• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 95 из 147«129394959697146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 14:20 | Сообщение # 1411
Модмейкер
Сообщений: 316
_Lu[M]eN_, да нет..видно часть которая должна светить но вот она почему то не светит(



 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 14:38 | Сообщение # 1412
Модмейкер
Сообщений: 122
у меня вот такой вопрос возник, бамп карту на текстуру interior2 наложить можно? чтоб текстура, например, радио или спидометра где цифры была обьемной?
 
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 14:44 | Сообщение # 1413
Пользователь
Сообщений: 36
APEC, мержани одну деталь и один мат интериора от инфернуса, только деталь назови zzz, там есть бамп


Сообщение отредактировал SANtexniк - Воскресенье, 2011-12-25, 14:45
 
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 14:56 | Сообщение # 1414
Пользователь
Сообщений: 24
Quote (_Lu|M|eN_)
shmatkoo, название мата.


вот скрины с материалами, настроиками и текстурами:

[spoiler="Стекло фары (brakelight_r)"][/spoiler]

[spoiler="Габарит/стоп-сигнал (tailight_r)"][/spoiler]


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit


Сообщение отредактировал shmatkoo - Воскресенье, 2011-12-25, 14:58
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 15:07 | Сообщение # 1415
Модмейкер
Сообщений: 122
SANtexniк, я имел ввиду, добавить в текстуру бамп карту можно? у меня есть 2 текстуры, одна это картинка спидометра, вторая фиолетовая бамп карта ее:
Quote
interior2 (текстуры интерьера)
Текстура 1: - используем ВАШУ текстуру для интерьера - тип GTA: Texture, UV#1
Текстура 2: используем стандартный спекуляр для интерьера vehicle_generic_smallspecmap - тип GTA: Specular, UV#1

в факе так написано, если добавить третью текстуру:
Quote
Текстура 3: - используем стандартную или ВАШУ normal map текстуру - тип GTA: BumpMap, UV#1 (основная normal map текстура - 1 канал)

вот так, прокатит, или для interior2 нету в игре шейдера для бампа, и нужно переводить текстуру в mesh?
Адд: вьехал наконецто=) попробую сенкс


Сообщение отредактировал APEC - Воскресенье, 2011-12-25, 15:36
 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 15:24 | Сообщение # 1416
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (сергей404)
2. Стёкла фар нужно текстурить материалом lights(vehglass) И ТОЛЬКО НИМ !!!!

как я и ранее отмечал, это есть заблуждение. vehglass так же можно задействовать.

saimon, посмотри в свойствах материала значение GTA4:HDR. также загляни в свойства детали, активирована ли галка "цвет вершин".

APEC, думаю SANtexniк имел ввиду наглядный пример как все сделать правильно. открой стд инфернус и посмотри на его маты интериора, более понятного тутора не найти))


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Воскресенье, 2011-12-25, 15:25
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 17:12 | Сообщение # 1417
Модмейкер
Сообщений: 122
можно както сделать развертку при текстуринге круглых частей? например колесо, там где текстура следа, не знаю как это правильно назвать) узор короче=)
или придется разрезать на куски и накладывать частями? была б такая функция в занозе, как взять выделенный кусок текстуры и затайлить им всю деталь развертки... эх..
адд: сенкс!


Сообщение отредактировал APEC - Воскресенье, 2011-12-25, 17:57
 
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 17:22 | Сообщение # 1418
Пользователь
Сообщений: 36
если есть макс, то ищи на гку тему помощь по 3д максу, там последние посты были про это.
или возми резину из грида, там вроде уже готовые и текстура протектора 128х256 и боковина с диском, только применяй, один минус, внутренняя боковина плоская
а вообще лучшая резина в джуседе, плавная, гладкая, только самому мапить нужно


Сообщение отредактировал SANtexniк - Воскресенье, 2011-12-25, 17:32
 
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 17:42 | Сообщение # 1419
Пользователь
Сообщений: 24
ребят а мне никто не поможет?

