• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 35 из 49«1233343536374849»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 desertFox
Дата: Вторник, 2012-08-14, 21:42 | Сообщение # 511
Модмейкер
Сообщений: 225
jaguar555, дорова

настройки vehicles.ide настраивать надо
если на сабре2 всё нормально то возьми параметры имено с неё

например открой этот вехиклес

и там найди

sabre2, sabre2, car, SABRE2, SABRE2, VEH@LOW, VEH@LOW_LE1_RI1, 30, 999, 0.2004, 0.2004, 0.5 4, 1.0 ,1, livery+ext_requi+bangerexhaustfx

возьми вот это значение 0.2004, 0.2004, и замени им то значение на который ты свой хаммер заменил

если не поможет то пробуй значение увеличивать например было 0.2004, 0.2004, делай 0.2020 , 02020 ( передней колесо, заднее колесо )

воопще есть урок специальный по этой теме что бы покрышки правильно лопались ... искать надо ...


Сообщение отредактировал desertFox - Вторник, 2012-08-14, 22:30
 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-08-14, 22:34 | Сообщение # 512
Пользователь
Сообщений: 169
desertFox, сейчас попробую.

Добавлено (14.08.2012, 22:34)
---------------------------------------------
получилось! bayan я то знал про эти 2 параметра, но всегда думал что этот параметр лиш регулирует высоту положения диска когда лопнута резина, ну тоесть прибовляеш и диск весит в воздухе, убавляеш наоборот.
спасибо огромное desertFox yes
[spoiler="проблема решина"][/spoiler]

 
offline
 Demon_Corp
Дата: Понедельник, 2012-08-20, 16:56 | Сообщение # 513
Модмейкер
Сообщений: 27
Привет возможно ли сделать
brakelight одной и тойже деталью что и taillight
или как заставить их работать
не мешая друг другу
стоп сигн.. видно и габариты видать стойже интенсивностью света



Demon_Corp! Проекты. Не так страшен черт, как его малюют!
 
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2012-08-20, 18:16 | Сообщение # 514
Гангстер
Сообщений: 490
Demon_Corp, у тебя они в одном месте что ли ??? как 2х контактная лампочка ?


 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-08-20, 18:50 | Сообщение # 515
Пользователь
Сообщений: 295
Demon_Corp выкинь браке и будет у тебя габарит и тормоз в одном наборе, тормоз горит ярче, так же можешь выкинуть и поворотник, но его не видно если на светофоре нажат тормоз

в общем тайлигт берёт на себя функции отсутствующей оптики, кроме реверса, ну и не забудь удалить лишние дамми тормоза


Сообщение отредактировал superaleks - Понедельник, 2012-08-20, 18:55
 
offline
 Demon_Corp
Дата: Вторник, 2012-08-21, 10:10 | Сообщение # 516
Модмейкер
Сообщений: 27
Да в одном, я пытался их смешать друг от друга ,
и ни как.
Удалил раб.. как надо. Спасибо

Добавлено (21.08.2012, 10:10)
---------------------------------------------
Как заставить эксры работать правильно
Чтоб они заменяли друг друга
3 эксры анти крыла авто




Demon_Corp! Проекты. Не так страшен черт, как его малюют!
 
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-08-21, 11:01 | Сообщение # 517
Гангстер
Сообщений: 490
Quote (Demon_Corp)
Как заставить эксры работать правильно Чтоб они заменяли друг друга 3 эксры анти крыла авто

Надо прописывать в настройках .


 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2012-08-21, 11:19 | Сообщение # 518
Пользователь
Сообщений: 295
3 экстры и ещё если одна из них всегда должна присутствовать, то самое лёгкое, смотри стандарт такси, сделай три экстры и пропиши в вехиклесе так же, чтоб не улетали при ударе, допиши +ext_strong
у меня работают экстры 5,6,7 а вот чтоб появлялась ещё и без антикрыла, не знаю, ищи подобные в стандартах.
зы: если надо, позже скину свои люки, нужно только заменить на крылья и подогнать колы и расставить дамми.
 
offline
 Demon_Corp
Дата: Вторник, 2012-08-21, 11:53 | Сообщение # 519
Модмейкер
Сообщений: 27
Чтоб всегда одна из них была,
авто порше gt2 rs там без крыла ни как,
у меня они 6,7, 8 прописано все как у такси
и все равно иногда его нет
Ставить 4-е крыло екстрой 9
Оно не появляется попробую поменють порядок 5,6,7
Может и заработает как надо
Спасибо



