• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 Vlad_
Дата: Четверг, 2011-10-13, 00:40 | Сообщение # 436
Модмейкер
Сообщений: 159
есть не скольк овопрос изложу сразу)
1.у меня в модели нету дверей отдельно то есть весь кузов и двери считываются за одну деталь,как поступать?
2.как лучше поднять зад машины,в занозе или хандлингом?
3.хочу заменить оригинальные диски на литье,диски в z3d формате и их нельзя импортировать,если экспортить в другой формат то теряются текстуры,как тут поступить?
4.за файлы колизии можно брать поврежденные части корпуса(они сходятся по размерам,просто не много помятые)?


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 $DRON$
Дата: Четверг, 2011-10-13, 12:44 | Сообщение # 437
Пользователь
Сообщений: 125


Модель залочена, вскрываю ее DFF Uncloker'ом и в занозе вот так ерунда, как ее открыть нормально?
 
offline
 Dimas1515
Дата: Четверг, 2011-10-13, 13:17 | Сообщение # 438
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Vlad_)
есть не скольк овопрос изложу сразу)
1.у меня в модели нету дверей отдельно то есть весь кузов и двери считываются за одну деталь,как поступать?
2.как лучше поднять зад машины,в занозе или хандлингом?
3.хочу заменить оригинальные диски на литье,диски в z3d формате и их нельзя импортировать,если экспортить в другой формат то теряются текстуры,как тут поступить?
4.за файлы колизии можно брать поврежденные части корпуса(они сходятся по размерам,просто не много помятые)?

1. выделяешь дверь и отделяешь её от корпуса (modify/submesh/detach)
2. хандлингом
3. file/merge и выбираешь z3d файл с диском
4. не стоит так извращатся, лучше подгоняей стандартные колы

Quote ($DRON$)
Модель залочена, вскрываю ее DFF Uncloker'ом и в занозе вот так ерунда, как ее открыть нормально?

я раньше без проблем открывал такие модели а не давно открыл и тоже получилась подобная абра-кадабра... хз мож лочат их как то по особому или может версию занозы надо более старую попробовать
 
offline
 FPSmodder
Дата: Понедельник, 2011-10-17, 17:02 | Сообщение # 439
Гангстер
Сообщений: 176
 
offline
 $DRON$
Дата: Среда, 2011-11-02, 20:00 | Сообщение # 440
Пользователь
Сообщений: 125
Проблема..

Есть две детали -фара котораябудет в игре гореть, и стекло фары. Первая деталь покрыта лайтмассивом вторая вехглассом, вехгласс ниже лайтмассива...но фара в игре не горит...тысячу раз копировал мат и применял,не помогает - задние фонари горят без проблем..
 
offline
 SANtexniк
Дата: Среда, 2011-11-02, 20:37 | Сообщение # 441
Пользователь
Сообщений: 36
$DRON$, попробуй так http://i27.fastpic.ru/big....22b.jpg
 
offline
 Vlad_
Дата: Воскресенье, 2011-11-06, 14:46 | Сообщение # 442
Модмейкер
Сообщений: 159
почему машина может не до конца касаться земли,может кто то перечислить причины и что нужно сделать


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-11-06, 15:03 | Сообщение # 443
Пользователь
Сообщений: 36
Vlad_, натяни колл на колесо, даже сделай диаметр чуть меньше колеса. ну и сверься со стандартом в расположении дамми, пивотов и колов, можно даже все детали проверить на расположение пивотов(лучей)
 
offline
 Vlad_
Дата: Воскресенье, 2011-11-06, 15:08 | Сообщение # 444
Модмейкер
Сообщений: 159
спасибо сделал колы чуть меньше и машина стала на все 4 колеса,лови +)
поблема в следуещем а имеено в фарах
текстурю стекло vehicle_generic_glasswindows2 lights(vehglass)
фару лайтмессс
обьеденяю все в headlight
в занозе выглядит так

в игре в фаре светиться только ободок что делаю не так?
разобрался,некакого к черту lights(vehglass) нельзя использовать только vehglass


Я в BF3
Я в BF4


Сообщение отредактировал Vlad_ - Понедельник, 2011-11-07, 00:00
 
offline
 FPSmodder
Дата: Среда, 2011-11-30, 14:28 | Сообщение # 445
Гангстер
Сообщений: 176
poproby material vehicle generic glasswindows postavit na neskolko materialov nije,nu primerno na 2-3 ne na odin,esli tak delayu vsyo rabotayet u menya. :)

Добавлено (30.11.2011, 14:28)
---------------------------------------------
da i eshe kak sdelat normalniy disk pri lopnuvshey pokrishke???

 
offline
 BubLik
Дата: Среда, 2011-11-30, 14:42 | Сообщение # 446
Гангстер
Сообщений: 210
Quote (FPSmodder)
da i eshe kak sdelat normalniy disk pri lopnuvshey pokrishke???

читай: http://www.am-team.ru/forum/54-127-1


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 devil6969
Дата: Среда, 2011-11-30, 23:12 | Сообщение # 447
Гангстер
Сообщений: 28
Пацаны подскажите пожалуйста! Импортирую в Zmodeler стандартную модель машины, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЮ, экспортирую обратно, пропадают текстуры колес и стекол (они становятся белыми)!
 
offline
 FPSmodder
Дата: Воскресенье, 2011-12-04, 10:06 | Сообщение # 448
Гангстер
Сообщений: 176
Привет всем.у меня есть вопрос,как сделать маппинг грязи в занозе,если у грязи такие настройки uv channel 2,dirt/mud/reflection.Надо нажать edit uv и выбрать copy from uv 1, uv channel 2,disable old mapping uncheck???Если так делаю нехера неполучается,помогите пожалуйста,ато задолбался уже.
 
offline
 brbrbr
Дата: Пятница, 2011-12-16, 12:46 | Сообщение # 449
Пользователь
Сообщений: 48
http://rghost.ru/34992791.view Ребят когда текстуры накладываешь так должно быть? Делаю по уроку , помогите пожалуйста :)


Типо ГП!!?
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2011-12-16, 18:57 | Сообщение # 450
Пользователь
Сообщений: 295
нет не так. в папке собираешь: вфт, втд, текстуры из втд и из вехшаре в формате пнг, если при импорте не ругается заноза, надписями внизу, то продолжаешь.
 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Поиск: