• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 24 из 50«1222232425264950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 WarrioR-7
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 11:59 | Сообщение # 346
Гангстер
Сообщений: 110
http://s52.radikal.ru/i136/1102/e0/3fc613bb9ae9.jpg помогии пожалуйста , модель импортировал из тест драйв 2


GUBT → редкие и эксклюзивные автомобили для GTA 4!
 
offline
 Arti9609
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 13:37 | Сообщение # 347
Гангстер
Сообщений: 551
ребят,что делать,когда текстурю задние стекла вехглассом-рс20.убираю мат-пропадает.что делать?


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 Dimas1515
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 21:05 | Сообщение # 348
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Arti9609)
ребят,что делать,когда текстурю задние стекла вехглассом-рс20.убираю мат-пропадает.что делать?

Ну насколько я читал инфы по ошибке рс-20 - никто точно не знает при каких обстоятельствах она вылазиет и от чего пропадает. Так что тут лучший вариант загружать предыдущие сейвы и последние шаги делать иным образом.. методом тыка..
В твоём случае, попробуй текстурить другим матом, либо таким же, но отдельным (всмысле специально для заднего стекла ещё один такой же мат сделай), вобщем эксперементируй.


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Воскресенье, 2011-02-27, 21:10
 
offline
 vityyy
Дата: Среда, 2011-03-02, 15:39 | Сообщение # 349
Гангстер
Сообщений: 25
Такая вот проблема: когда конвертишь модель взятую с 3д макса в занозе, нажимаю на деталь правой кнопкой -> properties -> cтавлю галачку на нормали и дифузе колор - деталь становится черной??? До этого как-то нормально все было, нажимал несколько раз по галачкам и было все ок! В чем проблема?

Добавлено (02.03.2011, 15:39)
---------------------------------------------
все разобрался, это глюк занозы, перезапустил ее и заново галочки поставил!

 
offline
 $DRON$
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 14:54 | Сообщение # 350
Пользователь
Сообщений: 125
Quote (Arti9609)
ребят,что делать,когда текстурю задние стекла вехглассом-рс20.убираю мат-пропадает.что делать?

Скопируй мат, старый удали и новым текстурь.

Мой вопрос:
Подскажите какие координаты указать что бы двери открывались вверх? Как на модели делорен.

 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 15:17 | Сообщение # 351
Пользователь
Сообщений: 295
думаю так: левая дверь, вид слева, дамми повернуть по часовой стрелке на 90 град по часовой стрелке и кинуть его на ось открывания двери, добавить градусов и пивот двери тоже в дамми кинуть, теоретически должно получиться так

зы: а вот со стеклом незнаю, если оно в иерархии двери-то тоже должно двигаться


Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2011-03-06, 15:18
 
offline
 $DRON$
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 17:08 | Сообщение # 352
Пользователь
Сообщений: 125
Quote (superaleks)
думаю так: левая дверь, вид слева, дамми повернуть по часовой стрелке на 90 град по часовой стрелке и кинуть его на ось открывания двери, добавить градусов и пивот двери тоже в дамми кинуть, теоретически должно получиться так

Подробнее
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 17:11 | Сообщение # 353
Гангстер
Сообщений: 493
Можете дать номальныую G-Texture,чтобы вес файлов можно было делать большими..


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 17:19 | Сообщение # 354
Пользователь
Сообщений: 295
вид слева:модифу-ротате(или в ручную или зажать шифт и левой мышью по зелёной сфере и на 90град повернуть по часовой стрелке), потом на видах слева и спереди подогнать дамми(сферу) к петлям открывания двери и туда-же кинуть ось двери и потом правой кнопкой по сфере и в пропертиес-усер дефинед оптионс добавить градусов с -71 примерно до -90 или более и пробовать в игре, думаю что должно открываться как крыло птицы движется
зы: в предыдущем сообщении на скрине видно где зелёная сфера находится


Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2011-03-06, 17:21
 
offline
 $DRON$
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 17:30 | Сообщение # 355
Пользователь
Сообщений: 125
Quote (superaleks)
вид слева:модифу-ротате(или в ручную или зажать шифт и левой мышью по зелёной сфере и на 90град повернуть по часовой стрелке), потом на видах слева и спереди подогнать дамми(сферу) к петлям открывания двери и туда-же кинуть ось двери и потом правой кнопкой по сфере и в пропертиес-усер дефинед оптионс добавить градусов с -71 примерно до -90 или более и пробовать в игре, думаю что должно открываться как крыло птицы движется

спс) дверь открывается как надо, а вот стекло не до конца с дверью открывается...хотя в двери есть миск_а, он норм а стекло не до конца.
 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 18:11 | Сообщение # 356
Пользователь
Сообщений: 295
вот со стеклом незнаю, может его пивот тоже бросить к дамми двери?
 
offline
 $DRON$
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 18:24 | Сообщение # 357
Пользователь
Сообщений: 125

Вот такой боян, зависит от положения даммиса стекла (не пивота)

Че делать незнаю

Т.е. если думмис крутить по часовой то и стекло в игре все ближе к двери



Сообщение отредактировал $DRON$ - Воскресенье, 2011-03-06, 18:33
 
offline
 Alex_ander
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 21:41 | Сообщение # 358
Пользователь
Сообщений: 100
кароче вот такая проблема
скажите как избавитса от етих пятен ето не грязь она наложена правильно и появляетса когда надо
а металик я неналоживал что делать ааа..... %)
 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 22:15 | Сообщение # 359
Пользователь
Сообщений: 295
если это металлик и ты его нехочешь налаживать-то в мате- паинт замени последнюю текстуру на белый стандарт квадрат
 
offline
 Alex_ander
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 22:20 | Сообщение # 360
Пользователь
Сообщений: 100
superaleks, я металик вобще неналаживал у меня в мате тока 2 текстури
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 24 из 50«1222232425264950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100