• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 94 из 147«129293949596146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 12:02 | Сообщение # 1396
Модмейкер
Сообщений: 316
BubLik, в том то всё и дело что фару видно но она несветит....



 
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 12:14 | Сообщение # 1397
Гангстер
Сообщений: 490
saimon, 1. Тектурить стёкла нужно так : все стёкла ( на дверях , лобовое , заднее ),!!! кроме фар !!!текстурим материалом vehglass ( стандартный материал ГТА 4 )
2. Стёкла фар нужно текстурить материалом lights(vehglass) И ТОЛЬКО НИМ !!!!


 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 13:18 | Сообщение # 1398
Модмейкер
Сообщений: 122
Quote (BubLik)
да нет, правильно как раз lightsemissive.

действительно, я у себя посмотрел, на отключенных материалах почемуто написал lightsmissive, а вот на рабочей как раз таки lightsemissive.
saimon, гдето ошибка в прописи материала, я наоборот себе делал чтоб не светились)
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 13:40 | Сообщение # 1399
Модмейкер
Сообщений: 316
сергей404, да как бы я это всё знаю..выучил..я же говорю что фары видно но негорят...если бы не было фар видно тогда другое дело.

Добавлено (25.12.2011, 13:40)
---------------------------------------------
APEC, сейчас испробую




 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 13:43 | Сообщение # 1400
Гангстер
Сообщений: 493
saimon, А текстура стекла стандартная?

Добавлено (25.12.2011, 13:43)
---------------------------------------------
APEC, если бы была ошибка в материале,то его бы тупо не было,то есть детали,покрытые им,не отображались-бы.
saimon, у тебя как,не видно за стеклами фар тех частей,что должны светиться?



Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 13:46 | Сообщение # 1401
Пользователь
Сообщений: 24
_Lu|M|eN_]_Lu[M]eN_, вот у меня стопари/задний ход/поворотники вообще не отображаются как детали и горят в самой игре. Что не так?


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 13:47 | Сообщение # 1402
Гангстер
Сообщений: 493
shmatkoo, название мата.


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 14:20 | Сообщение # 1403
Модмейкер
Сообщений: 316
_Lu[M]eN_, да нет..видно часть которая должна светить но вот она почему то не светит(



 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 14:38 | Сообщение # 1404
Модмейкер
Сообщений: 122
у меня вот такой вопрос возник, бамп карту на текстуру interior2 наложить можно? чтоб текстура, например, радио или спидометра где цифры была обьемной?
 
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 14:44 | Сообщение # 1405
Пользователь
Сообщений: 36
APEC, мержани одну деталь и один мат интериора от инфернуса, только деталь назови zzz, там есть бамп


Сообщение отредактировал SANtexniк - Воскресенье, 2011-12-25, 14:45
 
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 14:56 | Сообщение # 1406
Пользователь
Сообщений: 24
Quote (_Lu|M|eN_)
shmatkoo, название мата.


вот скрины с материалами, настроиками и текстурами:

[spoiler="Стекло фары (brakelight_r)"][/spoiler]

[spoiler="Габарит/стоп-сигнал (tailight_r)"][/spoiler]


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit


Сообщение отредактировал shmatkoo - Воскресенье, 2011-12-25, 14:58
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 15:07 | Сообщение # 1407
Модмейкер
Сообщений: 122
SANtexniк, я имел ввиду, добавить в текстуру бамп карту можно? у меня есть 2 текстуры, одна это картинка спидометра, вторая фиолетовая бамп карта ее:
Quote
interior2 (текстуры интерьера)
Текстура 1: - используем ВАШУ текстуру для интерьера - тип GTA: Texture, UV#1
Текстура 2: используем стандартный спекуляр для интерьера vehicle_generic_smallspecmap - тип GTA: Specular, UV#1

в факе так написано, если добавить третью текстуру:
Quote
Текстура 3: - используем стандартную или ВАШУ normal map текстуру - тип GTA: BumpMap, UV#1 (основная normal map текстура - 1 канал)

вот так, прокатит, или для interior2 нету в игре шейдера для бампа, и нужно переводить текстуру в mesh?
Адд: вьехал наконецто=) попробую сенкс


Сообщение отредактировал APEC - Воскресенье, 2011-12-25, 15:36
 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 15:24 | Сообщение # 1408
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (сергей404)
2. Стёкла фар нужно текстурить материалом lights(vehglass) И ТОЛЬКО НИМ !!!!

как я и ранее отмечал, это есть заблуждение. vehglass так же можно задействовать.

saimon, посмотри в свойствах материала значение GTA4:HDR. также загляни в свойства детали, активирована ли галка "цвет вершин".

APEC, думаю SANtexniк имел ввиду наглядный пример как все сделать правильно. открой стд инфернус и посмотри на его маты интериора, более понятного тутора не найти))


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Воскресенье, 2011-12-25, 15:25
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 17:12 | Сообщение # 1409
Модмейкер
Сообщений: 122
можно както сделать развертку при текстуринге круглых частей? например колесо, там где текстура следа, не знаю как это правильно назвать) узор короче=)
или придется разрезать на куски и накладывать частями? была б такая функция в занозе, как взять выделенный кусок текстуры и затайлить им всю деталь развертки... эх..
адд: сенкс!


Сообщение отредактировал APEC - Воскресенье, 2011-12-25, 17:57
 
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 17:22 | Сообщение # 1410
Пользователь
Сообщений: 36
если есть макс, то ищи на гку тему помощь по 3д максу, там последние посты были про это.
или возми резину из грида, там вроде уже готовые и текстура протектора 128х256 и боковина с диском, только применяй, один минус, внутренняя боковина плоская
а вообще лучшая резина в джуседе, плавная, гладкая, только самому мапить нужно


Сообщение отредактировал SANtexniк - Воскресенье, 2011-12-25, 17:32
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 94 из 147«129293949596146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт управляется системой uCoz | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100