• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 35 из 50«1233343536374950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 MakSS
Дата: Воскресенье, 2012-07-22, 22:26 | Сообщение # 511
Гангстер
Сообщений: 80
businessman, В случае с ковром, заноза сама импортит текстуры из файла. Импортни модель и глянь редактор текстур - там всё должно быть.
 
offline
 businessman
Дата: Понедельник, 2012-07-23, 10:01 | Сообщение # 512
Гангстер
Сообщений: 221
MakSS, О спасибо.

Добавлено (23.07.2012, 10:01)
---------------------------------------------
Мне нужно совместить авто в занозе которое конвертирую со стандартным авто.Как его вытащить из игры,какой именно файл втд или вфт?


Фотки-http://fotki.yandex.ru/users/anubis19978
Steam-han617
Origin-businessman133
Skype-Sunwell21


Сообщение отредактировал businessman - Понедельник, 2012-07-23, 10:01
 
offline
 MakSS
Дата: Понедельник, 2012-07-23, 10:50 | Сообщение # 513
Гангстер
Сообщений: 80
Стандартное авто? Извлеки его из .img архива с машинами. OpenIV отлично для этого подойдёт. Далее импортни его в занозу, сохрани под занозовский формат с любым названием. После этого открой чистую занозу, импортни туда модель, которую конвертишь и затем в том же меню выбери Merge, и кликаешь по стандартной модельке, которая в формате занозы. Дальше ставишь свою модельку примерно в один уроень со стандратной, ну дальше думаю знаешь. :) Ещё кое что. Старайся найти модель, которая хоть примерно схожа с твоей, так попроще будет.
 
offline
 businessman
Дата: Понедельник, 2012-07-23, 11:50 | Сообщение # 514
Гангстер
Сообщений: 221
MakSS, Спасибо.)


Фотки-http://fotki.yandex.ru/users/anubis19978
Steam-han617
Origin-businessman133
Skype-Sunwell21


Сообщение отредактировал businessman - Понедельник, 2012-07-23, 11:56
 
offline
 yarus
Дата: Вторник, 2012-07-24, 06:17 | Сообщение # 515
Пользователь
Сообщений: 42
Я вот столкнулся с такой проблемой. При открытии в 3д максе модели из ForzaMotorsport 3 (.odj) машина становится черная, если так оставить, то в занозе нечего почти что не различить.

[spoiler="скрин"]

[/spoiler]


Делаю конфиг под EFLC 1.1.2.0
 
offline
 MakSS
Дата: Суббота, 2012-08-04, 14:31 | Сообщение # 516
Гангстер
Сообщений: 80
Проверяй настройки импорта. Да и вообще, зачем тебе для импорта в занозу предварительно импортить модель в макс? Все новые версии прекрасно поддерживают .obj формат и легко импортятся.
 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-08-14, 21:16 | Сообщение # 517
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, вот конвертирую хомячка, столкнулся с неожиданной и шокирующей прорблемонй, как обычно если я конверчу авто, или просто собираю для будующих конвертов, я всегда тестирую колеса, так как с ними почемуто у меня больше всего проблем, ну к примеру закончил собирать колисо от какой нибудь тачки будущего конверта, и открываю ориг авто какое нибудь, ставлю это колесо на нее и смотрю в гта 4 как оно работает, колес я много уже делал в гта 4, и прпоблем не возникало, так вот, собрал я колесо для хомячка, открыл ориг авто сабре2, поставил на нее, захожу в игру все супер, маты, шматы, лопнутые, надутые, все замичательно, отличные колеса, ну и вот сконвертил хомячка, захожу в игру а там шокирующая картина когда диск лопнутый:
[spoiler="Скрытый текст"]





[/spoiler]

почему диск лопнутый такой??? что ему нехвотает?? как исправить???
у него и обратная сторона есть и все, на сабре 2 отлично работало, что где крутить???
помогите пожалуйста.
 