Demon_Corp! Проекты. Не так страшен черт, как его малюют!
 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-08-21, 22:08 | Сообщение # 520
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, продолжаю конвертировать хомячка, и решил сделать на нем сменяющееся декали, ну на нем картиночки на дверях кузове, цыфры и треугольник, так вот, нарисовал 2 новые декали и всего их стало 3, вытащил из гта 4 ориг авто пони, там материал венила vehicle_generic_smallspecmap paint3, удалил и саму модель и все ненужные маты, сохранил его, открыл хомячка, совместил с этим матом, и так, сразу скажу, эти декали нарисованны не на самой двери или каподе или кузове, а на дверь сверху наложинна группа полигонов и эти декли покрывают эти полигоны, тоесть текстура полу прозрачна, в некоторых местах полностью прозрачная, таким образом будто они нарисованны прямо на детали но на самом деле это нетак, ну так вот, в этом мате текстуры, ориг текстуры, и одна текстура венила пони, я заменил в ней текстуру пони на свои декали, кстати имя у нее у пони текстуры было пони_sign_1.png, а вообще венилов у пони 3, ну и само сабой в втд файле пони были еще текстуры пони_sign_2.png, пони_sign_3.png, но в занозе в мате всего одна текстура пони_sign_1.png, ну я и переименовал свои декали в llandstalker_sign_1.png,llandstalker_sign_2.png,llandstalker_sign_3.png, в этом мате заменил текстуру венила пони на свою с именем llandstalker_sign_1.png, ну и пременил этот мат туда куда нужно, в итоге в занозе декали на хомячке испарились будто их нет, ну ладно неочем, в опене группы полигонов декалей серые без ресунков, ну ладно, а в игре это:
[spoiler="бяка"][/spoiler]
то что на текстуре должно быть прозрачное оно не прозрачное а серое, и мало того венил не меняется, там 3 венила с разными ресунками, а всегда горит только первый! как быть? что нетак? как испровить? как сделать чтобы нормально все было? помогите пожалуйста :(
 
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2012-08-22, 02:55 | Сообщение # 521
Гангстер
Сообщений: 154
jaguar555, Что бы появлялись разные винилы, а не только первый - в файле vechicles.ide в конце строки с твоей машиной допиши "+livery" (без кавычек)

По поводу остального...Я так понимаю твой хамер не перекрашивается? То есть он весь покрыт этой текстурой. Значит тебе в материале paint3 нужно тоже поставить эту текстуру вместо белого квадратика

И на винилах всё должно быть полностью прозрачно, кроме самого рисунка - который вобще не должен быть прозачным

Quote
в итоге в занозе декали на хомячке испарились будто их нет
- исчезнуть должны были только прозрачные места - рисунок должен быть виден и в занозе

Quote
в опене группы полигонов декалей серые без ресунков
это нормально

Вобще я когда-то урок делал на эту тему


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Среда, 2012-08-22, 03:05
 
offline
 Arti9609
Дата: Среда, 2012-08-22, 13:27 | Сообщение # 522
Гангстер
Сообщений: 551
Demon_Corp, у такси 5,6,9 экстры


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-08-22, 17:32 | Сообщение # 523
Пользователь
Сообщений: 169
Dimas1515, :o точно! как я сам недодумался! %)
спасибо тебе ошромное, бегу пробывать...
 
offline
 Bums
Дата: Четверг, 2012-08-23, 10:16 | Сообщение # 524
Пользователь
Сообщений: 22
Объясните в чём секрет. Вот ЗДЕСЬ не залоченая модель. У него ЛОД2 вобще не сделан, но в игре машина не исчезает на расстоянии... Почему так? И зачем он передние сидения вынес отдельно в иерархии?
 
offline
 Arti9609
Дата: Четверг, 2012-08-23, 11:12 | Сообщение # 525
Гангстер
Сообщений: 551
Bums, потому что гладилоус yes
если у тебя стоит дальность прорисовки на 100,л2 ты вряд ли увидишь

а передние сидения он отдельно вынес,потому что дурак :D


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 35 из 49«1233343536374849»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100