• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 32 из 49«1230313233344849»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 Dimas1515
Дата: Вторник, 2012-04-10, 10:44 | Сообщение # 466
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Sanek_Hamann)
Помогите, немогу экспортировать авто в GTA 4, http://imglink.ru/show-image.php?id=09de283b64113e583f66310a59538300 , он экспортирует, но когда пытаюсь мадель посмотреть через OpenIV то он вылетает с ошибкой, что я не так делаю? И объясните плиз как указать у модели где будут фары гореть, персонаж сидеть и т.д

Так у тебя ничего не сделано...
Во-первых - иерархия... каждая деталь должна иметь своё правильное название, коллизию, лоды, расположение в ирархии... и т.д.
Во-вторых - материалы... так же должны иметь правильные названия и настройки...
Вобщем открой в занозе любую стандартную машину из игры и смотри как там сделаны детали и материалы - делай так же...
Ещё можешь почитать/посмотреть уроки по конверту - чтобы лучше понимать что к чему...


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Вторник, 2012-04-10, 10:46
 
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Вторник, 2012-04-10, 20:13 | Сообщение # 467
Пользователь
Сообщений: 40
Quote (Dimas1515)
Так у тебя ничего не сделано...
Во-первых - иерархия... каждая деталь должна иметь своё правильное название, коллизию, лоды, расположение в ирархии... и т.д.
Во-вторых - материалы... так же должны иметь правильные названия и настройки...
Вобщем открой в занозе любую стандартную машину из игры и смотри как там сделаны детали и материалы - делай так же...
Ещё можешь почитать/посмотреть уроки по конверту - чтобы лучше понимать что к чему...

Я искал уроки, но нормальный не нашел, можешь дать ссылку на уроки?


AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.
 
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-04-10, 22:46 | Сообщение # 468
Гангстер
Сообщений: 490
Quote (Sanek_Hamann)
Я искал уроки, но нормальный не нашел, можешь дать ссылку на уроки?



вот нормальный видео урок по конверту http://depositfiles.com/ru/files/zqoidcd22

все вроде подробно там ,я учился по нему ,автор Soot


 
offline
 FPSmodder
Дата: Воскресенье, 2012-04-22, 23:37 | Сообщение # 469
Гангстер
Сообщений: 176
parni,est problema xz kak isoravit,ranshe ne stalkivalsa.
lights(vehglass) posle exporta podnimayetsa v materialax,i fari propadayut.esli material far lightsemissive menayu na mesh,to norm.kak ispravit?
 
offline
 Vlad_
Дата: Воскресенье, 2012-04-22, 23:52 | Сообщение # 470
Модмейкер
Сообщений: 159
фары в иерархии опусти либо в низ либо в верх ну что бы это работало ещё нужно что бы они были в главной иерархии
и ещё просто создай копию материала и покрой копией которая будет в самом низу в мат эдиторе
а ещё если у тебя название мата не правильно прописано то они могут ставать default матом.


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 FPSmodder
Дата: Воскресенье, 2012-04-22, 23:55 | Сообщение # 471
Гангстер
Сообщений: 176
Vlad_, vsye delal,nepomoglo unknown
 
offline
 AMG63
Дата: Воскресенье, 2012-04-22, 23:58 | Сообщение # 472
Пользователь
Сообщений: 241
Отдели стекла и назови к примеру headlight_r_glass ;)
 
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2012-04-23, 00:03 | Сообщение # 473
Модмейкер
Сообщений: 159
вот что ещё вспомнил бывало такое,сбрось текстурс кординатс на всех каналах и затекстурь стекло заново.


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 saysay
Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 13:43 | Сообщение # 474
Модмейкер
Сообщений: 228
Помогите решить проблему
Я сконвертил авто из форза 3 , при экспорте все текстуры на месте , даже если открывать опен 4 , то на авто всё на месте , но стоит мне загрузить авто в игру то фары и значки , пропадают
 
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2012-05-07, 12:44 | Сообщение # 475
Гангстер
Сообщений: 490
saysay, может ты не добавил текстуры значков и фар в файл текстур .


 
offline
 ArtemGurow
Дата: Понедельник, 2012-05-07, 13:06 | Сообщение # 476
Модмейкер
Сообщений: 30
Люди, а почему когда я удаляю ненужный материал, то все детали авто, которые не включены(лод0,1,2)
, сразу же затекстуриваются в другой материал
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-05-07, 13:24 | Сообщение # 477
Пользователь
Сообщений: 295
наверное действует очерёдность матов,удаляй перед конвертом, или не удаляй вообще, думаю парочка лишних матов(изнанки капота и эмблемок стандарта) не вызовет вылета игры
 
offline
 lamoz
Дата: Понедельник, 2012-05-28, 19:48 | Сообщение # 478
Модмейкер
Сообщений: 67
почему форзовские фары при включеном енб шумят и темнеют как исправить эту траблу?
 
offline
 Arti9609
Дата: Понедельник, 2012-05-28, 22:08 | Сообщение # 479
Гангстер
Сообщений: 551
lamoz, это трабла енб


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-05-28, 22:10 | Сообщение # 480
Пользователь
Сообщений: 295
а причём тут форза? вроде на всех авто фары одинаково состоят из полигонов и текстур(1) стекло-покрытое матом стекла, 2) горящая часть за стеклом, покрытая горящим матом), так же можно всё ещё закрыть колпаком, как к примеру на е38.
если шум-это зернистость, то это всегда бывает и регулируется прозрачностью текстур и значением HDR( чтоб ярче горело из под стекла), а чернота наверное из за свойств и настроек енб.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 32 из 49«1230313233344849»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100