• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 15 из 50«1213141516174950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 serbiev
Дата: Суббота, 2010-09-11, 22:27 | Сообщение # 211
Гангстер
Сообщений: 264



почти собрал салон, остались лишь несколько щелей... у меня вопрос как удалить красные пятна которые вы видите выше?


 
offline
 Shelby
Дата: Суббота, 2010-09-11, 22:29 | Сообщение # 212
Пользователь
Сообщений: 155
Vadim7Ts, может и можно но никто не знает где и как...


 
offline
 vadimak
Дата: Суббота, 2010-09-11, 22:30 | Сообщение # 213
Заблокированные
Сообщений: 195
Shelby, жаль :(
 
offline
 Shelby
Дата: Суббота, 2010-09-11, 22:32 | Сообщение # 214
Пользователь
Сообщений: 155
serbiev, попробуй так: surfase-maping-calculate


 
offline
 vadimak
Дата: Суббота, 2010-09-11, 22:38 | Сообщение # 215
Заблокированные
Сообщений: 195
Quote (Shelby)
serbiev, попробуй так: surfase-maping-calculate

ответ не верный))) :D
Quote
удалить красные пятна

нажми на деаль " свойства"- найди и убери галочку "диффуз колор"


Сообщение отредактировал Vadim7Ts - Суббота, 2010-09-11, 22:49
 
offline
 serbiev
Дата: Суббота, 2010-09-11, 23:08 | Сообщение # 216
Гангстер
Сообщений: 264
Vadim7Ts, сработало!! спасибо с меня магарыч ;)


 
offline
 koller
Дата: Воскресенье, 2010-09-12, 08:10 | Сообщение # 217
Пользователь
Сообщений: 267
MiXA23,
Она и должна быть такая мутная?
 
offline
 MiXA23
Дата: Воскресенье, 2010-09-12, 08:41 | Сообщение # 218
Заблокированные
Сообщений: 214
Quote (koller)
MiXA23,
Она и должна быть такая мутная?
Она немутная, а слегка прозрачная

Добавлено (12.09.2010, 08:41)
---------------------------------------------

Quote (Vadim7Ts)
можно ли сделать, чтобы от поворотника, на асфальте оставался красный свет, а не оранжевый???

нет
 
offline
 koller
Дата: Вторник, 2010-09-14, 16:05 | Сообщение # 219
Пользователь
Сообщений: 267
MiXA23,
я добавляю её в занозу, а она расстягивается почему так?
 
offline
 MiXA23
Дата: Вторник, 2010-09-21, 14:44 | Сообщение # 220
Заблокированные
Сообщений: 214
у меня тачка провалилась под землю но пол колеса и шорхает днищем

Добавлено (21.09.2010, 14:44)
---------------------------------------------
сам исправил

 
offline
 InVTaR
Дата: Суббота, 2010-10-02, 18:17 | Сообщение # 221
Пользователь
Сообщений: 1
и всё-таки разъясните как поднять прицел?
 
offline
 MiXA23
Дата: Воскресенье, 2010-10-03, 11:58 | Сообщение # 222
Заблокированные
Сообщений: 214
1. Переходим на вид слева, применяем опцию Show All, и выделяем все функцией Select-All

2. Далее, нужно снять выделение с двух главных даммисов, это chassis и, в данном случае, ruiner.wft. Для удобства рекомендую в иерархии даммис chassis поднять выше ruiner.wft. Выделение снимаем функцией Select-Single

3. Возвращаем все на место с помощью Show All. Теперь непосредственно переходим к исправлению камеры. Включаем режим Selected Mode, оставляем на панели инструментов активной ось Y. Теперь двигаем (Modify-Move) выделенное вниз так, чтобы ось Х пересекала воображаемую голову сидящего в машине главгероя smile

4. На этом все, снимаем выделение с помощью Select-None.

ВНИМАНИЕ!!!

После проделанных манипуляций машина будет переворачиваться на поворотах! Чтобы этого избежать, нужно в handling.cfg изменить параметр центровки по оси Z на число из диапазона от -0.6 до -0.75

Источник: http://gta-unlimited.ru


Сообщение отредактировал MiXA23 - Воскресенье, 2010-10-03, 11:58
 
offline
 EskaladE
Дата: Пятница, 2010-10-08, 13:20 | Сообщение # 223
Гангстер
Сообщений: 122
Подскажите кто нибудь! можно ли сделать так: у меня у модели на кузове есть детали,которые должны быть всегда чёрными, они прикреплены к детали bodyshell..я отделил те детали, которые должны быть чёрными, затекстурил, и прикрепил обратно к bodyshell..в занозе норм смотрелось..и в спарке тоже..а зашёл в игру, то вся деталь чёрная9наложились текстуры с других деталей) ..что делать?!


 
offline
 ^BOSS^
Дата: Пятница, 2010-10-08, 14:47 | Сообщение # 224
Пользователь
Сообщений: 237
Конвертеры, выручайте :)
Расскажите как на кузов модели наложить хром?
Какой текстурой пользоваться?
Как располагать материалы в эдиторе и т.д.
За раннее спасибо :)
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2010-10-08, 18:17 | Сообщение # 225
Пользователь
Сообщений: 295
^BOSS^, ну вообще-то хром это полоски и решётка радиатора(отдельный мэш) а вот блеск на кузове, даже без металлика, просто увеличиваешь в паинт1 или2 значение specmap до 1.8-это в красном шарике, подпункт extensions, незабудь галку поставить и нажать ассигн то селектион(для сохранения параметров)
EskaladE-с подробными фотками экрана будет понятнее, может ты в втд не бросил нужную текстуру?


Сообщение отредактировал superaleks - Пятница, 2010-10-08, 18:23
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 15 из 50«1213141516174950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100