• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 97 из 147«129596979899146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 SANtexniк
Дата: Пятница, 2011-12-30, 19:11 | Сообщение # 1441
Пользователь
Сообщений: 36
можно. какая разница, куда кидать экстру? гелик с запаской в пример, в стандарте поищи подобное.
 
offline
 APEC
Дата: Пятница, 2011-12-30, 19:46 | Сообщение # 1442
Модмейкер
Сообщений: 122
SANtexniк, дело в том, что если добавить экстру сложную, спойлер и датчики в салоне например (одной моделью), то спойлер будет стоять на месте, когда капот или багажник оторвется или откроется. А сделать отдельно в салоне и отдельно на капоте, они не будут появляться одновременно... или всетаки можно сделать их появление одновременным?
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-12-30, 20:00 | Сообщение # 1443
Гангстер
Сообщений: 490
APEC, сделай спойлер экстрой и кинь его в багажник ,а спидометр и датчики можно в общей списке хранить

Добавлено (30.12.2011, 20:00)
---------------------------------------------
а одной деталью их не надо ,сделай разными ,ну или если ты хочешь одной ,то все равно просто кинь в багажник



 
offline
 APEC
Дата: Пятница, 2011-12-30, 20:16 | Сообщение # 1444
Модмейкер
Сообщений: 122
сергей404, я так и делал в начале, но не появляются они одновременно (спойлер и спидометры) при спавне машины, т.к. спойлер под extra_1 в bonnet, а спидометры под extra_2 в общем списке =\
Подозреваю, что такого не сделать в игре...

адд: SANtexniк, сергей404, спасибо за помощь, буду крутить


Сообщение отредактировал APEC - Пятница, 2011-12-30, 20:38
 
offline
 SANtexniк
Дата: Пятница, 2011-12-30, 20:27 | Сообщение # 1445
Пользователь
Сообщений: 36
APEC, ну поройся в стандарт тачках, поспавни их, по записывай совпадения появлений, ведь появляются пороги и сполер вместе, глянь моонбеам и кажись дукес, не скажу что всегда будут твои прибамбасы вместе, хотя всё возможно, сделай на крайняк их дублирующими, из 6-8 экстр, 4 одна, 4 другая, чтоб на верняка, правда тогда незнаю как быть со следами пуль, да и вообще как игра себя поведёт, пробуй, экспериментируй.
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2011-12-30, 20:32 | Сообщение # 1446
Гангстер
Сообщений: 490
APEC, так ты говоришь что они у тебя одной деталью ,а сам потом пишешь спойлер под extra_1 в bonnet, а спидометры под extra_2 в общем списке ,ты тогда соедини в одну деталь ,да и зачем они тебе вместе ,пускай экстра один будет спойлер а 2 спидак и все норм


 
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2011-12-31, 18:06 | Сообщение # 1447
Модмейкер
Сообщений: 122
не могу понять, почему в игре тренер не видит моих экстр...
в стандартных тачках, в меню тренера есть выбор экстр машины, в моих пишет 0. Хотя при спавне появляются с разными экстрами. Вопрос, я чтото сделал не так?


Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2011-12-31, 18:15
 
offline
 Black_D
Дата: Вторник, 2012-01-03, 20:17 | Сообщение # 1448
Гангстер
Сообщений: 285
Почему то после добавления колес-RC20, высказали предположение что из за матов или их названия,что не так и как сделать правильно? Помогите а crazy

Последние 4 мата,это и есть маты колеса.





Сообщение отредактировал Black_D - Вторник, 2012-01-03, 20:18
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Вторник, 2012-01-03, 20:42 | Сообщение # 1449
Модмейкер
Сообщений: 316
Black_D, да это маты колёс но чтото у тебя иерархия текстур в мате кака я то не такая. а вот когда добавил колёса у тебя рс20 странно, попробуй каждое стекло и каждое стело на фарах замапить отдельным матом, мне всегда помогает когда рс20 вылазиет. мат колеса так должен выглядеть:



 
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2012-01-07, 13:09 | Сообщение # 1450
Модмейкер
Сообщений: 122
оживим форум на праздник=)
кто подскажет как вытянуть модель Нико из игры, для правильной посадки?
Стандартная модель Нико есть, хотелось бы другие позы получить, не во все модели машин удается посадить стандарта =\
 
offline
 kosmile
Дата: Понедельник, 2012-01-09, 00:34 | Сообщение # 1451
Гангстер
Сообщений: 514
В общем гружу модель с текстурами сразу.. Все грузиться, но сама модель черная полностью. В материалах все есть.

http://s018.radikal.ru/i507/1201/ab/200cf193b654.jpg


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Понедельник, 2012-01-09, 00:42 | Сообщение # 1452
Гангстер
Сообщений: 617
Black_D, В любом мате, где имеется бамп или грязь, желательно их оставлять, но менять на плоский бамп или нормальный, а так же грязь, либо есть текстура грязи, либо вместо неё будет чёрная текстура. Тогда материалы будут работать правильно и ты избежишь многих ошибок, типа RC20 и скорее всего многих других. По поводу фар (мата лигхтмассив) чем меньеш их, тем лучше. Так же с матом стёкол, чем меньше, тем лучше....


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Black_D
Дата: Понедельник, 2012-01-09, 00:58 | Сообщение # 1453
Гангстер
Сообщений: 285
saimon, Спс,с фарами норм все,это именно из за колес было.

[B][A][R][O][N], Спасибо,подробно обьяснил. )


 
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2012-01-09, 02:42 | Сообщение # 1454
Модмейкер
Сообщений: 159
когда у меня RC20 я удаляю не нужные мне маты,делаю что бы их было меньше дето на 5,мне помогает)


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2012-01-09, 13:26 | Сообщение # 1455
Модмейкер
Сообщений: 122
kosmile, нужно попробовать модель флипнуть и откалькулировать (Surface-Normals-Calculate)
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 97 из 147«129596979899146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100