• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 87 из 147«128586878889146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2011-11-21, 12:38 | Сообщение # 1291
Модмейкер
Сообщений: 159
_Lu[M]eN_, в следующем конверте так и поступлю.


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Понедельник, 2011-11-21, 13:08 | Сообщение # 1292
Гангстер
Сообщений: 493
Vlad_, та ты его щас просто удали :)
В иерархии,где идет название гл.дамми,потом чассис,хватай за чассис и вынеси его наверх,а гл.дамми удали. только сохранить перед этим не забудь :)


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2011-11-21, 14:21 | Сообщение # 1293
Модмейкер
Сообщений: 122
Подскажите плз:
1.в багажнике и в салоне есть некоторые наборы вещей (3шт) кинул их в chassis_L0 - extra_1 - (extra_1_L0,1,2). chassis_L1 скопировал без этих экстр. При отдалении от машины (15метров) появляется экстра, но другая. Хотел чтоб при отдалении они вообще не видны были. Думал их в миск запихнуть, но там колизии нужны.
2.никак не найду описание для соединения двух вершин. Сделал колизию, но она рахитная немного вышла.
3. вопрос по настройке текстур: параметры GTA4:REFL, GTA4:SPEC и тд. каждый раз вручную прописывать? может есть способ создать список параметров и из него выбирать нужный? параметр Hint я так понял это подсказка, но как ее изменить то?))
еще заметил что ID некоторых собственных колизий (стекло заднее) стояло 0, но эфект все равно был как при ID 137


Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2011-11-21, 22:29
 
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2011-11-22, 00:32 | Сообщение # 1294
Гангстер
Сообщений: 210
2 APEC

1. если не хочешь чтобы экстры появлялись вдали, то просто удали их лоды L1 и L2. и такие экстры лучше просто оставлять в дамии chassis, а не всовывать в chassis_L0.

3. чтобы каждый раз не прописывать эти настройки надо не просто создавать новый материал, а копировать стандартный. Hint не является параметром, это лишь описание к строке, он не обязателен.

Quote (APEC)
еще заметил что ID некоторых собственных колизий (стекло заднее) стояло 0, но эфект все равно был как при ID 137

ты смотрел в свойствах полигона? если просто смотреть в свойствах колизии, то индикатор будет 0.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Вторник, 2011-11-22, 00:32
 
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2011-11-22, 01:06 | Сообщение # 1295
Модмейкер
Сообщений: 122
BubLik, да, смотрел в свойствах колизии. В полигоне все оказалось нормально прописано.
Пробовал сделать обратную сторону стекол. Выбрал все стекла, скопировал, флипнул, добавил материал, все окей, видно с обратной стороны что стекло. Пытаюсь соединить с родителями, но не атачится, два одинаковых окна находятся впритык друг к другу и не могу выделить один и второй обьект для скрепления. Читал что клавишей "U" можно соединить выделив 2 обьекта, но клавиша не обозначена наверно, эфекта никакого.


Сообщение отредактировал APEC - Вторник, 2011-11-22, 01:51
 
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2011-11-22, 06:00 | Сообщение # 1296
Гангстер
Сообщений: 210
APEC, все просто: выбираешь инструмент "объединить", включаешь сначала одну сторону стекла, кликаешь по ней. далее убираешь имеющуюся сторону стекла, включаешь другую сторону и кликаешь по ней.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 makarbrtl
Дата: Вторник, 2011-11-22, 13:08 | Сообщение # 1297
Пользователь
Сообщений: 20
rghost.ru/31516451 можете доделать авто у самого времени нет.

Добавлено (22.11.2011, 13:08)
---------------------------------------------
rghost.ru/31516451 можете доделать авто у самого времени нет.



vk.com/id81922454
сделаю конверт(только конверт)в GTA IV.250рб.Оплата через Яндекс.Деньги.
 
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2011-11-22, 18:20 | Сообщение # 1298
Модмейкер
Сообщений: 122
BubLik, супер, все получилось.
Подскажите еще как сделать эфект хрома на бампера и окантовку дверей.


Сообщение отредактировал APEC - Среда, 2011-11-23, 02:10
 
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2011-11-22, 20:09 | Сообщение # 1299
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (APEC)
Подскажите еще как сделать эфект хрома на бампера и окантовку дверей.

используешь материал mesh, состав текстур:
1. серый квадрат
2. грязь
3. бамп (фиолетовый квадрат)
4. спекуляр (светлый квадрат, чем темнее, тем меньше блеска)

внимание на бамп! тут в настройках можно попробовать два варианта:
1. GTA4 BumpMap в простых параметрах материала
2. более подходящий


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Вторник, 2011-11-22, 20:10
 
offline
 Vahram
Дата: Вторник, 2011-11-22, 23:59 | Сообщение # 1300
Пользователь
Сообщений: 9
кто нибудь может сделать такой http://www.youtube.com/watch?v=QO7QoySYuVw
 
offline
 battery1911
Дата: Среда, 2011-11-23, 23:11 | Сообщение # 1301
Пользователь
Сообщений: 36
APEC, facepalm , а бамп и спекуляр кто будет делать???
 
offline
 APEC
Дата: Среда, 2011-11-23, 23:37 | Сообщение # 1302
Модмейкер
Сообщений: 122
battery1911, с ними было в начале так же, убрал, думал изменится чтото... ничего =\


Сообщение отредактировал APEC - Среда, 2011-11-23, 23:38
 
offline
 Vlad_
Дата: Среда, 2011-11-23, 23:45 | Сообщение # 1303
Модмейкер
Сообщений: 159
APEC, значит ты наложил их не правильно!


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 $DRON$
Дата: Среда, 2011-11-23, 23:45 | Сообщение # 1304
Пользователь
Сообщений: 125
Quote (APEC)
battery1911, с ними было в начале так же, убрал, думал изменится чтото... ничего =\

Спеч - 0.00 или 0.05 поставь, и галку то нажми на User-Defined Options
 
offline
 APEC
Дата: Среда, 2011-11-23, 23:57 | Сообщение # 1305
Модмейкер
Сообщений: 122
полагаю действительно дело в неправильном наложении текстуры.
Настройки User-Defined Options как в факе

Но как наложить текстуру на колесо я даже не представляю). Читал что както разбивать сегментами нада и накладывать, пробовал, не получалось в UV на сегменты делить...


Сообщение отредактировал APEC - Четверг, 2011-11-24, 00:00
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 87 из 147«128586878889146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100