• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 11 из 50«129101112134950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 Вася_фанат_ГТА4
Дата: Пятница, 2010-08-20, 11:33 | Сообщение # 151
Заблокированные
Сообщений: 2
Подскажите как исправить это:
 
offline
 Qwerty_1987
Дата: Пятница, 2010-08-20, 22:41 | Сообщение # 152
Пользователь
Сообщений: 35
Вася_фанат_ГТА4, скорее всего у тебя материалы неправильно настроены
 
offline
 Вася_фанат_ГТА4
Дата: Суббота, 2010-08-21, 08:28 | Сообщение # 153
Заблокированные
Сообщений: 2
Quote (Qwerty_1987)
Вася_фанат_ГТА4, скорее всего у тебя материалы неправильно настроены
Значёк форд же нормальный и один габарит
 
offline
 InFantry
Дата: Суббота, 2010-08-21, 09:49 | Сообщение # 154
Пользователь
Сообщений: 260
Вася_фанат_ГТА4, Скорее всего у тебя материалы сбились. Т.е если к шине нужно применять tire, а у тебя стоит другой материал.


 
offline
 arvid11
Дата: Суббота, 2010-08-21, 11:53 | Сообщение # 155
Пользователь
Whole life - the game
Сообщений: 61
Вася_фанат_ГТА4, когда конвертируешь текстуры ставь DXT1


Подпись удалена. Нарушение 1.6 и 1.5 правил сайта. // Alex9581
 
offline
 InFantry
Дата: Понедельник, 2010-08-23, 00:12 | Сообщение # 156
Пользователь
Сообщений: 260
[spoiler="Спойлер"] http://s50.radikal.ru/i128/1008/8e/6376abf49050.jpg
Максимальный размер публикуемого изображения без превью, не должен превышать 300px по большей стороне. К изображениям под "спойлером" это требование тоже относится.
Slaau
[/spoiler]

Кто знает почему такая шняга на крыше и двери?



 
offline
 CmoKu_Koc9IK
Дата: Понедельник, 2010-08-23, 16:05 | Сообщение # 157
Пользователь
Сообщений: 33
InFantry, в модели слетели нормали, если модель с форзы и ты ее импортировал в 3ds формате то у тебя будет такая фигня, тебе нужно последняя версия занозы с фильтром obj, ты будешь просто импортировать obj файлы из форзы и такой проблемы больше не будет :) )
 
offline
 InFantry
Дата: Понедельник, 2010-08-23, 16:12 | Сообщение # 158
Пользователь
Сообщений: 260
CmoKu_Koc9IK, может попробовать функцию Пересчитать нормали?

--------------------------------------

Ха, я сам ответил нп свой вопрос) Помогло)и не какого фильтра не надо





Сообщение отредактировал InFantry - Понедельник, 2010-08-23, 16:31
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Понедельник, 2010-08-23, 19:09 | Сообщение # 159
Гангстер
Сообщений: 493
ЛЮди,вот есть косяки в некоторых модах.Я сам не силен во всем это модеировании,но вопрос в следующем:как изменить камеру на модели,а именно чтобы был нормальный прицел.прицел относительно машины сдвинут вниз.Как его понднять.А то стрелять не удобно и камера не очень.В наличии имеется заноза.


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 Гарсий
Дата: Вторник, 2010-08-24, 13:31 | Сообщение # 160
Пользователь
Сообщений: 10
Quote (Lumen)
ЛЮди,вот есть косяки в некоторых модах.Я сам не силен во всем это модеировании,но вопрос в следующем:как изменить камеру на модели,а именно чтобы был нормальный прицел.прицел относительно машины сдвинут вниз.Как его понднять.А то стрелять не удобно и камера не очень.В наличии имеется заноза.

Выдели всё и нажми пробел, потом двигай машину вниз по оси Y

 
offline
 maksim_fan
Дата: Вторник, 2010-08-24, 14:16 | Сообщение # 161
Гангстер
Сообщений: 437
почему когда я экспортирую модель она потом не импортируется??


 
offline
 vadimak
Дата: Вторник, 2010-08-24, 16:00 | Сообщение # 162
Заблокированные
Сообщений: 195
maksim_fan_GTA4, ты скорее всего модель блокируешь при экспорте? когда экспортируешь, галочку lock the file убирай) ;)
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2010-08-24, 17:18 | Сообщение # 163
Гангстер
Сообщений: 493
Еще вопрос:Почемуу при конверте из GTA SA B IV файл становится размром 0 байт.Я гдето видел об этом но та ниче и не понял.

Добавлено (24.08.2010, 17:18)
---------------------------------------------
А а как выделить?Чет не получается.



Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 maksim_fan
Дата: Вторник, 2010-08-24, 17:57 | Сообщение # 164
Гангстер
Сообщений: 437
Vadim7Ts,
Quote
ты скорее всего модель блокируешь при экспорте? когда экспортируешь, галочку lock the file убирай) ;)

в том и дело что нет галочки
и вот что пишет увеличте




Сообщение отредактировал maksim_fan_GTA4 - Вторник, 2010-08-24, 18:07
 
offline
 Qwerty_1987
Дата: Вторник, 2010-08-24, 18:45 | Сообщение # 165
Пользователь
Сообщений: 35
maksim_fan_GTA4, это значит, что у тебя есть дубликат wheelmesh_lf
Найди дубликат wheelmesh_lf и удали

Проблема исчезнет :)

 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 11 из 50«129101112134950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100