• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 98 из 147«1296979899100146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 Black_D
Дата: Вторник, 2012-01-03, 20:17 | Сообщение # 1456
Гангстер
Сообщений: 285
Почему то после добавления колес-RC20, высказали предположение что из за матов или их названия,что не так и как сделать правильно? Помогите а crazy

Последние 4 мата,это и есть маты колеса.





Сообщение отредактировал Black_D - Вторник, 2012-01-03, 20:18
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Вторник, 2012-01-03, 20:42 | Сообщение # 1457
Модмейкер
Сообщений: 316
Black_D, да это маты колёс но чтото у тебя иерархия текстур в мате кака я то не такая. а вот когда добавил колёса у тебя рс20 странно, попробуй каждое стекло и каждое стело на фарах замапить отдельным матом, мне всегда помогает когда рс20 вылазиет. мат колеса так должен выглядеть:



 
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2012-01-07, 13:09 | Сообщение # 1458
Модмейкер
Сообщений: 122
оживим форум на праздник=)
кто подскажет как вытянуть модель Нико из игры, для правильной посадки?
Стандартная модель Нико есть, хотелось бы другие позы получить, не во все модели машин удается посадить стандарта =\
 
offline
 kosmile
Дата: Понедельник, 2012-01-09, 00:34 | Сообщение # 1459
Гангстер
Сообщений: 509
В общем гружу модель с текстурами сразу.. Все грузиться, но сама модель черная полностью. В материалах все есть.

http://s018.radikal.ru/i507/1201/ab/200cf193b654.jpg


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Понедельник, 2012-01-09, 00:42 | Сообщение # 1460
Гангстер
Сообщений: 617
Black_D, В любом мате, где имеется бамп или грязь, желательно их оставлять, но менять на плоский бамп или нормальный, а так же грязь, либо есть текстура грязи, либо вместо неё будет чёрная текстура. Тогда материалы будут работать правильно и ты избежишь многих ошибок, типа RC20 и скорее всего многих других. По поводу фар (мата лигхтмассив) чем меньеш их, тем лучше. Так же с матом стёкол, чем меньше, тем лучше....


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Black_D
Дата: Понедельник, 2012-01-09, 00:58 | Сообщение # 1461
Гангстер
Сообщений: 285
saimon, Спс,с фарами норм все,это именно из за колес было.

[B][A][R][O][N], Спасибо,подробно обьяснил. )


 
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2012-01-09, 02:42 | Сообщение # 1462
Модмейкер
Сообщений: 159
когда у меня RC20 я удаляю не нужные мне маты,делаю что бы их было меньше дето на 5,мне помогает)


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2012-01-09, 13:26 | Сообщение # 1463
Модмейкер
Сообщений: 122
kosmile, нужно попробовать модель флипнуть и откалькулировать (Surface-Normals-Calculate)
 
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2012-01-09, 15:15 | Сообщение # 1464
Модмейкер
Сообщений: 159
вот такой вот вопрос,
у меня есть 3 бампера хочу сделать их экстрами, но беда в том что на них расположены габариты заднего хода(в каждом бампере на разном месте),можно ли как то реализовать экстры с рабочим задним ходом?


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 SANtexniк
Дата: Понедельник, 2012-01-09, 15:59 | Сообщение # 1465
Пользователь
Сообщений: 36
был такой случай: перед экспортом оставил только один реверс и заноза выдала ошибку(значит их должно быть два, пришлось делать спрятаный), попробуй сделать хотя-бы две рабочие экстры.
ещё идея пришла: если экстры бамперов в дамми бампера,реверсы там-же, то шататься будет всё что в дамми, можно к примеру сделать горящую часть длинную и широкую( на весь бампер, ну или чтоб охватывала все фонарики на разных экстрах), а стекло прикрывающее это дело, обычного размера, как надо, тогда всё горение за исключением нужного места(там где фонарь со стеклом) будет спрятано за непрозрачным бампером, но это нужно пробовать, всмысле чисто идея.
 
offline
 Slutkey
Дата: Понедельник, 2012-01-09, 21:12 | Сообщение # 1466
Пользователь
Сообщений: 36
Парни, спуститесь с небес кто без короны, подскажите почему тачка прыгает при замене колес, может how to подскажете где найти, помню видео видел мельком на ютубе, но уже не могу найти :p
[spoiler="тык"][/spoiler]
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2012-01-09, 21:39 | Сообщение # 1467
Модмейкер
Сообщений: 122
Slutkey, экспортировать машину нужно именно в ту с которой ты совмещал свою модель (т.е. оригинал с гта, а не своя готовая но перезаписанная).
 
offline
 Slutkey
Дата: Понедельник, 2012-01-09, 22:04 | Сообщение # 1468
Пользователь
Сообщений: 36
Оп спасибо исправил :)
 
offline
 gotis
Дата: Вторник, 2012-01-10, 17:18 | Сообщение # 1469
Пользователь
Сообщений: 66
Народ имею хорошую модель НИВЫ моделировал её долго в Cinema 4d Кто нибудь сможет её сконвертировать для GTA IV Модель будет ЭКСКЛЮЗИВОМ ДЛЯ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА... ПИСАТЬ В ЛС...



Core 2 Duo E7500 GeForce GTS 250 ram 4gb
 
offline
 Azer_urfan
Дата: Среда, 2012-01-11, 01:47 | Сообщение # 1470
Пользователь
Сообщений: 66
Ребята помогите пожалуйста... Вот У меня две машины ВАЗ 2107 у одной подвеска четкая то что мне нужно, а у другой отстой (для меня) это подвеска ни через Handling.dat а сама так уже создана машина. А вот у другой семерки колеса/диски мне нравятся. Так вот я хочу с той отстойной семерки снять диски и поставить на мою любимую семерку. Как мне это сделать пожалуйста помогите или просто сделать такую же подвеску у (отстойной) семерки. Пожалуйста жду ваших ответов помогите мне очень прошу вас.

НА ФОТКАХ ПОДРОБНО ОПИСАЛ

Вот фотки:
Мой любимый передок (ВАЗ 2107)
Вот Эти диски хочу
Сравнение подвески
Вот что я хочу



Nvidia Geforce 9800GT 1Gb, RAM 3Gb, Intel Dual Core 2.60Ghz


Сообщение отредактировал Azer_urfan - Четверг, 2012-01-12, 21:09
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 98 из 147«1296979899100146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100