• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 28 из 49«1226272829304849»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 SASHA-SPB
Дата: Суббота, 2011-05-07, 14:17 | Сообщение # 406
Гангстер
Сообщений: 368
BitMixLX, LMaster, спасибо, сейчас попробую.

Добавлено (07.05.2011, 14:17)
---------------------------------------------
У меня заноза чего-то не воспринимает файлы OBJ только 3DS (версия занозы 2.2.3. буилд 971)



Toyota Mark II


Сообщение отредактировал SASHA-SPB - Суббота, 2011-05-07, 14:17
 
offline
 LMaster
Дата: Суббота, 2011-05-07, 14:27 | Сообщение # 407
Гангстер
Сообщений: 157
SASHA-SPB,

Quote (LMaster)
в старых занозах импорта из .OBJ нету

Для кого писал?

 
offline
 SASHA-SPB
Дата: Суббота, 2011-05-07, 22:47 | Сообщение # 408
Гангстер
Сообщений: 368
LMaster, так я не знаю старая это заноза или нет, посоветуй какую надо :)


Toyota Mark II
 
offline
 Messian
Дата: Суббота, 2011-05-07, 23:37 | Сообщение # 409
Гангстер
Сообщений: 891
SASHA-SPB, 2,2,4 и 2,2,5


 
offline
 AmaroK
Дата: Суббота, 2011-07-02, 11:28 | Сообщение # 410
Пользователь
Сообщений: 90
Проблема:
Колеса расположены криво,всмысле одно колесо уходит глубоко в арку,другое норм,а следущее опять так.Я уже все перепробывал,и дамми менял,и коллизию менял,и тп.Помогите плииз.
 
offline
 romic854
Дата: Воскресенье, 2011-07-17, 04:00 | Сообщение # 411
Пользователь
Сообщений: 16
подскажите, пытаюсь сконвертить из са,но у них маштаб при совмещении
больше чем в гта4,что делать,учусь по блс)


Сообщение отредактировал romic854 - Воскресенье, 2011-07-17, 04:30
 
offline
 Sibir24rus
Дата: Среда, 2011-07-27, 17:11 | Сообщение # 412
Пользователь
Сообщений: 6
Подскажите что делать Missing shader configeration for shader ''gta_vehicle_light'' in material ''light''. Defaulting to ''gta_default''
 
offline
 mazzilus
Дата: Среда, 2011-07-27, 18:11 | Сообщение # 413
Заблокированные
Сообщений: 132
Sibir24rus, нет такого шейдера
Quote
gta_vehicle_light
в названии материала поищи с приставкой light и исправь на lightsemissive(ну или какой ты хочешь).


Lenovo Y500 ,FHD 1920x1080, Intel Core i7 3630M,8 Gb RAM, 1 TB HDD+16GB SSD, 2x(SLI) Nvidia GeForce GT650M
 
offline
 Arti9609
Дата: Среда, 2011-07-27, 18:11 | Сообщение # 414
Гангстер
Сообщений: 551
материал у тебя как назван? crazy


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Среда, 2011-09-07, 05:37 | Сообщение # 415
Модмейкер
Сообщений: 316
у меня такая проблеиа с фарами:
в занозе всё видно: задний ход,стопари и т.д а вот когда захожу в игру остаётся только основа фар....как решить эту проблему?
вот наглядные скрины:
из занозы:

из игры:



 
offline
 MakSS
Дата: Среда, 2011-09-07, 08:19 | Сообщение # 416
Гангстер
Сообщений: 80
saimon, проверяй иерархию материалов, материал стекла должен быть ниже материала фар.
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Среда, 2011-09-07, 09:23 | Сообщение # 417
Модмейкер
Сообщений: 316
MakSS, щас попробую) отпишусь)



 
offline
 FreakNorman
Дата: Среда, 2011-09-07, 13:02 | Сообщение # 418
Пользователь
Сообщений: 50
Когда начинаю конвертить, одним из первых материалов создаю материалы фар, во избежания таких проблем.)
 
offline
 MakSS
Дата: Среда, 2011-09-07, 14:04 | Сообщение # 419
Гангстер
Сообщений: 80
FreakNorman, у тебя уже проблемы :D Если ты СОЗДАЕШЬ материал, не жди хорошего вида машины в игре, т.к. настроить полностью с нуля ты его врятли сможешь, юзай от стандартных машин и настраивай под себя.
 
offline
 FreakNorman
Дата: Среда, 2011-09-07, 18:41 | Сообщение # 420
Пользователь
Сообщений: 50
MakSS, Слава богу пока все с нуля получается настроить, и машины выглядят в игре отлично, не учи ученого. Да и с какой это стати ты решил что я вряд ли смогу настроить мат с нуля? Впредь свои советы давай если их просят, я и без них спокойна могу обойтись.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 28 из 49«1226272829304849»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100