• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 98 из 147«1296979899100146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2012-01-09, 15:15 | Сообщение # 1456
Модмейкер
Сообщений: 159
вот такой вот вопрос,
у меня есть 3 бампера хочу сделать их экстрами, но беда в том что на них расположены габариты заднего хода(в каждом бампере на разном месте),можно ли как то реализовать экстры с рабочим задним ходом?


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 SANtexniк
Дата: Понедельник, 2012-01-09, 15:59 | Сообщение # 1457
Пользователь
Сообщений: 36
был такой случай: перед экспортом оставил только один реверс и заноза выдала ошибку(значит их должно быть два, пришлось делать спрятаный), попробуй сделать хотя-бы две рабочие экстры.
ещё идея пришла: если экстры бамперов в дамми бампера,реверсы там-же, то шататься будет всё что в дамми, можно к примеру сделать горящую часть длинную и широкую( на весь бампер, ну или чтоб охватывала все фонарики на разных экстрах), а стекло прикрывающее это дело, обычного размера, как надо, тогда всё горение за исключением нужного места(там где фонарь со стеклом) будет спрятано за непрозрачным бампером, но это нужно пробовать, всмысле чисто идея.
 
offline
 Slutkey
Дата: Понедельник, 2012-01-09, 21:12 | Сообщение # 1458
Пользователь
Сообщений: 36
Парни, спуститесь с небес кто без короны, подскажите почему тачка прыгает при замене колес, может how to подскажете где найти, помню видео видел мельком на ютубе, но уже не могу найти :p
[spoiler="тык"][/spoiler]
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2012-01-09, 21:39 | Сообщение # 1459
Модмейкер
Сообщений: 122
Slutkey, экспортировать машину нужно именно в ту с которой ты совмещал свою модель (т.е. оригинал с гта, а не своя готовая но перезаписанная).
 
offline
 Slutkey
Дата: Понедельник, 2012-01-09, 22:04 | Сообщение # 1460
Пользователь
Сообщений: 36
Оп спасибо исправил :)
 
offline
 gotis
Дата: Вторник, 2012-01-10, 17:18 | Сообщение # 1461
Пользователь
Сообщений: 66
Народ имею хорошую модель НИВЫ моделировал её долго в Cinema 4d Кто нибудь сможет её сконвертировать для GTA IV Модель будет ЭКСКЛЮЗИВОМ ДЛЯ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА... ПИСАТЬ В ЛС...



Core 2 Duo E7500 GeForce GTS 250 ram 4gb
 
offline
 Azer_urfan
Дата: Среда, 2012-01-11, 01:47 | Сообщение # 1462
Пользователь
Сообщений: 66
Ребята помогите пожалуйста... Вот У меня две машины ВАЗ 2107 у одной подвеска четкая то что мне нужно, а у другой отстой (для меня) это подвеска ни через Handling.dat а сама так уже создана машина. А вот у другой семерки колеса/диски мне нравятся. Так вот я хочу с той отстойной семерки снять диски и поставить на мою любимую семерку. Как мне это сделать пожалуйста помогите или просто сделать такую же подвеску у (отстойной) семерки. Пожалуйста жду ваших ответов помогите мне очень прошу вас.

НА ФОТКАХ ПОДРОБНО ОПИСАЛ

Вот фотки:
Мой любимый передок (ВАЗ 2107)
Вот Эти диски хочу
Сравнение подвески
Вот что я хочу



Nvidia Geforce 9800GT 1Gb, RAM 3Gb, Intel Dual Core 2.60Ghz


Сообщение отредактировал Azer_urfan - Четверг, 2012-01-12, 21:09
 
offline
 kosmile
Дата: Понедельник, 2012-01-16, 06:21 | Сообщение # 1463
Гангстер
Сообщений: 514
в общем такая проблема работал в занозе. Надо было сделать проверку в игре, экспорт сделал нормально зашел в игру проверил, но надо было еще кое что подправить. Вышел с игры, заноза запущена и переделываю сразу. Сохраняюсь и опять экспорт. Проверил и опять править, но когда вышел с игры заноза кричала чтоб перезагрузил её. Я перегрузил нашел z3d файл тачки открываю её, а там только после после первого сохранения как было так и осталось.. Я подумал странно, ну ладно возьму тот экспорт последний. Но заноза не хочет его импортировать

Что делать ?.. Как разлочить ?

