• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 27 из 50«1225262728294950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 matchpoint
Дата: Пятница, 2011-04-15, 22:47 | Сообщение # 391
Пользователь
Сообщений: 2
Народ, помогите советом pls кто разбирается. Есть проблема с стеклами: в игре смотрятся "белесыми", как будто затуманены изнутри. Настройки материалов стандартные. И дело не в текстурах vehglass.

Что это может быть? Как исправить?

Скрины, сравниваю с perennial'om:
http://img15.imageshack.us/i/enb20114712329.jpg
http://img695.imageshack.us/i/enb2011471249.jpg
http://img853.imageshack.us/i/enb20114712453.jpg

PS Процесс происходит в zmodeler2.



Сообщение отредактировал matchpoint - Пятница, 2011-04-15, 22:53
 
offline
 KLEP
Дата: Суббота, 2011-04-16, 19:57 | Сообщение # 392
Заблокированные
Сообщений: 8
ZModeler is ready.
Object "ambulance1.wft" was not found. Whole scene will be exported.
Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94
Part multiple instances of LOD:1 of part "chassis" found. file:GTAIVExport.cpp line:382
что это значит и почему вес файла 0 килобайт
может кто помочь пожалуста а то зделал нормальную машину а канвертироваться не хочет


Сообщение отредактировал KLEP - Суббота, 2011-04-16, 20:24
 
offline
 matchpoint
Дата: Суббота, 2011-04-16, 20:55 | Сообщение # 393
Пользователь
Сообщений: 2
Неправильная иерархия. Сравни со стандартной моделью, в каком-то дамми лишние детали. (Судя по всему в чассис. Должно быть чассис0, 1 и 2.)

То что object not found не страшно, в игре ошибок не будет.



Сообщение отредактировал matchpoint - Суббота, 2011-04-16, 20:56
 
offline
 Krik73
Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 20:07 | Сообщение # 394
Пользователь
Сообщений: 6
Помогите мне решить проблемку. Проблема в том что когда стреляеш в стекло то оно неразбивается и следы на нем неостаются


Сообщение отредактировал Krik73 - Понедельник, 2011-04-18, 11:40
 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 20:40 | Сообщение # 395
Пользователь
Сообщений: 295
Krik73, ну первое, спроси у конвертера, почему он так сделал. второе -если сам делаешь, то опиши с чего началось, может фары под енб оптимизировал или колы не подогнал, вобщем подробнее и фотки из занозы в студию, где видны колы стекла и чассиса, дамми и пивоты и распиши id поликов колов чассиса и стекла
зы: совет, если начинающий-то делай по образу и подобию стандарта(положение, настройки)


Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2011-04-17, 20:42
 
offline
 Krik73
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 14:21 | Сообщение # 396
Пользователь
Сообщений: 6
http://s013.radikal.ru/i324/1104/1a/a39d79f38375.png cool правильно вроде настроен http://s014.radikal.ru/i329/1104/48/a0a4caa2874d.png chassis cool http://i056.radikal.ru/1104/16/d5fe94f0db42.png

Знаете как решить эту проблему?

Добавлено (18.04.2011, 14:21)
---------------------------------------------
superaleks, подскажи, если знаеш как решить эту проблему со стеклами



Сообщение отредактировал Krik73 - Понедельник, 2011-04-18, 11:39
 
offline
 Линкольн
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 15:26 | Сообщение # 397
Пользователь
Сообщений: 166
попробуй поставить "Числовой идентификатор" - 137 у колизи стекла может поможет!



 
offline
 Krik73
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 17:15 | Сообщение # 398
Пользователь
Сообщений: 6
Все решил наконецто проблему со стеклами, материал просто был назван vehglass а надо было lights(vehglass)
 
offline
 Guffigio
Дата: Среда, 2011-04-20, 20:32 | Сообщение # 399
Гангстер
Сообщений: 543
Блин, никак не могу настроить экстры в vehicles.ide. Нужно, чтобы появлялись первые две, три или четыре
Кто-нибудь может чем-то помочь? В ваших руках судьба лексуса:




Сообщение отредактировал xxGUFxx - Среда, 2011-04-20, 20:39
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-04-20, 21:34 | Сообщение # 400
Гангстер
Сообщений: 617
xxGUFxx, Юзай стандартные машины и см как там сделаны экстры.. не обязательно делать 2-3-4 экстры, можно сделать все :)


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Guffigio
Дата: Четверг, 2011-04-21, 04:07 | Сообщение # 401
Гангстер
Сообщений: 543
[B][A][R][O][N], Зачем делать все? Будет месиво...


 
offline
 mazzilus
Дата: Вторник, 2011-04-26, 16:41 | Сообщение # 402
Заблокированные
Сообщений: 132
Блин.у мя такая фича,скорее с шейдерами...Вообщем машина прозрачная))


Lenovo Y500 ,FHD 1920x1080, Intel Core i7 3630M,8 Gb RAM, 1 TB HDD+16GB SSD, 2x(SLI) Nvidia GeForce GT650M
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2011-04-26, 17:29 | Сообщение # 403
Гангстер
Сообщений: 493
Помогайте...А то блин уже мучаюсь..Наверно апстену убьюсь нах...
Кр4,дело такое.
Есть у меня колесо на машине) Шина с грида.Текстура тоже.Сделал так: скопировал мат,вставил туда свои текстуры...
вот[spoiler="Скрытый текст"] [/spoiler]
бамп-квадрат фиолетовый.
Спек-квадрат черный.
грязи нет.да и когда была толку было тоже самое...
Собственно мигают колеса.Такое ощущение,будто они слегка прозрачные,т.к сквозь них под некоторыми углами видно контуры того,что за ними.
Попробовал я,значит, покрыть диск стд матом,и о боже...Все нормально)
но как вы сами понимаете,диск еще ладно,можно обойтись стд текстурой.
НО вот шина....АААА
ПРи добавлении текстуры в втд через опен4,он выдал ошибку,мол "unknow pixels format",как-то так.
при этом текстуры те,что я сохранил с занозы.
ПРи добавлении "не сохраненных занозой" текстур покрышки,такой ошибки нет,но и разницы тоже.
Формат покрышки DXT1.
Блин ну у меня это единственный стоп на сейчас...А так хоть в релиз
Пробовал всячески настраивать маты,то есть Extensios,там все сделал как стд, и все остальное,как стд... НИФИГААААААА....
apstenu :apstenu: apstenu %) %) %)
Пожалуйста,помогите...мне... :)


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!


Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Вторник, 2011-04-26, 17:32
 
offline
 МурЧИК
Дата: Среда, 2011-04-27, 14:21 | Сообщение # 404
Пользователь
Сообщений: 220
кто знает почему после экспорта в игру маишна всё правильно работает. бьеться и т.п а вот когда хочу делать Fix Car или Make car dirty то викидывает из игры и пишет SMP060 или чёт такое) че делать


c конвертами завязал
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2011-05-03, 18:07 | Сообщение # 405
Гангстер
Сообщений: 493
вот проблемка нарисовалась.
Сделал экстру в виде 2 сабов и усилка в багажнике
выдет рс20.
Хотя первая экстра работает. Первая №5, сабы №1. мож из-за этого?


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 27 из 50«1225262728294950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100