• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 34 из 49«1232333435364849»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 Arti9609
Дата: Пятница, 2012-07-20, 20:08 | Сообщение # 496
Гангстер
Сообщений: 551
M-A-X-I-M, ну вообще да.но если ты точно знаешь,какие текстуры будешь использовать,то можешь и сразу втд создать,а потом текстурить.


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Пятница, 2012-07-20, 20:20 | Сообщение # 497
Пользователь
Сообщений: 26
Arti9609, ясно,спасибо.не подскажешь какой именно файл в занозе отвечает за то где будет сидеть нико?и остальные педы?
 
offline
 Arti9609
Дата: Пятница, 2012-07-20, 21:04 | Сообщение # 498
Гангстер
Сообщений: 551
M-A-X-I-M, не файл,а дамми.seat_и дальше место.урок как правильно посадить нико есть


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Пятница, 2012-07-20, 21:50 | Сообщение # 499
Пользователь
Сообщений: 26
Arti9609, спасибо!ладно,спокойной ночи!
 
offline
 businessman
Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 14:09 | Сообщение # 500
Гангстер
Сообщений: 221
У меня такой вопрос.Имеется модель из игры nfs undercover.Там есть файл текстуры в формате bin.Как его распаковать и нужно ли это?


Фотки-http://fotki.yandex.ru/users/anubis19978
Steam-han617
Origin-businessman133
Skype-Sunwell21


Сообщение отредактировал businessman - Воскресенье, 2012-07-22, 14:11
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 19:06 | Сообщение # 501
Пользователь
Сообщений: 26
всем доброго времени суток.подскажите из какой игры легче всего делать конверт в IV.
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 21:10 | Сообщение # 502
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
M-A-X-I-M, Driver SF
 
offline
 THUG
Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 21:54 | Сообщение # 503
Гангстер
Сообщений: 83
M-A-X-I-M, да, DSF и juiced 2, собирать кузов там несложно, как тебя пугали, если научиться пользоваться локальными осями ) если что обращайся
 
offline
 MakSS
Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 22:26 | Сообщение # 504
Гангстер
Сообщений: 80
businessman, В случае с ковром, заноза сама импортит текстуры из файла. Импортни модель и глянь редактор текстур - там всё должно быть.
 
offline
 businessman
Дата: Понедельник, 2012-07-23, 10:01 | Сообщение # 505
Гангстер
Сообщений: 221
MakSS, О спасибо.

Добавлено (23.07.2012, 10:01)
---------------------------------------------
Мне нужно совместить авто в занозе которое конвертирую со стандартным авто.Как его вытащить из игры,какой именно файл втд или вфт?


Фотки-http://fotki.yandex.ru/users/anubis19978
Steam-han617
Origin-businessman133
Skype-Sunwell21


Сообщение отредактировал businessman - Понедельник, 2012-07-23, 10:01
 
offline
 MakSS
Дата: Понедельник, 2012-07-23, 10:50 | Сообщение # 506
Гангстер
Сообщений: 80
Стандартное авто? Извлеки его из .img архива с машинами. OpenIV отлично для этого подойдёт. Далее импортни его в занозу, сохрани под занозовский формат с любым названием. После этого открой чистую занозу, импортни туда модель, которую конвертишь и затем в том же меню выбери Merge, и кликаешь по стандартной модельке, которая в формате занозы. Дальше ставишь свою модельку примерно в один уроень со стандратной, ну дальше думаю знаешь. :) Ещё кое что. Старайся найти модель, которая хоть примерно схожа с твоей, так попроще будет.
 
offline
 businessman
Дата: Понедельник, 2012-07-23, 11:50 | Сообщение # 507
Гангстер
Сообщений: 221
MakSS, Спасибо.)


Фотки-http://fotki.yandex.ru/users/anubis19978
Steam-han617
Origin-businessman133
Skype-Sunwell21


Сообщение отредактировал businessman - Понедельник, 2012-07-23, 11:56
 
offline
 yarus
Дата: Вторник, 2012-07-24, 06:17 | Сообщение # 508
Пользователь
Сообщений: 42
Я вот столкнулся с такой проблемой. При открытии в 3д максе модели из ForzaMotorsport 3 (.odj) машина становится черная, если так оставить, то в занозе нечего почти что не различить.

[spoiler="скрин"]

[/spoiler]


Делаю конфиг под EFLC 1.1.2.0
 
offline
 MakSS
Дата: Суббота, 2012-08-04, 14:31 | Сообщение # 509
Гангстер
Сообщений: 80
Проверяй настройки импорта. Да и вообще, зачем тебе для импорта в занозу предварительно импортить модель в макс? Все новые версии прекрасно поддерживают .obj формат и легко импортятся.
 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-08-14, 21:16 | Сообщение # 510
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, вот конвертирую хомячка, столкнулся с неожиданной и шокирующей прорблемонй, как обычно если я конверчу авто, или просто собираю для будующих конвертов, я всегда тестирую колеса, так как с ними почемуто у меня больше всего проблем, ну к примеру закончил собирать колисо от какой нибудь тачки будущего конверта, и открываю ориг авто какое нибудь, ставлю это колесо на нее и смотрю в гта 4 как оно работает, колес я много уже делал в гта 4, и прпоблем не возникало, так вот, собрал я колесо для хомячка, открыл ориг авто сабре2, поставил на нее, захожу в игру все супер, маты, шматы, лопнутые, надутые, все замичательно, отличные колеса, ну и вот сконвертил хомячка, захожу в игру а там шокирующая картина когда диск лопнутый:
[spoiler="Скрытый текст"]





[/spoiler]

почему диск лопнутый такой??? что ему нехвотает?? как исправить???
у него и обратная сторона есть и все, на сабре 2 отлично работало, что где крутить???
помогите пожалуйста.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 34 из 49«1232333435364849»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт управляется системой uCoz | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100