• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 36 из 50«1234353637384950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 Demon_Corp
Дата: Вторник, 2012-08-21, 11:53 | Сообщение # 526
Модмейкер
Сообщений: 27
Чтоб всегда одна из них была,
авто порше gt2 rs там без крыла ни как,
у меня они 6,7, 8 прописано все как у такси
и все равно иногда его нет
Ставить 4-е крыло екстрой 9
Оно не появляется попробую поменють порядок 5,6,7
Может и заработает как надо
Спасибо



Demon_Corp! Проекты. Не так страшен черт, как его малюют!
 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-08-21, 22:08 | Сообщение # 527
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, продолжаю конвертировать хомячка, и решил сделать на нем сменяющееся декали, ну на нем картиночки на дверях кузове, цыфры и треугольник, так вот, нарисовал 2 новые декали и всего их стало 3, вытащил из гта 4 ориг авто пони, там материал венила vehicle_generic_smallspecmap paint3, удалил и саму модель и все ненужные маты, сохранил его, открыл хомячка, совместил с этим матом, и так, сразу скажу, эти декали нарисованны не на самой двери или каподе или кузове, а на дверь сверху наложинна группа полигонов и эти декли покрывают эти полигоны, тоесть текстура полу прозрачна, в некоторых местах полностью прозрачная, таким образом будто они нарисованны прямо на детали но на самом деле это нетак, ну так вот, в этом мате текстуры, ориг текстуры, и одна текстура венила пони, я заменил в ней текстуру пони на свои декали, кстати имя у нее у пони текстуры было пони_sign_1.png, а вообще венилов у пони 3, ну и само сабой в втд файле пони были еще текстуры пони_sign_2.png, пони_sign_3.png, но в занозе в мате всего одна текстура пони_sign_1.png, ну я и переименовал свои декали в llandstalker_sign_1.png,llandstalker_sign_2.png,llandstalker_sign_3.png, в этом мате заменил текстуру венила пони на свою с именем llandstalker_sign_1.png, ну и пременил этот мат туда куда нужно, в итоге в занозе декали на хомячке испарились будто их нет, ну ладно неочем, в опене группы полигонов декалей серые без ресунков, ну ладно, а в игре это:
[spoiler="бяка"][/spoiler]
то что на текстуре должно быть прозрачное оно не прозрачное а серое, и мало того венил не меняется, там 3 венила с разными ресунками, а всегда горит только первый! как быть? что нетак? как испровить? как сделать чтобы нормально все было? помогите пожалуйста :(
 
offline
 Dimas1515
Дата: Среда, 2012-08-22, 02:55 | Сообщение # 528
Гангстер
Сообщений: 154
jaguar555, Что бы появлялись разные винилы, а не только первый - в файле vechicles.ide в конце строки с твоей машиной допиши "+livery" (без кавычек)

По поводу остального...Я так понимаю твой хамер не перекрашивается? То есть он весь покрыт этой текстурой. Значит тебе в материале paint3 нужно тоже поставить эту текстуру вместо белого квадратика

И на винилах всё должно быть полностью прозрачно, кроме самого рисунка - который вобще не должен быть прозачным

Quote
в итоге в занозе декали на хомячке испарились будто их нет
- исчезнуть должны были только прозрачные места - рисунок должен быть виден и в занозе

Quote
в опене группы полигонов декалей серые без ресунков
это нормально

Вобще я когда-то урок делал на эту тему


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Среда, 2012-08-22, 03:05
 
offline
 Arti9609
Дата: Среда, 2012-08-22, 13:27 | Сообщение # 529
Гангстер
Сообщений: 551
Demon_Corp, у такси 5,6,9 экстры


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 jaguar555
Дата: Среда, 2012-08-22, 17:32 | Сообщение # 530
Пользователь
Сообщений: 169
Dimas1515, :o точно! как я сам недодумался! %)
спасибо тебе ошромное, бегу пробывать...
 
offline
 Bums
Дата: Четверг, 2012-08-23, 10:16 | Сообщение # 531
Пользователь
Сообщений: 22
Объясните в чём секрет. Вот ЗДЕСЬ не залоченая модель. У него ЛОД2 вобще не сделан, но в игре машина не исчезает на расстоянии... Почему так? И зачем он передние сидения вынес отдельно в иерархии?
 
offline
 Arti9609
Дата: Четверг, 2012-08-23, 11:12 | Сообщение # 532
Гангстер
Сообщений: 551
Bums, потому что гладилоус yes
если у тебя стоит дальность прорисовки на 100,л2 ты вряд ли увидишь

