• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 32 из 50«1230313233344950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 apple
Дата: Четверг, 2012-03-29, 18:43 | Сообщение # 466
Пользователь
Сообщений: 77
Добрый вечер.
Уже не знаю куда обратится и что делать.
Вылетает ошибка рс20 когда стоят диски.
Пробовал менять и диски и резину, результат тот же. Через занозу 2.2.6 экспортируется удачно, но только со store textures, без него никак, а с ним у машины фиолетовые стекла и хром, но зато с дисками все впорядке. Может кто поможет решить?
 
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2012-03-31, 20:28 | Сообщение # 467
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (apple)
Добрый вечер.
Уже не знаю куда обратится и что делать.
Вылетает ошибка рс20 когда стоят диски.
Пробовал менять и диски и резину, результат тот же. Через занозу 2.2.6 экспортируется удачно, но только со store textures, без него никак, а с ним у машины фиолетовые стекла и хром, но зато с дисками все впорядке. Может кто поможет решить?

ошибка рс20 - может иметь много причин.. самый простой способ загрузить сейв до появления ошибки и сделать всё заново...
Тот факт что у тебя с store texture фиолетовые стёкла и хром - говорит о том что не правильно настроены материалы - такого быть не должно... видимо бамп текстуру сунул куда не надо, либо (скорее всего) забыл снять с неё галочку...
 
offline
 kefir
Дата: Суббота, 2012-03-31, 20:54 | Сообщение # 468
Пользователь
Сообщений: 21
apple, смотри настройки матов мож где напортачил, попробуй создать л1


http://fotki.yandex.ru/users/vlad-zemu/
 
offline
 saysay
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 15:20 | Сообщение # 469
Модмейкер
Сообщений: 228
Ребят , есть вопрос Я конвертирую Audi s5
Вот мне нудно сделать лоды chassis_L0 , L1 , L2 . и я хочу узнать
Вот в видеоуроке , chassis_L0 у него вот какой

тоесть нижняя и верхняя часть авто раздельна ни как в видеоуроке ,
Хотел спросить то есть мне для нижней и верхней части делать делать одинаковые chassis_L0 , L1 , L2 и или как то можно сделать по другому
 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 15:55 | Сообщение # 470
Пользователь
Сообщений: 295
ну примерно так:(мой способ, может разделяться с другими способами конверта) лод0 чассиса-это всё, кроме кузова что красится,салон, движок, днище(желательно не более 30 тыщ поликов) то что красится, т.е. наружний кузов- в бодишеле, можно в бодишелл кинуть и днище.
лод1 чассиса-сильно урезанная версия лода0(ну там простенькие сидушки, торпедо, движок), лод1 бодишелла-резать по возможности, но чтоб с 10 метров было не заметно. если днище лода 0 в бодишеле, то днище лода1 надо в чассис.(поверь на слово)
лод2-изготовляется или из лода5 форзы, или из стандарта с небольшой доработкой.всякие полоски,прибамбасы и колёса покруглее, к примеру 8 угольные.

ну или как некоторые делают попроще: просто копируют лоды0 и делают лоды1 и 2, стильно-модно-молодёжно и главное сразу по весу авто видно что "качество" работы на высоте, как говорят -авто вдали такое же как в близи, вот только лод2 без колёс, зато и внутренности есть :D

и по твоему вопросу: соедини эти две части в чассис 0 и глянь сколько поликов, если очень много-то это не есть хорошо, но судя по сеточке должно быть норм.


Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2012-04-08, 15:56
 
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Понедельник, 2012-04-09, 16:49 | Сообщение # 471
Пользователь
Сообщений: 40
Помогите, немогу экспортировать авто в GTA 4, http://imglink.ru/show-image.php?id=09de283b64113e583f66310a59538300 , он экспортирует, но когда пытаюсь мадель посмотреть через OpenIV то он вылетает с ошибкой, что я не так делаю? И объясните плиз как указать у модели где будут фары гореть, персонаж сидеть и т.д


AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.
 
offline
 Dimas1515
Дата: Вторник, 2012-04-10, 10:44 | Сообщение # 472
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Sanek_Hamann)
Помогите, немогу экспортировать авто в GTA 4, http://imglink.ru/show-image.php?id=09de283b64113e583f66310a59538300 , он экспортирует, но когда пытаюсь мадель посмотреть через OpenIV то он вылетает с ошибкой, что я не так делаю? И объясните плиз как указать у модели где будут фары гореть, персонаж сидеть и т.д

Так у тебя ничего не сделано...
Во-первых - иерархия... каждая деталь должна иметь своё правильное название, коллизию, лоды, расположение в ирархии... и т.д.
Во-вторых - материалы... так же должны иметь правильные названия и настройки...
Вобщем открой в занозе любую стандартную машину из игры и смотри как там сделаны детали и материалы - делай так же...
Ещё можешь почитать/посмотреть уроки по конверту - чтобы лучше понимать что к чему...


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Вторник, 2012-04-10, 10:46
 
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Вторник, 2012-04-10, 20:13 | Сообщение # 473
Пользователь
Сообщений: 40
Quote (Dimas1515)
Так у тебя ничего не сделано...
Во-первых - иерархия... каждая деталь должна иметь своё правильное название, коллизию, лоды, расположение в ирархии... и т.д.
Во-вторых - материалы... так же должны иметь правильные названия и настройки...
Вобщем открой в занозе любую стандартную машину из игры и смотри как там сделаны детали и материалы - делай так же...
Ещё можешь почитать/посмотреть уроки по конверту - чтобы лучше понимать что к чему...

Я искал уроки, но нормальный не нашел, можешь дать ссылку на уроки?


AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.
 
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-04-10, 22:46 | Сообщение # 474
Гангстер
Сообщений: 490
Quote (Sanek_Hamann)
Я искал уроки, но нормальный не нашел, можешь дать ссылку на уроки?



вот нормальный видео урок по конверту http://depositfiles.com/ru/files/zqoidcd22

все вроде подробно там ,я учился по нему ,автор Soot


 
offline
 FPSmodder
Дата: Воскресенье, 2012-04-22, 23:37 | Сообщение # 475
Гангстер
Сообщений: 176
parni,est problema xz kak isoravit,ranshe ne stalkivalsa.
lights(vehglass) posle exporta podnimayetsa v materialax,i fari propadayut.esli material far lightsemissive menayu na mesh,to norm.kak ispravit?
 
offline
 Vlad_
Дата: Воскресенье, 2012-04-22, 23:52 | Сообщение # 476
Модмейкер
Сообщений: 159
фары в иерархии опусти либо в низ либо в верх ну что бы это работало ещё нужно что бы они были в главной иерархии
и ещё просто создай копию материала и покрой копией которая будет в самом низу в мат эдиторе
а ещё если у тебя название мата не правильно прописано то они могут ставать default матом.


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 FPSmodder
Дата: Воскресенье, 2012-04-22, 23:55 | Сообщение # 477
Гангстер
Сообщений: 176
Vlad_, vsye delal,nepomoglo unknown
 
offline
 AMG63
Дата: Воскресенье, 2012-04-22, 23:58 | Сообщение # 478
Пользователь
Сообщений: 241
Отдели стекла и назови к примеру headlight_r_glass ;)
 
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2012-04-23, 00:03 | Сообщение # 479
Модмейкер
Сообщений: 159
вот что ещё вспомнил бывало такое,сбрось текстурс кординатс на всех каналах и затекстурь стекло заново.


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 saysay
Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 13:43 | Сообщение # 480
Модмейкер
Сообщений: 228
Помогите решить проблему
Я сконвертил авто из форза 3 , при экспорте все текстуры на месте , даже если открывать опен 4 , то на авто всё на месте , но стоит мне загрузить авто в игру то фары и значки , пропадают
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 32 из 50«1230313233344950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100