• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 23 из 49«1221222324254849»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 Arti9609
Дата: Воскресенье, 2011-02-20, 10:10 | Сообщение # 331
Гангстер
Сообщений: 551
так-с..ребята,кто может помочь?проблема такая,я сделал на шелби гт500 динамический винил из текстуры нодамадж..в занозе все очень неплохо..но вот в игре получается так..

текстуру обрезал..оставил только самое нужное,но выходит вот так только....помогите плз,я уже задолбался с этим винилом,уже 3 часа его пытаюсь сделать..черное-область которая покрыта винилом.


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 Soot
Дата: Воскресенье, 2011-02-20, 10:15 | Сообщение # 332
Пользователь
Сообщений: 258
 
offline
 МурЧИК
Дата: Понедельник, 2011-02-21, 21:02 | Сообщение # 333
Пользователь
Сообщений: 220
ребята как сделать чтобы одним материалом текстурить сразу обе стороны детали?


c конвертами завязал
 
offline
 Dimas1515
Дата: Вторник, 2011-02-22, 04:04 | Сообщение # 334
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (МурЧИК)
ребята как сделать чтобы одним материалом текстурить сразу обе стороны детали?

выделяешь сразу обе стороны детали и текстуришь.
 
offline
 МурЧИК
Дата: Среда, 2011-02-23, 09:22 | Сообщение # 335
Пользователь
Сообщений: 220
WTDFile::writeFile(491) - Compression of file data failed, zlib error: Z Buffer error

когда сохраняю текстур вот такая надписб в Гтекстуре сплывает.. что это означает.. втд весит 0 мб



c конвертами завязал
 
offline
 mityai26rus
Дата: Среда, 2011-02-23, 14:06 | Сообщение # 336
Пользователь
Сообщений: 16
помогите я не знаю как должна называться текстура для chasis это стандарт названия если машина из нфс адерковер, и не найду текстуру на нее, все видео просмотрел ни фига
 
offline
 koller
Дата: Среда, 2011-02-23, 15:29 | Сообщение # 337
Пользователь
Сообщений: 267
mityai26rus, эта текстура из shift
 
offline
 vityyy
Дата: Суббота, 2011-02-26, 13:22 | Сообщение # 338
Гангстер
Сообщений: 25
МурЧИК, нигде не должно быть русских букв, ни в имени папки, ни в имени файла!

Добавлено (26.02.2011, 13:22)
---------------------------------------------
Такая вот фигня с колесами, делаю модельку на шафтере, заменяю колеса, а они в игре, в общем вот!

Помогите!!! %)



Сообщение отредактировал vityyy - Суббота, 2011-02-26, 17:54
 
offline
 Alex_ander
Дата: Суббота, 2011-02-26, 13:33 | Сообщение # 339
Пользователь
Сообщений: 100
vityyy, отцентрируй колеса :)
 
offline
 vityyy
Дата: Суббота, 2011-02-26, 18:23 | Сообщение # 340
Гангстер
Сообщений: 25
как это сделать? :)

Добавлено (26.02.2011, 18:23)
---------------------------------------------
ок разобрался спастбо! :)

 
offline
 Arti9609
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 13:37 | Сообщение # 341
Гангстер
Сообщений: 551
ребят,что делать,когда текстурю задние стекла вехглассом-рс20.убираю мат-пропадает.что делать?


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 Dimas1515
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 21:05 | Сообщение # 342
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Arti9609)
ребят,что делать,когда текстурю задние стекла вехглассом-рс20.убираю мат-пропадает.что делать?

Ну насколько я читал инфы по ошибке рс-20 - никто точно не знает при каких обстоятельствах она вылазиет и от чего пропадает. Так что тут лучший вариант загружать предыдущие сейвы и последние шаги делать иным образом.. методом тыка..
В твоём случае, попробуй текстурить другим матом, либо таким же, но отдельным (всмысле специально для заднего стекла ещё один такой же мат сделай), вобщем эксперементируй.


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Воскресенье, 2011-02-27, 21:10
 
offline
 vityyy
Дата: Среда, 2011-03-02, 15:39 | Сообщение # 343
Гангстер
Сообщений: 25
Такая вот проблема: когда конвертишь модель взятую с 3д макса в занозе, нажимаю на деталь правой кнопкой -> properties -> cтавлю галачку на нормали и дифузе колор - деталь становится черной??? До этого как-то нормально все было, нажимал несколько раз по галачкам и было все ок! В чем проблема?

Добавлено (02.03.2011, 15:39)
---------------------------------------------
все разобрался, это глюк занозы, перезапустил ее и заново галочки поставил!

 
offline
 $DRON$
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 14:54 | Сообщение # 344
Пользователь
Сообщений: 125
Quote (Arti9609)
ребят,что делать,когда текстурю задние стекла вехглассом-рс20.убираю мат-пропадает.что делать?

Скопируй мат, старый удали и новым текстурь.

Мой вопрос:
Подскажите какие координаты указать что бы двери открывались вверх? Как на модели делорен.

 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 15:17 | Сообщение # 345
Пользователь
Сообщений: 295
думаю так: левая дверь, вид слева, дамми повернуть по часовой стрелке на 90 град по часовой стрелке и кинуть его на ось открывания двери, добавить градусов и пивот двери тоже в дамми кинуть, теоретически должно получиться так

зы: а вот со стеклом незнаю, если оно в иерархии двери-то тоже должно двигаться


Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2011-03-06, 15:18
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 23 из 49«1221222324254849»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100