• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 88 из 147«128687888990146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 APEC
Дата: Пятница, 2011-11-25, 01:07 | Сообщение # 1306
Модмейкер
Сообщений: 122
меня не забанят за частые вопросы?=)
Подскажите, почему грязь на стекле ели заметна? на всех других частях она хорошо вида.

Add:
BubLik, ставил, такая же картина.
Попробовал затонировать стекла, думал изза сильной прозрачности не видно грязи

всеравно грязь не видно =\


Сообщение отредактировал APEC - Пятница, 2011-11-25, 15:11
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2011-11-25, 02:47 | Сообщение # 1307
Гангстер
Сообщений: 210
APEC, ну для начала попробуй увеличить параметр GTA4:DIRT в опциях мата. поставь 1.5 или 2.0.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 APEC
Дата: Пятница, 2011-11-25, 15:42 | Сообщение # 1308
Модмейкер
Сообщений: 122
Vlad_, у меня стопаки под названиями brakelight_l и brakelight_r, а габаритки taillight_l и taillight_r
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-11-25, 15:45 | Сообщение # 1309
Гангстер
Сообщений: 490
Vlad_, так тебе надо отделять те части которые гореть будут и кидай их ,стопы в стопы ,габариты в габариты .

Добавлено (25.11.2011, 15:45)
---------------------------------------------
Vlad_, там же видно что и где ,ты галочки нажимай и там стекла все по цветам и поймешь



 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Пятница, 2011-11-25, 15:46 | Сообщение # 1310
Модмейкер
Сообщений: 316
Vlad_, насколько я тебя понял ты хочешь что бы у тебя лампочки эти всегда горели?



 
offline
 Vlad_
Дата: Пятница, 2011-11-25, 15:48 | Сообщение # 1311
Модмейкер
Сообщений: 159
просто скажите точно как называются стопари а как габариты,они и так отделенны,просто как их называть.


Я в BF3
Я в BF4


Сообщение отредактировал Vlad_ - Пятница, 2011-11-25, 15:49
 
offline
 APEC
Дата: Пятница, 2011-11-25, 15:57 | Сообщение # 1312
Модмейкер
Сообщений: 122
Vlad_, я ж тебе выше написал, что и как называется
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-11-25, 17:39 | Сообщение # 1313
Гангстер
Сообщений: 490
Vlad_, ты из стандартного авто их удалил что ли ???

Добавлено (25.11.2011, 17:39)
---------------------------------------------
если да возьми все опять из стандартного авто ,что бы не было ошибки



 
offline
 APEC
Дата: Пятница, 2011-11-25, 18:21 | Сообщение # 1314
Модмейкер
Сообщений: 122
Подскажите, никак не найду где изменить:
1.когда вид из машины нажимаешь, камера появляется в салоне, а не на капоте. Вот собсно как ее передвинуть?
2.заметил что Нико руки на руле держит по разному, и сидит тоже вытянуто или сжато. Где это изменить?
 
offline
 DMN
Дата: Пятница, 2011-11-25, 20:25 | Сообщение # 1315
Пользователь
Сообщений: 125
APEC, то положение водителя, что ты имеешь ввиду, настраивается в vehicles.ide, в разделе Animations


Скачать модели из FM4, FM3, TDU2, Shift2
 
offline
 $DRON$
Дата: Пятница, 2011-11-25, 20:41 | Сообщение # 1316
Пользователь
Сообщений: 125
Quote (APEC)
Где это изменить?

в vehicles.ide, строчки типа "VEH@STD" и есть посадка Нико.

Можно проще сделать - берешь рипаешь риппером из игры Нико за рулем, импортируешь в занозе и высаживаешь как нужно его..Потом Display > Local Axes > Copy и тянешь от модельки Нико до даммиса, даммис автоматом станет в центре рипнутого нико, и будет также сидеть и в игре.
 
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2011-11-26, 14:57 | Сообщение # 1317
Модмейкер
Сообщений: 122
shmatkoo, зачем так извращяться, есть же сама модель Mitsubishi Legnum только для СА

У меня такой вопрос, почему когда я свою модель в формате wft экспортирую в занозу, то она не подхватывает материалы, которые предварительно туда были внесены в браузер текстур? wtd файл с текстурами тоже лежит рядом с wft, и список моих названий также есть в материал эдиторе, но вместо текстур три точки.


Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2011-11-26, 15:03
 
offline
 DMN
Дата: Суббота, 2011-11-26, 15:20 | Сообщение # 1318
Пользователь
Сообщений: 125
APEC, нужно чтобы при импорте в папке с моделью лежали текстуры, а не просто wtd файл :) Распакуй их в папку и пробуй


Скачать модели из FM4, FM3, TDU2, Shift2
 
offline
 Alex_ander
Дата: Суббота, 2011-11-26, 15:22 | Сообщение # 1319
Пользователь
Сообщений: 100
APEC, текстури должны быть расбросаны в папке с моделью,а не в архиве WTD и тогда при импорте заноза будет подхвативать их
 
offline
 shmatkoo
Дата: Суббота, 2011-11-26, 16:21 | Сообщение # 1320
Пользователь
Сообщений: 24
APEC, а можно скриншотик и ссылочку на этот Легнум?
Хотел посмотреть что там, а то видел одну...такое недоразумение...


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 88 из 147«128687888990146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100