• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 kosmile
Дата: Понедельник, 2012-01-16, 17:46 | Сообщение # 1471
Гангстер
Сообщений: 515
BubLik, ну значит я слепой.
================
А не... и присмотрелся порш написано



Gigabyte Z370 Aorus Ultra Gaming
i7-8700K, 4300 MHz
Samsung M378A1K43CB2-CRC 8 ГБ x2
Gigabyte 1070


Сообщение отредактировал kosmile - Понедельник, 2012-01-16, 22:39
 
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2012-01-17, 00:50 | Сообщение # 1472
Модмейкер
Сообщений: 122
дел


Сообщение отредактировал APEC - Вторник, 2012-01-17, 00:52
 
offline
 kosmile
Дата: Вторник, 2012-01-17, 14:24 | Сообщение # 1473
Гангстер
Сообщений: 515
BubLik, фиг его знает.. у меня лицензия.

Добавлено (17.01.2012, 14:24)
---------------------------------------------
И вопросик может не по теме.

Беру GTA SA достаю любую модель оттуда (и текстурки конечно). Экспорт в занозу и в 3d окне модель вся черная. (при экспорте все указал верно).

Что это может быть и как это исправить ? Второй вопрос интересует больше. Буду благодарен + по репе.



Gigabyte Z370 Aorus Ultra Gaming
i7-8700K, 4300 MHz
Samsung M378A1K43CB2-CRC 8 ГБ x2
Gigabyte 1070
 
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2012-01-17, 18:39 | Сообщение # 1474
Модмейкер
Сообщений: 122
kosmile, вроде бы уже говорил, нужно модель откалькулировать (Surface...-Normals...-Calculate)
 
offline
 THUG
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 12:59 | Сообщение # 1475
Гангстер
Сообщений: 83
Друзья всем привет! всегда хотел сделать свою машину для gta4 и, наконец, собрался и начал выдавливать из пальца все силы, так как я ничем подобным никогда не занимался. Хотел бы посоветоваться по нескольким вопросам, самый главный, конечно, это истоки модели и её автор - oskardzianas - LTU Customs™. Огромное ему уважение от меня, ни в коем случае не хотелось бы пускать её в свет без его разрешения, да и пока уж определено рано, доведу до идеала, тогда уж жадничать не буду )) если кто подскажет как найти его через команду, не получается своими силами, подскажите.
в релизе имеется неплохой SVT от MiXA23, за что тебе, MiXA23, тоже спасибо, но масштаб мне кажется большеват. Не хочу просить сделать так или по-другому, сделаю себе сам. Моя задача в результате доработать в гражданскую версию, не SVT, с хорошей оптикой и вариантом обвесов в виде экстр.
вот первый экспорт
[spoiler="экспорт"]http://img-fotki.yandex.ru/get/5502/142954866.0/0_68b33_1bfbd58a_M.jpg
[/spoiler]
пока всё сырое, бампера от SVT, оптику не делал, лоды вообще попросту копии деталей. пытаюсь разобраться с колесами, при экспорте неоригинальных колес машина проваливается наполовину в землю, попробовал засунуть диск SVT в атомик, то же самое, со стандартным колесом все норм, подскажите в чем проблема?
 
offline
 Denus
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 13:11 | Сообщение # 1476
Гангстер
Сообщений: 123
THUG, надо чтоб у колес, как и всех суппортов был мат tyre, шейдер tyre то есть а не мешь, и чтоб оси конечно были выставлены под дамис колеса..

Bublic,ну вот, че то вспомнил :D колес говорит нет, применял к покрышке даже стандартной..мало ли..


в погоне за гребанным долларом каждый второй осле_п, гдеправанародаработарабачтобзаработатьнахле_п))


Сообщение отредактировал Denus - Понедельник, 2012-01-23, 13:56
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 13:36 | Сообщение # 1477
Гангстер
Сообщений: 210
не знаю к чему Denus вспомнил о мате tire, он судя по всему и так выставлен, да и на суппортах он не обязателен, mesh годится. а вот оси надо пересмотреть. также посмотри, чтобы КОЛы колес были на своем месте. да и было бы хорошо глянуть скрин с этим "провалом", на даных же скринах норм все.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Понедельник, 2012-01-23, 13:38
 
offline
 THUG
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 13:37 | Сообщение # 1478
Гангстер
Сообщений: 83
Denus, BubLik, спасиб, разобрался, при совмещении дамисы смещаются почему-то.
можно ли отмасштабировать модель сразу по всем осям, чтобы геометрию не терять? процентно в занозе это можно сделать? а то на глаз сначала сбоку меняется, а потом ширину приходится отдельно делать, что-то я не заметил как по-другому))


Сообщение отредактировал THUG - Понедельник, 2012-01-23, 14:53
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 13:47 | Сообщение # 1479
Модмейкер
Сообщений: 122
подскажите влияет ли высокая полигональность модели на качество ее повреждения?
т.к. chassis [COL] от стандартной гта модели, но повреждения очень сильные. В handling.dat стоит уровень повреждения такой же как и у других авто.


Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2012-01-23, 13:57
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 15:19 | Сообщение # 1480
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (THUG)
можно ли отмасштабировать модель сразу по всем осям, чтобы геометрию не терять? процентно в занозе это можно сделать? а то на глаз сначала сбоку меняется, а потом ширину приходится отдельно делать, что-то я не заметил как по-другому))

можно. при масштабировании на глаз надо просто зажать шифт, для процентного масштабирования зажми контрол и кликни (все в режиме выделенного конечно). не забудь про галочку "относительно опорной точки" в настройках инструмента масштабирования.

Quote (APEC)
подскажите влияет ли высокая полигональность модели на качество ее повреждения?
т.к. chassis [COL] от стандартной гта модели, но повреждения очень сильные. В handling.dat стоит уровень повреждения такой же как и у других авто.

попробуй уменьшить значение дамаги в хендлинге.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 THUG
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 17:57 | Сообщение # 1481
Гангстер
Сообщений: 83
BubLik, отлично, еще раз спасибо!
APEC, покажи handling, может ты не то смотришь :)
 
offline
 PUNK-398
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 19:04 | Сообщение # 1482
Пользователь
Сообщений: 3
APEC, влияет. Поэтому повреждения на сильно полигональных моделях в игре смотрятся отвратительно.
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 21:39 | Сообщение # 1483
Модмейкер
Сообщений: 122
да, печально, проверил повреждения при заниженном конфиге в handling.dat выглядет ужасней предыдущего =\
Появился вопрос: как сделать фонари загорающиеся при старте автомобиля?


Сообщение отредактировал APEC - Вторник, 2012-01-24, 01:59
 
offline
 Bums
Дата: Вторник, 2012-01-24, 03:35 | Сообщение # 1484
Пользователь
Сообщений: 22
Quote (APEC)
Появился вопрос: как сделать фонари загорающиеся при старте автомобиля?

Любую деталь красишь лайтмессивом - и она будет загоратся при запуске двигателя.
 
offline
 THUG
Дата: Вторник, 2012-01-24, 07:41 | Сообщение # 1485
Гангстер
Сообщений: 83
Ребята, объясните по уму, для чего в wtd файле к обычной текстуре еще идет normal и spec и надо ли их текстурить отдельно. И еще есть деталь на кузове с неприятным блеском, связано ли это с тем, что на неё наложена одна текстура, без normal и spec? не ругайтесь если совсем глупые вопросы ))
 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Поиск: