• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 33 из 50«1231323334354950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2012-05-07, 12:44 | Сообщение # 481
Гангстер
Сообщений: 490
saysay, может ты не добавил текстуры значков и фар в файл текстур .


 
offline
 ArtemGurow
Дата: Понедельник, 2012-05-07, 13:06 | Сообщение # 482
Модмейкер
Сообщений: 30
Люди, а почему когда я удаляю ненужный материал, то все детали авто, которые не включены(лод0,1,2)
, сразу же затекстуриваются в другой материал
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-05-07, 13:24 | Сообщение # 483
Пользователь
Сообщений: 295
наверное действует очерёдность матов,удаляй перед конвертом, или не удаляй вообще, думаю парочка лишних матов(изнанки капота и эмблемок стандарта) не вызовет вылета игры
 
offline
 lamoz
Дата: Понедельник, 2012-05-28, 19:48 | Сообщение # 484
Модмейкер
Сообщений: 67
почему форзовские фары при включеном енб шумят и темнеют как исправить эту траблу?
 
offline
 Arti9609
Дата: Понедельник, 2012-05-28, 22:08 | Сообщение # 485
Гангстер
Сообщений: 551
lamoz, это трабла енб


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-05-28, 22:10 | Сообщение # 486
Пользователь
Сообщений: 295
а причём тут форза? вроде на всех авто фары одинаково состоят из полигонов и текстур(1) стекло-покрытое матом стекла, 2) горящая часть за стеклом, покрытая горящим матом), так же можно всё ещё закрыть колпаком, как к примеру на е38.
если шум-это зернистость, то это всегда бывает и регулируется прозрачностью текстур и значением HDR( чтоб ярче горело из под стекла), а чернота наверное из за свойств и настроек енб.
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Вторник, 2012-05-29, 00:45 | Сообщение # 487
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
ArtemGurow,жмёшь show all (показ всех деталей),и удаляешь все маты которые тебя не устраивают!
 
offline
 SANEKK
Дата: Четверг, 2012-05-31, 00:31 | Сообщение # 488
Пользователь
Сообщений: 18
При экспорте вылазит куча ошибок. Как я понял, дело в текстурах, но что именно не так? Расскажите, что не так делаю...в английском не силен, поэтому даже что значат ошибки понять не могу :( надеюсь мне разжуют поподробнее)

EDIT
http://i26.fastpic.ru/big....189.jpg
З.Ы. Забыл про скрин.


Их понимают только тогда, когда не могут догнать! (с)
Мой камп: Phenom II X4 840 3.2 GHz, 4ГБ ОЗУ, GeForce GTS450.


Сообщение отредактировал SANEKK - Четверг, 2012-05-31, 00:36
 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2012-05-31, 00:35 | Сообщение # 489
Пользователь
Сообщений: 295
выложи копии ошибок, может кто и подскажет
 
offline
 сергей404
Дата: Четверг, 2012-05-31, 00:37 | Сообщение # 490
Гангстер
Сообщений: 490
SANEKK, сделай скрин ошибок ,ну или переведи их в переводчике ,бывает текстуры не того формата что надо ,вот они и дают ошибку ,но это не страшно ,самое главное в файл с текстурами делать тот формат что надо ,но лучше конечно чистый экспорт .


 
offline
 SANEKK
Дата: Четверг, 2012-05-31, 00:39 | Сообщение # 491
Пользователь
Сообщений: 18
сергей404, как понять чистый экспорт? скрин выложил выше.


Их понимают только тогда, когда не могут догнать! (с)
Мой камп: Phenom II X4 840 3.2 GHz, 4ГБ ОЗУ, GeForce GTS450.
 
offline
 сергей404
Дата: Четверг, 2012-05-31, 01:09 | Сообщение # 492
Гангстер
Сообщений: 490
SANEKK, чистый экспорт, это когда без ошибок он проходит ,а в игре что у тебя с этим авто ?


 
offline
 SANEKK
Дата: Четверг, 2012-05-31, 01:12 | Сообщение # 493
Пользователь
Сообщений: 18
сергей404, http://i37.fastpic.ru/big....27c.jpg
http://i37.fastpic.ru/big....184.jpg
как то так... первый блин (точнее опыт), как говорится, комом)


Их понимают только тогда, когда не могут догнать! (с)
Мой камп: Phenom II X4 840 3.2 GHz, 4ГБ ОЗУ, GeForce GTS450.
 
offline
 apple
Дата: Воскресенье, 2012-06-03, 20:45 | Сообщение # 494
Пользователь
Сообщений: 77
машина скачет как не в себе, можно ли как-то это исправить?


Сообщение отредактировал apple - Воскресенье, 2012-06-03, 20:45
 
offline
 FPSmodder
Дата: Воскресенье, 2012-06-03, 20:52 | Сообщение # 495
Гангстер
Сообщений: 176
apple, при експорте,поставь название даммиса шасси ,например если schafter,делай експорт как schafter.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 33 из 50«1231323334354950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100