• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 92 из 147«129091929394146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 17:29 | Сообщение # 1366
Модмейкер
Сообщений: 316
Alex_ander, заноза не держит больше 60 или 65 тыс поликов в одной детали.



 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 17:48 | Сообщение # 1367
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (Alex_ander)
Street-King, ну а как тогда соединить :( ???????

такой двиг в четверке нафиг не нужен... но дело хозяйское: можно и не соединять, просто назови его motor_L0 и оставь под chassis_L0.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Воскресенье, 2011-12-04, 17:49
 
offline
 Alex_ander
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 18:02 | Сообщение # 1368
Пользователь
Сообщений: 100
BubLik, нужен :p тем более я урезал в нем полики и уже соединил в максе,а за попитку помочь спасибо ;)
 
 guzganu Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 23:25 | Сообщение # 1369
Удаленные
gde mojno naiti video uroki po convertirovanie?
 
offline
 AMG63
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 23:52 | Сообщение # 1370
Пользователь
Сообщений: 241
Во первых, используй только vehglass и во вторых, материал vehglass должен быть ниже материала lightsemessive в иррархии материалов. ;)
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2011-12-05, 01:29 | Сообщение # 1371
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (AMG63)
используй только vehglass

довольно частое заблуждение, лично у меня есть две работы с работающими фарами за lights(vehglass).


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2011-12-05, 12:54 | Сообщение # 1372
Модмейкер
Сообщений: 122
guzganu, лично я лишь на ютубе видео нашел, по нему и начал конвертить (How to convert Gta Sa cars To Gta IV zmodeler 2.2.4 tutorial).
А из текстовых как таковых подробных нету, на русском тем более, только ФАК по составным частям и материалам, которым все пользуются.
П.С. да чтож с этим спойлером форумским не так..., не работает и все...


Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2011-12-05, 12:56
 
offline
 Vlad_
Дата: Среда, 2011-12-07, 01:36 | Сообщение # 1373
Модмейкер
Сообщений: 159
и так [spoiler="вот"][/spoiler] мой проект но,при спавне выдает крит ошибку RC20 из-за чего она может быть?


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 Ross
Дата: Среда, 2011-12-07, 01:57 | Сообщение # 1374
Гангстер
Сообщений: 292
Stati, открываеш vehicles.ide и начинаеш крутить следующие параметры:

blista, blista, car, BLISTA, BLISTA, VEH@STD, VEH@STD_LE1_RI1, 100, 999, 0.2272, 0.2272, 0.3, 2, 1.0 ,2, ext_sunroof+ext_strong

Например если у тебя 0.2272 его нада понижать или повышать!
Я смотрю у тебя колесо не порубано то тебе можно значения зделать меньше, нада угадывать, пробуй сразу сотнями(дисятками) накидывать или наоборот понижать!

Удачи!


The wolrld Grand Theft Auto, world of your life!

http://vk.com/world_g_t_a_eternal


Сообщение отредактировал poctik - Среда, 2011-12-07, 02:01
 
offline
 Alex_ander
Дата: Среда, 2011-12-07, 15:59 | Сообщение # 1375
Пользователь
Сообщений: 100
Что сделать чтобы стекло оставалось в двери а не так как у меня счас :(
 
offline
 FPSmodder
Дата: Среда, 2011-12-07, 16:04 | Сообщение # 1376
Гангстер
Сообщений: 176
@Alex ander nado shtobi dummy i local axle stekla bili na tom je meste,+u SLR dver por uglom atkrivaetsya,toes nado v user definied options funkcii napisat(ROT X ...,ROT Y...,ROT Z...(...-ugol))
 
offline
 Alex_ander
Дата: Среда, 2011-12-07, 16:33 | Сообщение # 1377
Пользователь
Сообщений: 100
FPSmodder, Счас попробую,а насчет угла можно поподробней а то капот немогу настроить :)

Добавлено (07.12.2011, 16:33)
---------------------------------------------
Ничего непомогло ставил локальние оси и дами ровно с дамисами дверей всеравно также :(

 
offline
 APEC
Дата: Среда, 2011-12-07, 17:30 | Сообщение # 1378
Модмейкер
Сообщений: 122
Alex_ander,одного скрина мало. Сделай при закрытой и открытой двери, чуток поближе
П.С. обьясните плз мне в личку, как этот спойлер форумный заставить работать....?

адд: скрин в занозе тоже не помешал бы, как там с иерархией дела интересно.


Сообщение отредактировал APEC - Среда, 2011-12-07, 17:48
 
offline
 Alex_ander
Дата: Среда, 2011-12-07, 17:40 | Сообщение # 1379
Пользователь
Сообщений: 100
При закритой двери все, ок :(
 
offline
 APEC
Дата: Среда, 2011-12-07, 17:53 | Сообщение # 1380
Модмейкер
Сообщений: 122
add:стекло то хоть разбивается при закрытой двери?


Сообщение отредактировал APEC - Среда, 2011-12-07, 17:57
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 92 из 147«129091929394146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100