• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 vadimak
Дата: Пятница, 2010-11-26, 13:56 | Сообщение # 256
Заблокированные
Сообщений: 195
Shelby, в иеракхии, перемести стопак ниже стекла, сегодня экспериментировал )) тоже самое было :)

Добавлено (26.11.2010, 13:56)
---------------------------------------------
gercogs, ты сначала спросил, чем же конвертнуть модель crazy
через некоторое время ты написал, что уже конвертнул lol

 
offline
 gercogs
Дата: Пятница, 2010-11-26, 23:32 | Сообщение # 257
Пользователь
Сообщений: 45
а вариант помощи др не рассматривается типо?я думаю это всё таки мои заботы были коим образом я так быстро конвертнул ;) .Лучше бы кто знает сказали из за чего бывает эта ошибка :p
PS EgoRIk учусь учусь не без помощи конечно но всё таки.хотя на момент первого поста не совсем представлял) :)


Сообщение отредактировал gercogs - Пятница, 2010-11-26, 23:36
 
offline
 vadimak
Дата: Суббота, 2010-11-27, 06:40 | Сообщение # 258
Заблокированные
Сообщений: 195
gercogs, значит зреново конвертнул, раз ошибка вылазит... :D
 
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-11-27, 07:44 | Сообщение # 259
Гангстер
Сообщений: 557
gercogs, ну давай) самое сложное это выучится) а тама все потом пучком пойдет и буит не так сложно.. сам недавно пробовал)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 bond007in
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 23:36 | Сообщение # 260
Пользователь
Сообщений: 16
Я сейчас делаю машину из Forza 3. Дошел до колес. Использовал текстуру из форзы. В игре шины блестят сильно. Сравнил свой материал со стандартным tire. Полез в настройки четвертого слоя tire и поменял цвет третьего аргумента на спекуляр (был current), чтоб был как у оригинала. После этого заноза не хочет экспортировать машину. Просто вылетает при экспорте. Пробовал другими версиями - не помогло. Кто в этом разбирается подскажите пожалуйста.

Может дело в том, что мое колесо состоит из двух материалов tire? Диск из стандартного а шина из мною созданного.

 
offline
 shmatkoo
Дата: Вторник, 2010-12-14, 05:49 | Сообщение # 261
Пользователь
Сообщений: 24
Всем доброго времени суток. Вот и я решил заняться конвертом своих (и не только) моделей в GTA4… Модель, над которой сейчас работаю, задумывалась еще под GTA-SA. Вот теперь решил освоить GTA4.
Вроде с иерархией разобрался…но вот беда…вставил модель в игру, а задние колеса оказались почему-то больше передних, да и на дороге с такой ходовкой машина очень не устойчива и склонна к опрокидыванию…Вопрос, что, где и как нужно настроить?
Также, как вы видите, стекла фар и окон не прозрачны….Поэтому опять вопрос, что, где и как нужно настроить и прописать?
Заранее спасибо за ответы.



Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit
 
offline
 aaarthurrr
Дата: Пятница, 2010-12-17, 14:50 | Сообщение # 262
Пользователь
Сообщений: 120
так парни такая проблема вот у меня в модели 2 вида передних крыльев это мне типа надо одну оставить которая мне больше нравится?? Просто одна обычная а другая с воздухозаборниками!


Мой комп
Gigabyte GA-MA790XT-UD4P/AMD Phenom II X4 945 Processor (4CPUs) 3.0GHz/4Gb RAM/Radeon HD 4890 1024Mb/
 
offline
 Arti9609
Дата: Пятница, 2010-12-17, 15:28 | Сообщение # 263
Гангстер
Сообщений: 551
aaarthurrr, да,оставь одну пару


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 aaarthurrr
Дата: Пятница, 2010-12-17, 15:31 | Сообщение # 264
Пользователь
Сообщений: 120
Arti9609, благодарю за оперативность)


Мой комп
Gigabyte GA-MA790XT-UD4P/AMD Phenom II X4 945 Processor (4CPUs) 3.0GHz/4Gb RAM/Radeon HD 4890 1024Mb/
 
offline
 ^BOSS^
Дата: Четверг, 2010-12-23, 09:22 | Сообщение # 265
Пользователь
Сообщений: 237
Ребят, почему на моделях из SA когда в свойствах ставлю галочку напротив дифуз калор (цвет бликов в рус. версии занозы) деталь становиться полностью чёрной, деталь ничем на затекстурена. Как избежать окраса детали в чёрный цвет?И чтобы каналы UV не сбивать
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Пятница, 2010-12-24, 14:14 | Сообщение # 266
Гангстер
Сообщений: 493
Парни,почему при конверте из СА в 4-ку размер 0 байт?


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2010-12-24, 16:26 | Сообщение # 267
Пользователь
Сообщений: 295
Lumen, ну может потому что заноза не видеоконвертер и нужно ручками переделывать иерархию, как в четвёрке
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Пятница, 2010-12-24, 16:33 | Сообщение # 268
Гангстер
Сообщений: 493
Плин...можете подкинуть урок какой-нибудь по конверту? :)


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2010-12-24, 16:47 | Сообщение # 269
Пользователь
Сообщений: 295
на блс вроде в прочих файлах есть
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Пятница, 2010-12-24, 17:44 | Сообщение # 270
Гангстер
Сообщений: 493
На где???


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Поиск: