• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 27 из 49«1225262728294849»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 Krik73
Дата: Понедельник, 2011-04-18, 17:15 | Сообщение # 391
Пользователь
Сообщений: 6
Все решил наконецто проблему со стеклами, материал просто был назван vehglass а надо было lights(vehglass)
 
offline
 Guffigio
Дата: Среда, 2011-04-20, 20:32 | Сообщение # 392
Гангстер
Сообщений: 543
Блин, никак не могу настроить экстры в vehicles.ide. Нужно, чтобы появлялись первые две, три или четыре
Кто-нибудь может чем-то помочь? В ваших руках судьба лексуса:




Сообщение отредактировал xxGUFxx - Среда, 2011-04-20, 20:39
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Среда, 2011-04-20, 21:34 | Сообщение # 393
Гангстер
Сообщений: 617
xxGUFxx, Юзай стандартные машины и см как там сделаны экстры.. не обязательно делать 2-3-4 экстры, можно сделать все :)


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Guffigio
Дата: Четверг, 2011-04-21, 04:07 | Сообщение # 394
Гангстер
Сообщений: 543
[B][A][R][O][N], Зачем делать все? Будет месиво...


 
offline
 mazzilus
Дата: Вторник, 2011-04-26, 16:41 | Сообщение # 395
Заблокированные
Сообщений: 132
Блин.у мя такая фича,скорее с шейдерами...Вообщем машина прозрачная))


Lenovo Y500 ,FHD 1920x1080, Intel Core i7 3630M,8 Gb RAM, 1 TB HDD+16GB SSD, 2x(SLI) Nvidia GeForce GT650M
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2011-04-26, 17:29 | Сообщение # 396
Гангстер
Сообщений: 493
Помогайте...А то блин уже мучаюсь..Наверно апстену убьюсь нах...
Кр4,дело такое.
Есть у меня колесо на машине) Шина с грида.Текстура тоже.Сделал так: скопировал мат,вставил туда свои текстуры...
вот[spoiler="Скрытый текст"] [/spoiler]
бамп-квадрат фиолетовый.
Спек-квадрат черный.
грязи нет.да и когда была толку было тоже самое...
Собственно мигают колеса.Такое ощущение,будто они слегка прозрачные,т.к сквозь них под некоторыми углами видно контуры того,что за ними.
Попробовал я,значит, покрыть диск стд матом,и о боже...Все нормально)
но как вы сами понимаете,диск еще ладно,можно обойтись стд текстурой.
НО вот шина....АААА
ПРи добавлении текстуры в втд через опен4,он выдал ошибку,мол "unknow pixels format",как-то так.
при этом текстуры те,что я сохранил с занозы.
ПРи добавлении "не сохраненных занозой" текстур покрышки,такой ошибки нет,но и разницы тоже.
Формат покрышки DXT1.
Блин ну у меня это единственный стоп на сейчас...А так хоть в релиз
Пробовал всячески настраивать маты,то есть Extensios,там все сделал как стд, и все остальное,как стд... НИФИГААААААА....
apstenu :apstenu: apstenu %) %) %)
Пожалуйста,помогите...мне... :)


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!


Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Вторник, 2011-04-26, 17:32
 
offline
 МурЧИК
Дата: Среда, 2011-04-27, 14:21 | Сообщение # 397
Пользователь
Сообщений: 220
кто знает почему после экспорта в игру маишна всё правильно работает. бьеться и т.п а вот когда хочу делать Fix Car или Make car dirty то викидывает из игры и пишет SMP060 или чёт такое) че делать


c конвертами завязал
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2011-05-03, 18:07 | Сообщение # 398
Гангстер
Сообщений: 493
вот проблемка нарисовалась.
Сделал экстру в виде 2 сабов и усилка в багажнике
выдет рс20.
Хотя первая экстра работает. Первая №5, сабы №1. мож из-за этого?


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 SASHA-SPB
Дата: Четверг, 2011-05-05, 10:11 | Сообщение # 399
Гангстер
Сообщений: 368
Никто не знает как из первого TDU конвертить, просто я там заприметил одну машинку, Toyota Mark ll в отличном качестве :)


Toyota Mark II
 
offline
 LMaster
Дата: Четверг, 2011-05-05, 12:44 | Сообщение # 400
Гангстер
Сообщений: 157
SASHA-SPB, Ну во первых ты бы автора спросил сначала. А еще она может быть залочена. Ну да ладно, тебе нужно скачать TDU Modding Tools , им открыть архив игровой с машиной, а затем просто импортнуть занозой, там же в этой проге есть и перегонщик текстур в ддс.
 
offline
 SASHA-SPB
Дата: Четверг, 2011-05-05, 16:16 | Сообщение # 401
Гангстер
Сообщений: 368
LMaster, спасибо. А автора я знаю, он разрешил.

Добавлено (05.05.2011, 16:16)
---------------------------------------------
Я покапался у себя в компе и нашел эту модель марка, но она в 3D Max только открывается, как её перенести в занозу (это чисто модель без думисов и прочего)



Toyota Mark II
 
offline
 PotterMagik
Дата: Пятница, 2011-05-06, 16:32 | Сообщение # 402
Пользователь
Сообщений: 14
Привет . Проблема с тектурами в занозе , скачал пак GTAIVTextures , открываю Занозу далее в Options \ Settings, открывается окошко,выбираю Services\Textures добавляю туда путь к папке vehshare из архива. Но тектстур нету , что делать то???


[url=http://gigabars.ru/][img]http://img444.imageshack.us/img444/3020/341h.png[/img][/url]
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2011-05-06, 17:07 | Сообщение # 403
Пользователь
Сообщений: 295
PotterMagik, если ты хочешь правильно импортнуть стандарт авто -то кинь в папку текстуры из втд тачки и вехшаре( в пнг) и туда-же втд и вфт и делай импорт указав внизу в занозе пнг
 
offline
 LMaster
Дата: Суббота, 2011-05-07, 09:46 | Сообщение # 404
Гангстер
Сообщений: 157
Quote (SASHA-SPB)
Я покапался у себя в компе и нашел эту модель марка, но она в 3D Max только открывается, как её перенести в занозу (это чисто модель без думисов и прочего)

Открываешь в максе, Файл / Экспорт, ну и 2 варианта, либо .3DS либо .OBJ (в старых занозах импорта из .OBJ нету)

 
offline
 BitMixLX
Дата: Суббота, 2011-05-07, 10:22 | Сообщение # 405
Пользователь
Сообщений: 32
SASHA-SPB, 3дс говнявит модель при импорте в занозу,лучше импортируй обг!


Продажа 3д авто и 3д деталей!дешево
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 27 из 49«1225262728294849»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100