• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 25 из 49«1223242526274849»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 Azer_urfan
Дата: Вторник, 2011-03-22, 12:21 | Сообщение # 361
Пользователь
Сообщений: 66
Quote (МурЧИК)
МурЧИК
Подвеску Машин Ну чтоб Передок был поднят ----- Вот как на фотке Посмотри

http://rich.az/uploads....rov.jpg



Nvidia Geforce 9800GT 1Gb, RAM 3Gb, Intel Dual Core 2.60Ghz


Сообщение отредактировал Azer_urfan - Вторник, 2011-03-22, 12:43
 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2011-03-22, 12:44 | Сообщение # 362
Пользователь
Сообщений: 295
Azer_urfan, лучше в занозе так сделать колёса( нет проблем с поворотами), ну или нагрузить зад в хендле F с минусом, а Sb к примеру 0.7, там уже сам регулируй, только поворачивать плохо, поэтому сделай для пробы
Wbias 0.8 визуально не меняет(не видно), а перед прижимается-вобщем это тебе примеры, сам экспериментируй
 
offline
 Azer_urfan
Дата: Вторник, 2011-03-22, 12:53 | Сообщение # 363
Пользователь
Сообщений: 66
Quote (superaleks)
superaleks

Спасибо за помощь Я на GTA VICE CITY делал всё это через прогу там просто цифры надо было изменять и всё

Добавлено (22.03.2011, 12:53)
---------------------------------------------
Просто ша файл Handling.dat говорят там надо изменять ЦИФРЫ но какие именно том 100000 ЦИФР



Nvidia Geforce 9800GT 1Gb, RAM 3Gb, Intel Dual Core 2.60Ghz
 
offline
 МурЧИК
Дата: Вторник, 2011-03-22, 17:33 | Сообщение # 364
Пользователь
Сообщений: 220
Azer_urfan
аа автошь=))
в обшем если делать только в настройках хендлинга то особого эфекта ты не получишь)


c конвертами завязал
 
offline
 Azer_urfan
Дата: Вторник, 2011-03-22, 17:34 | Сообщение # 365
Пользователь
Сообщений: 66
Quote (МурЧИК)
МурЧИК

Брат вот на фотках это же ты сделал??

ВОТ ЭТА ФОТКА http://data14.gallery.ru/albums....a7c.jpg



Nvidia Geforce 9800GT 1Gb, RAM 3Gb, Intel Dual Core 2.60Ghz


Сообщение отредактировал Azer_urfan - Вторник, 2011-03-22, 17:37
 
offline
 МурЧИК
Дата: Вторник, 2011-03-22, 19:36 | Сообщение # 366
Пользователь
Сообщений: 220
дя
чтоб не флудить дальнейшая переписка в лс


c конвертами завязал
 
offline
 Guffigio
Дата: Четверг, 2011-03-24, 09:34 | Сообщение # 367
Гангстер
Сообщений: 543
Ребят, у меня такая проблема: вообщем G-Texture очень странно добавляет текстуры в .wtd файл. Он путает их. Например, вот эти две: 1 и 2. Он как-то непонятно их совмещает(иногда совмещает с другими текстурами). В итоге получается вот что: 1 и 2. То есть бамп всегда косячится другими текстурами. Один раз получалось сделать идеальный .wtd, где все текстуры были на своих местах. Но это всего-лишь один раз. В чём может быть проблема?




Сообщение отредактировал xxGUFxx - Четверг, 2011-03-24, 09:35
 
offline
 maxidron88
Дата: Четверг, 2011-03-24, 09:58 | Сообщение # 368
Пользователь
Сообщений: 167
xxGUFxx, через openiv новый попробуй!
 
offline
 Rengen
Дата: Четверг, 2011-03-24, 12:34 | Сообщение # 369
Пользователь
Сообщений: 17
я немогу наложить свою текстуру на машину в ZModeler 2.2.5
у меня такое окно

неподскажите в чем проблема
 
offline
 Guffigio
Дата: Четверг, 2011-03-24, 13:40 | Сообщение # 370
Гангстер
Сообщений: 543
Rengen, Дак правильно. Ещё бы она наложилась, если материалов даже нету. Совмести с оригинальной моделью из GTA IV. Там материалы появятся. crazy


 
offline
 Rengen
Дата: Четверг, 2011-03-24, 13:42 | Сообщение # 371
Пользователь
Сообщений: 17
xxGUFxx, а как совместить?
 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2011-03-24, 14:11 | Сообщение # 372
Пользователь
Сообщений: 295
Rengen, ну тебе наверное нужно не в тему с проблемами, а в тему с обучением(кстати незнаю создали здесь такую?) если нет-сходи на сайт SOOT, у него в профиле должен быть, или качай видеоурок

1) открой правильно стандарт, в папке должны лежать текстуры той тачки на которой будешь делать и вехшаре в формате пнг( находится в файле с тачками), так-же там втд и вфт
2) выучи и разбери стандарт модель до винтика, какое название у деталей и из каких частей они состоят
3) убирая галки в красном шарике смотри на виде 3д что какой материал красит и какие текстуры находятся в материале.
4) когда всё выучишь, разбирай свою модель на части(kapot,dver1, итд), сразу подгоняй размер под реал(можно по клеткам считать)
5) и потом только начинай конверт, английская заноза, делаешь мерге своей модели в стандарт, меняешь текстуры в матах на свои, красишь,постепенно меняешь детали на свои переименовывая их в стандартные, подгоняешь колы, и.т.д. вобщем делов ещё куча. с такими вопросами в личку не жду-времени нет, вобщем дерзай, все через это прошли

 
offline
 МурЧИК
Дата: Четверг, 2011-03-24, 14:20 | Сообщение # 373
Пользователь
Сообщений: 220
http://consored.my1.ru/ вот его сайт там видео урок скачай и по нему делай
там ещё расказывается как стекла текстурить фары и прочее


c конвертами завязал
 
offline
 Guffigio
Дата: Вторник, 2011-03-29, 23:09 | Сообщение # 374
Гангстер
Сообщений: 543
Ребят, спасайте :) У меня передок на машине слишком высоко. Я хочу его опустить. Что нужно сделать? Повернуть и опустить кузов или поднять передние колеса, их коллизии и суппорта?

Добавлено (29.03.2011, 23:09)
---------------------------------------------
Всё, сделал :)
P.S. кому интересно, я просто поднял колеса, суппорта и коллизии ;)



 
offline
 $DRON$
Дата: Воскресенье, 2011-04-03, 19:26 | Сообщение # 375
Пользователь
Сообщений: 125
В чем может быть проблема - окна простреливаются - а салон нет, эффект бетона...(раньше прописывал в районе стекол ID 2) - сейчас не помогает.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 25 из 49«1223242526274849»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100