vlad_, а вообще можно без него обходится.Без главного дамми dukes.wft


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 86 из 147«128485868788146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100