• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 33 из 49«1231323334354849»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 SANEKK
Дата: Четверг, 2012-05-31, 00:31 | Сообщение # 481
Пользователь
Сообщений: 18
При экспорте вылазит куча ошибок. Как я понял, дело в текстурах, но что именно не так? Расскажите, что не так делаю...в английском не силен, поэтому даже что значат ошибки понять не могу :( надеюсь мне разжуют поподробнее)

EDIT
http://i26.fastpic.ru/big....189.jpg
З.Ы. Забыл про скрин.


Их понимают только тогда, когда не могут догнать! (с)
Мой камп: Phenom II X4 840 3.2 GHz, 4ГБ ОЗУ, GeForce GTS450.


Сообщение отредактировал SANEKK - Четверг, 2012-05-31, 00:36
 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2012-05-31, 00:35 | Сообщение # 482
Пользователь
Сообщений: 295
выложи копии ошибок, может кто и подскажет
 
offline
 сергей404
Дата: Четверг, 2012-05-31, 00:37 | Сообщение # 483
Гангстер
Сообщений: 490
SANEKK, сделай скрин ошибок ,ну или переведи их в переводчике ,бывает текстуры не того формата что надо ,вот они и дают ошибку ,но это не страшно ,самое главное в файл с текстурами делать тот формат что надо ,но лучше конечно чистый экспорт .


 
offline
 SANEKK
Дата: Четверг, 2012-05-31, 00:39 | Сообщение # 484
Пользователь
Сообщений: 18
сергей404, как понять чистый экспорт? скрин выложил выше.


Их понимают только тогда, когда не могут догнать! (с)
Мой камп: Phenom II X4 840 3.2 GHz, 4ГБ ОЗУ, GeForce GTS450.
 
offline
 сергей404
Дата: Четверг, 2012-05-31, 01:09 | Сообщение # 485
Гангстер
Сообщений: 490
SANEKK, чистый экспорт, это когда без ошибок он проходит ,а в игре что у тебя с этим авто ?


 
offline
 SANEKK
Дата: Четверг, 2012-05-31, 01:12 | Сообщение # 486
Пользователь
Сообщений: 18
сергей404, http://i37.fastpic.ru/big....27c.jpg
http://i37.fastpic.ru/big....184.jpg
как то так... первый блин (точнее опыт), как говорится, комом)


Их понимают только тогда, когда не могут догнать! (с)
Мой камп: Phenom II X4 840 3.2 GHz, 4ГБ ОЗУ, GeForce GTS450.
 
offline
 apple
Дата: Воскресенье, 2012-06-03, 20:45 | Сообщение # 487
Пользователь
Сообщений: 77
машина скачет как не в себе, можно ли как-то это исправить?


Сообщение отредактировал apple - Воскресенье, 2012-06-03, 20:45
 
offline
 FPSmodder
Дата: Воскресенье, 2012-06-03, 20:52 | Сообщение # 488
Гангстер
Сообщений: 176
apple, при експорте,поставь название даммиса шасси ,например если schafter,делай експорт как schafter.
 
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 14:08 | Сообщение # 489
Модмейкер
Сообщений: 159
apple, я тебе сколько раз говорил не делай главного дамми,его вообще удали!


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 Mascot
Дата: Среда, 2012-06-27, 15:46 | Сообщение # 490
Пользователь
Сообщений: 10
Quote (FPSmodder)
parni,est problema xz kak isoravit,ranshe ne stalkivalsa.
lights(vehglass) posle exporta podnimayetsa v materialax,i fari propadayut.esli material far lightsemissive menayu na mesh,to norm.kak ispravit?

Тоже столкнулся с такой проблемой. Маленько помудился с этими иерархиями всякими, с настройками материалов, ниче не помогло и выход нашел такой - в режиме поликов удалил нафик это упрямое стекло, запустил еще одну занозу, в ней из оригинальной модели выделил стекло (поудалял все кроме стекла, затекстурил его там сразу и экспортировал в отдельный файл .wft), потом импортировал это стекло в рабочий файл (при этом автоматом создался новый материал), аттачнул (присоединил) к горящим элементам фары и все стало отлично.

Добавлено (27.06.2012, 15:46)
---------------------------------------------
подскажите как правильно прицел у тачки настраивается?

 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Пятница, 2012-07-20, 19:17 | Сообщение # 491
Пользователь
Сообщений: 26
всем доброго времени суток.у меня такая проблема при конверте все сделал а при экспорте вылазит ошибка в занозе ZModeler is ready.
Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94
Duplicate instances of part "bumper_r" found. file:GTAIVExport.cpp line:369

помогите пожалуйста.
 
offline
 Arti9609
Дата: Пятница, 2012-07-20, 19:30 | Сообщение # 492
Гангстер
Сообщений: 551
M-A-X-I-M, две детали с таким названием,удали одну

Quote
подскажите как правильно прицел у тачки настраивается?

когда поднимаешь/опускаешь камеру,прицел тоже редактируется


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый


Сообщение отредактировал Arti9609 - Пятница, 2012-07-20, 19:31
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Пятница, 2012-07-20, 19:45 | Сообщение # 493
Пользователь
Сообщений: 26
Arti9609, спасибо.тут еще проблема нарисовалась,Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94
Part multiple instances of LOD:0 of part "plate_rear_ok" found. file:GTAIVExport.cpp line:382
 
offline
 Arti9609
Дата: Пятница, 2012-07-20, 19:51 | Сообщение # 494
Гангстер
Сообщений: 551
M-A-X-I-M, то же самое.и откуда у тебя детали с таким названием? crazy это детали для СА,в 4-ке таких нету


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Пятница, 2012-07-20, 20:03 | Сообщение # 495
Пользователь
Сообщений: 26
Arti9609, спасибо тебе огромное,за все!про бампер,там и в правду было две детали,а про вторую ошибку,это на заднем бампере табличка,я все исправил,теперь машина имеет вес,и паказывает в OpenIV.а текстуры в IY-ке налаживать сначала в занозе,а потом как создовать четверешный wtd файл?
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 33 из 49«1231323334354849»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100