• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 18 из 50«1216171819204950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 Shelby
Дата: Четверг, 2010-11-25, 23:44 | Сообщение # 256
Пользователь
Сообщений: 155
Сделал дополнительный стоп-сигнал за задним окном. В игре его не видно и работу собственно тоже. Если разбить заднее стекло, то норм (его видно, он работает). Кто нибудь знает как это исправить?


 
offline
 EgoRIk
Дата: Пятница, 2010-11-26, 00:01 | Сообщение # 257
Гангстер
Сообщений: 557
gercogs, как у тя все просто... ты даж не представляешь скока работы нужно проделать что ее в игру засунуть


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 vadimak
Дата: Пятница, 2010-11-26, 13:56 | Сообщение # 258
Заблокированные
Сообщений: 195
Shelby, в иеракхии, перемести стопак ниже стекла, сегодня экспериментировал )) тоже самое было :)

Добавлено (26.11.2010, 13:56)
---------------------------------------------
gercogs, ты сначала спросил, чем же конвертнуть модель crazy
через некоторое время ты написал, что уже конвертнул lol

 
offline
 gercogs
Дата: Пятница, 2010-11-26, 23:32 | Сообщение # 259
Пользователь
Сообщений: 45
а вариант помощи др не рассматривается типо?я думаю это всё таки мои заботы были коим образом я так быстро конвертнул ;) .Лучше бы кто знает сказали из за чего бывает эта ошибка :p
PS EgoRIk учусь учусь не без помощи конечно но всё таки.хотя на момент первого поста не совсем представлял) :)


Сообщение отредактировал gercogs - Пятница, 2010-11-26, 23:36
 
offline
 vadimak
Дата: Суббота, 2010-11-27, 06:40 | Сообщение # 260
Заблокированные
Сообщений: 195
gercogs, значит зреново конвертнул, раз ошибка вылазит... :D
 
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-11-27, 07:44 | Сообщение # 261
Гангстер
Сообщений: 557
gercogs, ну давай) самое сложное это выучится) а тама все потом пучком пойдет и буит не так сложно.. сам недавно пробовал)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 bond007in
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 23:36 | Сообщение # 262
Пользователь
Сообщений: 16
Я сейчас делаю машину из Forza 3. Дошел до колес. Использовал текстуру из форзы. В игре шины блестят сильно. Сравнил свой материал со стандартным tire. Полез в настройки четвертого слоя tire и поменял цвет третьего аргумента на спекуляр (был current), чтоб был как у оригинала. После этого заноза не хочет экспортировать машину. Просто вылетает при экспорте. Пробовал другими версиями - не помогло. Кто в этом разбирается подскажите пожалуйста.

Может дело в том, что мое колесо состоит из двух материалов tire? Диск из стандартного а шина из мною созданного.

 
offline
 shmatkoo
Дата: Вторник, 2010-12-14, 05:49 | Сообщение # 263
Пользователь
Сообщений: 24
Всем доброго времени суток. Вот и я решил заняться конвертом своих (и не только) моделей в GTA4… Модель, над которой сейчас работаю, задумывалась еще под GTA-SA. Вот теперь решил освоить GTA4.
Вроде с иерархией разобрался…но вот беда…вставил модель в игру, а задние колеса оказались почему-то больше передних, да и на дороге с такой ходовкой машина очень не устойчива и склонна к опрокидыванию…Вопрос, что, где и как нужно настроить?
Также, как вы видите, стекла фар и окон не прозрачны….Поэтому опять вопрос, что, где и как нужно настроить и прописать?
Заранее спасибо за ответы.



Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit
 
offline
 aaarthurrr
Дата: Пятница, 2010-12-17, 14:50 | Сообщение # 264
Пользователь
Сообщений: 120
так парни такая проблема вот у меня в модели 2 вида передних крыльев это мне типа надо одну оставить которая мне больше нравится?? Просто одна обычная а другая с воздухозаборниками!


Мой комп
Gigabyte GA-MA790XT-UD4P/AMD Phenom II X4 945 Processor (4CPUs) 3.0GHz/4Gb RAM/Radeon HD 4890 1024Mb/
 
offline
 Arti9609
Дата: Пятница, 2010-12-17, 15:28 | Сообщение # 265
Гангстер
Сообщений: 551
aaarthurrr, да,оставь одну пару


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 aaarthurrr
Дата: Пятница, 2010-12-17, 15:31 | Сообщение # 266
Пользователь
Сообщений: 120
Arti9609, благодарю за оперативность)


Мой комп
Gigabyte GA-MA790XT-UD4P/AMD Phenom II X4 945 Processor (4CPUs) 3.0GHz/4Gb RAM/Radeon HD 4890 1024Mb/
 
offline
 ^BOSS^
Дата: Четверг, 2010-12-23, 09:22 | Сообщение # 267
Пользователь
Сообщений: 237
Ребят, почему на моделях из SA когда в свойствах ставлю галочку напротив дифуз калор (цвет бликов в рус. версии занозы) деталь становиться полностью чёрной, деталь ничем на затекстурена. Как избежать окраса детали в чёрный цвет?И чтобы каналы UV не сбивать
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Пятница, 2010-12-24, 14:14 | Сообщение # 268
Гангстер
Сообщений: 493
Парни,почему при конверте из СА в 4-ку размер 0 байт?


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2010-12-24, 16:26 | Сообщение # 269
Пользователь
Сообщений: 295
Lumen, ну может потому что заноза не видеоконвертер и нужно ручками переделывать иерархию, как в четвёрке
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Пятница, 2010-12-24, 16:33 | Сообщение # 270
Гангстер
Сообщений: 493
Плин...можете подкинуть урок какой-нибудь по конверту? :)


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 18 из 50«1216171819204950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100