• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 99 из 147«12979899100101146147»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Конверт машин в GTA 4
offline
 kosmile
Дата: Понедельник, 2012-01-16, 06:21 | Сообщение # 1471
Гангстер
Сообщений: 510
в общем такая проблема работал в занозе. Надо было сделать проверку в игре, экспорт сделал нормально зашел в игру проверил, но надо было еще кое что подправить. Вышел с игры, заноза запущена и переделываю сразу. Сохраняюсь и опять экспорт. Проверил и опять править, но когда вышел с игры заноза кричала чтоб перезагрузил её. Я перегрузил нашел z3d файл тачки открываю её, а там только после после первого сохранения как было так и осталось.. Я подумал странно, ну ладно возьму тот экспорт последний. Но заноза не хочет его импортировать

Что делать ?.. Как разлочить ?

Добавлено (16.01.2012, 06:17)
---------------------------------------------
Все вопрос решил..

Там где и экспорт файл делал сохранилась еще одна копия с форматом .bak переделываем в .wft

и все заноза видит. последний ваш экспорт.

Добавлено (16.01.2012, 06:21)
---------------------------------------------
Но в матах вообще ни чего не осталось.. как и не текстурил блин !.. Помогайте Народ..



Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2012-01-16, 11:50 | Сообщение # 1472
Гангстер
Сообщений: 490
kosmile, а ты че занозу не закрываешь ,когда в игру заходишь


 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Понедельник, 2012-01-16, 13:10 | Сообщение # 1473
Модмейкер
Сообщений: 316
kosmile, и материалов то же нет? или просто текстуры слетели?

Добавлено (16.01.2012, 13:10)
---------------------------------------------
Slutkey, прыгает потому что надо было название модели делать то что у тебя в главном дамии прописано.




 
offline
 kosmile
Дата: Понедельник, 2012-01-16, 15:48 | Сообщение # 1474
Гангстер
Сообщений: 510
saimon, в общем получается так.. Делал я El Camino.. Потом решил не много модернизировать комету .. И вот когда переименовал тот .bak в .wft захожу в матах все что на El camino, а модель кометы.. В общем ребят не паримся я по новой сделаю.

Просто мне стало интересно что оно так не понятно попросило перегрузится.. И пропали сохранения, хотя я сохранял и автосохранение было.

Ладно вопрос на счет самого конверта. Наложил текстурку на колеса, в игре они белые (чучуть сероваты).. Как сделать темнее ?

Модель колес из форзы3(думаю сайт давать не надо сами знаете).

И как сделать чтоб они красились. Или какой урок посмотреть, так как не помню чтоб удиляли внимание этому в каких либо уроках (или я проспал). Буду благодарен.

сергей404, Ну, так до этого все время так делал. И ни чего не было такого. А тут раз и все.


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB


Сообщение отредактировал kosmile - Понедельник, 2012-01-16, 15:51
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Понедельник, 2012-01-16, 16:19 | Сообщение # 1475
Модмейкер
Сообщений: 316
kosmile, что бы красились приписываешь к мату диска это tire [CLR:2] цифра означает каким цветом по счёту будет колесо краситься.

Добавлено (16.01.2012, 16:19)
---------------------------------------------
kosmile, а вот занозу закрывай когда в игру заходишь мало ли что я вообще всегда по 2 бэкапа делаю)




 
offline
 kosmile
Дата: Понедельник, 2012-01-16, 16:23 | Сообщение # 1476
Гангстер
Сообщений: 510
saimon, А точно.. Сразу вспомнил.. В видео было, просто не сказано что ( а логику не включил что если CLR:1 первый цвет то второй это 2)..

Та там я тока колеса вставил и не много салон приукрасил.. Кстати вы знали что Дефолтная тачка Комета Это порш.. Ну вы все знаете, это само собой понятно.. Но роки же все тачки так переделали.. Но вот в комете на бордачке оставили надпись Porsche (не отрицаю что вы и это знали).


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2012-01-16, 17:05 | Сообщение # 1477
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (kosmile)
Но вот в комете на бордачке оставили надпись Porsche (не отрицаю что вы и это знали).

