• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 34 из 50«1232333435364950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 Vlad_
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 14:08 | Сообщение # 496
Модмейкер
Сообщений: 159
apple, я тебе сколько раз говорил не делай главного дамми,его вообще удали!


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 Mascot
Дата: Среда, 2012-06-27, 15:46 | Сообщение # 497
Пользователь
Сообщений: 10
Quote (FPSmodder)
parni,est problema xz kak isoravit,ranshe ne stalkivalsa.
lights(vehglass) posle exporta podnimayetsa v materialax,i fari propadayut.esli material far lightsemissive menayu na mesh,to norm.kak ispravit?

Тоже столкнулся с такой проблемой. Маленько помудился с этими иерархиями всякими, с настройками материалов, ниче не помогло и выход нашел такой - в режиме поликов удалил нафик это упрямое стекло, запустил еще одну занозу, в ней из оригинальной модели выделил стекло (поудалял все кроме стекла, затекстурил его там сразу и экспортировал в отдельный файл .wft), потом импортировал это стекло в рабочий файл (при этом автоматом создался новый материал), аттачнул (присоединил) к горящим элементам фары и все стало отлично.

Добавлено (27.06.2012, 15:46)
---------------------------------------------
подскажите как правильно прицел у тачки настраивается?

 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Пятница, 2012-07-20, 19:17 | Сообщение # 498
Пользователь
Сообщений: 26
всем доброго времени суток.у меня такая проблема при конверте все сделал а при экспорте вылазит ошибка в занозе ZModeler is ready.
Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94
Duplicate instances of part "bumper_r" found. file:GTAIVExport.cpp line:369

помогите пожалуйста.
 
offline
 Arti9609
Дата: Пятница, 2012-07-20, 19:30 | Сообщение # 499
Гангстер
Сообщений: 551
M-A-X-I-M, две детали с таким названием,удали одну

Quote
подскажите как правильно прицел у тачки настраивается?

когда поднимаешь/опускаешь камеру,прицел тоже редактируется


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый


Сообщение отредактировал Arti9609 - Пятница, 2012-07-20, 19:31
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Пятница, 2012-07-20, 19:45 | Сообщение # 500
Пользователь
Сообщений: 26
Arti9609, спасибо.тут еще проблема нарисовалась,Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94
Part multiple instances of LOD:0 of part "plate_rear_ok" found. file:GTAIVExport.cpp line:382
 
offline
 Arti9609
Дата: Пятница, 2012-07-20, 19:51 | Сообщение # 501
Гангстер
Сообщений: 551
M-A-X-I-M, то же самое.и откуда у тебя детали с таким названием? crazy это детали для СА,в 4-ке таких нету


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Пятница, 2012-07-20, 20:03 | Сообщение # 502
Пользователь
Сообщений: 26
Arti9609, спасибо тебе огромное,за все!про бампер,там и в правду было две детали,а про вторую ошибку,это на заднем бампере табличка,я все исправил,теперь машина имеет вес,и паказывает в OpenIV.а текстуры в IY-ке налаживать сначала в занозе,а потом как создовать четверешный wtd файл?
 
offline
 Arti9609
Дата: Пятница, 2012-07-20, 20:08 | Сообщение # 503
Гангстер
Сообщений: 551
M-A-X-I-M, ну вообще да.но если ты точно знаешь,какие текстуры будешь использовать,то можешь и сразу втд создать,а потом текстурить.


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Пятница, 2012-07-20, 20:20 | Сообщение # 504
Пользователь
Сообщений: 26
Arti9609, ясно,спасибо.не подскажешь какой именно файл в занозе отвечает за то где будет сидеть нико?и остальные педы?
 
offline
 Arti9609
Дата: Пятница, 2012-07-20, 21:04 | Сообщение # 505
Гангстер
Сообщений: 551
M-A-X-I-M, не файл,а дамми.seat_и дальше место.урок как правильно посадить нико есть


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Пятница, 2012-07-20, 21:50 | Сообщение # 506
Пользователь
Сообщений: 26
Arti9609, спасибо!ладно,спокойной ночи!
 
offline
 businessman
Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 14:09 | Сообщение # 507
Гангстер
Сообщений: 221
У меня такой вопрос.Имеется модель из игры nfs undercover.Там есть файл текстуры в формате bin.Как его распаковать и нужно ли это?


Фотки-http://fotki.yandex.ru/users/anubis19978
Steam-han617
Origin-businessman133
Skype-Sunwell21


Сообщение отредактировал businessman - Воскресенье, 2012-07-22, 14:11
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 19:06 | Сообщение # 508
Пользователь
Сообщений: 26
всем доброго времени суток.подскажите из какой игры легче всего делать конверт в IV.
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 21:10 | Сообщение # 509
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
M-A-X-I-M, Driver SF
 
offline
 THUG
Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 21:54 | Сообщение # 510
Гангстер
Сообщений: 83
M-A-X-I-M, да, DSF и juiced 2, собирать кузов там несложно, как тебя пугали, если научиться пользоваться локальными осями ) если что обращайся
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 34 из 50«1232333435364950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100