• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 30 из 50«1228293031324950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 Denus
Дата: Вторник, 2011-09-20, 19:01 | Сообщение # 436
Гангстер
Сообщений: 123
МурЧИК, бывает такое, что общая коллизия закрывает коллизию стекол, и тогда до них пулям не достать :)


в погоне за гребанным долларом каждый второй осле_п, гдеправанародаработарабачтобзаработатьнахле_п))
 
offline
 МурЧИК
Дата: Вторник, 2011-09-20, 19:10 | Сообщение # 437
Пользователь
Сообщений: 220
Denus, это я знаю) дело в том что даже когда мнеться ничего!
и когда рукой хочеш отбить. тоже не ломает....


c конвертами завязал
 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2011-09-20, 21:36 | Сообщение # 438
Пользователь
Сообщений: 295
МурЧИК, такое было после того как вроде сделал двухслойный стопак или поворотник(фары уже были и всё норм), думаю тут поможет-как советовали ранее копирование матов стекла, а может и лайтмиссива вдобавок, вот только точно не помню что сделал.
вспоминай что делал перед косячным экспортом.
 
offline
 МурЧИК
Дата: Вторник, 2011-09-27, 16:56 | Сообщение # 439
Пользователь
Сообщений: 220
superaleks, не помогло.. теперь вообще не одну машину в игре не запускает) просто виснет трейнер)) и не одной тачки нет... что делать не зна..(
перетекстурил все стекла.. теперь бьетсья только лобовое. остальные пластилиновые

Добавлено (27.09.2011, 16:56)
---------------------------------------------

как от полосок избавиться?



c конвертами завязал


Сообщение отредактировал МурЧИК - Среда, 2011-09-21, 17:05
 
offline
 voodooyerevan
Дата: Четверг, 2011-09-29, 10:35 | Сообщение # 440
Пользователь
Сообщений: 6
pomojete est problema.Eti pyatna na kolosax ne mogu ispravit,podskajete kak ispravit???

Добавлено (29.09.2011, 10:35)
---------------------------------------------
kak ispravit?


intel core i7 2600k 4.0Ghz, 2x580GTX,disp res 2550x1900,16gb ram,2048gb HDD,usb 3,sata 6
 
offline
 $DRON$
Дата: Среда, 2011-10-12, 14:19 | Сообщение # 441
Пользователь
Сообщений: 125
%) Убериет его пост...жрет памяти много.

По делу.

Имеем модель, с 9 экстрами из них:

1 экстра - бампер обычный
2 экстра - бампер задний обычный
3 экстра - передние сиденья обычные
4 экстра - бампер тюнинг
5 экстра - бампер тюнинг зад
6 экстра спойлер
7 экстра - передние сиденья тюн
8 экстра - реснички
9 экстра - расширители арок

Так вот мне нужно что бы машинка спавнилась, с 1,2,3 экстрой и все...добился почти нужного результата взял от futo строчку и машина теперь спавнятся, но...одновременно с 1 и 4 экстрой..а нужно только с первой.
 
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2011-10-12, 17:33 | Сообщение # 442
Гангстер
Сообщений: 154
$DRON$, насколько знаю, можно делать только по 4 экстры - тоесть первые 4 под стандарт и с 5 по 8 под тюнинговые запчасти - ну и 9я под одну дополнительную экстру
 
offline
 Vlad_
Дата: Четверг, 2011-10-13, 00:40 | Сообщение # 443
Модмейкер
Сообщений: 159
есть не скольк овопрос изложу сразу)
1.у меня в модели нету дверей отдельно то есть весь кузов и двери считываются за одну деталь,как поступать?
2.как лучше поднять зад машины,в занозе или хандлингом?
3.хочу заменить оригинальные диски на литье,диски в z3d формате и их нельзя импортировать,если экспортить в другой формат то теряются текстуры,как тут поступить?
4.за файлы колизии можно брать поврежденные части корпуса(они сходятся по размерам,просто не много помятые)?


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 $DRON$
Дата: Четверг, 2011-10-13, 12:44 | Сообщение # 444
Пользователь
Сообщений: 125


Модель залочена, вскрываю ее DFF Uncloker'ом и в занозе вот так ерунда, как ее открыть нормально?
 
offline
 Dimas1515
Дата: Четверг, 2011-10-13, 13:17 | Сообщение # 445
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Vlad_)
есть не скольк овопрос изложу сразу)
1.у меня в модели нету дверей отдельно то есть весь кузов и двери считываются за одну деталь,как поступать?
2.как лучше поднять зад машины,в занозе или хандлингом?
3.хочу заменить оригинальные диски на литье,диски в z3d формате и их нельзя импортировать,если экспортить в другой формат то теряются текстуры,как тут поступить?
4.за файлы колизии можно брать поврежденные части корпуса(они сходятся по размерам,просто не много помятые)?

1. выделяешь дверь и отделяешь её от корпуса (modify/submesh/detach)
2. хандлингом
3. file/merge и выбираешь z3d файл с диском
4. не стоит так извращатся, лучше подгоняей стандартные колы

Quote ($DRON$)
Модель залочена, вскрываю ее DFF Uncloker'ом и в занозе вот так ерунда, как ее открыть нормально?

я раньше без проблем открывал такие модели а не давно открыл и тоже получилась подобная абра-кадабра... хз мож лочат их как то по особому или может версию занозы надо более старую попробовать
 
offline
 FPSmodder
Дата: Понедельник, 2011-10-17, 17:02 | Сообщение # 446
Гангстер
Сообщений: 176
 
offline
 $DRON$
Дата: Среда, 2011-11-02, 20:00 | Сообщение # 447
Пользователь
Сообщений: 125
Проблема..

Есть две детали -фара котораябудет в игре гореть, и стекло фары. Первая деталь покрыта лайтмассивом вторая вехглассом, вехгласс ниже лайтмассива...но фара в игре не горит...тысячу раз копировал мат и применял,не помогает - задние фонари горят без проблем..
 
offline
 SANtexniк
Дата: Среда, 2011-11-02, 20:37 | Сообщение # 448
Пользователь
Сообщений: 36
$DRON$, попробуй так http://i27.fastpic.ru/big....22b.jpg
 
offline
 Vlad_
Дата: Воскресенье, 2011-11-06, 14:46 | Сообщение # 449
Модмейкер
Сообщений: 159
почему машина может не до конца касаться земли,может кто то перечислить причины и что нужно сделать


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-11-06, 15:03 | Сообщение # 450
Пользователь
Сообщений: 36
Vlad_, натяни колл на колесо, даже сделай диаметр чуть меньше колеса. ну и сверься со стандартом в расположении дамми, пивотов и колов, можно даже все детали проверить на расположение пивотов(лучей)
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 30 из 50«1228293031324950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100