• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 86 из 147«128485868788146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 22:13 | Сообщение # 1276
Пользователь
Сообщений: 36
вид сверху , поставить ось в центр(display-local axes-offset-center to object-левой мышью по колесу), ротате с зажатым шифтом, 180град. далее display-local axes-orientation-reset to world и левой мышью по колесу, ось станет как надо.
keep object конечно с галкой постоянно
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-11-20, 22:55 | Сообщение # 1277
Модмейкер
Сообщений: 122
SANtexniк,
сенкс, получилось, только ты наверно в другой версии чем я работаешь (моя 2.2.5 990), в ней нету offset и далее.
Сделал так, повернул колесо на 180, и сделал reset to world.
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2011-11-21, 03:30 | Сообщение # 1278
Гангстер
Сообщений: 210
Vlad, проверяй КОЛы колес.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Понедельник, 2011-11-21, 03:31
 
offline
 Guffigio
Дата: Понедельник, 2011-11-21, 04:24 | Сообщение # 1279
Гангстер
Сообщений: 543
Vlad_, мож основной дамми(dukes.wft) подвинул?


 
offline
 AMG63
Дата: Понедельник, 2011-11-21, 05:37 | Сообщение # 1280
Пользователь
Сообщений: 241
Display - Local Axes - Reset to World центральный дамми, бодишел и chassis.
 
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2011-11-21, 11:57 | Сообщение # 1281
Модмейкер
Сообщений: 159
Guffigio,AMG63 спасибо как оказалось дело было именно в центральной локальной оси


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Понедельник, 2011-11-21, 12:20 | Сообщение # 1282
Гангстер
Сообщений: 493
Vlad_, а вообще можно без него обходится.Без главного дамми dukes.wft


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2011-11-21, 12:38 | Сообщение # 1283
Модмейкер
Сообщений: 159
_Lu[M]eN_, в следующем конверте так и поступлю.


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Понедельник, 2011-11-21, 13:08 | Сообщение # 1284
Гангстер
Сообщений: 493
Vlad_, та ты его щас просто удали :)
В иерархии,где идет название гл.дамми,потом чассис,хватай за чассис и вынеси его наверх,а гл.дамми удали. только сохранить перед этим не забудь :)


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2011-11-21, 14:21 | Сообщение # 1285
Модмейкер
Сообщений: 122
Подскажите плз:
1.в багажнике и в салоне есть некоторые наборы вещей (3шт) кинул их в chassis_L0 - extra_1 - (extra_1_L0,1,2). chassis_L1 скопировал без этих экстр. При отдалении от машины (15метров) появляется экстра, но другая. Хотел чтоб при отдалении они вообще не видны были. Думал их в миск запихнуть, но там колизии нужны.
2.никак не найду описание для соединения двух вершин. Сделал колизию, но она рахитная немного вышла.
3. вопрос по настройке текстур: параметры GTA4:REFL, GTA4:SPEC и тд. каждый раз вручную прописывать? может есть способ создать список параметров и из него выбирать нужный? параметр Hint я так понял это подсказка, но как ее изменить то?))
еще заметил что ID некоторых собственных колизий (стекло заднее) стояло 0, но эфект все равно был как при ID 137


Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2011-11-21, 22:29
 
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2011-11-22, 00:32 | Сообщение # 1286
Гангстер
Сообщений: 210
2 APEC

1. если не хочешь чтобы экстры появлялись вдали, то просто удали их лоды L1 и L2. и такие экстры лучше просто оставлять в дамии chassis, а не всовывать в chassis_L0.

3. чтобы каждый раз не прописывать эти настройки надо не просто создавать новый материал, а копировать стандартный. Hint не является параметром, это лишь описание к строке, он не обязателен.

Quote (APEC)
еще заметил что ID некоторых собственных колизий (стекло заднее) стояло 0, но эфект все равно был как при ID 137

ты смотрел в свойствах полигона? если просто смотреть в свойствах колизии, то индикатор будет 0.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Вторник, 2011-11-22, 00:32
 
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2011-11-22, 01:06 | Сообщение # 1287
Модмейкер
Сообщений: 122
BubLik, да, смотрел в свойствах колизии. В полигоне все оказалось нормально прописано.
Пробовал сделать обратную сторону стекол. Выбрал все стекла, скопировал, флипнул, добавил материал, все окей, видно с обратной стороны что стекло. Пытаюсь соединить с родителями, но не атачится, два одинаковых окна находятся впритык друг к другу и не могу выделить один и второй обьект для скрепления. Читал что клавишей "U" можно соединить выделив 2 обьекта, но клавиша не обозначена наверно, эфекта никакого.


Сообщение отредактировал APEC - Вторник, 2011-11-22, 01:51
 
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2011-11-22, 06:00 | Сообщение # 1288
Гангстер
Сообщений: 210
APEC, все просто: выбираешь инструмент "объединить", включаешь сначала одну сторону стекла, кликаешь по ней. далее убираешь имеющуюся сторону стекла, включаешь другую сторону и кликаешь по ней.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 makarbrtl
Дата: Вторник, 2011-11-22, 13:08 | Сообщение # 1289
Пользователь
Сообщений: 20
rghost.ru/31516451 можете доделать авто у самого времени нет.

Добавлено (22.11.2011, 13:08)
---------------------------------------------
rghost.ru/31516451 можете доделать авто у самого времени нет.



vk.com/id81922454
сделаю конверт(только конверт)в GTA IV.250рб.Оплата через Яндекс.Деньги.
 
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2011-11-22, 18:20 | Сообщение # 1290
Модмейкер
Сообщений: 122
BubLik, супер, все получилось.
Подскажите еще как сделать эфект хрома на бампера и окантовку дверей.


Сообщение отредактировал APEC - Среда, 2011-11-23, 02:10
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 86 из 147«128485868788146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100