• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 96 из 147«129495969798146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 19:51 | Сообщение # 1426
Пользователь
Сообщений: 24
объединил...стало 3 объекта, объединенные со стеклом - эффекта 0

у стандартной модели Шафтера нет стекол на задних фарах - только текстуры.
н передних фарах проще устроено


Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit


Сообщение отредактировал shmatkoo - Воскресенье, 2011-12-25, 19:55
 
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 20:10 | Сообщение # 1427
Пользователь
Сообщений: 36
APEC- углубления фары тем сильнее видно за текстурами горения и стекла, чем они прозрачнее
shmatkoo-запутался совсем я в твоих фарах, глянь стандарт хантли, вроде у него задние фары не просто одно стекло


Сообщение отредактировал SANtexniк - Воскресенье, 2011-12-25, 20:17
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2011-12-26, 12:23 | Сообщение # 1428
Модмейкер
Сообщений: 122
возник еще вопрос по текстурам:
стандартные текстуры типа vehicle_generic_alloy_silver_spec, vehicle_generic_detail_spec и тд нужно тоже запихивать в архив wtd, или они есть в стандатртом наборе гдето в игре?
Адд: сенкс!


Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2011-12-26, 14:36
 
offline
 SANtexniк
Дата: Понедельник, 2011-12-26, 13:14 | Сообщение # 1429
Пользователь
Сообщений: 36
все основные текстуры лежат в вехшаре, в втд только свои и от стандарт тачки, если они используются, обычно в стандарт втд их штук пять и их выкидывают за ненадобностью.
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2011-12-26, 14:40 | Сообщение # 1430
Модмейкер
Сообщений: 122
заметил еще один интересный момент:
решил перетекстурить салон, изначально файл wft весил 2.5мб. Поменял текстуры на более качественные, пересохранил файл и стал он весить 3.3мб. Т.е. качество текстур и на этот файл влияют в размере? О_о
Странно то, что занозовский файл, начальный и с новыми текстурами не изменился в размере (на пару кб разве что).


Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2011-12-26, 15:32
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2011-12-26, 17:44 | Сообщение # 1431
Гангстер
Сообщений: 210
APEC, нигани, кэп lol это как с куста понятно, что чем выше качество - тем выше вес. а занозовский файл текстуры не хранит, только модель и адреса к текстурам.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2011-12-26, 18:21 | Сообщение # 1432
Модмейкер
Сообщений: 122
BubLik, нееее, я не про wtd архив говорю, где текстуры хранятся, а про тот где сама модель wft.
То что текстуры веса в файл wtd добавляют я понимаю =) А вотпочему вес у wft увеличивается, при том что занозовский файл остается без изменения размера, я ума не приложу...
 
offline
 SANtexniк
Дата: Понедельник, 2011-12-26, 19:01 | Сообщение # 1433
Пользователь
Сообщений: 36
да вы испытайте, покрасьте всё белым квадратиком паинта, кроме того что красится тире и сравните вес, делов то пять минут.
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2011-12-26, 19:50 | Сообщение # 1434
Модмейкер
Сообщений: 122
SANtexniк, испытал, покрасил все в дефолт текстуру, размер wft файла уменьшился почти в 2 раза. Потому у меня и возник вопрос, почему оно так? ведь храниться должно только модель и описание материала для нее


Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2011-12-26, 19:50
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2011-12-26, 23:02 | Сообщение # 1435
Гангстер
Сообщений: 210
APEC, ты при экспорте галку store textures случаем не поставил?


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2011-12-27, 01:07 | Сообщение # 1436
Модмейкер
Сообщений: 122
BubLik, эммм, стоят галки на Store Textures, Slised Model, Collision
Видимо не обязательно на текстурах галка? О_о
add: сенкс


Сообщение отредактировал APEC - Вторник, 2011-12-27, 13:10
 
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2011-12-27, 04:42 | Сообщение # 1437
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (APEC)
Видимо не обязательно на текстурах галка? О_о

вобще не нужна. она включает в вфт и текстуры, тем самым делая бесполезным втд. снимай))


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 shmatkoo
Дата: Среда, 2011-12-28, 18:26 | Сообщение # 1438
Пользователь
Сообщений: 24
сохранил модель в ZModeler 2.2.6 в формате z3d, открываю в ZModeler 2.2.1, в окне сообщений пришет Texture "(null)" was not found.
Что делать?

Добавлено (28.12.2011, 18:26)
---------------------------------------------
мля...с задними фарами так ничего и не получилось...делал уже как у станларта Huntley(((



Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit
 
offline
 bodyarko
Дата: Четверг, 2011-12-29, 12:21 | Сообщение # 1439
Модмейкер
Сообщений: 41
Quote (shmatkoo)
сохранил модель в ZModeler 2.2.6 в формате z3d, открываю в ZModeler 2.2.1, в окне сообщений пришет Texture "(null)" was not found.

shmatkoo, Options\settings\services\textures и укажи папку к твоим текстурам.
Quote (shmatkoo)
мля...с задними фарами так ничего и не получилось...делал уже как у станларта Huntley(((

shmatkoo, стандартная модель нечим не поможет,там немного по другому,попробуй задние фары по иерархии ниже всех фар кинуть
если не поможет,попробуй поменять фары местами(в иерархии)


Skype:bodyarko
 
offline
 APEC
Дата: Пятница, 2011-12-30, 14:37 | Сообщение # 1440
Модмейкер
Сообщений: 122
можно ли сделать экстру на двигающихся частях машины: дверях, капоте, багажнике? типа спойлера или какого нить прибамбаса.
И еще, например, есть в салоне экстрой доп спидометры/датчики, хочу чтоб при добавлении экстры этих датчиков, появлялась экстра и на капоте в виде турбонаддува. Можно такое реализовать?


Сообщение отредактировал APEC - Пятница, 2011-12-30, 19:06
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 96 из 147«129495969798146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100