• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 88 из 147«128687888990146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 $DRON$
Дата: Четверг, 2011-11-24, 00:06 | Сообщение # 1306
Пользователь
Сообщений: 125
ДА ГАЛКУ то нажми на :D

Как должно быть с текстурами:
Сама текстура
Грязь
Бамп
Спеч-текстура или просто опять же сама текстура
 
offline
 APEC
Дата: Четверг, 2011-11-24, 00:19 | Сообщение # 1307
Модмейкер
Сообщений: 122
Египетская сила! Она что нажатая должна быть?) вот я дурень =)
Смотрю в факе она не нажата, ну думаю так и должно быть, я то чайник еще =)))
Хоть включена галка хоть нет, эфект такой же.
$DRON$, поставил все 4 текстуры, эфект изменился не на много.

В общем ну его это проклятое колесо, на стандартном поежжу =)
П.С. на стандартном колесе от такси не нажимал галки на User-Defined Options, хоть и прописано там было все так же.


Сообщение отредактировал APEC - Четверг, 2011-11-24, 00:42
 
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2011-11-24, 00:46 | Сообщение # 1308
Гангстер
Сообщений: 210
APEC, поставь на спекуляр черный квадрат или очень затемненную основную текстуру.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 APEC
Дата: Четверг, 2011-11-24, 01:07 | Сообщение # 1309
Модмейкер
Сообщений: 122
BubLik, в начале пробовал только квадрат черный.
Щас попробовал с черным квадратом поставить нормаль просто фиолетовый квадрат. Получилось немного приятнее глазу. Но вот эфект 2го скрина хз что делать, дело не в диске, пробовал его вообще удалить.

По хорошему нада было по новой текстуру наложить на колесо, но это застрелиться лучше) Подозреваю что такой эфект вызван очень светлой текстурой колеса.


Сообщение отредактировал APEC - Четверг, 2011-11-24, 01:13
 
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2011-11-24, 02:12 | Сообщение # 1310
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (APEC)
По хорошему нада было по новой текстуру наложить на колесо, но это застрелиться лучше) Подозреваю что такой эфект вызван очень светлой текстурой колеса.

не, ремапить шину не надо. очень похоже, что проблема в бампе. ты третью текстуру в мате как настроил? там в настройках текстуры (не материала) должно быть выбрано только GTA4 BumpMap!


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 APEC
Дата: Четверг, 2011-11-24, 02:19 | Сообщение # 1311
Модмейкер
Сообщений: 122
BubLik, да, там такая опция стоит. Все решилось, сделал новую текстуру в фотошопе. Проблема со свечением была в текстуре плохого разрешения (скорее всего), т.к. склеенная со стандартной текстуры картинка в игре уже выглядет нормально.
А на счет глюка второго скрина, оказывается у меня так все машины добавленные. Хром на дисках с чемто конфликтует... Если диск сплошной то заметен этот баг, если резной то почти не видно.
Всем спасибо за помощь, я в не себя от шастя))

Добавлено: теперь в заключение хотелось бы еще про 2 момента узнать по текстурам грязи и цвета металлик.
1.Грязь добавил как в факе описано, но в игре ее почему то не заметно, просто темнеет машина и все.
2.Цвет металлика не на всю поверхность накладывается равномерно.

как видно по рисунку, металлик нормально виден только на боковых частях (зернистость уменьшаю путем простого увеличения размера модели в UV), но на верху крыши эффект получается просто как тонкие полоски.
Я так полагаю нужно каким то образом сделать развертку этого выделения, но не соображу как.


Сообщение отредактировал APEC - Четверг, 2011-11-24, 14:01
 
offline
 $DRON$
Дата: Четверг, 2011-11-24, 17:44 | Сообщение # 1312
Пользователь
Сообщений: 125
Как как, берешь кузов режишь на части (сбоку) (сверху) (спереди) и покрываешь отдельно

На втором скрине это твой чассис_кол так настроен у тебя, поправь его и будет все норм.


Сообщение отредактировал $DRON$ - Четверг, 2011-11-24, 17:53
 
offline
 APEC
Дата: Четверг, 2011-11-24, 18:00 | Сообщение # 1313
Модмейкер
Сообщений: 122
а случаем размер всей машины не знаешь как изменить? чтоб детали не порасползались

BubLik, Спасибо, все получилось.


Сообщение отредактировал APEC - Четверг, 2011-11-24, 20:14
 
offline
 APEC
Дата: Пятница, 2011-11-25, 01:07 | Сообщение # 1314
Модмейкер
Сообщений: 122
меня не забанят за частые вопросы?=)
Подскажите, почему грязь на стекле ели заметна? на всех других частях она хорошо вида.

Add:
BubLik, ставил, такая же картина.
Попробовал затонировать стекла, думал изза сильной прозрачности не видно грязи

всеравно грязь не видно =\


Сообщение отредактировал APEC - Пятница, 2011-11-25, 15:11
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2011-11-25, 02:47 | Сообщение # 1315
Гангстер
Сообщений: 210
APEC, ну для начала попробуй увеличить параметр GTA4:DIRT в опциях мата. поставь 1.5 или 2.0.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 APEC
Дата: Пятница, 2011-11-25, 15:42 | Сообщение # 1316
Модмейкер
Сообщений: 122
Vlad_, у меня стопаки под названиями brakelight_l и brakelight_r, а габаритки taillight_l и taillight_r
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-11-25, 15:45 | Сообщение # 1317
Гангстер
Сообщений: 490
Vlad_, так тебе надо отделять те части которые гореть будут и кидай их ,стопы в стопы ,габариты в габариты .

Добавлено (25.11.2011, 15:45)
---------------------------------------------
Vlad_, там же видно что и где ,ты галочки нажимай и там стекла все по цветам и поймешь



 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Пятница, 2011-11-25, 15:46 | Сообщение # 1318
Модмейкер
Сообщений: 316
Vlad_, насколько я тебя понял ты хочешь что бы у тебя лампочки эти всегда горели?



 
offline
 Vlad_
Дата: Пятница, 2011-11-25, 15:48 | Сообщение # 1319
Модмейкер
Сообщений: 159
просто скажите точно как называются стопари а как габариты,они и так отделенны,просто как их называть.


Я в BF3
Я в BF4


Сообщение отредактировал Vlad_ - Пятница, 2011-11-25, 15:49
 
offline
 APEC
Дата: Пятница, 2011-11-25, 15:57 | Сообщение # 1320
Модмейкер
Сообщений: 122
Vlad_, я ж тебе выше написал, что и как называется
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 88 из 147«128687888990146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100