• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 17 из 50«1215161718194950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 koller
Дата: Воскресенье, 2010-11-14, 10:57 | Сообщение # 241
Пользователь
Сообщений: 267
как убрать такое свечение в занозе что ничего не видно!!!
 
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-11-14, 11:48 | Сообщение # 242
Пользователь
Сообщений: 166
его можно убрать но тогда скорее всего грязи в игре видно не будет!
зайди в Materials Editor дальше щелкни по paint1 [CLR:1] в Texture Layers у текстуры грязи щелкни Edit и в Apply texture as выбери Mix with previouse



 
offline
 koller
Дата: Воскресенье, 2010-11-14, 11:57 | Сообщение # 243
Пользователь
Сообщений: 267
Линкольн, тоже самое((
 
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-11-14, 12:05 | Сообщение # 244
Пользователь
Сообщений: 166
тогда отключи металлик на время в настройках у паинт 1



 
offline
 bond007in
Дата: Четверг, 2010-11-18, 06:49 | Сообщение # 245
Пользователь
Сообщений: 16
Есть проблема. Вытащил модель из Forza 3. Почти доделал. Но при соединении двух деталей происходит косяк. Часть полигонов перекашивается. До этого соединялось нормально!
 
offline
 AMG63
Дата: Четверг, 2010-11-18, 08:47 | Сообщение # 246
Пользователь
Сообщений: 241
Раздели деталь на несколько частей :) И попробуй опять, если не поможет, еще на меньшие части пореж
 
offline
 Arti9609
Дата: Суббота, 2010-11-20, 19:21 | Сообщение # 247
Гангстер
Сообщений: 551
как занозой откыть её же бэкап?файл .bak то есть..


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 TRandY
Дата: Суббота, 2010-11-20, 19:33 | Сообщение # 248
Пользователь
Сообщений: 95
Arti9609, я этого незнаю( Но в занозе автоматом стоит сохранять проект, каждые 10мин. Сэйвы лежат в папке с занозой.
 
offline
 LMaster
Дата: Суббота, 2010-11-20, 19:47 | Сообщение # 249
Гангстер
Сообщений: 157
Quote (Arti9609)
как занозой откыть её же бэкап?файл .bak то есть..

своей обычной занозой
:D

это тотже .z3d только переименованный в бак, а ты переименуй обратно и открой ;)

 
offline
 Arti9609
Дата: Суббота, 2010-11-20, 19:52 | Сообщение # 250
Гангстер
Сообщений: 551
да спасибо LMaster, и TRandY, ..теперь попроще будет)


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 Mascot
Дата: Суббота, 2010-11-20, 23:10 | Сообщение # 251
Пользователь
Сообщений: 10
всем привет! делаю ламборджини щас и столкнулся с проблемой, у нее двери вверх открываются и именно у открытых дверей стекла в сторону уходят, а когда двери закрыты стекла на месте. ктонибудь в курсе из за чего такое?

bond007in, может при импорте/экспорте не стояла галка на sliced model? обычно такое из за этого



Сообщение отредактировал Mascot - Суббота, 2010-11-20, 23:18
 
offline
 bond007in
Дата: Среда, 2010-11-24, 03:55 | Сообщение # 252
Пользователь
Сообщений: 16
Quote (Mascot)
всем привет! делаю ламборджини щас и столкнулся с проблемой, у нее двери вверх открываются и именно у открытых дверей стекла в сторону уходят, а когда двери закрыты стекла на месте. ктонибудь в курсе из за чего такое?

У меня такая же проблема со стеклами. Помогите!!! apstenu %) crazy
 
offline
 gercogs
Дата: Среда, 2010-11-24, 18:07 | Сообщение # 253
Пользователь
Сообщений: 45
Здарова народ.Такой вопрос мож кто поможет.Приятель скинул 3D модель готовую.чем её в GTA 4 конвертить?

Добавлено (24.11.2010, 18:07)
---------------------------------------------
блин.открыл,конвертнул,поставил и...при спавне ошибка RC20 :( из-за чего она может быть?

 
offline
 vadimak
Дата: Четверг, 2010-11-25, 16:29 | Сообщение # 254
Заблокированные
Сообщений: 195
Quote (gercogs)
конвертнул

как ты так конвертнул? интересно очень))


Сообщение отредактировал vadimak - Четверг, 2010-11-25, 17:35
 
offline
 gercogs
Дата: Четверг, 2010-11-25, 17:19 | Сообщение # 255
Пользователь
Сообщений: 45
чё смешного?я чё должен был весь процесс конвертации и доработки 3D модели расписывать?или смешным кажется ошибка при спавне? mad
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 17 из 50«1215161718194950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100