• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 97 из 147«129596979899146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 SANtexniк
Дата: Понедельник, 2011-12-26, 19:01 | Сообщение # 1441
Пользователь
Сообщений: 36
да вы испытайте, покрасьте всё белым квадратиком паинта, кроме того что красится тире и сравните вес, делов то пять минут.
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2011-12-26, 19:50 | Сообщение # 1442
Модмейкер
Сообщений: 122
SANtexniк, испытал, покрасил все в дефолт текстуру, размер wft файла уменьшился почти в 2 раза. Потому у меня и возник вопрос, почему оно так? ведь храниться должно только модель и описание материала для нее


Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2011-12-26, 19:50
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2011-12-26, 23:02 | Сообщение # 1443
Гангстер
Сообщений: 210
APEC, ты при экспорте галку store textures случаем не поставил?


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2011-12-27, 01:07 | Сообщение # 1444
Модмейкер
Сообщений: 122
BubLik, эммм, стоят галки на Store Textures, Slised Model, Collision
Видимо не обязательно на текстурах галка? О_о
add: сенкс


Сообщение отредактировал APEC - Вторник, 2011-12-27, 13:10
 
offline
 BubLik
Дата: Вторник, 2011-12-27, 04:42 | Сообщение # 1445
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (APEC)
Видимо не обязательно на текстурах галка? О_о

вобще не нужна. она включает в вфт и текстуры, тем самым делая бесполезным втд. снимай))


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 shmatkoo
Дата: Среда, 2011-12-28, 18:26 | Сообщение # 1446
Пользователь
Сообщений: 24
сохранил модель в ZModeler 2.2.6 в формате z3d, открываю в ZModeler 2.2.1, в окне сообщений пришет Texture "(null)" was not found.
Что делать?

Добавлено (28.12.2011, 18:26)
---------------------------------------------
мля...с задними фарами так ничего и не получилось...делал уже как у станларта Huntley(((



Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit
 
offline
 bodyarko
Дата: Четверг, 2011-12-29, 12:21 | Сообщение # 1447
Модмейкер
Сообщений: 41
Quote (shmatkoo)
сохранил модель в ZModeler 2.2.6 в формате z3d, открываю в ZModeler 2.2.1, в окне сообщений пришет Texture "(null)" was not found.

shmatkoo, Options\settings\services\textures и укажи папку к твоим текстурам.
Quote (shmatkoo)
мля...с задними фарами так ничего и не получилось...делал уже как у станларта Huntley(((

shmatkoo, стандартная модель нечим не поможет,там немного по другому,попробуй задние фары по иерархии ниже всех фар кинуть
если не поможет,попробуй поменять фары местами(в иерархии)


Skype:bodyarko
 
offline
 APEC
Дата: Пятница, 2011-12-30, 14:37 | Сообщение # 1448
Модмейкер
Сообщений: 122
можно ли сделать экстру на двигающихся частях машины: дверях, капоте, багажнике? типа спойлера или какого нить прибамбаса.
И еще, например, есть в салоне экстрой доп спидометры/датчики, хочу чтоб при добавлении экстры этих датчиков, появлялась экстра и на капоте в виде турбонаддува. Можно такое реализовать?


Сообщение отредактировал APEC - Пятница, 2011-12-30, 19:06
 
offline
 SANtexniк
Дата: Пятница, 2011-12-30, 19:11 | Сообщение # 1449
Пользователь
Сообщений: 36
можно. какая разница, куда кидать экстру? гелик с запаской в пример, в стандарте поищи подобное.
 
offline
 APEC
Дата: Пятница, 2011-12-30, 19:46 | Сообщение # 1450
Модмейкер
Сообщений: 122
SANtexniк, дело в том, что если добавить экстру сложную, спойлер и датчики в салоне например (одной моделью), то спойлер будет стоять на месте, когда капот или багажник оторвется или откроется. А сделать отдельно в салоне и отдельно на капоте, они не будут появляться одновременно... или всетаки можно сделать их появление одновременным?
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-12-30, 20:00 | Сообщение # 1451
Гангстер
Сообщений: 490
APEC, сделай спойлер экстрой и кинь его в багажник ,а спидометр и датчики можно в общей списке хранить

Добавлено (30.12.2011, 20:00)
---------------------------------------------
а одной деталью их не надо ,сделай разными ,ну или если ты хочешь одной ,то все равно просто кинь в багажник



 
offline
 APEC
Дата: Пятница, 2011-12-30, 20:16 | Сообщение # 1452
Модмейкер
Сообщений: 122
сергей404, я так и делал в начале, но не появляются они одновременно (спойлер и спидометры) при спавне машины, т.к. спойлер под extra_1 в bonnet, а спидометры под extra_2 в общем списке =\
Подозреваю, что такого не сделать в игре...

адд: SANtexniк, сергей404, спасибо за помощь, буду крутить


Сообщение отредактировал APEC - Пятница, 2011-12-30, 20:38
 
offline
 SANtexniк
Дата: Пятница, 2011-12-30, 20:27 | Сообщение # 1453
Пользователь
Сообщений: 36
APEC, ну поройся в стандарт тачках, поспавни их, по записывай совпадения появлений, ведь появляются пороги и сполер вместе, глянь моонбеам и кажись дукес, не скажу что всегда будут твои прибамбасы вместе, хотя всё возможно, сделай на крайняк их дублирующими, из 6-8 экстр, 4 одна, 4 другая, чтоб на верняка, правда тогда незнаю как быть со следами пуль, да и вообще как игра себя поведёт, пробуй, экспериментируй.
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-12-30, 20:32 | Сообщение # 1454
Гангстер
Сообщений: 490
APEC, так ты говоришь что они у тебя одной деталью ,а сам потом пишешь спойлер под extra_1 в bonnet, а спидометры под extra_2 в общем списке ,ты тогда соедини в одну деталь ,да и зачем они тебе вместе ,пускай экстра один будет спойлер а 2 спидак и все норм


 
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2011-12-31, 18:06 | Сообщение # 1455
Модмейкер
Сообщений: 122
не могу понять, почему в игре тренер не видит моих экстр...
в стандартных тачках, в меню тренера есть выбор экстр машины, в моих пишет 0. Хотя при спавне появляются с разными экстрами. Вопрос, я чтото сделал не так?


Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2011-12-31, 18:15
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 97 из 147«129596979899146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100