• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 36 из 49«1234353637384849»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 Bums
Дата: Четверг, 2012-08-23, 11:23 | Сообщение # 526
Пользователь
Сообщений: 22
Quote (Arti9609)
Bums, потому что гладилоус
если у тебя стоит дальность прорисовки на 100,л2 ты вряд ли увидишь

а передние сидения он отдельно вынес,потому что дурак

Дальность тут не причём... я проверил прежде чем спрашивать... Не исчезает его машина если уехать на расстояние Л2, при том что в занозе Л2 у него нет...
 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2012-08-23, 15:18 | Сообщение # 527
Пользователь
Сообщений: 295
у меня дальность прорисовки 25, тачка не исчезает, возможно лод1 работает как лод2, а вот колёса так не работают. может лод2 придуман для разгрузки компа, чтоб не прорисовывать тяжёлый лод 1 вдалеке.
были случаи что некоторые авто появлялись прямо перед носом. наверное там не было лода1
по сидениям: возможно автор решил что чассис тяжеловат, а вообще и за тридцать тысяч поликов, чассис лод0 получается без проблем


Сообщение отредактировал superaleks - Четверг, 2012-08-23, 15:42
 
offline
 Bums
Дата: Четверг, 2012-08-23, 17:14 | Сообщение # 528
Пользователь
Сообщений: 22
Quote (superaleks)
возможно лод1 работает как лод2

А как он так сделал? Я на своих конвертах пробовал удалять Л2 - машина тупо исчезает, а у него нет. Как так?
При этом, ничего не обычного в иерархии у него не увидел (кроме сидения). Может это как то в настройках указывается?
 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2012-08-23, 18:03 | Сообщение # 529
Пользователь
Сообщений: 295
да, загадка, там отображается не только кузов, но и двери(значит отдельные сидения не при делах) , возможно это флаги в конце хендла, попробуй их поставить 125000 00440010 00000000 0
а может игра блокирует появление тяжёлых лодов1, твои лоды 1слишком многополигональны?
ну или ждём знатоков в этой теме

Bums -красава, я бы не додумался, но без лода 2 не будет колёс в далеке


Сообщение отредактировал superaleks - Четверг, 2012-08-23, 19:06
 
offline
 Bums
Дата: Четверг, 2012-08-23, 18:30 | Сообщение # 530
Пользователь
Сообщений: 22
Разобрался. Действительно, нужно просто удалить все Л2 и тогда будет подгружаться Л1. Просто я в первый раз пропустил Л2 на фарах и поэтому не сработало. Нужно чтобы в иерархии вобще Л2 не было.


Сообщение отредактировал Bums - Четверг, 2012-08-23, 18:32
 
offline
 Demon_Corp
Дата: Пятница, 2012-08-24, 13:32 | Сообщение # 531
Модмейкер
Сообщений: 27
Подскажите как сделать стекло прозрачнее



Demon_Corp! Проекты. Не так страшен черт, как его малюют!
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2012-08-24, 14:20 | Сообщение # 532
Гангстер
Сообщений: 210
Demon_Corp, открой текстуру стекла в фотошопе, и в настройках слоя подвинь ползунок "непрозрачности" из 100 до меньшего значения, например для начала до 85, далее проверяй, корректируй... также это можно проделать и в других граф редакторах (например, пэинт.нэт), но я юзаю фш.

Quote (Bums)
Разобрался. Действительно, нужно просто удалить все Л2 и тогда будет подгружаться Л1. Просто я в первый раз пропустил Л2 на фарах и поэтому не сработало. Нужно чтобы в иерархии вобще Л2 не было.

не пойму, какой прикол в таком методе? это самый нубский способ уменьшить вес втд (если смысл в этом) и, по совместительству, самый бесполезный.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Пятница, 2012-08-24, 14:59
 
offline
 Bums
Дата: Пятница, 2012-08-24, 16:08 | Сообщение # 533
Пользователь
Сообщений: 22
Quote (BubLik)
не пойму, какой прикол в таком методе? это самый нубский способ уменьшить вес втд (если смысл в этом) и, по совместительству, самый бесполезный.

А я разве говорил что это хороший метод? Просто было интересно как так - лод2 нету а машина не исчезает. Задал вопрос - ответа как понимаю ни кто не знал.
В итоге вместе с superaleks, разобрались как это было сделано - любопытство удовлетворено. Вопрос закрыт.
Quote
уменьшить вес втд

Ты наверно имел ввиду вфт?


Сообщение отредактировал Bums - Пятница, 2012-08-24, 16:16
 
offline
 Demon_Corp
Дата: Пятница, 2012-08-24, 21:59 | Сообщение # 534
Модмейкер
Сообщений: 27
Подскажите обезательно ли зеркалить право рульное авто,
Проблем не возникнет в дальнейшем?



Demon_Corp! Проекты. Не так страшен черт, как его малюют!
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2012-08-24, 22:24 | Сообщение # 535
Пользователь
Сообщений: 295
Demon_Corp ну там посадка вроде по другому будет, анимация тянет нико на левую часть, а дамми на правой, вот он и садится сначала на лево, потом перескакивает на право, я бы отзеркалил, хотя говорят что некоторых авто не бывает с левым рулём.
 
offline
 Demon_Corp
Дата: Пятница, 2012-08-24, 23:22 | Сообщение # 536
Модмейкер
Сообщений: 27
Спасибо и еще в каком редакторе лучше
зеркалить в максе или в занозе .
Значит будет!



Demon_Corp! Проекты. Не так страшен черт, как его малюют!
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2012-08-25, 00:34 | Сообщение # 537
Пользователь
Сообщений: 295
мне в занозе, но только с текстурами, если из форзы, будет трудновато,(придётся в ручную наносить) я хотел фалькон конвертнуть, потом передумал
 
offline
 Demon_Corp
Дата: Суббота, 2012-08-25, 10:49 | Сообщение # 538
Модмейкер
Сообщений: 27
А отзеркалить текстуру поможет или мапинг собьется
При отражении детали слетает сглаживание ,
при сглажевании деталь выглядит не так как надо
Порой и сглаживания нет
Как исправить



Demon_Corp! Проекты. Не так страшен черт, как его малюют!


Сообщение отредактировал Demon_Corp - Суббота, 2012-08-25, 10:59
 
offline
 сергей404
Дата: Суббота, 2012-08-25, 11:00 | Сообщение # 539
Гангстер
Сообщений: 490
Demon_Corp, Ну я когда делал ,второй глушитель ,я отзеркалил часть дна ,чтоб оно с выемкой было под глушак ,у меня мапинг не сбился .


 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2012-08-25, 14:13 | Сообщение # 540
Гангстер
Сообщений: 210
Demon_Corp, маппинг слегка собьется, но это можно легко поправить в UV-редакторе. но если есть возможность, то лучше выделять отдельные детали с надписями (ведь только надписи и иконки будут выглядеть наоборот) и поправлять маппинг на них.

чтобы сгладить поверхность, нужно перейти в режим вершин, выделить нужную плоскость и применить сглаживание нормалей. возможно, некоторые плоскости придется отдетачить.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 36 из 49«1234353637384849»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100