• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 93 из 147«129192939495146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 APEC
Дата: Среда, 2011-12-07, 20:46 | Сообщение # 1381
Модмейкер
Сообщений: 122
Vlad_, есть сейв в занозе перед добавлением дисков? с ним вылетает игра?
У меня вылетала игра, когда в иерархии были детали названные не коректно, я сначало не понял в чем дело, т.к. с занозы экспорт в файл прошел без ошибок, в OpenIV тачку было видно нормально, а при спавне в игре она выбивала...
 
offline
 Alex_ander
Дата: Среда, 2011-12-07, 20:55 | Сообщение # 1382
Пользователь
Сообщений: 100
Vlad_, покажы иерархию колес
 
offline
 Vlad_
Дата: Среда, 2011-12-07, 20:55 | Сообщение # 1383
Модмейкер
Сообщений: 159
APEC, с бекапом не вылетает
вот иерархия


Я в BF3
Я в BF4


Сообщение отредактировал Vlad_ - Среда, 2011-12-07, 20:58
 
offline
 Alex_ander
Дата: Среда, 2011-12-07, 21:12 | Сообщение # 1384
Пользователь
Сообщений: 100
Vlad_, Проблема в первом колесе попробуй удалить [wheelmesh_lf_l1]

[wheelmesh_lf] у тебя просто резина или с диском


Сообщение отредактировал Alex_ander - Среда, 2011-12-07, 21:21
 
offline
 Vlad_
Дата: Среда, 2011-12-07, 22:35 | Сообщение # 1385
Модмейкер
Сообщений: 159
толку 0 походу перебор с поликами,ладно к черту эту инфинити зарелизю такую как есть и всё,еще ток развертку сделаю.


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2011-12-20, 14:46 | Сообщение # 1386
Модмейкер
Сообщений: 122
темка остановилась... нада разогреть аудиторию =)
Эта проблема мне вынесла мозг, ума не приложу почему так...
Делаю хром, как обычно серый квадрат, грязь, фиолетовый квадрат, спекуляр, рефлектор.
Но когда эти материалы запихиваю в wtd файл там они изменяются, вот картинки увеличенные для наглядности...
[spoiler="Картинки"]Первоначальный серый квадрат:

Вытащеный из wtd файла этот же серый квадрат:

[/spoiler]
полосы по краям я понял почему, но вот квадраты мелкие хз от чего


Сообщение отредактировал APEC - Вторник, 2011-12-20, 15:02
 
offline
 DMN
Дата: Вторник, 2011-12-20, 16:00 | Сообщение # 1387
Пользователь
Сообщений: 125
Сжатие испортило качество. Поди в DXT1 сохранял?


Скачать модели из FM4, FM3, TDU2, Shift2
 
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2011-12-20, 16:08 | Сообщение # 1388
Модмейкер
Сообщений: 122
DMN, сохранял на авто настройках, пробовал и DXT5, такая же текстура получалась
Адд: попробую, сенкс.


Сообщение отредактировал APEC - Вторник, 2011-12-20, 17:06
 
offline
 DMN
Дата: Вторник, 2011-12-20, 16:10 | Сообщение # 1389
Пользователь
Сообщений: 125
Странно... У меня при пережатии в DXT1 так портилось. Попробуй через G-Texture засунуть


Скачать модели из FM4, FM3, TDU2, Shift2
 
offline
 Vlad_
Дата: Пятница, 2011-12-23, 02:19 | Сообщение # 1390
Модмейкер
Сообщений: 159
в общем решил сделать двери резкой,но вот когда экспортнул при открытии дверей боковое стекло улетает,что сделать что бы исправить


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 shmatkoo
Дата: Суббота, 2011-12-24, 16:57 | Сообщение # 1391
Пользователь
Сообщений: 24
Не могу понять, в ZModeler 2.2.6 текстуры фар отображаются правильно, конвертирую в GTA IV, добавляю в архив а там в просмотрщике тектуры фар пропали и в игре их тоже нет. Вот скрины:

[spoiler="в ZModeler"][/spoiler]
[spoiler="в OpenIV"][/spoiler]


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Суббота, 2011-12-24, 17:33 | Сообщение # 1392
Модмейкер
Сообщений: 316
возникла такая проблемка: замапил габариты и ангельские глазки материалом lightsemissive но в игре почему то они не горят :( если кто знает как решить проблему отпишитесь пожалуйста.



 
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2011-12-24, 23:42 | Сообщение # 1393
Модмейкер
Сообщений: 122
shmatkoo, в архиве (wtd) проверял текстуру, есть она? когда добавил возможно забыл нажать сохранить .

saimon, правильно lightmessive, возможно поэтому.


Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2011-12-24, 23:46
 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 03:53 | Сообщение # 1394
Гангстер
Сообщений: 210
Vlad_, проверяй дамми стекла (должно быть сброшены к дамми двери) и локальные оси стекла (должны быть сброшены к дамми стекла)

APEC, если ли бы в втд не было текстуры, то деталь была бы просто белой.

shmatkoo, экспорт прошел без ошибок?

Quote (APEC)
saimon, правильно lightmessive, возможно поэтому.

да нет, правильно как раз lightsemissive.

saimon, возможно материал стекла не просвечивает материал аг. удали стекло и проверь в игре.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Воскресенье, 2011-12-25, 04:02
 
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 11:46 | Сообщение # 1395
Пользователь
Сообщений: 24
Quote (APEC)
в архиве (wtd) проверял текстуру, есть она? когда добавил возможно забыл нажать сохранить .


да, проверял - есть она в архиве. И сохранил с ней.

Добавлено (25.12.2011, 11:46)
---------------------------------------------

Quote (BubLik)
экспорт прошел без ошибок?


при экспорте вообще ни одной ошибки не было


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 93 из 147«129192939495146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100