Добавлено (16.01.2012, 06:17)
---------------------------------------------
Все вопрос решил..

Там где и экспорт файл делал сохранилась еще одна копия с форматом .bak переделываем в .wft

и все заноза видит. последний ваш экспорт.

Добавлено (16.01.2012, 06:21)
---------------------------------------------
Но в матах вообще ни чего не осталось.. как и не текстурил блин !.. Помогайте Народ..



Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2012-01-16, 11:50 | Сообщение # 1464
Гангстер
Сообщений: 490
kosmile, а ты че занозу не закрываешь ,когда в игру заходишь


 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Понедельник, 2012-01-16, 13:10 | Сообщение # 1465
Модмейкер
Сообщений: 316
kosmile, и материалов то же нет? или просто текстуры слетели?

Добавлено (16.01.2012, 13:10)
---------------------------------------------
Slutkey, прыгает потому что надо было название модели делать то что у тебя в главном дамии прописано.




 
offline
 kosmile
Дата: Понедельник, 2012-01-16, 15:48 | Сообщение # 1466
Гангстер
Сообщений: 514
saimon, в общем получается так.. Делал я El Camino.. Потом решил не много модернизировать комету .. И вот когда переименовал тот .bak в .wft захожу в матах все что на El camino, а модель кометы.. В общем ребят не паримся я по новой сделаю.

Просто мне стало интересно что оно так не понятно попросило перегрузится.. И пропали сохранения, хотя я сохранял и автосохранение было.

Ладно вопрос на счет самого конверта. Наложил текстурку на колеса, в игре они белые (чучуть сероваты).. Как сделать темнее ?

Модель колес из форзы3(думаю сайт давать не надо сами знаете).

И как сделать чтоб они красились. Или какой урок посмотреть, так как не помню чтоб удиляли внимание этому в каких либо уроках (или я проспал). Буду благодарен.

сергей404, Ну, так до этого все время так делал. И ни чего не было такого. А тут раз и все.


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB


Сообщение отредактировал kosmile - Понедельник, 2012-01-16, 15:51
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Понедельник, 2012-01-16, 16:19 | Сообщение # 1467
Модмейкер
Сообщений: 316
kosmile, что бы красились приписываешь к мату диска это tire [CLR:2] цифра означает каким цветом по счёту будет колесо краситься.

Добавлено (16.01.2012, 16:19)
---------------------------------------------
kosmile, а вот занозу закрывай когда в игру заходишь мало ли что я вообще всегда по 2 бэкапа делаю)




 
offline
 kosmile
Дата: Понедельник, 2012-01-16, 16:23 | Сообщение # 1468
Гангстер
Сообщений: 514
saimon, А точно.. Сразу вспомнил.. В видео было, просто не сказано что ( а логику не включил что если CLR:1 первый цвет то второй это 2)..

Та там я тока колеса вставил и не много салон приукрасил.. Кстати вы знали что Дефолтная тачка Комета Это порш.. Ну вы все знаете, это само собой понятно.. Но роки же все тачки так переделали.. Но вот в комете на бордачке оставили надпись Porsche (не отрицаю что вы и это знали).


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2012-01-16, 17:05 | Сообщение # 1469
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (kosmile)
Но вот в комете на бордачке оставили надпись Porsche (не отрицаю что вы и это знали).

Pfister вобще-то))


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Понедельник, 2012-01-16, 17:28 | Сообщение # 1470
Гангстер
Сообщений: 493
Quote (saimon)
[CLR:2] цифра означает каким цветом по счёту будет колесо краситься.

самое главное 3 цвет не ставить, т.к 3 цвет-оттенок авто.


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 98 из 147«1296979899100146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100