• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 Arti9609
Дата: Воскресенье, 2011-02-20, 10:10 | Сообщение # 331
Гангстер
Сообщений: 551
так-с..ребята,кто может помочь?проблема такая,я сделал на шелби гт500 динамический винил из текстуры нодамадж..в занозе все очень неплохо..но вот в игре получается так..

текстуру обрезал..оставил только самое нужное,но выходит вот так только....помогите плз,я уже задолбался с этим винилом,уже 3 часа его пытаюсь сделать..черное-область которая покрыта винилом.


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 Soot
Дата: Воскресенье, 2011-02-20, 10:15 | Сообщение # 332
Пользователь
Сообщений: 258
 
offline
 МурЧИК
Дата: Понедельник, 2011-02-21, 21:02 | Сообщение # 333
Пользователь
Сообщений: 220
ребята как сделать чтобы одним материалом текстурить сразу обе стороны детали?


c конвертами завязал
 
offline
 Dimas1515
Дата: Вторник, 2011-02-22, 04:04 | Сообщение # 334
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (МурЧИК)
ребята как сделать чтобы одним материалом текстурить сразу обе стороны детали?

выделяешь сразу обе стороны детали и текстуришь.
 
offline
 МурЧИК
Дата: Среда, 2011-02-23, 09:22 | Сообщение # 335
Пользователь
Сообщений: 220
WTDFile::writeFile(491) - Compression of file data failed, zlib error: Z Buffer error

когда сохраняю текстур вот такая надписб в Гтекстуре сплывает.. что это означает.. втд весит 0 мб



c конвертами завязал
 
offline
 mityai26rus
Дата: Среда, 2011-02-23, 14:06 | Сообщение # 336
Пользователь
Сообщений: 16
помогите я не знаю как должна называться текстура для chasis это стандарт названия если машина из нфс адерковер, и не найду текстуру на нее, все видео просмотрел ни фига
 
offline
 koller
Дата: Среда, 2011-02-23, 15:29 | Сообщение # 337
Пользователь
Сообщений: 267
mityai26rus, эта текстура из shift
 
offline
 vityyy
Дата: Суббота, 2011-02-26, 13:22 | Сообщение # 338
Гангстер
Сообщений: 25
МурЧИК, нигде не должно быть русских букв, ни в имени папки, ни в имени файла!

Добавлено (26.02.2011, 13:22)
---------------------------------------------
Такая вот фигня с колесами, делаю модельку на шафтере, заменяю колеса, а они в игре, в общем вот!

Помогите!!! %)



Сообщение отредактировал vityyy - Суббота, 2011-02-26, 17:54
 
offline
 Alex_ander
Дата: Суббота, 2011-02-26, 13:33 | Сообщение # 339
Пользователь
Сообщений: 100
vityyy, отцентрируй колеса :)
 
offline
 vityyy
Дата: Суббота, 2011-02-26, 18:23 | Сообщение # 340
Гангстер
Сообщений: 25
как это сделать? :)

Добавлено (26.02.2011, 18:23)
---------------------------------------------
ок разобрался спастбо! :)

 
offline
 Arti9609
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 13:37 | Сообщение # 341
Гангстер
Сообщений: 551
ребят,что делать,когда текстурю задние стекла вехглассом-рс20.убираю мат-пропадает.что делать?


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 Dimas1515
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 21:05 | Сообщение # 342
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Arti9609)
ребят,что делать,когда текстурю задние стекла вехглассом-рс20.убираю мат-пропадает.что делать?

Ну насколько я читал инфы по ошибке рс-20 - никто точно не знает при каких обстоятельствах она вылазиет и от чего пропадает. Так что тут лучший вариант загружать предыдущие сейвы и последние шаги делать иным образом.. методом тыка..
В твоём случае, попробуй текстурить другим матом, либо таким же, но отдельным (всмысле специально для заднего стекла ещё один такой же мат сделай), вобщем эксперементируй.


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Воскресенье, 2011-02-27, 21:10
 
offline
 $DRON$
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 14:54 | Сообщение # 343
Пользователь
Сообщений: 125
Quote (Arti9609)
ребят,что делать,когда текстурю задние стекла вехглассом-рс20.убираю мат-пропадает.что делать?

Скопируй мат, старый удали и новым текстурь.

Мой вопрос:
Подскажите какие координаты указать что бы двери открывались вверх? Как на модели делорен.

 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 15:17 | Сообщение # 344
Пользователь
Сообщений: 295
думаю так: левая дверь, вид слева, дамми повернуть по часовой стрелке на 90 град по часовой стрелке и кинуть его на ось открывания двери, добавить градусов и пивот двери тоже в дамми кинуть, теоретически должно получиться так

зы: а вот со стеклом незнаю, если оно в иерархии двери-то тоже должно двигаться


Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2011-03-06, 15:18
 
offline
 $DRON$
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 17:08 | Сообщение # 345
Пользователь
Сообщений: 125
Quote (superaleks)
думаю так: левая дверь, вид слева, дамми повернуть по часовой стрелке на 90 град по часовой стрелке и кинуть его на ось открывания двери, добавить градусов и пивот двери тоже в дамми кинуть, теоретически должно получиться так

Подробнее
 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Поиск: