• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 26 из 49«1224252627284849»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 МурЧИК
Дата: Воскресенье, 2011-04-03, 22:44 | Сообщение # 376
Пользователь
Сообщений: 220

http://fotki.yandex.ru/users/murad02341/view/350123/
затекстурил заднюю сторону двери как обычно

http://fotki.yandex.ru/users/murad02341/view/350122/
всё правильно запаковал текстру размер wtd 827 кб

http://fotki.yandex.ru/users/murad02341/view/350124/
вот так в спарке всё показывает!

http://fotki.yandex.ru/users/murad02341/view/350125/
а вот в игре хрен....(
ВЫРУЧИТЕ ПО БРАЦКИ :)


c конвертами завязал


Сообщение отредактировал МурЧИК - Воскресенье, 2011-04-03, 22:46
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2011-04-04, 01:14 | Сообщение # 377
Пользователь
Сообщений: 295
МурЧИК-ну есть подозрения что у тебя нет второй текстуры в интериоре, (вроде белый квадрат), или второе игра почему-то пользуется другой текстурой, проверь внимательно названия, может похожие есть.
да и тачку можно не прятать там на одной из картинок палево, а вообще вот откопал чей-то старый скрин, с дверью всё норм должно быть
 
offline
 МурЧИК
Дата: Среда, 2011-04-06, 22:49 | Сообщение # 378
Пользователь
Сообщений: 220
superaleks,
не помогло не первое не второе...(
всё исправил!
изменил размер текстур с 512 на 512
на 1024х1024

Добавлено (06.04.2011, 22:49)
---------------------------------------------

открывает дверь но не садица( и думиксы крутил чё тока не делал
с другой сторонны садица

всё исправил! у кого такое возникнет нужно нажать на дверь Center to object



c конвертами завязал


Сообщение отредактировал МурЧИК - Среда, 2011-04-06, 23:35
 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2011-04-06, 23:48 | Сообщение # 379
Пользователь
Сообщений: 295
тут наверное нужно выбирать, или реальность, или как в стандарте открывать, кстати такой появился на гта моторс
 
offline
 МурЧИК
Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 17:12 | Сообщение # 380
Пользователь
Сообщений: 220
пацаны у меня такая хрень
вообшем затекстурил фару (не в 3D)
когда стреляю по ним не пробивает а когда врезаюсь разбиваеться
чё делать?


c конвертами завязал
 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 17:20 | Сообщение # 381
Пользователь
Сообщений: 295
МурЧИК, чассис колл смотри, чтоб не закрывал, или капота или бампера
 
offline
 МурЧИК
Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 17:23 | Сообщение # 382
Пользователь
Сообщений: 220
superaleks,
спасибо! в это и заключалась трабла


c конвертами завязал
 
offline
 KLEP
Дата: Четверг, 2011-04-14, 14:08 | Сообщение # 383
Заблокированные
Сообщений: 8
люди а как мне канвертировать готовую 3д мадель в гта 4 и будет ли она ездить
 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2011-04-14, 15:21 | Сообщение # 384
Пользователь
Сообщений: 295
яж писал, сначала выучи функции занозы и разбери по винтикам стандарт модель( что где находится и за что отвечает, что чем красится и как называется в мат эдиторе(красный шарик вверху проги)) и делай по подобию стандарта, всё что узнаёшь про функции занозы кидай в блокнот и подписывай
 
offline
 matchpoint
Дата: Пятница, 2011-04-15, 22:47 | Сообщение # 385
Пользователь
Сообщений: 2
Народ, помогите советом pls кто разбирается. Есть проблема с стеклами: в игре смотрятся "белесыми", как будто затуманены изнутри. Настройки материалов стандартные. И дело не в текстурах vehglass.

Что это может быть? Как исправить?

Скрины, сравниваю с perennial'om:
http://img15.imageshack.us/i/enb20114712329.jpg
http://img695.imageshack.us/i/enb2011471249.jpg
http://img853.imageshack.us/i/enb20114712453.jpg

PS Процесс происходит в zmodeler2.



Сообщение отредактировал matchpoint - Пятница, 2011-04-15, 22:53
 
offline
 KLEP
Дата: Суббота, 2011-04-16, 19:57 | Сообщение # 386
Заблокированные
Сообщений: 8
ZModeler is ready.
Object "ambulance1.wft" was not found. Whole scene will be exported.
Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94
Part multiple instances of LOD:1 of part "chassis" found. file:GTAIVExport.cpp line:382
что это значит и почему вес файла 0 килобайт
может кто помочь пожалуста а то зделал нормальную машину а канвертироваться не хочет


Сообщение отредактировал KLEP - Суббота, 2011-04-16, 20:24
 
offline
 matchpoint
Дата: Суббота, 2011-04-16, 20:55 | Сообщение # 387
Пользователь
Сообщений: 2
Неправильная иерархия. Сравни со стандартной моделью, в каком-то дамми лишние детали. (Судя по всему в чассис. Должно быть чассис0, 1 и 2.)

То что object not found не страшно, в игре ошибок не будет.



Сообщение отредактировал matchpoint - Суббота, 2011-04-16, 20:56
 
offline
 Krik73
Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 20:07 | Сообщение # 388
Пользователь
Сообщений: 6
Помогите мне решить проблемку. Проблема в том что когда стреляеш в стекло то оно неразбивается и следы на нем неостаются


Сообщение отредактировал Krik73 - Понедельник, 2011-04-18, 11:40
 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 20:40 | Сообщение # 389
Пользователь
Сообщений: 295
Krik73, ну первое, спроси у конвертера, почему он так сделал. второе -если сам делаешь, то опиши с чего началось, может фары под енб оптимизировал или колы не подогнал, вобщем подробнее и фотки из занозы в студию, где видны колы стекла и чассиса, дамми и пивоты и распиши id поликов колов чассиса и стекла
зы: совет, если начинающий-то делай по образу и подобию стандарта(положение, настройки)


Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2011-04-17, 20:42
 
offline
 Krik73
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 14:21 | Сообщение # 390
Пользователь
Сообщений: 6
http://s013.radikal.ru/i324/1104/1a/a39d79f38375.png cool правильно вроде настроен http://s014.radikal.ru/i329/1104/48/a0a4caa2874d.png chassis cool http://i056.radikal.ru/1104/16/d5fe94f0db42.png

Знаете как решить эту проблему?

Добавлено (18.04.2011, 14:21)
---------------------------------------------
superaleks, подскажи, если знаеш как решить эту проблему со стеклами



Сообщение отредактировал Krik73 - Понедельник, 2011-04-18, 11:39
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 26 из 49«1224252627284849»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100