• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 93 из 147«129192939495146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Alex_ander
Дата: Среда, 2011-12-07, 17:54 | Сообщение # 1381
Пользователь
Сообщений: 100
APEC, там все сделано точно как на инфернусе ,все детали отцентрированы и дамы подогнаны к локальним осям
 
offline
 Supersadf
Дата: Среда, 2011-12-07, 17:58 | Сообщение # 1382
Пользователь
Сообщений: 8
Alex_ander, по скрину видно что у тебя ось стекла находится точно на пересечении осей X Y Z. попробуй ось стекла сбросить по главному даммису стекла
 
offline
 APEC
Дата: Среда, 2011-12-07, 18:10 | Сообщение # 1383
Модмейкер
Сообщений: 122
Alex_ander, когда выбираешь одно стекло, все остальное скрываешь, где появляется локальная ось самого стекла? мб она в центре самой машины, а не в центре самого стекла?
И еще, попробуй сделать дверь открывающейся нормально, не вверх


Сообщение отредактировал APEC - Среда, 2011-12-07, 18:22
 
offline
 Vlad_
Дата: Среда, 2011-12-07, 19:47 | Сообщение # 1384
Модмейкер
Сообщений: 159
и так [spoiler="вот"][/spoiler] мой проект но,при спавне выдает крит ошибку RC20 из-за чего она может быть?


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 Alex_ander
Дата: Среда, 2011-12-07, 20:03 | Сообщение # 1385
Пользователь
Сообщений: 100
Vlad_, При експорте заноза невыдает ошыбок?
 
offline
 Vlad_
Дата: Среда, 2011-12-07, 20:11 | Сообщение # 1386
Модмейкер
Сообщений: 159
Alex_ander, только предупреждения как на картинке ну с ними она пахала,а теперь начала вылетать я вот думаю может из-за того что поликов дофига.


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 Alex_ander
Дата: Среда, 2011-12-07, 20:16 | Сообщение # 1387
Пользователь
Сообщений: 100
А перед тем как начались вылеты из игры што последнее изменял?
 
offline
 Vlad_
Дата: Среда, 2011-12-07, 20:39 | Сообщение # 1388
Модмейкер
Сообщений: 159
добавил 4 диска,ну что бы были разные.


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 APEC
Дата: Среда, 2011-12-07, 20:46 | Сообщение # 1389
Модмейкер
Сообщений: 122
Vlad_, есть сейв в занозе перед добавлением дисков? с ним вылетает игра?
У меня вылетала игра, когда в иерархии были детали названные не коректно, я сначало не понял в чем дело, т.к. с занозы экспорт в файл прошел без ошибок, в OpenIV тачку было видно нормально, а при спавне в игре она выбивала...
 
offline
 Alex_ander
Дата: Среда, 2011-12-07, 20:55 | Сообщение # 1390
Пользователь
Сообщений: 100
Vlad_, покажы иерархию колес
 
offline
 Vlad_
Дата: Среда, 2011-12-07, 20:55 | Сообщение # 1391
Модмейкер
Сообщений: 159
APEC, с бекапом не вылетает
вот иерархия


Я в BF3
Я в BF4


Сообщение отредактировал Vlad_ - Среда, 2011-12-07, 20:58
 
offline
 Alex_ander
Дата: Среда, 2011-12-07, 21:12 | Сообщение # 1392
Пользователь
Сообщений: 100
Vlad_, Проблема в первом колесе попробуй удалить [wheelmesh_lf_l1]

[wheelmesh_lf] у тебя просто резина или с диском


Сообщение отредактировал Alex_ander - Среда, 2011-12-07, 21:21
 
offline
 Vlad_
Дата: Среда, 2011-12-07, 22:35 | Сообщение # 1393
Модмейкер
Сообщений: 159
толку 0 походу перебор с поликами,ладно к черту эту инфинити зарелизю такую как есть и всё,еще ток развертку сделаю.


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2011-12-20, 14:46 | Сообщение # 1394
Модмейкер
Сообщений: 122
темка остановилась... нада разогреть аудиторию =)
Эта проблема мне вынесла мозг, ума не приложу почему так...
Делаю хром, как обычно серый квадрат, грязь, фиолетовый квадрат, спекуляр, рефлектор.
Но когда эти материалы запихиваю в wtd файл там они изменяются, вот картинки увеличенные для наглядности...
[spoiler="Картинки"]Первоначальный серый квадрат:

Вытащеный из wtd файла этот же серый квадрат:

[/spoiler]
полосы по краям я понял почему, но вот квадраты мелкие хз от чего


Сообщение отредактировал APEC - Вторник, 2011-12-20, 15:02
 
offline
 DMN
Дата: Вторник, 2011-12-20, 16:00 | Сообщение # 1395
Пользователь
Сообщений: 125
Сжатие испортило качество. Поди в DXT1 сохранял?


Скачать модели из FM4, FM3, TDU2, Shift2
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 93 из 147«129192939495146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100