• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 12 из 50«1210111213144950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 vadimak
Дата: Вторник, 2010-08-24, 22:11 | Сообщение # 166
Заблокированные
Сообщений: 195
maksim_fan_GTA4, ого, скока полигонов в этой модельке????
 
offline
 Гарсий
Дата: Среда, 2010-08-25, 06:54 | Сообщение # 167
Пользователь
Сообщений: 10
maksim_fan_GTA4, могу потом тебе если чё диски подогнать
 
offline
 ^BOSS^
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 10:37 | Сообщение # 168
Пользователь
Сообщений: 237
ребят, а как сделать так, чтобы шины не блестели, и номера у меня какие-то странные. Вот номера
кстати, шины почему-то при включенном enb не блестят, а при выключенном блестят...
 
offline
 vadimak
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 11:38 | Сообщение # 169
Заблокированные
Сообщений: 195
^BOSS^, хм, ситуация с номерами знакомая... у меня так же было, тока не одни номера, а почти все текстуры кроме метталика... даже не помню как исправлял :( надо будет, открыть старые модели , да посмотреть в чем проблема ;)
 
offline
 ^BOSS^
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 11:41 | Сообщение # 170
Пользователь
Сообщений: 237
Vadim7Ts, Я сначала думал надо наложить normal map, гляну у стандартных авто как расположены текстуры в эдиторе, глянул у себя, у меня всё так-же как и у стандартной тачки, а номера такие :(
 
offline
 vadimak
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 11:49 | Сообщение # 171
Заблокированные
Сообщений: 195
^BOSS^, блин, блин, блин.... хоть нож подставь , я не вспомню как это исправлял... :D
может быть название не правильное (в иеракхии и в мат.едиторе посмотри) :)
кстати попробуй еще, сбросить все УВ-каналы и заново затекстурить
 
offline
 MiXA23
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 14:44 | Сообщение # 172
Заблокированные
Сообщений: 214
Quote (^BOSS^)
ребят, а как сделать так, чтобы шины не блестели, и номера у меня какие-то странные. Вот номера
кстати, шины почему-то при включенном enb не блестят, а при выключенном блестят...
тестурь шину стандартным материалом
 
offline
 vadimak
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 14:50 | Сообщение # 173
Заблокированные
Сообщений: 195
MiXA23,
Quote (MiXA23)
тестурь шину стандартным материалом

а он по твоему чем, паинтом или стеклом текстурит??
ты не первый кто ему об этом говорит, что поделать если у человека постоянная трабла с колесами.....

Добавлено (30.08.2010, 14:50)
---------------------------------------------
MiXA23, у меня вообще текстура шины нестандартная, без всяких спекуляров, без рельефов, и в игре отлично смотриться и ничего не блестит :D

 
offline
 Z-Seven
Дата: Вторник, 2010-08-31, 14:46 | Сообщение # 174
Пользователь
Сообщений: 5
какой прогой нужно пользоваться чтобы выдернуть модель из NFS Shift? пробовал занозой, но она формат bff не поддерживает, только bml


AMD Athlon II X4 630 2.80 GHz, 4 GB DDR3, ATI RadeOn 5770, Windows 7 Максимальная
 
offline
 MiXA23
Дата: Вторник, 2010-08-31, 15:18 | Сообщение # 175
Заблокированные
Сообщений: 214
Quote (Z-Seven)
какой прогой нужно пользоваться чтобы выдернуть модель из NFS Shift? пробовал занозой, но она формат bff не поддерживает, только bml
quickbms

Добавлено (31.08.2010, 15:18)
---------------------------------------------
Z-Seven, качай)

 
offline
 vadimak
Дата: Вторник, 2010-08-31, 18:23 | Сообщение # 176
Заблокированные
Сообщений: 195
кто нить знает почему у меня в занозе грязь отлично ложиться на машину, а в игре просто машина темной становиться, хрен знет какого цвета???
 
offline
 sprinter98
Дата: Вторник, 2010-08-31, 18:40 | Сообщение # 177
Гангстер
Сообщений: 89
Vadim7Ts, Default Material У ТЕБЯ ПРОБЛЕМЫ

И ГРЯЗЬ У ТЕБЯ РОДНАЯ?



Сообщение отредактировал sprinter98 - Вторник, 2010-08-31, 18:42
 
offline
 vadimak
Дата: Вторник, 2010-08-31, 18:42 | Сообщение # 178
Заблокированные
Сообщений: 195
sprinter98, а поточнее можно?

Добавлено (31.08.2010, 18:42)
---------------------------------------------
sprinter98, можешь настройки всех трех материалов в паинт1 показать?

 
offline
 sprinter98
Дата: Вторник, 2010-08-31, 18:54 | Сообщение # 179
Гангстер
Сообщений: 89
Vadim7Ts, ПРАВИЛЬНО ЩАС ПОДОЖДИ

Текстура 1: - используем стандартную текстуру vehicle_generic_smallspecmap - тип GTA: Texture, UV#1 (основная текстура краски кузова - 1 канал)
Текстура 2: - используем стандартную текстуру грязи vehicle_genericmud_car - тип GTA: Dirt/Mud/Reflection, UV#2 (основная текстура грязи - 2 канал)
Текстура 3: - спекуляр используем стандартную для данного шейдера, текстуру vehicle_generic_alloy_silver_spec - тип GTA: Specular, UV#1. (основная текстура спекуляра - 1 канал)
Для создания эффекта металика - нужно ремапить кузов ..чтобы появился небольшой шум - примерно затайлить..в 10 раз. - соотв вы увидете все изменения текстуры, так как они обе - 1 канала. Все просто

Добавлено (31.08.2010, 18:54)
---------------------------------------------
Vadim7Ts, ЧО НЕПОНЯЛ Я ТЕБЕ ОБъЕСНЮ



Сообщение отредактировал sprinter98 - Вторник, 2010-08-31, 18:52
 
offline
 TRandY
Дата: Вторник, 2010-08-31, 18:57 | Сообщение # 180
Пользователь
Сообщений: 95
И еще может в хандлинге грязь не прописана.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 12 из 50«1210111213144950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100