• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 90 из 147«128889909192146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 11:56 | Сообщение # 1336
Модмейкер
Сообщений: 122
BubLik, эм, каким образом? если там колесо только одно переднее левое, остальное колизии
Edit: добавил способ себе в фак :)


Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2011-11-28, 14:58
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 14:01 | Сообщение # 1337
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (APEC)
BubLik, эм, каким образом? если там колесо только одно переднее левое, остальное колизии

делаем таким образом:

1. отделяем ДИСК от шины, обзываем его как захотим, например rim_lf_L0. шина остается с названием [wheelmesh_lf] и только одна.
2. копируем этот диск без шины, называем к примеру rim_lr_L0, с помощью копирования осей, перемещаем его соответственно на заднюю позицию.
3. теперь делаем копии переднего и заднего дисков (обзываем rim_rf_L0 и rim_rr_L0 соответственно) и отзеркаливаем их на правую сторону авто.
4. применяем материалы, расфасовываем все диски по своим дамми. не забываем сделать лоды Л1 для каждого диска.

никаких лишних движений и получаем разно-окрашиваемые диски и БЕЗ ДВОЙНОГО СЛЕДА. огромное спасибо SkyDaRkу за идею!!


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 22:14 | Сообщение # 1338
Модмейкер
Сообщений: 122
подскажите как деталь отобразить, есть дверь правая, хочу такую же но левую. Способ сделать зеркальное отображение получается изнаночный, читал есть функция riorent но в версиях 2хх ее нету, как быть?

superaleks, биг сенкс! вот это изврат..., зачем риорент убирать было =\


Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2011-11-28, 22:41
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 22:27 | Сообщение # 1339
Пользователь
Сообщений: 295
отзеркалил, потом калькулейт(Surface-Normals-Calculate) и левой мышью,
потом флип(правой мышью-Edit-Flip)


Сообщение отредактировал superaleks - Понедельник, 2011-11-28, 22:30
 
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 22:39 | Сообщение # 1340
Модмейкер
Сообщений: 159
а вот и разные диски сделаны по мануалу,спасибо
[spoiler="скрин"]
[/spoiler]


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 APEC
Дата: Среда, 2011-11-30, 00:00 | Сообщение # 1341
Модмейкер
Сообщений: 122
Подскажите, почему текстура фар так нечетко в игре отображается? В занозе выглядет нормально...
На скринах вид из 1: занозы; 2: проги OpenIV и с 3: игры.


П.С. пол часа пытался добавить картинки под спойлер, нехочет...

Edit:
DMN, да, действительно, на высоких текстурка немного лучше выглядет, но всеравно нужно подыскать новую.


Сообщение отредактировал APEC - Среда, 2011-11-30, 01:17
 
offline
 DMN
Дата: Среда, 2011-11-30, 00:12 | Сообщение # 1342
Пользователь
Сообщений: 125
APEC, текстурка сама по себе не очень, советую сменить. И такой может глупый вопрос: в игре в настройках текстуры на максимум стоят? Очень похоже что не высокое качество в настройках указано


Скачать модели из FM4, FM3, TDU2, Shift2
 
offline
 shmatkoo
Дата: Среда, 2011-11-30, 16:24 | Сообщение # 1343
Пользователь
Сообщений: 24
ПЛИЗ сделайте кто-нить на GTA IV УАЗ-31512

[spoiler="УАЗ-31512"]http://www.autowp.ru/pictures/uaz/3151/autowp.ru_uaz_31512_2.jpg[/spoiler]


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit


Сообщение отредактировал shmatkoo - Среда, 2011-11-30, 17:39
 
offline
 Stati
Дата: Среда, 2011-11-30, 16:48 | Сообщение # 1344
Гангстер
Сообщений: 272
shmatkoo, Спрячь пока не забанили


Конвертирую авто в GTA4 , также моделирую некоторые части ...
Цена договорная.
 
offline
 APEC
Дата: Среда, 2011-11-30, 16:57 | Сообщение # 1345
Модмейкер
Сообщений: 122
Stati, если б еще этот спойлер работал как надо..., сам попробуй, даже без кавычек не работает.

По теме, подскажите в чем мб проблема, колизии все поизменял на деталях, ID указал им верный, на главной chassis_COL тоже указал ID нужным полигонам, а в игре дырки не остаются =\, интересно т.к. стекла, фары разбиваются и колеса простреливаются.
 
offline
 shmatkoo
Дата: Среда, 2011-11-30, 17:11 | Сообщение # 1346
Пользователь
Сообщений: 24
Quote (Stati)
shmatkoo, Спрячь пока не забанили


а почему забанят?


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit
 
offline
 FPSmodder
Дата: Среда, 2011-11-30, 17:30 | Сообщение # 1347
Гангстер
Сообщений: 176
shmatko[i] pod spoiler pratats nauchis
 
offline
 BubLik
Дата: Среда, 2011-11-30, 18:14 | Сообщение # 1348
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (APEC)
По теме, подскажите в чем мб проблема, колизии все поизменял на деталях, ID указал им верный, на главной chassis_COL тоже указал ID нужным полигонам, а в игре дырки не остаются =\, интересно т.к. стекла, фары разбиваются и колеса простреливаются.

сделай коллизию меньше модели. если не поможет, то всегда можно взять КОЛы со стандартных моделек.

Quote (APEC)
BubLik, оказалось небыло дырок изза отсутствия L1 деталей.

оказалось? да это же "святое" ))


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Среда, 2011-11-30, 19:45
 
offline
 APEC
Дата: Среда, 2011-11-30, 19:19 | Сообщение # 1349
Модмейкер
Сообщений: 122
BubLik, оказалось небыло дырок изза отсутствия L1 деталей.
 
offline
 uzumachi
Дата: Четверг, 2011-12-01, 12:23 | Сообщение # 1350
Модмейкер
Сообщений: 93
Stati, mojet net texturi?!!


Lenovo IdeaPad Z575/ AMD A8-3500M 2.4GHz/ DDR3 8GB/ AMD Radeon HD 6650M 2GB/ HDD:1TB
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 90 из 147«128889909192146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100