• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 91 из 147«128990919293146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Stati
Дата: Пятница, 2011-12-02, 17:06 | Сообщение # 1351
Гангстер
Сообщений: 272
Vlad_, Я щас в 3ds мах переделал колесо , буду смотреть в игре , сделал с двух сторон диск одного и того же размера .
Quote
Stati, тогда маты смотри.

Зачем ??


Конвертирую авто в GTA4 , также моделирую некоторые части ...
Цена договорная.
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2011-12-02, 17:11 | Сообщение # 1352
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (Stati)
Зачем ??

возможно ошибка в названии мата который применен в ободу.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Stati
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 07:12 | Сообщение # 1353
Гангстер
Сообщений: 272
BubLik, tire :)

Добавлено (02.12.2011, 17:34)
---------------------------------------------
Да уж :

http://fotki.yandex.ru/users/arty-shabal/view/464604/
Кто не понял , это при лопнувшей покрышке , измерял опять цилиндром .

Добавлено (02.12.2011, 19:02)
---------------------------------------------
Какие ещё есть предложения ?

Добавлено (04.12.2011, 07:12)
---------------------------------------------
Ну что не у кого нет предложений ?



Конвертирую авто в GTA4 , также моделирую некоторые части ...
Цена договорная.
 
offline
 Vlad_
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 14:21 | Сообщение # 1354
Модмейкер
Сообщений: 159
есть одно предложение идешь сюда или сюда сюда и выбираешь новые диски,ставишь и будет всё чётко-зашибись)


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 Stati
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 15:04 | Сообщение # 1355
Гангстер
Сообщений: 272
Vlad_, Да я уже думал чтоб взять с нфс , поскольку у меня щас с форзы , а ещё стояли которые шли с тачкой :)


Конвертирую авто в GTA4 , также моделирую некоторые части ...
Цена договорная.
 
offline
 Street-King
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 16:48 | Сообщение # 1356
Гангстер
Сообщений: 74
Quote (Alex_ander)
Народ подскажыте в чем проблема когда соединяю 2 детали получаетса такая херня

Разрыв полигонов, не соединяемые детали.


Сообщение отредактировал Street-King - Воскресенье, 2011-12-04, 16:49
 
offline
 Alex_ander
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 16:59 | Сообщение # 1357
Пользователь
Сообщений: 100
Street-King, ну а как тогда соединить :( ???????
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 17:29 | Сообщение # 1358
Модмейкер
Сообщений: 316
Alex_ander, заноза не держит больше 60 или 65 тыс поликов в одной детали.



 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 17:48 | Сообщение # 1359
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (Alex_ander)
Street-King, ну а как тогда соединить :( ???????

такой двиг в четверке нафиг не нужен... но дело хозяйское: можно и не соединять, просто назови его motor_L0 и оставь под chassis_L0.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Воскресенье, 2011-12-04, 17:49
 
offline
 Alex_ander
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 18:02 | Сообщение # 1360
Пользователь
Сообщений: 100
BubLik, нужен :p тем более я урезал в нем полики и уже соединил в максе,а за попитку помочь спасибо ;)
 
 guzganu Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 23:25 | Сообщение # 1361
Удаленные
gde mojno naiti video uroki po convertirovanie?
 
offline
 AMG63
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 23:52 | Сообщение # 1362
Пользователь
Сообщений: 241
Во первых, используй только vehglass и во вторых, материал vehglass должен быть ниже материала lightsemessive в иррархии материалов. ;)
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2011-12-05, 01:29 | Сообщение # 1363
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (AMG63)
используй только vehglass

довольно частое заблуждение, лично у меня есть две работы с работающими фарами за lights(vehglass).


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2011-12-05, 12:54 | Сообщение # 1364
Модмейкер
Сообщений: 122
guzganu, лично я лишь на ютубе видео нашел, по нему и начал конвертить (How to convert Gta Sa cars To Gta IV zmodeler 2.2.4 tutorial).
А из текстовых как таковых подробных нету, на русском тем более, только ФАК по составным частям и материалам, которым все пользуются.
П.С. да чтож с этим спойлером форумским не так..., не работает и все...


Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2011-12-05, 12:56
 
offline
 Vlad_
Дата: Среда, 2011-12-07, 01:36 | Сообщение # 1365
Модмейкер
Сообщений: 159
и так [spoiler="вот"][/spoiler] мой проект но,при спавне выдает крит ошибку RC20 из-за чего она может быть?


Я в BF3
Я в BF4
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 91 из 147«128990919293146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100