• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 99 из 147«12979899100101146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 kosmile
Дата: Понедельник, 2012-01-16, 17:46 | Сообщение # 1471
Гангстер
Сообщений: 514
BubLik, ну значит я слепой.
================
А не... и присмотрелся порш написано



Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB


Сообщение отредактировал kosmile - Понедельник, 2012-01-16, 22:39
 
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2012-01-17, 00:50 | Сообщение # 1472
Модмейкер
Сообщений: 122
дел


Сообщение отредактировал APEC - Вторник, 2012-01-17, 00:52
 
offline
 kosmile
Дата: Вторник, 2012-01-17, 14:24 | Сообщение # 1473
Гангстер
Сообщений: 514
BubLik, фиг его знает.. у меня лицензия.

Добавлено (17.01.2012, 14:24)
---------------------------------------------
И вопросик может не по теме.

Беру GTA SA достаю любую модель оттуда (и текстурки конечно). Экспорт в занозу и в 3d окне модель вся черная. (при экспорте все указал верно).

Что это может быть и как это исправить ? Второй вопрос интересует больше. Буду благодарен + по репе.



Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2012-01-17, 18:39 | Сообщение # 1474
Модмейкер
Сообщений: 122
kosmile, вроде бы уже говорил, нужно модель откалькулировать (Surface...-Normals...-Calculate)
 
offline
 THUG
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 12:59 | Сообщение # 1475
Гангстер
Сообщений: 83
Друзья всем привет! всегда хотел сделать свою машину для gta4 и, наконец, собрался и начал выдавливать из пальца все силы, так как я ничем подобным никогда не занимался. Хотел бы посоветоваться по нескольким вопросам, самый главный, конечно, это истоки модели и её автор - oskardzianas - LTU Customs™. Огромное ему уважение от меня, ни в коем случае не хотелось бы пускать её в свет без его разрешения, да и пока уж определено рано, доведу до идеала, тогда уж жадничать не буду )) если кто подскажет как найти его через команду, не получается своими силами, подскажите.
в релизе имеется неплохой SVT от MiXA23, за что тебе, MiXA23, тоже спасибо, но масштаб мне кажется большеват. Не хочу просить сделать так или по-другому, сделаю себе сам. Моя задача в результате доработать в гражданскую версию, не SVT, с хорошей оптикой и вариантом обвесов в виде экстр.
вот первый экспорт
[spoiler="экспорт"]http://img-fotki.yandex.ru/get/5502/142954866.0/0_68b33_1bfbd58a_M.jpg
[/spoiler]
пока всё сырое, бампера от SVT, оптику не делал, лоды вообще попросту копии деталей. пытаюсь разобраться с колесами, при экспорте неоригинальных колес машина проваливается наполовину в землю, попробовал засунуть диск SVT в атомик, то же самое, со стандартным колесом все норм, подскажите в чем проблема?
 
offline
 Denus
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 13:11 | Сообщение # 1476
Гангстер
Сообщений: 123
THUG, надо чтоб у колес, как и всех суппортов был мат tyre, шейдер tyre то есть а не мешь, и чтоб оси конечно были выставлены под дамис колеса..

Bublic,ну вот, че то вспомнил :D колес говорит нет, применял к покрышке даже стандартной..мало ли..


в погоне за гребанным долларом каждый второй осле_п, гдеправанародаработарабачтобзаработатьнахле_п))


Сообщение отредактировал Denus - Понедельник, 2012-01-23, 13:56
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 13:36 | Сообщение # 1477
Гангстер
Сообщений: 210
не знаю к чему Denus вспомнил о мате tire, он судя по всему и так выставлен, да и на суппортах он не обязателен, mesh годится. а вот оси надо пересмотреть. также посмотри, чтобы КОЛы колес были на своем месте. да и было бы хорошо глянуть скрин с этим "провалом", на даных же скринах норм все.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Понедельник, 2012-01-23, 13:38
 
offline
 THUG
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 13:37 | Сообщение # 1478
Гангстер
Сообщений: 83
Denus, BubLik, спасиб, разобрался, при совмещении дамисы смещаются почему-то.
можно ли отмасштабировать модель сразу по всем осям, чтобы геометрию не терять? процентно в занозе это можно сделать? а то на глаз сначала сбоку меняется, а потом ширину приходится отдельно делать, что-то я не заметил как по-другому))


Сообщение отредактировал THUG - Понедельник, 2012-01-23, 14:53
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 13:47 | Сообщение # 1479
Модмейкер
Сообщений: 122
подскажите влияет ли высокая полигональность модели на качество ее повреждения?
т.к. chassis [COL] от стандартной гта модели, но повреждения очень сильные. В handling.dat стоит уровень повреждения такой же как и у других авто.


Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2012-01-23, 13:57
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 15:19 | Сообщение # 1480
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (THUG)
можно ли отмасштабировать модель сразу по всем осям, чтобы геометрию не терять? процентно в занозе это можно сделать? а то на глаз сначала сбоку меняется, а потом ширину приходится отдельно делать, что-то я не заметил как по-другому))

можно. при масштабировании на глаз надо просто зажать шифт, для процентного масштабирования зажми контрол и кликни (все в режиме выделенного конечно). не забудь про галочку "относительно опорной точки" в настройках инструмента масштабирования.

Quote (APEC)
подскажите влияет ли высокая полигональность модели на качество ее повреждения?
т.к. chassis [COL] от стандартной гта модели, но повреждения очень сильные. В handling.dat стоит уровень повреждения такой же как и у других авто.

попробуй уменьшить значение дамаги в хендлинге.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 THUG
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 17:57 | Сообщение # 1481
Гангстер
Сообщений: 83
BubLik, отлично, еще раз спасибо!
APEC, покажи handling, может ты не то смотришь :)
 
offline
 PUNK-398
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 19:04 | Сообщение # 1482
Пользователь
Сообщений: 3
APEC, влияет. Поэтому повреждения на сильно полигональных моделях в игре смотрятся отвратительно.
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 21:39 | Сообщение # 1483
Модмейкер
Сообщений: 122
да, печально, проверил повреждения при заниженном конфиге в handling.dat выглядет ужасней предыдущего =\
Появился вопрос: как сделать фонари загорающиеся при старте автомобиля?


Сообщение отредактировал APEC - Вторник, 2012-01-24, 01:59
 
offline
 Bums
Дата: Вторник, 2012-01-24, 03:35 | Сообщение # 1484
Пользователь
Сообщений: 22
Quote (APEC)
Появился вопрос: как сделать фонари загорающиеся при старте автомобиля?

Любую деталь красишь лайтмессивом - и она будет загоратся при запуске двигателя.
 
offline
 THUG
Дата: Вторник, 2012-01-24, 07:41 | Сообщение # 1485
Гангстер
Сообщений: 83
Ребята, объясните по уму, для чего в wtd файле к обычной текстуре еще идет normal и spec и надо ли их текстурить отдельно. И еще есть деталь на кузове с неприятным блеском, связано ли это с тем, что на неё наложена одна текстура, без normal и spec? не ругайтесь если совсем глупые вопросы ))
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 99 из 147«12979899100101146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100