offline
 desertFox
Дата: Вторник, 2012-08-14, 21:42 | Сообщение # 518
Модмейкер
Сообщений: 225
jaguar555, дорова

настройки vehicles.ide настраивать надо
если на сабре2 всё нормально то возьми параметры имено с неё

например открой этот вехиклес

и там найди

sabre2, sabre2, car, SABRE2, SABRE2, VEH@LOW, VEH@LOW_LE1_RI1, 30, 999, 0.2004, 0.2004, 0.5 4, 1.0 ,1, livery+ext_requi+bangerexhaustfx

возьми вот это значение 0.2004, 0.2004, и замени им то значение на который ты свой хаммер заменил

если не поможет то пробуй значение увеличивать например было 0.2004, 0.2004, делай 0.2020 , 02020 ( передней колесо, заднее колесо )

воопще есть урок специальный по этой теме что бы покрышки правильно лопались ... искать надо ...


Сообщение отредактировал desertFox - Вторник, 2012-08-14, 22:30
 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-08-14, 22:34 | Сообщение # 519
Пользователь
Сообщений: 169
desertFox, сейчас попробую.

Добавлено (14.08.2012, 22:34)
---------------------------------------------
получилось! bayan я то знал про эти 2 параметра, но всегда думал что этот параметр лиш регулирует высоту положения диска когда лопнута резина, ну тоесть прибовляеш и диск весит в воздухе, убавляеш наоборот.
спасибо огромное desertFox yes
[spoiler="проблема решина"][/spoiler]

 
offline
 Demon_Corp
Дата: Понедельник, 2012-08-20, 16:56 | Сообщение # 520
Модмейкер
Сообщений: 27
Привет возможно ли сделать
brakelight одной и тойже деталью что и taillight
или как заставить их работать
не мешая друг другу
стоп сигн.. видно и габариты видать стойже интенсивностью света



Demon_Corp! Проекты. Не так страшен черт, как его малюют!
 
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2012-08-20, 18:16 | Сообщение # 521
Гангстер
Сообщений: 490
Demon_Corp, у тебя они в одном месте что ли ??? как 2х контактная лампочка ?


 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-08-20, 18:50 | Сообщение # 522
Пользователь
Сообщений: 295
Demon_Corp выкинь браке и будет у тебя габарит и тормоз в одном наборе, тормоз горит ярче, так же можешь выкинуть и поворотник, но его не видно если на светофоре нажат тормоз

в общем тайлигт берёт на себя функции отсутствующей оптики, кроме реверса, ну и не забудь удалить лишние дамми тормоза


Сообщение отредактировал superaleks - Понедельник, 2012-08-20, 18:55
 
offline
 Demon_Corp
Дата: Вторник, 2012-08-21, 10:10 | Сообщение # 523
Модмейкер
Сообщений: 27
Да в одном, я пытался их смешать друг от друга ,
и ни как.
Удалил раб.. как надо. Спасибо

Добавлено (21.08.2012, 10:10)
---------------------------------------------
Как заставить эксры работать правильно
Чтоб они заменяли друг друга
3 эксры анти крыла авто




Demon_Corp! Проекты. Не так страшен черт, как его малюют!
 
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-08-21, 11:01 | Сообщение # 524
Гангстер
Сообщений: 490
Quote (Demon_Corp)
Как заставить эксры работать правильно Чтоб они заменяли друг друга 3 эксры анти крыла авто

Надо прописывать в настройках .


 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2012-08-21, 11:19 | Сообщение # 525
Пользователь
Сообщений: 295
3 экстры и ещё если одна из них всегда должна присутствовать, то самое лёгкое, смотри стандарт такси, сделай три экстры и пропиши в вехиклесе так же, чтоб не улетали при ударе, допиши +ext_strong
у меня работают экстры 5,6,7 а вот чтоб появлялась ещё и без антикрыла, не знаю, ищи подобные в стандартах.
зы: если надо, позже скину свои люки, нужно только заменить на крылья и подогнать колы и расставить дамми.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 35 из 50«1233343536374950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100