• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 21 из 49«1219202122234849»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 yoma
Дата: Воскресенье, 2011-01-30, 18:05 | Сообщение # 301
Пользователь
Сообщений: 98
ZLIB20


WIN 7 X64
NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 Мб)
AMD Phenom II X4 960T Black Edition 3.0GHz6MB2000MHz
ASRock 880GM-LE
GeIL DDR3-1333 8gb Enhance CORSA
 
offline
 bond007in
Дата: Воскресенье, 2011-01-30, 20:49 | Сообщение # 302
Пользователь
Сообщений: 16
Quote (LMaster)
bond007in, в г-текстур стоит ограничение на вес получаемый, уменьши некоторые текстуры и попробуй снова

Спасибо.
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Вторник, 2011-02-01, 12:31 | Сообщение # 303
Модмейкер
Сообщений: 316
у меня такой вопрос: как из NFS HP 2010 вытащить модель в занозу???



 
offline
 9lXA
Дата: Вторник, 2011-02-01, 14:56 | Сообщение # 304
Гангстер
Призер ModMania 2
Сообщений: 151
последней занозой 2.2.4.


Моя галерея
 
offline
 vityyy
Дата: Среда, 2011-02-02, 17:09 | Сообщение # 305
Гангстер
Сообщений: 25
Почему при уменьшении готовой модели она то выкидывает(заноза 224), а занозой (222) прыгает и дребежит?
 
offline
 Qwerty_1987
Дата: Пятница, 2011-02-04, 10:57 | Сообщение # 306
Пользователь
Сообщений: 35
Проблема такого плана - затекстурил шину своей текстурой, но в игре оно ужасно блестит.. как исправить?

Материал tire настроен так:
1) сама текстура (dds1)
2) бамп мап (dds1) - делал через Crazy Bump
3) спекуляр (dds1) - черный квадрат 8x8

Причем настройки каждой текстуры такие же как и в стандартном gta-ом tire...

заранее спс

upd

проблема решена...



Сообщение отредактировал Qwerty_1987 - Пятница, 2011-02-04, 11:57
 
offline
 $DRON$
Дата: Пятница, 2011-02-04, 13:32 | Сообщение # 307
Пользователь
Сообщений: 125
Подскажите как решить проблему, материал badges через секло невидим (см.скрины, на скрине две шторки одна за стеклом (стекло открыто) а вторая на форточку, так вот там не видно сетки, если закрыть все стекла - сетку не видно).

http://www.imagebam.com/image/2c2d04118048813
http://www.imagebam.com/image/f6fec4118048834

 
offline
 Messian
Дата: Пятница, 2011-02-04, 15:22 | Сообщение # 308
Гангстер
Сообщений: 891
$DRON$, Я не уверен, но может быть иерархия?


 
offline
 $DRON$
Дата: Пятница, 2011-02-04, 16:27 | Сообщение # 309
Пользователь
Сообщений: 125
Так материал меш то видно (окантовку решотки на форточку то видно)

P.S. это именно с материалом badges, применил материал меш и шторки стали видны - но толку нет - прозрачности нет...



Сообщение отредактировал $DRON$ - Пятница, 2011-02-04, 21:49
 
offline
 vityyy
Дата: Воскресенье, 2011-02-06, 18:56 | Сообщение # 310
Гангстер
Сообщений: 25
Как увеличить ширину колес??? Увеличиваю в занозе, а в игре все равноо такие же!
 
offline
 Messian
Дата: Воскресенье, 2011-02-06, 19:03 | Сообщение # 311
Гангстер
Сообщений: 891
vityyy, коллизию колеса увеличивать надо


 
offline
 $DRON$
Дата: Воскресенье, 2011-02-06, 20:56 | Сообщение # 312
Пользователь
Сообщений: 125
Кто может расписать принцип экстр? Что необходимо прописать в вехикл.иде что бы модель спавнилась с экстрой 4 и тд..
 
offline
 vityyy
Дата: Среда, 2011-02-09, 01:07 | Сообщение # 313
Гангстер
Сообщений: 25
Messian, спс! Еще вопрос нашел модель 3д, хочу конвертнуть ее в гта4, но она сильно большая! Она в формате 3d max, я можли ли как-нибудь уменьшить полигоны или качество?

Добавлено (09.02.2011, 01:07)
---------------------------------------------
Можно ли с TDU конвертировать в ГТА4? Очень уж хочется А6 авант!

 
offline
 Stig
Дата: Четверг, 2011-02-10, 19:23 | Сообщение # 314
Заблокированные
Сообщений: 59
Ребят, как сделать хром на колеса, а то я и гта4спекмап и рефл и рефлпов на макс выставил, спекуляр белый (8х8), в чем может быть проблема ?


 
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2011-02-10, 19:26 | Сообщение # 315
Гангстер
Сообщений: 985
FastFox, посмотри как на стандарте сделано, так же и сделай.



Мой PC.   Мой канал на YouTube.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 21 из 49«1219202122234849»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100