• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 95 из 147«129394959697146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 17:42 | Сообщение # 1411
Пользователь
Сообщений: 24
ребят а мне никто не поможет?

Еще вопрос как сделать чтоб дверь открывалась в бок как у микроавтобуса?


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 17:54 | Сообщение # 1412
Модмейкер
Сообщений: 122
SANtexniк, был бы примного благодарен, если поделитесь ссылкой на текстурки протекторов с джуседа и грида.

shmatkoo, посмотрел я твои скрины с фарами, там незачем делать дополнительную текстуру со стеклом, оставь только lightsemissive, vehglass убери савсем, разницы не увидишь никакой. Я у себя на задних фарах только текстуру самих фар делаю, стекло не ставлю. У тебя стекло наверно односторонее, его мапить с двух сторон нужно, т.е. 2 одинаковые детали, одна стандартная, другая флипнутая и заатаченные(соединенные) обе, тогда в игре будет просвечиваться.
На счет двери, помоему в игре такого не реализовать.


Сообщение отредактировал APEC - Воскресенье, 2011-12-25, 17:58
 
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 17:58 | Сообщение # 1413
Пользователь
Сообщений: 36
была такая тема про дверь, пока вроде только советуют поставить дамми(сферу) очень далеко от тачки(возможно смещать к примеру от правой двери в лево за метров 5) и градус открывания поменьше, про ось незнаю куда её ставить, вобщем пробуй. расскажешь потом
APEC вот из грида http://rghost.ru/35592722 а в джуседе только резина. текстур не нашёл, хз где они прячутся и как накладываются просто там резина 3д шикарная, если нужны разные покрышки и есть Макс для маппинга то набери на английском гамемоделс, качай тачку из джуса и бери резину или диск, или ещё много чего из деталек


Сообщение отредактировал SANtexniк - Воскресенье, 2011-12-25, 18:05
 
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 18:02 | Сообщение # 1414
Пользователь
Сообщений: 24
APEC, так без стекла совсем смотреться не буде, это же типа как защитный колпак



P.S. Попробовал промапить стекло с двух сторон как ты написал...всё равно не видно самих фар(


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit


Сообщение отредактировал shmatkoo - Воскресенье, 2011-12-25, 18:18
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 18:17 | Сообщение # 1415
Модмейкер
Сообщений: 122
SANtexniк, спасибо
shmatkoo, в начале подумал это рендер твой в максе или еще где)
В игре такая мелочь не рассмотрится вовсе, тут 2 выхода:
1.убрать текстуру стекла и само стекло. Найти текстуру такую как на картинке твоей и тыкнуть ее на фары.
2.стекло если односторонее, сделать его двусторонним. Если двусторонее тут я уже хз как быть, но я бы сделал как в пункте 1.
Я так понимаю ты хочешь сделать, чтоб при разбитии стекол за ними оставалось пространство/углубление?


Сообщение отредактировал APEC - Воскресенье, 2011-12-25, 18:29
 
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 18:27 | Сообщение # 1416
Пользователь
Сообщений: 24
если убрать стекло будет вот так:


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit


Сообщение отредактировал shmatkoo - Воскресенье, 2011-12-25, 18:28
 
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 18:31 | Сообщение # 1417
Пользователь
Сообщений: 36
бывают конечно проблемы с двойной фарой и танцы с бубном не помогут, но можно даже и тройную, как передняя на е38(стекло большое,стекло круга, горение).

двойная делается так: стекло без приставки лигт. один слой без изнанки, горящая часть в приоритете(стекло присоединяется к ней, а не наоборот), копируются маты, стекло ниже горящего, для каждой пары к примеру поворот-поворот лев. прав(это на крайняк, обычно хватает трёх наборов 1) фары перед, 2) поворот перед, 3) все задние.), ну и смотреть иерархию, возможно ставить фары сразу после чассисов
да ещё можно попробовать отключить енб и глянуть, был такой случай- с енб не видно, без енб видно.
 
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 18:33 | Сообщение # 1418
Пользователь
Сообщений: 24
Quote (APEC)
Я так понимаю ты хочешь сделать, чтоб при разбитии стекол за ними оставалось пространство/углубление?


ну да. А еще хочу чтобы сами текстуры стопарей/поворотников/заднего хода когда не горели - были бы почти прозрачными, а когда горели - то были чуть прозразными, чтобы за ними было видно "углубление"


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 18:34 | Сообщение # 1419
Модмейкер
Сообщений: 122
дел. процедуру со стеклом описали выше) Стекло должно быть двусторонним, смотри описание выше. Но эффекта такого вряд ли добьешься, фара должна быть очень хорошо прорисована.


Сообщение отредактировал APEC - Воскресенье, 2011-12-25, 18:38
 
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 18:40 | Сообщение # 1420
Пользователь
Сообщений: 24
APEC, стекло одностороннее. не хочу накладывать на стекло текстуру с картинк...хочу 3D фару

Добавлено (25.12.2011, 18:40)
---------------------------------------------

Quote (SANtexniк)
горящая часть в приоритете(стекло присоединяется к ней, а не наоборот)

а если у меня 3 горящих отдельных части - к какой их них присоединять стекло?


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 19:03 | Сообщение # 1421
Модмейкер
Сообщений: 122
shmatkoo, стекло разбить на 3 части прийется, скорее всего
 
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 19:04 | Сообщение # 1422
Пользователь
Сообщений: 36
ну три части это одна деталь? к примеру тройной стоп, если их три разных-стоп, поворот, габарит, то дели плафон на три, или сделай его отдельно с названием гласс, со своим дамми и иерархией и кинь к примеру в низ стопака,после L2
 
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 19:13 | Сообщение # 1423
Пользователь
Сообщений: 24
SANtexniк, 4 части отдельны друг от друга:

стопарь/габарит - taillight_r (материал: buffalo_lights lightsemissive)
поворотник - indicator_rr (материал: buffalo_lights lightsemissive)
задний ход - reversinglight_r (материал: buffalo_lights lightsemissive)
стекло - brakelight_r (материал: vehicle_generic_glasswindows2 vehglass) - в списке этот материал идет после buffalo_lights lightsemissive

как и что с чем соединять?


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 19:18 | Сообщение # 1424
Модмейкер
Сообщений: 122
shmatkoo,
Quote
стекло - brakelight_r
это не должно быть стеклом. Стекло отдельно разбивается уже на 4 куска и соединяется с зади стоящей моделью taillight_r, indicator_rr, reversinglight_r и brakelight_r. (Все эти детали должны относиться к материалу lightsemissive)

Я тут снова порассматривал твой скрин из OpenIV. Всеравно при таком раскладе твоих текстур, не будет видно углубления. Текстура фары закрывает обзор "глубины", так что не мучайся, сделай как я рассказывал выше, просто сделай текстуру без стекла.
Так как ты хочешь можно поизвращаться конечно, добавив текстуру фары на саму копию "глубины" и присоединив ее (эту копию глубины) со стеклом, так при разбитии фары разобьется стекло и та текстура фары(копия глубины), и останется сама "глубина". %) :)
Открой тот же инфернус или счафтер, стандартный из игры, и посмотри как там сделаны передние фары: стекло-текстура фары.


Сообщение отредактировал APEC - Воскресенье, 2011-12-25, 19:36
 
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 19:40 | Сообщение # 1425
Гангстер
Сообщений: 490
saimon, попробуй удали стекла фар и попробуй ,у меня так было ,а удалил и они горели .


 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 95 из 147«129394959697146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100