Еще вопрос как сделать чтоб дверь открывалась в бок как у микроавтобуса?


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 17:54 | Сообщение # 1420
Модмейкер
Сообщений: 122
SANtexniк, был бы примного благодарен, если поделитесь ссылкой на текстурки протекторов с джуседа и грида.

shmatkoo, посмотрел я твои скрины с фарами, там незачем делать дополнительную текстуру со стеклом, оставь только lightsemissive, vehglass убери савсем, разницы не увидишь никакой. Я у себя на задних фарах только текстуру самих фар делаю, стекло не ставлю. У тебя стекло наверно односторонее, его мапить с двух сторон нужно, т.е. 2 одинаковые детали, одна стандартная, другая флипнутая и заатаченные(соединенные) обе, тогда в игре будет просвечиваться.
На счет двери, помоему в игре такого не реализовать.


Сообщение отредактировал APEC - Воскресенье, 2011-12-25, 17:58
 
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 17:58 | Сообщение # 1421
Пользователь
Сообщений: 36
была такая тема про дверь, пока вроде только советуют поставить дамми(сферу) очень далеко от тачки(возможно смещать к примеру от правой двери в лево за метров 5) и градус открывания поменьше, про ось незнаю куда её ставить, вобщем пробуй. расскажешь потом
APEC вот из грида http://rghost.ru/35592722 а в джуседе только резина. текстур не нашёл, хз где они прячутся и как накладываются просто там резина 3д шикарная, если нужны разные покрышки и есть Макс для маппинга то набери на английском гамемоделс, качай тачку из джуса и бери резину или диск, или ещё много чего из деталек


Сообщение отредактировал SANtexniк - Воскресенье, 2011-12-25, 18:05
 
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 18:02 | Сообщение # 1422
Пользователь
Сообщений: 24
APEC, так без стекла совсем смотреться не буде, это же типа как защитный колпак



P.S. Попробовал промапить стекло с двух сторон как ты написал...всё равно не видно самих фар(


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit


Сообщение отредактировал shmatkoo - Воскресенье, 2011-12-25, 18:18
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 18:17 | Сообщение # 1423
Модмейкер
Сообщений: 122
SANtexniк, спасибо
shmatkoo, в начале подумал это рендер твой в максе или еще где)
В игре такая мелочь не рассмотрится вовсе, тут 2 выхода:
1.убрать текстуру стекла и само стекло. Найти текстуру такую как на картинке твоей и тыкнуть ее на фары.
2.стекло если односторонее, сделать его двусторонним. Если двусторонее тут я уже хз как быть, но я бы сделал как в пункте 1.
Я так понимаю ты хочешь сделать, чтоб при разбитии стекол за ними оставалось пространство/углубление?


Сообщение отредактировал APEC - Воскресенье, 2011-12-25, 18:29
 
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 18:27 | Сообщение # 1424
Пользователь
Сообщений: 24
если убрать стекло будет вот так:


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit


Сообщение отредактировал shmatkoo - Воскресенье, 2011-12-25, 18:28
 
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 18:31 | Сообщение # 1425
Пользователь
Сообщений: 36
бывают конечно проблемы с двойной фарой и танцы с бубном не помогут, но можно даже и тройную, как передняя на е38(стекло большое,стекло круга, горение).

двойная делается так: стекло без приставки лигт. один слой без изнанки, горящая часть в приоритете(стекло присоединяется к ней, а не наоборот), копируются маты, стекло ниже горящего, для каждой пары к примеру поворот-поворот лев. прав(это на крайняк, обычно хватает трёх наборов 1) фары перед, 2) поворот перед, 3) все задние.), ну и смотреть иерархию, возможно ставить фары сразу после чассисов
да ещё можно попробовать отключить енб и глянуть, был такой случай- с енб не видно, без енб видно.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 95 из 147«129394959697146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100