• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 89 из 147«128788899091146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Alex_ander
Дата: Суббота, 2011-11-26, 17:41 | Сообщение # 1321
Пользователь
Сообщений: 100
shmatkoo, Если брать авто из Сани то нужно разрешения автора на переделку авто и конверт no которое тебе врятли кто даст
 
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2011-11-26, 19:58 | Сообщение # 1322
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Alex_ander)
shmatkoo, Если брать авто из Сани то нужно разрешения автора на переделку авто и конверт no которое тебе врятли кто даст

Ну лично мне дали разрешение на конверт - очень хорошей модели, хотя это был первый мой конверт - так что попытка не пытка
 
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-11-27, 06:12 | Сообщение # 1323
Пользователь
Сообщений: 24
ждем когда АРЕС покажет что там за модель, соответственно и на автора потом уже выходить


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-11-27, 11:50 | Сообщение # 1324
Модмейкер
Сообщений: 122
Alex_ander, почему так категорично никто? или разрешение только избранным дают?

Подскажите как автора найти модели (1967 Impala 427 SS by d4f_mac), хочу сконвертить для себя, но без разрешения вскрывать модель неохота.
Добавлено:
_Lu[M]eN_, да точно, скачал др версию там оригинал ридми


Сообщение отредактировал APEC - Воскресенье, 2011-11-27, 15:35
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Воскресенье, 2011-11-27, 14:01 | Сообщение # 1325
Гангстер
Сообщений: 493
APEC, так ты ридми прочти,там наверняка контакты есть.


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 01:49 | Сообщение # 1326
Модмейкер
Сообщений: 159
а как сделать диски на колёсах разноцветными как на этом скрине
[spoiler="скрин"][/spoiler]


Я в BF3
Я в BF4


Сообщение отредактировал Vlad_ - Понедельник, 2011-11-28, 01:50
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 02:21 | Сообщение # 1327
Гангстер
Сообщений: 210
Vlad, просто примени к передним материал тайр с приставкой [CLR:2], а к задним с приставкой [CLR:4]


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 11:56 | Сообщение # 1328
Модмейкер
Сообщений: 122
BubLik, эм, каким образом? если там колесо только одно переднее левое, остальное колизии
Edit: добавил способ себе в фак :)


Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2011-11-28, 14:58
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 14:01 | Сообщение # 1329
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (APEC)
BubLik, эм, каким образом? если там колесо только одно переднее левое, остальное колизии

делаем таким образом:

1. отделяем ДИСК от шины, обзываем его как захотим, например rim_lf_L0. шина остается с названием [wheelmesh_lf] и только одна.
2. копируем этот диск без шины, называем к примеру rim_lr_L0, с помощью копирования осей, перемещаем его соответственно на заднюю позицию.
3. теперь делаем копии переднего и заднего дисков (обзываем rim_rf_L0 и rim_rr_L0 соответственно) и отзеркаливаем их на правую сторону авто.
4. применяем материалы, расфасовываем все диски по своим дамми. не забываем сделать лоды Л1 для каждого диска.

никаких лишних движений и получаем разно-окрашиваемые диски и БЕЗ ДВОЙНОГО СЛЕДА. огромное спасибо SkyDaRkу за идею!!


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 22:14 | Сообщение # 1330
Модмейкер
Сообщений: 122
подскажите как деталь отобразить, есть дверь правая, хочу такую же но левую. Способ сделать зеркальное отображение получается изнаночный, читал есть функция riorent но в версиях 2хх ее нету, как быть?

superaleks, биг сенкс! вот это изврат..., зачем риорент убирать было =\


Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2011-11-28, 22:41
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 22:27 | Сообщение # 1331
Пользователь
Сообщений: 295
отзеркалил, потом калькулейт(Surface-Normals-Calculate) и левой мышью,
потом флип(правой мышью-Edit-Flip)


Сообщение отредактировал superaleks - Понедельник, 2011-11-28, 22:30
 
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 22:39 | Сообщение # 1332
Модмейкер
Сообщений: 159
а вот и разные диски сделаны по мануалу,спасибо
[spoiler="скрин"]
[/spoiler]


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 APEC
Дата: Среда, 2011-11-30, 00:00 | Сообщение # 1333
Модмейкер
Сообщений: 122
Подскажите, почему текстура фар так нечетко в игре отображается? В занозе выглядет нормально...
На скринах вид из 1: занозы; 2: проги OpenIV и с 3: игры.


П.С. пол часа пытался добавить картинки под спойлер, нехочет...

Edit:
DMN, да, действительно, на высоких текстурка немного лучше выглядет, но всеравно нужно подыскать новую.


Сообщение отредактировал APEC - Среда, 2011-11-30, 01:17
 
offline
 DMN
Дата: Среда, 2011-11-30, 00:12 | Сообщение # 1334
Пользователь
Сообщений: 125
APEC, текстурка сама по себе не очень, советую сменить. И такой может глупый вопрос: в игре в настройках текстуры на максимум стоят? Очень похоже что не высокое качество в настройках указано


Скачать модели из FM4, FM3, TDU2, Shift2
 
offline
 shmatkoo
Дата: Среда, 2011-11-30, 16:24 | Сообщение # 1335
Пользователь
Сообщений: 24
ПЛИЗ сделайте кто-нить на GTA IV УАЗ-31512

[spoiler="УАЗ-31512"]http://www.autowp.ru/pictures/uaz/3151/autowp.ru_uaz_31512_2.jpg[/spoiler]


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit


Сообщение отредактировал shmatkoo - Среда, 2011-11-30, 17:39
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 89 из 147«128788899091146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100