• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 96 из 147«129495969798146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 18:33 | Сообщение # 1426
Пользователь
Сообщений: 24
Quote (APEC)
Я так понимаю ты хочешь сделать, чтоб при разбитии стекол за ними оставалось пространство/углубление?


ну да. А еще хочу чтобы сами текстуры стопарей/поворотников/заднего хода когда не горели - были бы почти прозрачными, а когда горели - то были чуть прозразными, чтобы за ними было видно "углубление"


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 18:34 | Сообщение # 1427
Модмейкер
Сообщений: 122
дел. процедуру со стеклом описали выше) Стекло должно быть двусторонним, смотри описание выше. Но эффекта такого вряд ли добьешься, фара должна быть очень хорошо прорисована.


Сообщение отредактировал APEC - Воскресенье, 2011-12-25, 18:38
 
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 18:40 | Сообщение # 1428
Пользователь
Сообщений: 24
APEC, стекло одностороннее. не хочу накладывать на стекло текстуру с картинк...хочу 3D фару

Добавлено (25.12.2011, 18:40)
---------------------------------------------

Quote (SANtexniк)
горящая часть в приоритете(стекло присоединяется к ней, а не наоборот)

а если у меня 3 горящих отдельных части - к какой их них присоединять стекло?


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 19:03 | Сообщение # 1429
Модмейкер
Сообщений: 122
shmatkoo, стекло разбить на 3 части прийется, скорее всего
 
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 19:04 | Сообщение # 1430
Пользователь
Сообщений: 36
ну три части это одна деталь? к примеру тройной стоп, если их три разных-стоп, поворот, габарит, то дели плафон на три, или сделай его отдельно с названием гласс, со своим дамми и иерархией и кинь к примеру в низ стопака,после L2
 
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 19:13 | Сообщение # 1431
Пользователь
Сообщений: 24
SANtexniк, 4 части отдельны друг от друга:

стопарь/габарит - taillight_r (материал: buffalo_lights lightsemissive)
поворотник - indicator_rr (материал: buffalo_lights lightsemissive)
задний ход - reversinglight_r (материал: buffalo_lights lightsemissive)
стекло - brakelight_r (материал: vehicle_generic_glasswindows2 vehglass) - в списке этот материал идет после buffalo_lights lightsemissive

как и что с чем соединять?


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 19:18 | Сообщение # 1432
Модмейкер
Сообщений: 122
shmatkoo,
Quote
стекло - brakelight_r
это не должно быть стеклом. Стекло отдельно разбивается уже на 4 куска и соединяется с зади стоящей моделью taillight_r, indicator_rr, reversinglight_r и brakelight_r. (Все эти детали должны относиться к материалу lightsemissive)

Я тут снова порассматривал твой скрин из OpenIV. Всеравно при таком раскладе твоих текстур, не будет видно углубления. Текстура фары закрывает обзор "глубины", так что не мучайся, сделай как я рассказывал выше, просто сделай текстуру без стекла.
Так как ты хочешь можно поизвращаться конечно, добавив текстуру фары на саму копию "глубины" и присоединив ее (эту копию глубины) со стеклом, так при разбитии фары разобьется стекло и та текстура фары(копия глубины), и останется сама "глубина". %) :)
Открой тот же инфернус или счафтер, стандартный из игры, и посмотри как там сделаны передние фары: стекло-текстура фары.


Сообщение отредактировал APEC - Воскресенье, 2011-12-25, 19:36
 
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 19:40 | Сообщение # 1433
Гангстер
Сообщений: 490
saimon, попробуй удали стекла фар и попробуй ,у меня так было ,а удалил и они горели .


 
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 19:51 | Сообщение # 1434
Пользователь
Сообщений: 24
объединил...стало 3 объекта, объединенные со стеклом - эффекта 0

у стандартной модели Шафтера нет стекол на задних фарах - только текстуры.
н передних фарах проще устроено


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit


Сообщение отредактировал shmatkoo - Воскресенье, 2011-12-25, 19:55
 
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 20:10 | Сообщение # 1435
Пользователь
Сообщений: 36
APEC- углубления фары тем сильнее видно за текстурами горения и стекла, чем они прозрачнее
shmatkoo-запутался совсем я в твоих фарах, глянь стандарт хантли, вроде у него задние фары не просто одно стекло


Сообщение отредактировал SANtexniк - Воскресенье, 2011-12-25, 20:17
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2011-12-26, 12:23 | Сообщение # 1436
Модмейкер
Сообщений: 122
возник еще вопрос по текстурам:
стандартные текстуры типа vehicle_generic_alloy_silver_spec, vehicle_generic_detail_spec и тд нужно тоже запихивать в архив wtd, или они есть в стандатртом наборе гдето в игре?
Адд: сенкс!


Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2011-12-26, 14:36
 
offline
 SANtexniк
Дата: Понедельник, 2011-12-26, 13:14 | Сообщение # 1437
Пользователь
Сообщений: 36
все основные текстуры лежат в вехшаре, в втд только свои и от стандарт тачки, если они используются, обычно в стандарт втд их штук пять и их выкидывают за ненадобностью.
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2011-12-26, 14:40 | Сообщение # 1438
Модмейкер
Сообщений: 122
заметил еще один интересный момент:
решил перетекстурить салон, изначально файл wft весил 2.5мб. Поменял текстуры на более качественные, пересохранил файл и стал он весить 3.3мб. Т.е. качество текстур и на этот файл влияют в размере? О_о
Странно то, что занозовский файл, начальный и с новыми текстурами не изменился в размере (на пару кб разве что).


Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2011-12-26, 15:32
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2011-12-26, 17:44 | Сообщение # 1439
Гангстер
Сообщений: 210
APEC, нигани, кэп lol это как с куста понятно, что чем выше качество - тем выше вес. а занозовский файл текстуры не хранит, только модель и адреса к текстурам.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2011-12-26, 18:21 | Сообщение # 1440
Модмейкер
Сообщений: 122
BubLik, нееее, я не про wtd архив говорю, где текстуры хранятся, а про тот где сама модель wft.
То что текстуры веса в файл wtd добавляют я понимаю =) А вотпочему вес у wft увеличивается, при том что занозовский файл остается без изменения размера, я ума не приложу...
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 96 из 147«129495969798146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100