а передние сидения он отдельно вынес,потому что дурак :D


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 Bums
Дата: Четверг, 2012-08-23, 11:23 | Сообщение # 533
Пользователь
Сообщений: 22
Quote (Arti9609)
Bums, потому что гладилоус
если у тебя стоит дальность прорисовки на 100,л2 ты вряд ли увидишь

а передние сидения он отдельно вынес,потому что дурак

Дальность тут не причём... я проверил прежде чем спрашивать... Не исчезает его машина если уехать на расстояние Л2, при том что в занозе Л2 у него нет...
 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2012-08-23, 15:18 | Сообщение # 534
Пользователь
Сообщений: 295
у меня дальность прорисовки 25, тачка не исчезает, возможно лод1 работает как лод2, а вот колёса так не работают. может лод2 придуман для разгрузки компа, чтоб не прорисовывать тяжёлый лод 1 вдалеке.
были случаи что некоторые авто появлялись прямо перед носом. наверное там не было лода1
по сидениям: возможно автор решил что чассис тяжеловат, а вообще и за тридцать тысяч поликов, чассис лод0 получается без проблем


Сообщение отредактировал superaleks - Четверг, 2012-08-23, 15:42
 
offline
 Bums
Дата: Четверг, 2012-08-23, 17:14 | Сообщение # 535
Пользователь
Сообщений: 22
Quote (superaleks)
возможно лод1 работает как лод2

А как он так сделал? Я на своих конвертах пробовал удалять Л2 - машина тупо исчезает, а у него нет. Как так?
При этом, ничего не обычного в иерархии у него не увидел (кроме сидения). Может это как то в настройках указывается?
 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2012-08-23, 18:03 | Сообщение # 536
Пользователь
Сообщений: 295
да, загадка, там отображается не только кузов, но и двери(значит отдельные сидения не при делах) , возможно это флаги в конце хендла, попробуй их поставить 125000 00440010 00000000 0
а может игра блокирует появление тяжёлых лодов1, твои лоды 1слишком многополигональны?
ну или ждём знатоков в этой теме

Bums -красава, я бы не додумался, но без лода 2 не будет колёс в далеке


Сообщение отредактировал superaleks - Четверг, 2012-08-23, 19:06
 
offline
 Bums
Дата: Четверг, 2012-08-23, 18:30 | Сообщение # 537
Пользователь
Сообщений: 22
Разобрался. Действительно, нужно просто удалить все Л2 и тогда будет подгружаться Л1. Просто я в первый раз пропустил Л2 на фарах и поэтому не сработало. Нужно чтобы в иерархии вобще Л2 не было.


Сообщение отредактировал Bums - Четверг, 2012-08-23, 18:32
 
offline
 Demon_Corp
Дата: Пятница, 2012-08-24, 13:32 | Сообщение # 538
Модмейкер
Сообщений: 27
Подскажите как сделать стекло прозрачнее



Demon_Corp! Проекты. Не так страшен черт, как его малюют!
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2012-08-24, 14:20 | Сообщение # 539
Гангстер
Сообщений: 210
Demon_Corp, открой текстуру стекла в фотошопе, и в настройках слоя подвинь ползунок "непрозрачности" из 100 до меньшего значения, например для начала до 85, далее проверяй, корректируй... также это можно проделать и в других граф редакторах (например, пэинт.нэт), но я юзаю фш.

Quote (Bums)
Разобрался. Действительно, нужно просто удалить все Л2 и тогда будет подгружаться Л1. Просто я в первый раз пропустил Л2 на фарах и поэтому не сработало. Нужно чтобы в иерархии вобще Л2 не было.

не пойму, какой прикол в таком методе? это самый нубский способ уменьшить вес втд (если смысл в этом) и, по совместительству, самый бесполезный.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Пятница, 2012-08-24, 14:59
 
offline
 Bums
Дата: Пятница, 2012-08-24, 16:08 | Сообщение # 540
Пользователь
Сообщений: 22
Quote (BubLik)
не пойму, какой прикол в таком методе? это самый нубский способ уменьшить вес втд (если смысл в этом) и, по совместительству, самый бесполезный.

А я разве говорил что это хороший метод? Просто было интересно как так - лод2 нету а машина не исчезает. Задал вопрос - ответа как понимаю ни кто не знал.
В итоге вместе с superaleks, разобрались как это было сделано - любопытство удовлетворено. Вопрос закрыт.
Quote
уменьшить вес втд

Ты наверно имел ввиду вфт?


Сообщение отредактировал Bums - Пятница, 2012-08-24, 16:16
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 36 из 50«1234353637384950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100