• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 89 из 147«128788899091146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-11-25, 17:39 | Сообщение # 1321
Гангстер
Сообщений: 490
Vlad_, ты из стандартного авто их удалил что ли ???

Добавлено (25.11.2011, 17:39)
---------------------------------------------
если да возьми все опять из стандартного авто ,что бы не было ошибки



 
offline
 APEC
Дата: Пятница, 2011-11-25, 18:21 | Сообщение # 1322
Модмейкер
Сообщений: 122
Подскажите, никак не найду где изменить:
1.когда вид из машины нажимаешь, камера появляется в салоне, а не на капоте. Вот собсно как ее передвинуть?
2.заметил что Нико руки на руле держит по разному, и сидит тоже вытянуто или сжато. Где это изменить?
 
offline
 DMN
Дата: Пятница, 2011-11-25, 20:25 | Сообщение # 1323
Пользователь
Сообщений: 125
APEC, то положение водителя, что ты имеешь ввиду, настраивается в vehicles.ide, в разделе Animations


Скачать модели из FM4, FM3, TDU2, Shift2
 
offline
 $DRON$
Дата: Пятница, 2011-11-25, 20:41 | Сообщение # 1324
Пользователь
Сообщений: 125
Quote (APEC)
Где это изменить?

в vehicles.ide, строчки типа "VEH@STD" и есть посадка Нико.

Можно проще сделать - берешь рипаешь риппером из игры Нико за рулем, импортируешь в занозе и высаживаешь как нужно его..Потом Display > Local Axes > Copy и тянешь от модельки Нико до даммиса, даммис автоматом станет в центре рипнутого нико, и будет также сидеть и в игре.
 
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2011-11-26, 14:57 | Сообщение # 1325
Модмейкер
Сообщений: 122
shmatkoo, зачем так извращяться, есть же сама модель Mitsubishi Legnum только для СА

У меня такой вопрос, почему когда я свою модель в формате wft экспортирую в занозу, то она не подхватывает материалы, которые предварительно туда были внесены в браузер текстур? wtd файл с текстурами тоже лежит рядом с wft, и список моих названий также есть в материал эдиторе, но вместо текстур три точки.


Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2011-11-26, 15:03
 
offline
 DMN
Дата: Суббота, 2011-11-26, 15:20 | Сообщение # 1326
Пользователь
Сообщений: 125
APEC, нужно чтобы при импорте в папке с моделью лежали текстуры, а не просто wtd файл :) Распакуй их в папку и пробуй


Скачать модели из FM4, FM3, TDU2, Shift2
 
offline
 Alex_ander
Дата: Суббота, 2011-11-26, 15:22 | Сообщение # 1327
Пользователь
Сообщений: 100
APEC, текстури должны быть расбросаны в папке с моделью,а не в архиве WTD и тогда при импорте заноза будет подхвативать их
 
offline
 shmatkoo
Дата: Суббота, 2011-11-26, 16:21 | Сообщение # 1328
Пользователь
Сообщений: 24
APEC, а можно скриншотик и ссылочку на этот Легнум?
Хотел посмотреть что там, а то видел одну...такое недоразумение...


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit
 
offline
 Alex_ander
Дата: Суббота, 2011-11-26, 17:41 | Сообщение # 1329
Пользователь
Сообщений: 100
shmatkoo, Если брать авто из Сани то нужно разрешения автора на переделку авто и конверт no которое тебе врятли кто даст
 
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2011-11-26, 19:58 | Сообщение # 1330
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Alex_ander)
shmatkoo, Если брать авто из Сани то нужно разрешения автора на переделку авто и конверт no которое тебе врятли кто даст

Ну лично мне дали разрешение на конверт - очень хорошей модели, хотя это был первый мой конверт - так что попытка не пытка
 
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-11-27, 06:12 | Сообщение # 1331
Пользователь
Сообщений: 24
ждем когда АРЕС покажет что там за модель, соответственно и на автора потом уже выходить


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-11-27, 11:50 | Сообщение # 1332
Модмейкер
Сообщений: 122
Alex_ander, почему так категорично никто? или разрешение только избранным дают?

Подскажите как автора найти модели (1967 Impala 427 SS by d4f_mac), хочу сконвертить для себя, но без разрешения вскрывать модель неохота.
Добавлено:
_Lu[M]eN_, да точно, скачал др версию там оригинал ридми


Сообщение отредактировал APEC - Воскресенье, 2011-11-27, 15:35
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Воскресенье, 2011-11-27, 14:01 | Сообщение # 1333
Гангстер
Сообщений: 493
APEC, так ты ридми прочти,там наверняка контакты есть.


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 01:49 | Сообщение # 1334
Модмейкер
Сообщений: 159
а как сделать диски на колёсах разноцветными как на этом скрине
[spoiler="скрин"][/spoiler]


Я в BF3
Я в BF4


Сообщение отредактировал Vlad_ - Понедельник, 2011-11-28, 01:50
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 02:21 | Сообщение # 1335
Гангстер
Сообщений: 210
Vlad, просто примени к передним материал тайр с приставкой [CLR:2], а к задним с приставкой [CLR:4]


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 89 из 147«128788899091146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100