• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 29 из 50«1227282930314950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 Arti9609
Дата: Среда, 2011-07-27, 18:11 | Сообщение # 421
Гангстер
Сообщений: 551
материал у тебя как назван? crazy


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Среда, 2011-09-07, 05:37 | Сообщение # 422
Модмейкер
Сообщений: 316
у меня такая проблеиа с фарами:
в занозе всё видно: задний ход,стопари и т.д а вот когда захожу в игру остаётся только основа фар....как решить эту проблему?
вот наглядные скрины:
из занозы:

из игры:



 
offline
 MakSS
Дата: Среда, 2011-09-07, 08:19 | Сообщение # 423
Гангстер
Сообщений: 80
saimon, проверяй иерархию материалов, материал стекла должен быть ниже материала фар.
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Среда, 2011-09-07, 09:23 | Сообщение # 424
Модмейкер
Сообщений: 316
MakSS, щас попробую) отпишусь)



 
offline
 FreakNorman
Дата: Среда, 2011-09-07, 13:02 | Сообщение # 425
Пользователь
Сообщений: 50
Когда начинаю конвертить, одним из первых материалов создаю материалы фар, во избежания таких проблем.)
 
offline
 MakSS
Дата: Среда, 2011-09-07, 14:04 | Сообщение # 426
Гангстер
Сообщений: 80
FreakNorman, у тебя уже проблемы :D Если ты СОЗДАЕШЬ материал, не жди хорошего вида машины в игре, т.к. настроить полностью с нуля ты его врятли сможешь, юзай от стандартных машин и настраивай под себя.
 
offline
 FreakNorman
Дата: Среда, 2011-09-07, 18:41 | Сообщение # 427
Пользователь
Сообщений: 50
MakSS, Слава богу пока все с нуля получается настроить, и машины выглядят в игре отлично, не учи ученого. Да и с какой это стати ты решил что я вряд ли смогу настроить мат с нуля? Впредь свои советы давай если их просят, я и без них спокойна могу обойтись.
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Среда, 2011-09-07, 19:03 | Сообщение # 428
Модмейкер
Сообщений: 316
MakSS, попробовал я так как ты сказал и ничего(( фар всё равно нет(( хз что с ними уже делать....



 
offline
 DMN
Дата: Среда, 2011-09-07, 19:18 | Сообщение # 429
Пользователь
Сообщений: 125
FreakNorman, не дерзи, с тобой общаются в нормальной форме, а не бисер мечут перед тобой.
saimon, первый мат lightsemissive, за ним lights(vehglass), покрываешь соответствующие им детали, и после отделяешь стекло от горящего элемента (фары), и переносишь это стекло в самый низ иерархии фары. проверяешь в игре, если все нормально, то смело присоединяй стекло к фаре. Если все также, то проверяй еще саму иерархию деталей, сравнивай со стандартной моделью, так проще и быстрее сделаешь


Скачать модели из FM4, FM3, TDU2, Shift2
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Среда, 2011-09-07, 19:39 | Сообщение # 430
Модмейкер
Сообщений: 316
DMN, спасибо) щас испробую этот способ)

Добавлено (07.09.2011, 19:39)
---------------------------------------------
DMN, а можно заного не мапить а просто поменять местами?? lightsemissive и lights(vehglass) что то я пробовал менять lights(vehglass) входит как подкаталог lightsemissive...




 
offline
 DMN
Дата: Среда, 2011-09-07, 19:50 | Сообщение # 431
Пользователь
Сообщений: 125
saimon, заноза не поддерживает перемещение материалов, самому не удобно. Приходится удалять ненужные и строить по-новой иерархию


Скачать модели из FM4, FM3, TDU2, Shift2
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Среда, 2011-09-07, 20:07 | Сообщение # 432
Модмейкер
Сообщений: 316
ну блин жп полная((((( заново мапить фары неохота(((



 
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2011-09-07, 20:18 | Сообщение # 433
Пользователь
Сообщений: 295
saimon, ну скопируй первый лайтмиссив а вторым стекло, а те оставь на потом, хотя для стекла фар я пользуюсь вехгласом без приставки лигт, лигтвехглас вообще-то внутренние стёкла салона(см.стандарт)
правда придётся повыделять нужное и применить. но в маппере ненужно


Сообщение отредактировал superaleks - Среда, 2011-09-07, 20:21
 
offline
 FreakNorman
Дата: Среда, 2011-09-07, 22:59 | Сообщение # 434
Пользователь
Сообщений: 50
DMN, Я не дерзил. Ты наверное сочтешь это за грубость, но не лезь пожалуйста в чужой разговор. ;)
 
offline
 МурЧИК
Дата: Вторник, 2011-09-20, 18:06 | Сообщение # 435
Пользователь
Сообщений: 220
пацаны чё делать.. вроде все стекла бились до очередного экспорта тигуана.. а ща не одно не бьеться! в иерархии всё правильно. подскажите


c конвертами завязал
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 29 из 50«1227282930314950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100