Pfister вобще-то))


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Понедельник, 2012-01-16, 17:28 | Сообщение # 1478
Гангстер
Сообщений: 493
Quote (saimon)
[CLR:2] цифра означает каким цветом по счёту будет колесо краситься.

самое главное 3 цвет не ставить, т.к 3 цвет-оттенок авто.


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 kosmile
Дата: Понедельник, 2012-01-16, 17:46 | Сообщение # 1479
Гангстер
Сообщений: 510
BubLik, ну значит я слепой.
================
А не... и присмотрелся порш написано



Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB


Сообщение отредактировал kosmile - Понедельник, 2012-01-16, 22:39
 
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2012-01-17, 00:50 | Сообщение # 1480
Модмейкер
Сообщений: 122
дел


Сообщение отредактировал APEC - Вторник, 2012-01-17, 00:52
 
offline
 kosmile
Дата: Вторник, 2012-01-17, 14:24 | Сообщение # 1481
Гангстер
Сообщений: 510
BubLik, фиг его знает.. у меня лицензия.

Добавлено (17.01.2012, 14:24)
---------------------------------------------
И вопросик может не по теме.

Беру GTA SA достаю любую модель оттуда (и текстурки конечно). Экспорт в занозу и в 3d окне модель вся черная. (при экспорте все указал верно).

Что это может быть и как это исправить ? Второй вопрос интересует больше. Буду благодарен + по репе.



Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2012-01-17, 18:39 | Сообщение # 1482
Модмейкер
Сообщений: 122
kosmile, вроде бы уже говорил, нужно модель откалькулировать (Surface...-Normals...-Calculate)
 
offline
 THUG
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 12:59 | Сообщение # 1483
Гангстер
Сообщений: 83
Друзья всем привет! всегда хотел сделать свою машину для gta4 и, наконец, собрался и начал выдавливать из пальца все силы, так как я ничем подобным никогда не занимался. Хотел бы посоветоваться по нескольким вопросам, самый главный, конечно, это истоки модели и её автор - oskardzianas - LTU Customs™. Огромное ему уважение от меня, ни в коем случае не хотелось бы пускать её в свет без его разрешения, да и пока уж определено рано, доведу до идеала, тогда уж жадничать не буду )) если кто подскажет как найти его через команду, не получается своими силами, подскажите.
в релизе имеется неплохой SVT от MiXA23, за что тебе, MiXA23, тоже спасибо, но масштаб мне кажется большеват. Не хочу просить сделать так или по-другому, сделаю себе сам. Моя задача в результате доработать в гражданскую версию, не SVT, с хорошей оптикой и вариантом обвесов в виде экстр.
вот первый экспорт
[spoiler="экспорт"]http://img-fotki.yandex.ru/get/5502/142954866.0/0_68b33_1bfbd58a_M.jpg
[/spoiler]
пока всё сырое, бампера от SVT, оптику не делал, лоды вообще попросту копии деталей. пытаюсь разобраться с колесами, при экспорте неоригинальных колес машина проваливается наполовину в землю, попробовал засунуть диск SVT в атомик, то же самое, со стандартным колесом все норм, подскажите в чем проблема?
 
offline
 Denus
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 13:11 | Сообщение # 1484
Гангстер
Сообщений: 123
THUG, надо чтоб у колес, как и всех суппортов был мат tyre, шейдер tyre то есть а не мешь, и чтоб оси конечно были выставлены под дамис колеса..

Bublic,ну вот, че то вспомнил :D колес говорит нет, применял к покрышке даже стандартной..мало ли..


в погоне за гребанным долларом каждый второй осле_п, гдеправанародаработарабачтобзаработатьнахле_п))


Сообщение отредактировал Denus - Понедельник, 2012-01-23, 13:56
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2012-01-23, 13:36 | Сообщение # 1485
Гангстер
Сообщений: 210
не знаю к чему Denus вспомнил о мате tire, он судя по всему и так выставлен, да и на суппортах он не обязателен, mesh годится. а вот оси надо пересмотреть. также посмотри, чтобы КОЛы колес были на своем месте. да и было бы хорошо глянуть скрин с этим "провалом", на даных же скринах норм все.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Понедельник, 2012-01-23, 13:38
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверт машин в GTA 4 (вопрос по конверту)
Страница 99 из 147«12979899100101146147»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100