• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 28 из 50«1226272829304950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 SASHA-SPB
Дата: Четверг, 2011-05-05, 10:11 | Сообщение # 406
Гангстер
Сообщений: 368
Никто не знает как из первого TDU конвертить, просто я там заприметил одну машинку, Toyota Mark ll в отличном качестве :)


Toyota Mark II
 
offline
 LMaster
Дата: Четверг, 2011-05-05, 12:44 | Сообщение # 407
Гангстер
Сообщений: 157
SASHA-SPB, Ну во первых ты бы автора спросил сначала. А еще она может быть залочена. Ну да ладно, тебе нужно скачать TDU Modding Tools , им открыть архив игровой с машиной, а затем просто импортнуть занозой, там же в этой проге есть и перегонщик текстур в ддс.
 
offline
 SASHA-SPB
Дата: Четверг, 2011-05-05, 16:16 | Сообщение # 408
Гангстер
Сообщений: 368
LMaster, спасибо. А автора я знаю, он разрешил.

Добавлено (05.05.2011, 16:16)
---------------------------------------------
Я покапался у себя в компе и нашел эту модель марка, но она в 3D Max только открывается, как её перенести в занозу (это чисто модель без думисов и прочего)



Toyota Mark II
 
offline
 PotterMagik
Дата: Пятница, 2011-05-06, 16:32 | Сообщение # 409
Пользователь
Сообщений: 14
Привет . Проблема с тектурами в занозе , скачал пак GTAIVTextures , открываю Занозу далее в Options \ Settings, открывается окошко,выбираю Services\Textures добавляю туда путь к папке vehshare из архива. Но тектстур нету , что делать то???


[url=http://gigabars.ru/][img]http://img444.imageshack.us/img444/3020/341h.png[/img][/url]
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2011-05-06, 17:07 | Сообщение # 410
Пользователь
Сообщений: 295
PotterMagik, если ты хочешь правильно импортнуть стандарт авто -то кинь в папку текстуры из втд тачки и вехшаре( в пнг) и туда-же втд и вфт и делай импорт указав внизу в занозе пнг
 
offline
 LMaster
Дата: Суббота, 2011-05-07, 09:46 | Сообщение # 411
Гангстер
Сообщений: 157
Quote (SASHA-SPB)
Я покапался у себя в компе и нашел эту модель марка, но она в 3D Max только открывается, как её перенести в занозу (это чисто модель без думисов и прочего)

Открываешь в максе, Файл / Экспорт, ну и 2 варианта, либо .3DS либо .OBJ (в старых занозах импорта из .OBJ нету)

 
offline
 BitMixLX
Дата: Суббота, 2011-05-07, 10:22 | Сообщение # 412
Пользователь
Сообщений: 32
SASHA-SPB, 3дс говнявит модель при импорте в занозу,лучше импортируй обг!


Продажа 3д авто и 3д деталей!дешево
 
offline
 SASHA-SPB
Дата: Суббота, 2011-05-07, 14:17 | Сообщение # 413
Гангстер
Сообщений: 368
BitMixLX, LMaster, спасибо, сейчас попробую.

Добавлено (07.05.2011, 14:17)
---------------------------------------------
У меня заноза чего-то не воспринимает файлы OBJ только 3DS (версия занозы 2.2.3. буилд 971)



Toyota Mark II


Сообщение отредактировал SASHA-SPB - Суббота, 2011-05-07, 14:17
 
offline
 LMaster
Дата: Суббота, 2011-05-07, 14:27 | Сообщение # 414
Гангстер
Сообщений: 157
SASHA-SPB,

Quote (LMaster)
в старых занозах импорта из .OBJ нету

Для кого писал?

 
offline
 SASHA-SPB
Дата: Суббота, 2011-05-07, 22:47 | Сообщение # 415
Гангстер
Сообщений: 368
LMaster, так я не знаю старая это заноза или нет, посоветуй какую надо :)


Toyota Mark II
 
offline
 Messian
Дата: Суббота, 2011-05-07, 23:37 | Сообщение # 416
Гангстер
Сообщений: 891
SASHA-SPB, 2,2,4 и 2,2,5


 
offline
 AmaroK
Дата: Суббота, 2011-07-02, 11:28 | Сообщение # 417
Пользователь
Сообщений: 90
Проблема:
Колеса расположены криво,всмысле одно колесо уходит глубоко в арку,другое норм,а следущее опять так.Я уже все перепробывал,и дамми менял,и коллизию менял,и тп.Помогите плииз.
 
offline
 romic854
Дата: Воскресенье, 2011-07-17, 04:00 | Сообщение # 418
Пользователь
Сообщений: 16
подскажите, пытаюсь сконвертить из са,но у них маштаб при совмещении
больше чем в гта4,что делать,учусь по блс)


Сообщение отредактировал romic854 - Воскресенье, 2011-07-17, 04:30
 
offline
 Sibir24rus
Дата: Среда, 2011-07-27, 17:11 | Сообщение # 419
Пользователь
Сообщений: 6
Подскажите что делать Missing shader configeration for shader ''gta_vehicle_light'' in material ''light''. Defaulting to ''gta_default''
 
offline
 mazzilus
Дата: Среда, 2011-07-27, 18:11 | Сообщение # 420
Заблокированные
Сообщений: 132
Sibir24rus, нет такого шейдера
Quote
gta_vehicle_light
в названии материала поищи с приставкой light и исправь на lightsemissive(ну или какой ты хочешь).


Lenovo Y500 ,FHD 1920x1080, Intel Core i7 3630M,8 Gb RAM, 1 TB HDD+16GB SSD, 2x(SLI) Nvidia GeForce GT650M
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 28 из 50«1226272829304950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100